|
|||
Опять февраль.
Лукавство прочь — я не писатель! Да извинит меня читатель! Сознанием плотника в пророки не лезу я, и эти строки одна к одной, как кирпичи кладу без видимых причин.
Приятель, не дразни гусей, - мне скажет некий фарисей. Усмешка, полная злорадства... Мне похуй каменщиков братство! В партийных списках не был. Тост: Не дёргайте судьбу за хвост!
Моя ко мне — давно явилась. Скажу, рискуя пасть в немилость: я ею не сполна обласкан, так... строили друг другу глазки. На брудершафт не выпит литр. Всё не серьёзно — лёгкий флирт...
Почти пол жизни длился пост... Мусолят денежный вопрос, рост цен..., опять шумиха в прессе... Ждут люди повышения пенсий... Какая там глобализация?! - Год, как течёт канализация!
Коль гарантирован успех - дерьмо всплывает раньше всех! Торчит ущербная ментальность! Что делать: такова реальность. И даже физики законы здесь не при чём: дерьмо не тонет...
Диван. Сижу, уткнувшись в ящик. Мы так погрязли в настоящем... Нет слов... Лишь мат... Тушите свет! Не ждите: будущего нет! И на душе опять февраль, грязь за окном... и вся мораль.
Предстал весь мир во сне сегодня передо мной в одном исподнем...
Затворник.
Цыплёнок отрыл среди ветоши гайки. Должно быть, он был от рождения гадким... Он гайки надел, начал крылья качать. Цыплёнок хотел научиться летать. Но куры сказали: Какой в этом прок? Всегда есть хозяин и есть потолок. В подушки перо попадёт после сушки... Хитрее нутро и поближе к кормушке!
Шло время... День хмур был... Цыплёнок подрос: отныне ходил среди кур «альбатрос»! Вдруг ветер подул, покосился плетень... Цыплёнок крылами взмахнул и взлетел!
Куриным умом небеса постигая, цыплята тем самым высот достигают. Я радуюсь, братья, в натуре победе! Да здравствуют куры, парящие в небе!
Почта.
Загляну в почтовый ящик: пусто, писем нет... В телефоне нет входящих минимум сто лет... Хоть бы кто-нибудь не спящий написал, прислал привет... Загляну в почтовый ящик: пусто, писем нет...
Закричу: - Нет, я не робот! - Громом прозвучит мой стих. Тишина в ответ: должно быть, в мире нет живых...
Coda.
Сантехник я. Зовут - Василий. Под вечер что-то обессилел. Решил: пораньше лягу спать. Тоскливо скрипнула кровать. Хотя и не добрал грамм триста, ушёл в себя довольно быстро...
И вот средь ночи снится сон: трясётся старенький вагон, я еду в электричке " к чёрту на кулички"... Забылся... И сквозь этот флёр вдруг вижу: в форме контролёр. Нагнулся, говорит мне тихо: - Проснитесь, гражданин, ваш выход. - Я - глядь в окно: что за херня? Станция, ведь, не моя! И, видимо, вошёл в азарт: ору, как на пожаре. А он в ответ: " Фильтруй базар! Мы - не на базаре! Здесь торговаться смысла нет: конечный пункт - Тот Свет... "
Очнулся я в поту холодном, всего трясёт: вот это coda... Ощупал тело - всё на месте, и освятил знаменьем крестным. Довольно над собой глумиться! Что только с пьяну не приснится?..
*** Ехал в поезде куда-то, смотрел в окно угрюмо. В голове - ума палата, но ни о чём не думал... И тут подсел ко мне священник: то ли сектант, то ли мошенник. Замямлил что-то про грехи... Меня пробило на " хи-хи".
Я иду своей дорогой: субботы, понедельники... Между мной и Богом не нужны посредники. - Есть овца - ей нужен пастырь... - Рот заклеил - был бы пластырь! Он всё что-то говорит... Я вижу - темнота внутри.
Выпью водки после смены, зачем мне " индульгенция"? Пусть покупают бизнесмены и интеллигенция. Крест нательный не ношу. ничего я не прошу. Всё более и менее... Одни местоимения.
Выйду в поле - Бог повсюду, в каждом стебелёчке! Любит каждую паскуду, уважает очень. А у вас - всё через раз: то свет отключат, а то газ. Сказал ему в итоге я - демагогия...
Пьеро Оставь вселенские масштабы и планы ГОЭЛРО. Задумайся лишь раз хотя бы: как рассмешить в себе Пьеро... С утра канючит этот плакса, срывает голос на фальцет. То мажет мелом, то вдруг ваксой свои гримасы на лице. Увы, уныние многолико... Лишь попугай волнистый Гоша спросонья весело чирикнет: - Зануда, думай о хорошем!
*** Вырвать с корнем провода из радио- и телеточек! Во всей Вселенной всех картавых разом обесточить!
Строитель
Папа пьёт. работает на стройке. Маму бьёт и бьёт меня за двойки. Познаю суть бытия - потомственный строитель. Все, кого бить буду я - заранее простите.
***
Где ты сегодня чахнешь? В каком, так сказать, забое? Где-то на угольной шахте, или в глубоком запое? С небритой помятой рожей, соображаете на троих... Жизнь за окном ускользает, как миг, в виде случайных прохожих...
Родина-Мать сыновей растеряла. Где твой сегодня диплом? Обложка из красного материала с молотом и серпом... Завтра не будет " завтра". " Приму" мусолишь, не " Кент". Тот, кто однажды не стал космонавтом, больше не станет ни кем.
|
|||
|