Орфографическое задание.. Итоговый контрольный диктант за I полугодие «Орфограммы, изученные в I и II четвертях 4 класса».. (По Соколову-Микитову). Орфографическое задание.
Орфографическое задание.
I вариант.
1. Спиши, вставь, где это необходимо, мягкий знак.
Береч…, скрипач…, зажеч…, сидиш…, колюч…, вещ…, стоиш…, могуч….
2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «Мягкий знак на конце существительных после шипящих», определи их род, склонение и падеж.
| II вариант.
· Сделай буквенную запись слов.
любит купа[ца], учится кувырка[ца], низко нагибае[ца], редко улыбае[ца], хочет познакоми[ца].
· Выпиши из текста три слова с орфограммой
«Безударные падежные окончания имён существительных», определи их склонение и падеж, отметь окончания.
|
Итоговый контрольный диктант за I полугодие «Орфограммы, изученные в I и II четвертях 4 класса».
Ёжик.
По лесной тропинке торопится, бежит в свою норку ёж. Осенью у ежей мало добычи. Не найдёшь червей и лягушек. Не отыщешь жуков и гусениц.
Днем и ночью таскает ёж в норку листочки и мягкий мох, готовит себе теплое зимовье. Скоро спрячется зверёк в своём логове и проспит там всю зиму. Накроет норку снежный сугроб. Никто не найдёт, не разбудит ежа. Будет зимовать колючий в тёплой норке до весны. Будут ему сниться лесные ежиные сны.
(По Соколову-Микитову)
(75 слов)
Слова для справок: добыча, логово, никто.
Орфографическое задание.
I вариант.
1. Запиши глаголы в два столбика по спряжениям, вставь пропущенные буквы, отметь окончания.
Тян…м, корм…м, вар…м, зна…м, пиш…м, смотр…м, ход…м, стира…м.
2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «тся и ться в глаголах».
| II вариант.
· Поставь глаголы в форму 2-го лица,
единственного числа. Запиши слова парами. Отметь окончания.
Варить, вертеть, начинать, читать.
Образец: желать – желаешь.
2. Выпиши из текста три слова с орфограммой «Разделительный мягкий знак».
|
|