|
|||
Ребенок в семье и обществе.Тема: " Кукла Оля обедает'' Цель: - формировать обобщенное понятие посуда, первичное представление о происхождении вещей Задачи: - закреплять представления об использовании предметов посуды; - привлекать к называнию знакомых слов, составлять предложения с ними по теме. - воспитывать бережное отношение к предметам посуды. Материал: кукла, стол, стульчик, тарелка, ложка, чашка, салфетки. ХОД ЗАНЯТИЯ:
Кукла Оля наигралась и теперь проголодалась. Кукла: - Детки перед едой обязательно нужно мыть руки. Мойте руки хорошо, не жалейте мыла! Дети подходят к крану с водой и моют руки. Ручки вымыла и вот Олечка за стол идет. (Моем ручки кукле и сажаем ее за стол). - Села Олечка на стульчик, вот тебе и супчик. Держи красиво ложечку, кушай понемножечку. (Ставим на стол перед куклой тарелку с ложкой, " кормим куклу супом'', предлагаем это проделать ребенку. Спрашиваем, для чего нужны ложки и тарелки? ) - Супчик скушала? - вот каша, кушай, маленькая наша. Каша с маслицем из гречки, для тебя сварилась в печке. (Достаем другую тарелку и подносим ее ко рту куклы, предлагаем это проделать ребенку). - Вот компот для Олечки, вкусный он, да сладенький. Крепко чашку ты держи, не облейся, не спеши. (Берем чашку и подносим ко рту куклы, предлагаем проделать ребенку). - А теперь возьми салфетку, ротик ею вытирай. И ''спасибо''- слово это говорить не забывай! (Вытираем рот кукле салфеткой, предлагаем проделать ребенку. Спрашиваем, для чего нужны салфетки? ) Кукла: - Спасибо, накормили вы меня. А теперь нужно помыть посуду. (Моем посуду и ставим все на места).
|
|||
|