![]()
|
|||
Практическая работа №20.. Отчет по практической работеПрактическая работа №20. Тема: Правила ведения диалога с покупателями. Цель: Изучить основные заповеди делового этикета при общении и правила ведения диалога. Средства для выполнения работы: 1. Учебное пособие М. А. Измайлова «Психология и этика торговли», М. 2009 2. Раздаточный материал 3. Конспект лекций по теме 4. Интернет-ресурсы 5. Бумага формата А4, канцелярские принадлежности Алгоритм выполнення работы: 1. Дать понятие «делового этикета» 2. Изучить 6 основных заповедей делового этикета 3. Изучить как должно выглядеть обращение 3. 1. Продавца к покупателям 3. 2. Обращение к коллегам, подчиненным, руководителям 3. 3. Приветствие в общении 3. 4. Какие требования предъявляются к речи продавца? 4. Сделать вывод 5. Оформить отчет
Отчет по практической работе
1. Деловой этикет - свод правил которые регламентируют поведение человека в общественных местах: определяют уровень его общения и культуры во взаимодействии с окружающими, манеры поведения, вежливость, обращение. 2. 6 основных заповедей: 1. Делать все вовремя; 2. Не болтать лишнего; 3. Быть любезным, доброжелательным и приветливым; 4. Думать о других, не только о себе; 5. Одеваться, как положено; 6. Говорить и писать правильно. 3. 1. Обращение продавца-консультанта: 1. Приветствие. Установить визуальный контакт, улыбаться и здороваться; 2. Начало беседы. Начать задавать вопросы; 3. Развитие беседы, выяснение запросов и потребностей. Задавать вопросы, слушать внимательно, уточнить детали; 4. Рассказ о товаре на основании потребностей. Показать товары, рассказать их свойства и выгоду; 5. Работа с вопросами и возражениями. Ответить на все вопросы, развеять сомнения и снять возражения; 6. Завершение продаж на кассе. Проводить покупателя к кассе, на дороге предложить дополнительные товары; 7. Прощание с покупателем. Улыбнуться, попрощаться, предложить прийти снова.
3. 2. Обращение к коллегам. 1. Стараться помогать руководителям в создании в коллективе хорошей атмосферы; 2. Быть преданным и надежным; 3. Не пытаться навязывать свою точку зрения; 4. Обращаться на " Вы" 5. Не грубить, быть приветливыми. 6. Не ставить себя выше других, все равны. 3. 3 При приветствии использовать фразы: " Здравствуйте", " Добрый день (вечер)", " Рады вас видеть". 3. 4 К речи продавца предъявляются: 1. Обращаться к клиенту на " Вы"; 2. Четко произносить свое имя; 3. Четко говорить в размеренном темпе; 4. Исключить слова-паразиты; 5. Не говорить " нет", " не знаю"; 6. Использовать профессиональную лексику и терминологию. Вывод: проделав работу, я изучила 6 основных заповедей делового этикета, обращение к коллегам и покупателям. Закрепила пройденную тему.
|
|||
|