Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Картинная галерея. Правильно-неправильная песня. Новый год — с рифмой код. Сладкая парочка



Картинная галерея

Каждому участнику дается пустая тарелка, которая будет полотном для рисования. Задача каждого участника, составить из еды на своей тарелке настоящую картину. Побеждает тот участник, у которого картина выйдет самая красивая.

Правильно-неправильная песня

Гости через одного будут правильно-неправильно петь песню про Новый год, к примеру, «В лесу родилась ёлочка», то есть первый гость поёт правильное слово — «В», а следующий поёт неправильное — например, вместо «лесу» поёт «пустыне», третий поёт правильное слово — «родилась», а четвёртый поёт неправильное — вместо «ёлочка», например, «тыковка» и так далее. Главное — не сбиваться и проявлять фантазию, а самые быстрые и сообразительные получат призы.

Новый год — с рифмой код

Каждый участник по очереди придумывает свою строку, в которой обязательно присутствует фраза «Новый год» и рифма к этой фразе. Эта строка будет кодовой для праздника, например, «В Новый год я ем и пью, как бегемот», «Под Новый год мы купили кило конфет «Ренклод»» и так далее. Участник, у которого получится самая весёлая и «рифмованная строка, получит приз.

Сладкая парочка

Игра идет по кругу. Каждый участник называет знаменитую, известную, сказочную или реальную пару. Ведущий заводит разговор и говорит: «Дед Мороз и Снегурочка». А дальше каждый демонстрирует свой интеллект. Побеждает в конкурсе тот, кто назовет последнюю пару.

В Новый год хочется ожидать чуда, чего-то сказочного… Итак о сказках…

1. Игра за столом " На следующий год я…"

За праздничным столом можно устроить аукцион: кто последний из гостей придумает рифму к фразе: «На следующий год я обещаю…» - получает приз. При этом важна не правдивость, а скорость придумывания, первое, что приходит в голову. Например,

 

«На следующий год я обещаю-

 

Много деток нарожаю! »

 

На следующий год я обещаю

 

На Канары я слетаю» и т. п.

 

Можно ужесточить условия игры: пусть сидящие за столом гости придумывают по очереди (на «раз, два, три») не успел, выбывает из игры, победителем становится тот, у кого самая богатая фантазия и самая быстрая реакция – он и получает приз.

 

Если условия застолья позволяют, то в основу этой игры можно положить предсказания. Например, каждый получает по три бумажки, на которых пишет свое пожелание или мечту, затем все бумажки собираются в шляпу, перемешиваются, а что кто вытянет, то и исполнится.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.