Раздел
| Кол-во часов
| № урока
|
Дата проведения
| Тема урока
| Кол-во часов
|
Язык и речь
|
|
| План
| Факт
|
|
|
|
|
|
|
| 1 неделя
|
| Русский язык в семье славянских языков
|
|
Повторение орфографии и морфологии
| 9 часов
(7+ 2р/р)
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1 неделя
|
| Буквы н и нн в суффиксах имён прилагательных, причастий и наречий
|
|
|
|
| 1неделя
|
| Слитное и раздельное написание не с разными частями речи
|
|
|
|
| 2 неделя
|
| Слитное и раздельное написание не и ни с местоимениями и наречиями
|
|
|
|
| 2 неделя
|
| Употребление в тексте частицы ни
|
|
|
|
| 2 неделя
|
| Употребление дефиса
|
|
|
|
| 3 неделя
|
| Слитное, дефисное и раздельное написание наречий и соотносимых с ними словоформ других частей речи
|
|
|
| 6-7
| 3 неделя
|
| Контрольная работа № 1: диктант по теме Повторение морфологии и орфографии» Входной контроль. Работа над ошибками
|
|
|
|
| 4 неделя
|
| Речь и её разновидности. Текст, его тема и основная мысль. Стили речи. Средства выразительности в художественной речи
|
|
Синтаксис и пунктуация
|
|
| 4 неделя
|
| Речь. Типы речи. Средства связи слов в предложении
|
|
Словосочетание
| 5 часов
(4+1р/р
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4 неделя
|
| Словосочетание как единица синтаксиса
|
|
|
|
| 5 неделя
|
| Виды СЛС по характеру главного слова
|
|
|
| 3-4
| 5 неделя
|
| Три типа связи главного и зависимого слов в словосочетании. Синтаксический разбор словосочетания
|
|
|
| 5 р/р
| 6 неделя
|
| Употребление СЛС в речи. Нормы сочетания слов
|
|
Двусоставное предложение
| 20 часов
(15+5 р/р)
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6 неделя
|
| Общая характеристика предложения
|
|
|
| 2-3-4
| 6-7 недели
|
| Главные члены предложения, их функция. Подлежащее и способы его выражения. Сказуемое и способы его выражения
|
|
|
| 5-6 р/р
| 7-8 неделя
|
| Подробное изложение «Как я покупал собаку»
|
|
|
| 7-8
| 8 неделя
|
| Тире между подлежащим и сказуемым
|
|
|
|
| 9 неделя
|
| Правильное согласование главных членов предложения
|
|
|
| 10 р/р
| 9 неделя
|
| Повторение. Типы речи. Способы и средства связи предложений в тексте
|
|
|
|
| 9 неделя
|
| Второстепенные члены предложения, их функции. Определение
|
|
|
|
| 10 неделя
|
| Приложения
|
|
|
|
| 10 неделя
|
| Дополнение
|
|
|
| 14-15
| 10-11 неделя
|
| Обстоятельство. Сравнительный оборот
|
|
|
|
| 11 неделя
|
| Порядок слов в предложении
|
|
|
|
| 11 неделя
|
| Контрольный диктант по теме «Двусоставные предложения»
|
|
|
| 18 р/р
| 12 неделя
|
| Репортаж как жанр публицистики
|
|
|
| 19-20 р/р
| 12 неделя
|
| Контрольная работа Сочинение в жанре репортажа
|
|
Односоставное предложение
| 14 часов
(11+3 р/р)
|
|
|
|
|
|
|
|
| 13 неделя
|
| Виды односоставных предложений
|
|
|
|
| 13 неделя
|
| Определённо-личное предложение
|
|
|
| 3-4 р/р
| 13-14 неделя
|
| Изложение с творческим заданием
|
|
|
| 5-6
| 15 неделя
|
| Неопределённо-личное предложение. Обобщённо-личное предложение
|
|
|
| 7-8
| 15-16 неделя
|
| Безличные предложения
|
|
|
|
| 16 неделя
|
| Назывное предложение.
|
|
|
| 10-11
| 16-17 недели
|
| Понятие неполного предложения. Оформление неполных предложений на письме
|
|
|
| 12 р/р
| 17 неделя
|
| Односоставные предложения и их употребление в речи
|
|
|
|
| 17 неделя
|
| Обобщающий урок по теме «Односоставные предложения
|
|
|
|
| 18 неделя
|
| Контрольная работа по теме «Односоставные предложения»
|
|
Простое осложнённое предложение
Предложения с однородными членами
| 16 часов
(12+4 р/р)
|
|
|
|
|
|
|
|
| 19 неделя
|
| Понятие однородности членов предложения
|
|
|
| 2-3
| 20 неделя
|
| Средства связи между однородными членами предложения
|
|
|
| 4-5-6
| 20-21 неделя
|
| Пунктуация при однородных членах
|
|
|
| 7-8
| 21 неделя
|
| Однородные и неоднородные определения
|
|
|
| 9-10 р/р
| 22 неделя
|
| Изложение подробное«Легенда о Байкале»
|
|
|
| 11-12
| 22 неделя
|
| Обобщающие слова при однородных членах предложения
|
|
|
|
| 23 неделя
|
| Обобщающий урок по теме «Однородные члены предложения»
|
|
|
|
| 23 неделя
|
| Контрольный диктант по теме «Однородные члены предложения2
|
|
|
| 15-16 р/р
| 23-24неделя
|
| Статья в газету. Понятие о жанре. Сочинение в жанре статьи
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Предложения с обращениями и вводными конструкциями
| 13 часов
(11+2 р/р)
|
|
|
|
|
|
|
| 1-2
| 24 неделя
|
| Обращение. Знаки препинания при обращении
|
|
|
| 3-4
| 25 неделя
|
| Предложения с вводными конструкциями
|
|
|
| 5-6
| 25 неделя
|
| Вводные слова и омонимичные конструкции
|
|
|
| 7-8
| 26 неделя
|
| Знаки препинания при вводных конструкциях
|
|
|
|
| 26 неделя
|
| Вставные конструкции
|
|
|
|
| 27 неделя
|
| Предложения с междометиями и словами ДА, НЕТ
|
|
|
|
| 27 неделя
|
| Обобщающий урок по теме «Предложения с обращениями, и вводными конструкциями
|
|
|
| 12-13
| 227-28 неделя
|
| Изложение с творческим заданием «Что значит быть воспитанным»
|
|
Предложения с обособленными членами
| 20 часов
(16+4 р/р)
|
|
|
|
|
|
|
| 1-2
| 28 неделя
|
| Понятие обособления второстепенных членов предложения
|
|
|
| 3-4-5-6
| 29неделя
|
| Обособленные определения
|
|
|
| 7-8-9
| 30 неделя
|
| Обособленные приложения
|
|
|
|
| 30 неделя
|
| Контрольный диктант по теме «Обособленные определения и приложения». Работа над ошибками
|
|
|
| 12-13
| 30 неделя
|
| Обособление обстоятельств
|
|
|
| 14-15
| 31 неделя
|
| Уточняющие члены предложения
|
|
|
|
| 31 неделя
|
| Контрольный диктант по теме «Обособленные члены предложения». Работа над ошибками
|
|
|
| 17-18
| 31 неделя
|
| Портретный очерк
|
|
|
| 19-20
| 32недели
|
| Сочинение в жанре портретного очерка
|
|
Прямая и косвенная речь
| 6 часов
|
|
|
|
|
|
|
|
| 32 неделя
|
| Прямая речь и способы её передачи
|
|
|
| 2-3
| 32 неделя
|
| Знаки препинания при прямой речи
|
|
|
|
| 33 неделя
|
| Диалог
|
|
|
|
| 33 неделя
|
| Употребление косвенной речи
|
|
|
|
| 33 неделя
|
| Цитаты и их оформление на письме
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.