Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Педагогический очерк



 

    Я, Кузовкова Мария Сергеевна, проходила учебно-методическую практику в Арзамасском филиале на кафедре иностранных языков и культурпод руководством старшего преподавателяИльиной Екатерины Вячеславовны.

Целями практики является закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и формирование профессиональных компетенций на оперативном и тактическом уровне, развития знаний, умений, навыковобучающихся по направлениям подготовки 44. 03. 05 Педагогическое образование, для осуществления деятельности в качестве преподавателя иностранного языка в условиях реализации компетентностного подхода.

 

Задачами практики являлись:

1) формирование осознанного восприятия экологического эссев качестве воспитательного элемента разнообразия урока;

2) управление своим временем, выстраивание и реализация траекториинаписания экологического эссе на основе принципов образования в течение всей жизни в условиях практики;

3) организация совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями, в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных;

4) использование психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимых для написания экологического эссе;

5) развитие умения руководствоваться принципамифункционирования охраны окружающей среды в ходе ознакомления с экологическим эссе;

6) реализация образовательных программ различных уровней в соответствии с современными методиками и технологиями, необходимыми для разработки и написания экологического эссе.

 

 

Во время практики мною были выполнены разнообразные виды деятельности, предусмотренные программой практики и формируемыми компетенциями.

Мною проанализированы цифровые образовательные ресурсы, связанные с экологическим эссе:

· ecologico. ru (Дата обращения 01 сентября 2022 года)

· forestforum. ru (Дата обращения 04 сентября 2022 года)

· http: //ecoportal. su (Дата обращения 08 сентября 2022 года)

Во время практики были изучены цифровые образовательные ресурсы, на которых расположены  экологические движения и идеи улучшения благосостояния окружающей среды:        

 

· http: //www. sevin. ru/fundecology/mgunews. html(Дата обращения 05. 09. 2022).

· http: //ecofriendly. ru(Дата обращения 06. 09. 2022).

· https: //rsbor. ru/ (Дата обращения 05. 11. 2022).

· ecocoop. ru(Дата обращения 03. 12. 2022).

 

    Мною проведенапредварительная работа: выборактуального интересногоматериала, анализзадач эссе, использование современных технологий, создание презентации.

 

    Таким образом, прохождение практики в качестве преподавателя иностранного языка позволило мне апробировать собственные профессиональные способности:

 

Наблюдение и анализ деятельностипреподавателя иностранного языка.
Анализ инструментария и технологий создания образовательной среды, способствующей развитию экологической осознанности.
Анализ актуальностиэкологических проблемв воспитательной системе. Анализ технологии разработки экологического эссе.
Анализ функций преподавателя иностранного языка.
Анализ форм, методов и средств организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности.
Анализ способов организации написании экологического эссе.
Моделирование собственной педагогической деятельности в качестве преподавателя иностранного языка.
Моделирование Дневника практика как профессионального документа.
Составление Педагогического очерка с учетом анализаэкологического эссе как канала социальной мобильности обучающихся на основе принципов образования в течение всей жизни.
Моделирование технологической карты воспитательного мероприятия и Педагогического очерка на основе практических навыков анализа философских концепций, оценки явлений социокультурной среды.

 

 

    Я считаю, что прохождение практики в новых условиях и разговор об актуальных темах – это нужный во всех смыслах опыт для дальнейшей педагогической деятельности.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.