|
||||||||||||
Педагогический очерк
Я, Кузовкова Мария Сергеевна, проходила учебно-методическую практику в Арзамасском филиале на кафедре иностранных языков и культурпод руководством старшего преподавателяИльиной Екатерины Вячеславовны. Целями практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и формирование профессиональных компетенций на оперативном и тактическом уровне, развития знаний, умений, навыковобучающихся по направлениям подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование, для осуществления деятельности в качестве преподавателя иностранного языка в условиях реализации компетентностного подхода.
Задачами практики являлись: 1) формирование осознанного восприятия экологического эссев качестве воспитательного элемента разнообразия урока; 2) управление своим временем, выстраивание и реализация траекториинаписания экологического эссе на основе принципов образования в течение всей жизни в условиях практики; 3) организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных; 4) использование психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для написания экологического эссе; 5) развитие умения руководствоваться принципамифункционирования охраны окружающей среды в ходе ознакомления с экологическим эссе; 6) реализация образовательных программ различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, необходимыми для разработки и написания экологического эссе.
Во время практики мною были выполнены разнообразные виды деятельности, предусмотренные программой практики и формируемыми компетенциями. Мною проанализированы цифровые образовательные ресурсы, связанные с экологическим эссе: · ecologico. ru (Дата обращения 01 сентября 2022 года) · forestforum. ru (Дата обращения 04 сентября 2022 года) · http: //ecoportal. su (Дата обращения 08 сентября 2022 года) Во время практики были изучены цифровые образовательные ресурсы, на которых расположены экологические движения и идеи улучшения благосостояния окружающей среды:
· http: //www. sevin. ru/fundecology/mgunews. html(Дата обращения 05. 09. 2022). · http: //ecofriendly. ru(Дата обращения 06. 09. 2022). · https: //rsbor. ru/ (Дата обращения 05. 11. 2022). · ecocoop. ru(Дата обращения 03. 12. 2022).
Мною проведенапредварительная работа: выборактуального интересногоматериала, анализзадач эссе, использование современных технологий, создание презентации.
Таким образом, прохождение практики в качестве преподавателя иностранного языка позволило мне апробировать собственные профессиональные способности:
Я считаю, что прохождение практики в новых условиях и разговор об актуальных темах – это нужный во всех смыслах опыт для дальнейшей педагогической деятельности.
|
||||||||||||
|