Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Виктор Крыс. Клан Шосе. Зарождение империи. Демон рода Шосе – 4. Аннотация. Виктор Крыс. Клан Шосе. Зарождение империи



Виктор Крыс

Клан Шосе. Зарождение империи

 

Демон рода Шосе – 4

 

 

http: //flibusta. is/b/5591972019

Аннотация

 

Когда то всему приходит конец, но иногда конец, это всего лишь начало, чего то нового. Чтобы твоя семья была счастлива, кто-то должен начать страдать, так по крайне мере сложилось у Дэйчиро, и кое кто должен заплатить за века угнетения рода Шосе.

 

Виктор Крыс

Клан Шосе. Зарождение империи

 

Глава 1

 

Родовое собрание никем непризнанного клана кроме императорской семьи проходило в родовом особняке Шосе на следующий день после свадьбы. Все понимали что промедление для нас смерти подобно, но всё же некоторые обстоятельства заставили перенести собрание на поздний вечер. Самое интересное что это произошло не из-за меня с Тэймэй, не из-за нашей ругани и разгромленного дома для новобрачных, из которого мы уехали не став проводить в здании, в котором был пожар, и лишнего часа, а из-за Каори с Эйко. К Эйко внезапно пришло аж два предложения о том, чтобы связать брачные узы от каких-то давних знакомых из маленьких кланов, о этих женихах Эйко вспомнила с трудом, интересно было что даже то что у сестренки есть ребенок не было проблемой для желающих связать с моей сестрой свои жизни. Формально сестра была не замужем, и у нас не было причин отказывать просителям в такой малости как прийти к нам и предложить союз с внезапно воспылавшими к Эйко любовью от слабеньких владеющих, и вот нам пришлось выслушивать хвалебные оды в сторону сестры дважды.

Конечно, в предложенных нам договорах было отмечено что Эйко должна была перейти в их кланы полностью вместе с ребенком, только вот даже если бы все было серьезно, а не непонятным по началу для меня фарсом, я бы все сделал чтобы такого перехода не было. Тэймэй сразу сказала мне и в грубой форме пояснила Эйко о том, чтобы та даже и не думала о подобном, ведь Шосе клан только на словах, а на деле очень маленький род, что сильно ослабнет от ее ухода, но эти слова были, наверное, направлены на будущее, так как отказ получили оба клана.

Внезапный интерес к Эйко был обусловлен тем что, как предполагала моя жена, это происки ее родных, так как хоть я и Каори пытались вежливо отказать, но представители клана так усиленно кричали об том что такой отказ оскорбляет их, что сразу стало понятно что они искали только повод для того чтобы стать оскорбленными. Они не боялись ни меня ни Каори вынуждая нас на ответные меры, и первый особо ретивый глава клана Фуси даже кричал на меня забрызгивая слюнями. Он кричал о многом, о том что мы недостойные потомки рода Шосе, ведь он знал Изама Шосе и тот бы огорчился тому что мы не рады сбыть в прекрасный клан Фуси порченую невесту, которая должна быть счастлива от того что станет второй женой его сына, и он не верит тем россказням что рассказывают о моей доблести, проявленной на фронте, ведь ни мудрая Императрица, ни божественно подобный Император так и не сподобились повысить меня в звании оставив мой чин лейтенанта, один из самых низких чинов, что дают для владеющего в армии. Я видел как он из кожи вон лезет чтобы спровоцировать меня или любого из присутствующего Шосе, при этом стараясь не оскорблять Тэймэй и даже не смотреть в ее сторону, сила манипулятора доносила до меня его чувства: он ее боялся. И Тэймэй об этом знала.

— Что вам обещали за то, что вам сейчас переломают ноги? — С улыбкой спросила Тэймэй обменявшись с Каори взглядами и только после короткого кивка моей матери заговорил. — Я помню, что клан Фуси всегда был приверженцем Императорской линии, но вы, уважаемый Сакино, наверное вы забыли сколько крови проливается за оскорбления. И сколько бы вам не пообещали я говорю вам что вы продешевили.

— Никто ничего нам не обещал, я и мой сын прибыли заключить договор с порченной невестой рода Шосе, а вы смеете отказать нам, это оскорбление, которое… — Невысокий владеющий молнией не успел договорить, так как я его перебил.

— Оскорбление, которое надо смыть кровью? Я согласен, кого из вас убить? — Так я и не успел лечь под ножи пластических хирургов, моя улыбка наверняка обладала особым шармом, так как сын главы маленького клана стал очень бледным увидев её. — Вы можете не верить что в бою я никогда не прятался за спинами пустых, можешь не уважать Шосе, но приходить и просить руки моей сестры, а после отказа называть ее порченной невестой, да, это именно то оскорбление что надо омыть кровью.

— Дуэли до сих пор запрещены! — Заверещал глава клана Фуси.

Каори пристально на него посмотрела и улыбнулась доброй и светлой улыбкой.

— Ну тогда вам надо озаботится тем как побыстрее выйти из нашего особняка, кстати, на огневую поддержку тех что засели в домах напротив нашего особняка можете не надеться, они ликвидированы. Думаю, наш разговор окончен.

Так с обеда до самого вечера прошёл наш день, между встречами, о которых с раннего утра оповестили Каори. мы проводили семейный совет, на котором обговаривались наши дальнейшие действия. Армия не была распущенна, но была значительно уменьшена в численности, а пустые трудились теперь на восстановительных работах. Большая часть территории Империи была разрушена, огромное количество людей погибло и катастрофически не хватало рабочих рук. Чихеро рассказала о слухах что сейчас ходят у пустых, что владеющие манипуляторы активируют особые точки в разуме женщин чтобы они быстрее беременели и увеличивали количество подданных Империи. Боги, она что, специально? Я видел как у Тэймэй блеснула в руках заколка-стилет.

Тэймэй поведала что нам надо готовиться к многочисленным провокациям, так как не стоит забывать подарок, что является по сути ее приданным, а именно разрушенный портовый город и порт на диких землях под боком с военной базой, не принадлежащий Империи, но подконтрольный будущему члену клана Шосе. Эти подарки с одной стороны кажутся одними только проблемами, но как только работа портов будет налажена то пойдут караваны с товарами по морскому пути на кораблях, а это очень лакомый кусок для многих кланов. Империя нуждается слишком во многом и возможное продолжение войны с льющими слезы по уничтоженной столицы федерации Фатсен затребует еще большего, да и кланам надо восстанавливать свои территории, так что товары с диких земель жизненно необходимы, в особенности живой товар, который сможет получить статус подданных и отработать затраченные на них средства. В диких землях Ичьхилак один из немногих городов где нет рабства, в других же городах оно процветает и эти порты возможно смогут изменить тысячи несчастных жизней.

И вот понимая всю ценность приобретения и трезво оценивая свои силы каждый из нас четко осознавал что нам надо договариваться о поддержке с многими кланами, заключать торговые союзы. Это понимаем не только мы, но и те, кто не заинтересован в появлении нового сильного игрока, и это не только недокастрированный Император и брат с сестрой Тэймэй, но и сильные торговые кланы, что не спешили воевать и вкладывать свои деньги в войну, а сейчас больше наживаются, да и к Тэймэй у них есть счёты, она не раз проводила национализацию особо важных объектов, конфисковала и реализовывала предметы роскоши, проводила аресты различных чиновников.

И пока что у нас есть все шансы успешно начать восстановление города, или по крайней мере укрепиться в нем и организовывать остатки местных жителей, что со всей Империи начали возвращаться после частично успешно проведенной эвакуации населения, но как только мы сделаем ошибку нас будут игнорировать, и даже месяц такого бойкотирования может нам нанести такой урон что о городе можно забыть, у нас и так нет ни ресурсов ни достаточного количества денег, а нам нужно всё. И в первую очередь необходимы люди, много людей, как в города, так и в порт на диких землях. Но если вопрос с пустыми еще хоть как-то можно решить, то вот с владеющими и солдатами были огромные проблемы, их было просто неоткуда взять, по крайней мере в Империи, а вот в диких землях можно было нанять владеющих и военных из местных, что, казалось, рождались с оружием в руках. Но на это не было денег, счета Тэймэй уже были пусты, она узнав об этом так мило улыбнулась что мне, прошедшему через многое, стало не по себе, так что нам не стоило надеяться на ее помощь хотя ее ум и знания были поистине бесценны. Она в перерыве между первым просящим руку моей сестры и вторым разрабатывала план восстановления портового города и писала список товаров для Кирана Доброго, что имеют сейчас наибольшую цену и продажа которых поможет нам не остаться ни с чем, и в первую же неделю начала освоения подаренных Императрицей территорий. Второй посетитель был неоригинален и практически дословно повторил все то что произнес первый, и получив такой же отказ стал возмущаться и оскорбляться отказом, но запнулся на слове дуэли не ожидав что я чуть ли не выкрикну что согласен, это потом он сбивчиво объяснял что просто сетовал на то что они запрещены, и узнав что я как только они будут разрешены припрусь к ним в клан дополнил что ни он ни его внук не собираются вступать в такие безумные схватки. Забавный, кстати, старичок из клана Тенсен, главой которого он был, он не стал упираться и рассказал почему около пяти кланов позарились на руку Эйко. Долги. Два крупных клана, что занимаются торговлей, готовы простить множество долгов если мы очерним репутацию, не надо кого-то убивать, достаточно пустить тень на и так не безупречную репутацию Шосе, чтобы с нами не пожелали вести дела, им нужен был повод. Отпустили мы главу Тенсен с напутствием чтобы он утихомирил другие мелкие кланы, чтобы те больше нас не беспокоили, и предварительно договорились о сотрудничестве.

Следующие посещения двух именитых военных, что просили лично Каори о разговоре, было решено провести на собрании клана при присутствии всех совершеннолетних членов Шосе, а Тэймэй, что в скорости полноценно вольется в Шосе, также пожелала присутствовать, так как один генерал, Миядзако, был ей знаком, и она не могла поверить что он будет провокатором, а вот полковник Суаро хоть и был ей незнаком лично, но о нем она также слышала много хорошего. Мы опасались провокаций от них, ославленных орденами нельзя было даже касаться, они герои войны, и если бы они вынудили Каори применить свою силу Шосе пришлось бы несладко, настороженность к выскочкам Шосе быстро бы переросла бы в ненависть как владеющих так и пустых.

Оказалось, что и вправду разговор имел очень личный характер, хоть и касался всех Шосе. Мы не скрывали того что вскорости Каори станет женой Кирана Доброго, который вольется в род. Оба имели к нему претензии и при его появлении на территории Империи предъявят к нему кровавые претензии, они советовали десять раз подумать перед тем как его принимать в свой род. Вот так в очередной раз мы и столкнулись с прошлым Доброго, пиратского барона, что отошел от дел, но натворил немало бед. Поражаясь как на него не напали военные Империи на диких землях, я спросил у Каори как так вышло что не возникло конфликтов. На что мама скромно опустила глаза и произнесла что те кто хотел свое получил, а жить хотят все.

Клан Шосе, боги, как же мне хочется закрыться в мастерской и оттуда и носа не показывать, но нет, надо направиться в город что получит новое имя, надо наладить хоть какие-то условия жизни там, надо как-то приобрести корабли, нехватка которых была катастрофическая и в Империи их точно не найти. И хоть по кораблям обещал помочь Киран, но мне не очень понравилась его улыбка, и что решение данного вопроса требует моего присутствия в полной броне вместе с другими владеющими, что могут вести бой. Да и демонов, что сейчас квартируются в одном из домов, надо пристроить к делу и принять, как и было решено, у них вассальную присягу. Только в основном это команды тяжелых танков, а танков и другой техники у нас не имеется, ну, парочка бронетранспортных машин не в счёт. Да и насчет вассальной присяги, как выяснилось, Тэймэй очень против, так как считает пустых не достойными такой чести. Но она была в меньшинстве, так что на следующий день у нас с утра было принятие присяги у больше чем нескольких сотен мужчин и, что было удивительно, было и полсотни женщин, и знак демона на их груди смотрелся не злым, а очень довольным, о чем мне сообщила моя дочурка. Принятие присяги усложнялось и тем что и мне и ей надо было проверить силой манипулятора огромное количество людей и поместить в их разум блок на вмешательство, обычная, к слову, практика, но ни я ни она никогда не работали с таким количеством людей. Также надо в кратчайшие сроки выдвигаться к городу, что пока что является нашей собственностью, и начать нанимать людей для его восстановления и приведения примыкающей к городу территории в порядок. По предварительным подсчетам у города уже скопилось около нескольких десятков тысяч бывших жителей, благо Чихеро озаботилась о том, чтобы собрать побольше данных о том что нам досталось.

Сегодня мне от Чихеро доставались особо злые взгляды, нам с нею так и не удалось поговорить, но о том что мы с Тэймэй переспали было, как мне казалось, известно всем благодаря, кстати, моей жене. Не успел я проснуться как мне попытались вскроить череп стоявшей у кровати каменной статуэткой богини плодородия. Но мой череп оказался прочнее, я не знаю как не убил Тэймэй, мне показалось что я задремал в окопе и на меня напал пустотник. Получив по голове я соскочил с кровати и переворачивая ее ударил Тэймэй, та разорвала матрас силой психокинетика, а молния воспламенила остатки кровати. Охрана, вбежавшая в дом для новобрачных, быстро потушила пожар, а закутавшаяся в одеяла бывшая принцесса не возжелала продолжать бой. И мы молча переместились в другой, где продолжили так и не начавшийся разговор. Она кричала на меня, била кулаками, а я сидел склонив голову, пытаясь усмирить ее гнев и не защищаясь. Мы пили вино, что было в моей бочке, а потом она перешла на другое, менее крепкое, завязался дружеский разговор и… И все, как будто щелкнул тумблер и мы оказались в постели, ночь сладостной любви это прекрасно, а вот утро было не столь сладостным. Как было заранее обговорено, ни о какой близости у нас с Тэймэй не могло быть и речи, хоть она и не сильно любила мужчин и в постели предпочитала женщин, мы с ней договорились о том что мы с ней партнеры и я сам не собирался, но случилось. Боги, и виновным оказался я, не знаю как во время секса мы не переубивали друг друга, на мне осталось пара укусов и химических ожогов, а Тэймэй отделалась десятком синяков. Но всё это мелочи по сравнению с ее душевной травмой, у нее в голове сложилось все таким образом, что это именно я её изнасиловал и несмотря на то что ночью она сама была не то что не прочь, но и проявляла неуемную инициативу виноватым все равно оказался я. Каким образом я это все мог устроить ее не волновало, она даже сказала что я внушил ей силой манипулятора то что ей очень хочется мужчину, а так как я был единственным мужчиной на расстоянии руки и проявлял к ней интерес, что было видно по моим сальным взглядам на ее чуть приоткрывшуюся юкату, то она не смогла выдержать. И по обрывкам разговоров, что я слышал, было ясно как день что все Шосе уже в курсе что произошло у меня с Тэймэй. И реакция Чихеро была понятна, она не хотела меня делить, и хоть спать с женой это не измена, но не в моём случае, чувствую что и ночь, которую я хотел провести с Чихеро, будет жаркой, и моей голове может опять не поздоровится.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.