|
|||
3. Футбольное поле3. " Футбольное поле" Для анализа прошедшего занятия предлагается лист с изображением " игроков" на футбольном поле, каждый из которых находится в определенном игровом положении: забивает гол, стоит на воротах, сидит на скамейке запасных, принимает душ, размышляет в задумчивой позе или… лежит на носилках. В зависимости от индивидуального анализа и оценки своего продвижения педагогу предлагается обозначить фигурку на футбольном поле, наиболее точно передающую его состояние на данном занятии. Алгоритм рефлексивной деятельности следующий: индивидуальная оценка, обмен мнениями в группе, обобщение ведущего для получения общей картины. 4. " Ресторан" На доске приклеиваются картинка " Повар" и вопрос: " Насытились? ", выполненные на отдельных карточках. Насытились? Я съел бы еще этого …Больше всего мне понравилось … Я почти переварил …Этот ресторан …Я переел …Пожалуйста, добавьте … 5. " Все у меня в руках! " На доске крепится плакат с изображением ладони. Большой палец – " Над этой темой я хотел(а) бы еще поработать", указательный – " Здесь мне были даны конкретные указания", средний – " Мне здесь совсем не понравилось", безымянный – " Психологическая атмосфера", мизинец – " Мне здесь не хватало…". Участники рисуют на листах бумаги свою руку и вписывают внутри контура свои ответы на эти вопросы. Затем листы вывешиваются, и всем участникам предоставляется время для знакомства с ответами друг друга. В круге обсуждаются результаты работы.
|
|||
|