Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Александр ДЫМ (LightSmoke) 10 страница



 

Какова же перспектива? Попытки искоренить гопничество в условиях капиталистического строя тщетны и такими пребудут. Общество, ориентированное на ложные ценности, обречено порождать гопоту. Примерно так, если верить средневековым ученым, гниющее мясо порождает мух.

 

 

Вот еще один рассказ, типичная ситуация:

 

«Сегодня остался без телефона. Сидим с другом на Гоголевском, пьем пиво. Подходят. Начало стандартное.

 

— Сигареты не будет?

 

— Не курим.

 

— А может, всё-таки поищем?

 

Думаю про себя: «Ну может и поищем, только не для тебя».

 

Дальше все развивается гораздо стремительнее. Тот, что спрашивал сигареты, резко подсаживается ко мне, упирает нож в бок и говорит, что не надо крика и шума.

 

— Так, парни, сидим, не рыпаемся, не кричим, глупостей не делаем, а тихо-мирно достаем телефоны, деньги и все такое.

 

— Парни, у меня сто рублей, забирайте и разойдемся.

 

— Не пизди, а? Вставай давай.

 

— У меня реально только сто рублей.

 

— Вставай, сука.

 

Делать нечего, встаю. Быстро мелькает вариант дать ему по яйцам с ноги и бежать в сторону метро. Бежать не далеко. Успею. Успеваю подумать, о том, что друг не сообразит одновременно со мной. Я то убегу, а он? Шарят по карманам, достают деньги.

 

— Ну и чё ты парил, что у тя только сто рублей?

 

Денег на самом деле сто тридцать. Велика разница.

 

— А что их существенно больше?

 

— Ты не выебывайся, у нас по восемь ходок, нам терять нечего.

 

Ага, особенно мозги тебе не потерять, ибо нечего.

 

— Оставь себе этот тридцатник — вам на проезд.

 

Ага, это гопники — Робин Гуды. Держусь, чтобы не засмеяться.

 

Находят телефон, вытаскивают.

 

— Ну, вы понимаете, что к ментам не стоит идти. Нас поймают, а вас другие найдут и убьют. Нас много.

 

Бугагага. Ты мне еще про колобка сказку расскажи.

 

Тихо говорю ему:

 

— Уроды, симки-то отдайте.

 

— Как ты нас назвал?

 

— Да ладно, отдай им симки.

 

Оооо. Соображающий хоть чуть-чуть.

 

Отдают нам симки, мы дожидаемся, пока они отойдут чуть подальше и бежим. Забегаем в метро, я подбегаю к ментам и начинаю судорожно объяснять ситуацию. Ответ, как я и ожидал: «Мы не можем покинуть свой пост. Давайте мы дадим вам адрес ближайшего участка, вы напишите заявление, их поймают». «Ладно, все понятно» — говорю я, машу им ручкой и мы с другом идем домой».

 

 

И не стоит удивляться, что в России появилось обширное гоп-движение. Есть сухая статистика, достаточный процент населения России побывал в местах не столь отдаленных. А это накладывает свой глубокий отпечаток на человека. У многих из заключенных есть дети, и вы прекрасно понимаете, какую «высокую» культуру воспитания получит ребенок. Это одно. Второе, в тюрьме сидят далеко не глупые люди, им нужна смена «кадров», а кто самый подходящий вариант — конечно, гопники. Есть еще и третье. Посмотрите, в каких условиях живут многие люди — коммуналки, кое-где бараки, новые безликие микрорайоны, где улица — основа воспитания. Что она может дать подрастающему человеку кроме жестокости? Бытие определяет сознание.

 

 

Что делать? По моему мнению — воспитывать, воспитывать и еще раз воспитывать. Иначе случаи, подобные нижеописанному, будут продолжаться.

 

«Случай произошёл в начале января. Ехал я по работе из Солнцево на автобусе «гармошка», сел на сторону двухсторонних сидений к окну поближе, слушал музыку, в руках держал карманный компьютер. Подсаживается такой типок лет 30 на вид, в рабочей одежде, с простым непринужденным лицом, протягивает мне руку и говорит: «Привет, я тебя знаю; ты — тот парнишка из Интернета». Я машинально протягиваю руку и говорю: «Извини, не припомню, где мы с тобой общались? Ты из аськи? Как твой ник? » Ну он говорит: «Ты меня не знаешь, а я тебя видел. Как у тебя дела-то? ». Я в недоумении: «Извини, но я тебя не знаю». А он такой включил дурака и говорит: «Чего слушаешь? Дай одно ухо». Я даю, у меня там играет СКА «Яйцы Фаберже — Хулиганы», он слушает и говорит: «О, круто, клёвый у тебя плеер» и показывает на КПК, а потом говорит непонятную фразу, смысл которой до меня начал доходить попозже, когда я понял, чего он хотел от меня. Говорит следующее: «А ты как давно на общее скидывал? » Я говорю: «Я не понимаю, чего ты имеешь ввиду? И что такое общее? ». Он говорит: «Не прикидывайся, ты на общее давно не сдавал, ты хорошо живешь, у тебя всё в порядке, так помоги честным пацанам, у тебя сколько денег? » Я говорю: «Извини, дорогой, у меня ничего нет, я с работы домой еду». Он: «Нуладно, давай тогда на общее плеер». Причем он постоянно смотрел мне в глаза, а я отводил взгляд. Я еще заметил, что у него зубы все черные и желтоватые и вспомнил Опера Гоблина, как он описывал, что ЗэКи очень любят чифирить, от этого у них зубы чернеют, и еще вспомнил его советы как разговаривать с ЗК, если он тебя очень напрягает. Я сделал следующее: повернулся к нему лицом, пристально посмотрел в глаза и сказал: «Так, отдай сюда ухо от наушника, быстро! », он отдает, я смотрю в глаза ему долго и говорю: «Родной, ты чего хочешь? А? » и беру его рукой хлопаю по плечу, он не выдерживает, отводит взгляд и говорит: «Ты мне не родной, тамбовский волк мне родной, руки убери свои! Ты хочешь поговорить с пацанами — они сидят сзади. Давай выходи, и поговорим на улице! » Разговор идет на эмоциях и очень громко, люди в автобусе начинают на нас «цыкать» мол «потише», я рукой щупаю нож в кармане (таскаю на случай всяких «уродов»). Встаю и говорю следующую фразу на весь автобус: «Граждане пассажиры, минутку внимания, вот этот человек хочет обуть меня на деньги и на плеер, вызывайте милицию! »: ) Он, откровенно говоря, охренел: «Он мне денег должен, он мой должник, вот я его нашел». А его перебиваю и говорю: «Вызываете ментов, разберемся с ним помогите мне его задержать». Он резко встает и выходит на остановке и говорит: «Я тебя найду» и уходит.

 

Выводы делайте сами».

 

 

Это — так называемые дети 90-х. Люди, которые выросли в условиях «становления демократии» в России. Дети, которые не видели ничего, кроме американских боевиков, культивирующих насилие как метод решения любых проблем. Дети из неполных и неблагополучных семей. Дети, которые были никому не нужны. Гопников можно найти на всей территории нашей страны, но в последние годы их популяция стала немного снижаться, т. к., имея слабый интеллект и упорное желание избегать прогресса, они склонны к самоуничтожению посредством наркотиков, табака, чрезмерного злоупотребления спиртными напитками и распространения в своих общинах различных венерических заболеваний типа: СПИД, гепатит, герпес, сифилис и т. д. Эти болезни переносят в гоповских кругах их девушки, которые так же, за отсутствием интеллекта, не способны предохраняться от них. Также снижению количества гопников в стране способствует определенное улучшение уровня жизни.

 

 

«— Бля, ни одного лоха, я заёбся уже ждать… И ломать уже мальца начинает. Кстати, у Лобачевского есть дозы-то? А то, бля, потом металово на поисках устраивать не в мазу. — произнёс Первый.

 

— Да есть, есть, блять, харе мандеть, я ему ещё днём звонил… Супермаркет а-ля «Ашан» — любой каприз за ваши деньги. Так что харе песдеть, и давай делом заниматься. — ответил Второй.

 

— Ладно, бля, разманделся, харе тут боса включать, сам допру чё делать — повисла тишина…

 

Второй явно не собирался вдаваться в дискуссию.

 

Помолчав ещё пару минут Первый продолжил:

 

— Слышь, я вот, бля, иногда думаю, а, бля, правильно ли то, что мы делаем? Я имею в виду…. Ну… Бля… Вот лошьё, которое мы взгревали, а бля… ну, как те сказать… Бля, насколько правильно всё это? Ну, то есть, у многих, конечно, бабло было, базара нет, но вдруг у многих это — последние были, или там на дело собранные, а мы их может на крайняк подвинули. Вот как думаешь?

 

— Я думаю, блять, что ты ебанутый. А если не ебанутый, то припизднутый напрочь. Ты чё, блять, тут за качели устроил? Ломают темы «добро» — «зло»? Ты это шлюшкам на дозняк подави, а не мне, бля. Я те, раз тя мучают такие темы, скажу, бля, философию, нахуй. или как там? Психологию или, что там ещё нахуй, бля Хуёфия и т. д… Правильно? А правильно, что вот, к примеру, ты, уже трицадка те, в прошлом отличник, красный диплом и вся хуйня… Какое у тя там образование в твоём колледже было, а?

 

— Юрист.

 

— Так вот, уважаемый юрист, учился ты, блять, работал, не крал, не кидал ихуйли? Нищий, блять… А какие-то пидарасы, всю жизнь хуй на всё клали, а теперь в меринах рассекают под мигалками. Это, бля, правильно? А я? Бля, я с децтва на улице расту. Думаешь, наше ебаное правительство помогло мне хоть чем-то? Я давно уже понял, ещё тогда, когда впервые пиздился ребёнком, что если хочешь жить, не жди, а приди и сам возьми.

 

— Да хорош… Чё ты завёлся-то?

 

— Чё завёлся? Да то, бля! То, бля, что ты заёб меня в корень своими тёрками умными, то ему не правильно, это не так… Чё ты выёбываешся, а? Не нравица, песдуй с 9 до бхуячить, а я посмотрю.

 

— Харош, бля! Тоже, нахуй, завёлся, бля! Чё ты на меня тут базар срываешь? С 9 до 6 пусть муравьи, блять, пашут, а я человек…. Акуратне й, на теме-то бля, нехуй… Я те не терпила, бля.

 

— Всё, хватит звенеть бля! Уже на всю округу своим визгом уши нагрел! Сначала ДЕЛО! Потом — ПЕСДЁШ! Всё бля!

 

— ВСЁ! — со злостью произнёс Первый.

 

Прошло ещё несколько минут. Они уже часа два крутили по району.

 

— Бля, говорил тебе, надо было того лоха у палатки нагреть, хуйли тебе не попёрло бля.

 

— Не попёрло и всё. Ломать уже начинает. Замёрз, как пёс, бля. А того у стекляшки не взгрел, потому что во-первых он вылез из «бэхи», и хуй его знает, кто он там по замазкам.

 

— Да, бля, из «бэхи» и что? Уже, бля, пол-Москвы на бэхахрежет и что? Бля, у него на лбу было написано, что он комерс голимый, корова, бля.

 

— Ты чё бля, по лбам читать спец, нах? Ну и нахуй они, такие риски, блять? Ты, случись чё, потом темуразруливать будешь? Ты, бля, бабло острижёшь? А? На хуй они такие качели нужны а?.. То-то же. И тем более, во-вторых…. Я сегодня злой, бля… Я ща не просто кинуть хочу, я ща ёбнулоха. Я хочу завалить какого-нибуть, блять, скота, а около стекляшки, кстати, до хуя народу тёрлось.

 

— О-па бля. Ты чёй-то, «Терминатора» насмотрелся, что ль? Чё тя на мокрое потянуло то?

 

— А ты чё, блять, чё-то против? — Второй резко кинулся к Первому, схватил его за воротник куртки, ударом прижал спиной к стене. — Чё, бля?

 

— Да хорош, бля! Ты чё? Какие, нахуй, «против»? Мне до пизды. Я чё Робин Гут, бля, что ль? Хочешь — вали конечно, дело твоё, мне — похуй. Тока чё заводиться-то?

 

— Ладно, хуйня, на ломах уже двигаю… Надо срочняком на дозняк нарыть, иначе меня ща сломит вааще. О! — Второй поднял руку, показывая, чтобы Первый не говорил ничего. — Слышишь?

 

— Да.

 

— Там несколько выходов, давай к тому двинем, если повезёт, то он к тому двинет.

 

Оба быстрым шагом пошли, стараясь ступать с пятки мягче, чтобы снег не так громко скрипел под ногами.

 

— Всё, ща посмотрим, куда двинет.

 

— Лишь бы к нам бля, — прошептал Второй доставая длинный нож. — Я хочу его порезать. Лишь бы к нам, бля, — его голос уже дрожал от предвкушения этого чувства, когда чужая жизнь уходит от твоих рук, когда тело ещё только что здорового человека сползает вниз, держась за кровоточащую рану, когда человек, уже держащий рану, по пальцам которого течёт горячая кровь, начинает умолять о пощаде, когда даже самый здоровый или просто крутой по жизни, получив такую рану начинает умолять остановиться, а ты… Ты продолжаешь вонзать, вонзать и вонзать лезвие в тело. Это опьяняло, это доводило до дрожи.

 

Скрип снега под шагами приближался.

 

— Всё, бля, к нам, — прошептал Первый.

 

Второй ему не ответил, лишь сжал нож сильнее, до хруста в суставах. Сейчас он был похож на пантеру, приготовившуюся к прыжку.

 

Но вдруг шаги пропали. Тот, кто шёл к ним, остановился. Они стояли в узком проёме между гаражами, ведущем к одному из выходов из гаражного комплекса. Некоторое время царила тишина, потом шаги возобновились, но скрип снега становился всё слабей. Добыча уходила.

 

— За ним? — шёпотом спросил Первый.

 

— Нет. Палево. Там свет, шоферьё какое-нибудь может терецца. Нет. — Пульсирующее в каждой клетке тела возбуждение начинало спадать. Второй был человеком хладнокровным. Он не давал чувствам взять верх. Он легко отдавался этой страсти, страсти унижать, бить, причинять боль, даже лишать жизни. Он легко предавался этим страстям, но не давал им взять верх над холодной расчётливостью. Главное — безопасность, потом удовольствия — этому он научился на улице.

 

— Вон, слышишь, вооон там, кто-то тачку ставит. Давай вон там встанем, может, в нашу сторону двинет. С этим палево, пусть съёбывает.

 

— Да в пи…ду водил этих, смотри, лох с бабой прет, вроде приличные на вид. Давай их?

 

Две тени отделились от стены и медленно двинулись за уходящей парочкой».

 

LightSmoke (Дым) «Наедине с собой. »

 

 

В социальной среде существует два типа людей: интроверты и экстраверты. Интроверты — это те, для кого на первое место выходит их мыслительная деятельность, это люди, способные к рефлексии и адекватному осознанию себя в мире. Проще говоря, те, кто сначала думает, а потом не факт, что что-то сделает. Экстраверты же — это люди действия. Или с точностью до наоборот, сначала сделают, а потом не факт, что подумают. Естественно, что в чистом виде в социуме эти два типа встретить невозможно. Дело здесь в пропорциях.

 

Мне доводилось общаться с представителями гоп-дви-жения неоднократно. Происходило это в самых разных городах России. Если вы попробуете провести подобный эксперимент, то после нескольких разговоров у вас создастся ощущение, что вы общаетесь с одним и тем же человеком. Одинаковая мимика, одинаковая жестикуляция. Даже степень агрессии в «мирном» разговоре одинакова. Речь этих людей больше напоминает армейские команды. Короткие, рубленые фразы. Этакие деревянные солдаты Урфина Джуса.

 

Гопники — это люди действия. Действие при этом направлено на разрушение. Однако это разрушение организованное, действуют они в стаях. Зачем они нападают на людей и отнимают деньги, вместо того чтобы работать? Мы с вами ответить можем. Милиция не ловит, деньги на выпивку нужны и прочее. Они — не знают. Вот мы и получаем группу агрессивных экстравертов. Даже не группу, а часть поколения. Да, скажут многие, это, конечно, грустно, но что поделаешь, время было такое. Не воспитали, упустили…

 

Только давайте посмотрим, как это выглядит в масштабах страны. В России сейчас есть большое количество физически достаточно сильных и агрессивных людей. Эти люди привыкли действовать организованно, в команде. Они не задают вопросов, более того, их общение сводится к командным фразам. Это люди, которые периодически избивают, а то и убивают людей, и какой-то моральной проблемы они в этом не видят. Явного лидера у гопников нет. Но они настолько идентичны, что тот, кто научится управлять бригадой таких парней в Петербурге, сможет управлять ими и на Чукотке. Такой лидер должен в первую очередь давать простые и понятные команды, кому морду набить, кого под поезд сбросить.

 

Есть и еще одно фундаментальное разделение людей: на ведущих и ведомых. Первый отличается от второго более сильной мотивацией. У гопников идеи нет. Иными словами — человек, который возглавит наших «деревянных» солдат должен быть несколько старше. Он должен быть немного умнее, нести простым языком некую идею, естественно, содержащую в себе агрессивный посыл. С другой стороны он не должен слишком отличаться от тех, кого он поведет. Этакий «идеологически подкованный гопник». Где таких взять? Их полно. Благо, организаций экстремистского и иного толка хватает.

 

Все эти организации имеют сложившуюся иерархию. Успокаивающий фактор для социума — то, что они все же не слишком многочисленны в масштабах страны. Хотя потенциальных бойцов для них хватает. Просто им нужно еще немного подрасти, заматереть, окончательно утратить способность к здравому мышлению. Тогда мы получим уже серьезную армию, которой останется только показать врага, ткнуть в него пальцем и крикнуть «фас! ». И гопники организованно пойдут. За «пиво, девок, мордобой и всеобщее счастье! ». И не важно, в чем это счастье будет заключаться. Да, последний штрих, — им нужно будет выдать оружие.

 

На первый взгляд все это похоже на некий фантастический рассказ. Казалось бы, как может толпа маргиналов устроить революцию? А как она смогла устроить ее в 1917 году? Как смог Ленин своими фантастическими идеями заразить толпу люмпен-пролетариев? Да так и смог. Пообещав землю крестьянам, заводы рабочим и мир народам. И уж поверьте, рядовой, неграмотный рабочий не особо интересовался мировой революцией и торжеством коммунизма. Он просто был от рождения зол на собственное униженное положение, не всегда умен, от природы силен и готов к действию. Ну а дальше, как в том мультике: «Эй, птичка, полетели со мной туда, там много вкусного! ».

 

Стоит отметить, что в большинстве больших городов с 90-х годов молодежные субкультуры стали активно развиваться и разрастаться. Гопники резко сдали свои позиции и появилась новая популяция людей. Вернее, появилась она давно, еще при СССР, но в 90-х годах необыкновенно разрослась. С активной неформальной жизненной позицией, благо, власть гонять и преследовать их прекратила. Пионеров и комсомольцев сменили рэпперы, панки и металлисты, байкеры, футбольные хулиганы и скинхеды.

 

Политики новой волны, дорвавшиеся до информационной власти, раскачивали общественное сознание на сумасшедших качелях, выдирая с корнем традиционную идеологию в школах и ничего не предлагая взамен. А свято место пусто не бывает. И растят себе резерв (да и просто выгодно иметь людей, которые по команде будут выходить на демонстрации и участвовать в акциях самого разного рода) «хитроумные» партии и структуры (за примерами далеко ходить не надо — проект «Идущие вместе», в который вбухали кучу денег (причем, судя по всему, государственных, то есть наших с Вами налогов, маргинальные нацболы и прочие), кропотливо вбивая убеждения и установки в молодые, свободные, а чаще просто пустые головы.

 

И в этих пустых головах легко находят место новые веяния, связанные с появлением доступных рядовым гражданам новых технологий.

 

К примеру, мода на happy slapping, появившаяся на Западе несколько лет назад. Пока выходцы из арабских и африканских стран жгут машины, белые аборигены бьют по голове своим коренным согражданам. В Голландии был арестован подросток за нападение на женщину. Пока он бил ее по голове, его друзья снимали все это на видеокамеру. «для прикола». Это первый официально запротоколированный случай мелкого хулиганства в Нидерландах, который буквально захлестнул Великобританию, где это явление даже получило свое название — happy slapping (в буквальном переводе «счастливый удар»).

 

Жертву, очевидно, выбрали произвольно. Она отделалась легким шоком. Арестованы также несколько друзей 15-летнего хулигана, им инкриминируют соучастие в нападении.

 

Фиксация преступления на камеру — это новый вид хулиганства в Великобритании, который появился вместе с цифровыми фотоаппаратами и видеокамерми. Феномен happy slapping — это нападение, которое снимается на камеру ради. смеха и размещается в Интернете. Самое большое число подобных правонарушений зафиксировано в Лондоне.

 

Теперь жестокая игра покорила и российскую молодежь. По мнению экспертов, можно говорить о настоящей эпидемии подростковой жестокости. Только в одной Москве в прошлом году было задержано больше 13 тысяч детей от 7 до 16 лет по обвинению в немотивированной агрессии. Немало таких случаев и в регионах. Школьница из Тюмени, не выдержав насилия со стороны одноклассниц, покончила с собой. Подростки снимали на мобильный телефон сцены избиения девушки и распространяли среди своих сверстников. В Ивановской области большой популярностью пользовались ролики группы местных 15-летних подростков, издевающихся над бомжами.

 

В Европе начали активно бороться с записями насилия на мобильники. Во Франции, например, ввели запрет на такие съемки и распространение их в интернете. Российское законодательство пока не предусматривает наказания, если только речь не идет о порнографии, а жаль… Вот бы над чем стоило задуматься депутатам Государственной Думы.

White Smoke Clan

 

На заре подъема рэп-движения в России в 90-х годах в хип-хоп-движении появился ряд объединений (кланов), достаточно агрессивных и умеющих постоять за себя и свою репутацию. Night Soldierz, South-West Clan, FLASH GUYZ и многие другие. К настоящему времени старые кланы практически все развалились — кто-то под собственным весом, кто-то под давлением правоохранительных органов, кто-то под силой обстоятельств, кто-то по вине других кланов…. Но за все эти годы лишь один клан сумел стать силой, добиться того, что и спустя многие годы про него в молодежной среде ходят легенды. Это White Smoke Clan.

 

Сначала их было немного. Несколько злых пацанов, которые сумели стать силой и дать начало мощной банде с пугающей репутацией. MIKE, Сидж, Колдун, Дани Рассу, Тим, Джан, Каспер, Мрамор, Дух. Они по разным причинам оказались на улице и стали профессионально заниматься кидаловом.

 

Они дрались всюду и со всеми, забивали «стрелки», кидали, приезжали в клубы и на концерты, устраивая беспредел раз за разом. Тогда они жили за счет ограбления хорошо упакованных сынков из центровых школ. Таких мажоров они и кидали на деньги, на пейджеры, телефоны, часы, цацки и одежду. Одним из любимых мест смоков была «Пушкинская кишка» (подземный переход на «Пушке»), хотя своего кидалова во времена рэперских тус там всегда хватало и без них (Кидать друг друга рэпперы начали ещё в конце 95 — начале 96 года на Пушке, когда там собиралось несколько сот человек по выходным… и кидали их не «смоки»… их тогда там не было…).

 

Близко это место было и к «триперу» (31-й школе), и к «тридцатке», и к «раз-два-семь» (бывшая 127-я, теперь 1113-я). Раньше их боялись, да еще как. Под их кулаки и ножи попало множество парней из скейт-и ролл-тусовок. Октябрьская, Парк Победы и ВДНХ были местами, где люди из WSC ощущали себя комфортно, их часто можно было встретить на тусовках в Парке Культуры, на «Спутнике» и вечеринках «Северо-атлантического альянса», на «Девятке»(сленговые названия их тусовочных мест), у «Киномира» и на «Манеже», в общем, много где. Настоящий смок мог наехать на кого угодно в своей среде (кроме бритых и футбольных хулиганов, да и просто реальных пацанов, эти не обламывались при случае поломать лицо кому угодно), при этом ничего не опасаясь. Ему достаточно было сказать: «Вы что, козлы, да я же смок! » — и у всех сразу пропадали вопросы и контраргументы.

 

Частыми бывали конфликты и со своими. Известно, по крайней мере, несколько столкновений на юго-западе с парнями из другой рэпперской банды (клана) South-West Clan с попеременным успехом, закончившихся примирением. Что уж говорить о скинах, люди из ОБ88 и более мелких группировок бывали неоднократно атакованы членами WSC, однажды смоки прыгнули на своих извечных оппонентов прямо на Красной Площади. Но и сами они часто попадали под раздачу.

 

Опуская их гоп-деятельность, (об этом ниже), нельзя не отметить, что в своих делах WSC в момент своего расцвета достигли уровня средненьких фирм футбольных хулиганов, совершая акции именно как хулиганские фирмы — вылазки по метрополитену специально во время футбольных матчей; организованные встречи противников во время концертов, фестивалей и т. д., даже внедрение своих людей к противникам!

 

 

«Специально катались по веткам, естественно, не в рэпперской одежде, но с определенными отличительными знаками (узкая футболка «рока веар», кеды). Били фашистов в вагонах, парках, около метро, во дворах, короче, везде. А сколько их гоняли после клубов, даже вспомнить тяжело. На одной ветке банда влетела с прутьями в вагон фэнов, и началось жуткое избиение. На фестивали, концерты банды уже ездили не столько музыку послушать и потусить — сколько чтобы организовать драку с фашистами, кинуть их на лавэ. Конечно, много драк происходило с говном, так как силы были ох как не равны».

 

WSC организовали несколько реально мощных побоищ, только за последние годы своего существования — праздник «Нескафе» — 1999 год, клуб Городок (Город) — декабрь 1999, м. Коньково — ноябрь 2000, Кутузовский проспект (около Москва-Реки) — октябрь 2001 года, и т. п.

 

Вот реальное интервью с одним из центровых смоков после побоища на Манежной площади:

 

«Среднего роста, худощавый, Cepreй мало походил на отчаянного бойца.

 

— Почти все, что написали в газетах об этой драке, вранье! — сразу заявил он. — Во-первых, драка произошла не потому, что пьяная молодежь решила выпустить пар. Во-вторых, наши ребята практически все были трезвыми.

 

Почему же началась драка?

 

— Положить конец беспределу, который творят фашисты, — ответил Сергей.

 

Сергей — один из лидеров московской группировки White smoke («Белый дым»). Ему семнадцать лет, и это была отнюдь не первая (и. судя по его словам, не последняя) подобная стычка.

 

Обычно в начале сентября при поддержке крупных, в основном западных, компаний и мэрии Москвы на Манежной площади проводится Street ball — соревнования между молодежными командами по уличному баскетболу. Состязания этого года прошли на фоне большой двухдневной молодежной драки с применением холодного оружия. Впрочем, в милиции утверждают, что драка была лишь 5 сентября, в воскресенье. Участники этого небывалого, даже по их мнению, столкновения говорят, что и в субботу, и в воскресенье были серьезные стычки. Если бы милиция захотела предотвратить их, она могла бы это сделать. Выясняя обстоятельства происшествия, я понял, что профилактикой подобного рода правонарушений никто в Москве не занимается. Хотя служба при ГУВД существует.

 

Суббота, 4 сентября. Они били всех. Даже детей и старух

 

— На этих соревнованиях по традиции собираются рэ-перы, — начал свой рассказ Сергей. — «Скинхэды» (Skin head — бритоголовые) знали об этом и приехали нарочно, чтобы нас замочить. Они ненавидят рэперов, потому что мы поклонники «черной» музыки. Это — фашисты. У них такая миссия: освободить мир от чурок, негров, евреев. Вечером 4 сентября человек 70 бритоголовых выбежали из метро «Охотный ряд». Они неслись гурьбой по улице и всех сшибали с ног. Это были ребята по 17–18 лет. Они были обуты в тяжелые ботинки «гриндерсы». Таким ботинком одним ударом можно сломать челюсть.

 

Бритоголовые орали: «Россия! Россия! Убивай White smoke! Почти все были в подпитии. Милиция бездействовала. Там стояли молоденькие курсанты, безоружные, по пять — десять человек. Что они могли сделать? «Скинхэды» били всех без разбору, особенно тех, кто с нерусской внешностью. Даже стариков и старух. Мы в это время сидели на камнях на Манежной площади. Нам крикнули: «Лысые приехали! » Когда прибежали на место драки, наших четверых уже сильно побили. Мы помчались за «скинхэдами». По дороге наткнулись на двух-трех человек, валявшихся в крови. Бритоголовые толпой направлялись к «Площади Революции». Мы собрали побольше своих и нагнав их, начали орать: «Эй, вы. уроды!.. », ну и другие слова… Они обернулись и — прямо на нас. Я думал, что нас много, оглянулся, а сзади почти никого нет! Осталось человек десять из наших. В общем, меня положили… Позже мы начали собирать ребят. И ближе к вечеру мы просто начали вылавливать лысых по пять — десять человек и долбать их. Били чем попало: бутылками, палками, кольями… Потом приехала милиция, омоновцы гонялись за нами. Часов в десять вечера к лысым пришло подкрепление — фанаты. Всего их уже было человек двести. И они нас погнали. Тогда мы им забили стрелу на воскресенье на вечер. Говорят, были убиты два-три «скинхэдовца». Но одного точно замочили: на нем просто все прыгали… Помню, когда его перевернули, он уже был мертвым…

 

Кто такие White smoke?

 

Рэпперы делятся на кланы. Самый большой — White smoke. Есть еще такие известные, как «Независимая бригада», «Сумасшедшее солнце», «Мертвая петля», «Третье поколение», «Борнео» и другие. Формируются они, как правило, по районам. В одном клане от 5 до 10 человек. В Москве около 20 кланов.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.