|
|||
8. Какой стиль пытался спародировать ученик, написавший приведённый текст?8. Какой стиль пытался спародировать ученик, написавший приведённый текст? Вчера в 11 часов я решил осуществить стандартную прогулку на предмет вдыхания достаточных объёмов свежего воздуха. Однако за неимением времени прогулочное мероприятие пришлось свернуть досрочно. Таким образом, количество кислорода в моих тканях упало до допустимого минимума, о чем мной и было корректно сообщено родительнице. В ответ мне было дано разрешение продолжить прогулку позже. Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) официально-деловой 2) художественный 3) разговорный 4) научный 5) публицистический
9. Выберите признаки, которые могут быть общими для научного и официально-делового стилей. Выберите несколько из 5 вариантов ответа: 1) точность 2) отсутствие эмоциональности 3) аббревиатуры, сокращения 4) императивный характер 5) экспрессивность
10. Определите стиль приведенного отрывка. Ёлочка поселилась у дороги в ольховнике. Ольхи росли тесно, густо и были злы друг на дружку и на дикий хмель, который витками оплетал их снизу доверху. Сначала ольхи не обратили внимания на зеленый ершик, наверное, так рассудили: зачахнет. Но елочка укрепилась и пошла тянуться вверх, красивая, как стрела. Теперь уже все соседки заприметили её и обозлились: нам самим не хватает места, а тут еще эта колючка откуда-то взялась. (В. Бочарников)
Выберите один из 5 вариантов ответа: 1) художественный 2) разговорный 3) научный 4) публицистический 5) официально-деловой
|
|||
|