Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Колёсный сельскохозяйственный трактор КАМАЗ Т-215



 

 

Колёсный сельскохозяйственный трактор " КАМАЗ Т-215"

 

Этот трактор, который ОАО " КАМАЗ" выпускает по лицензии фирмы " McCORMICK", устанавливает новые стандарты качества сельскохозяйственной техники. Трактор КАМАЗ Т-215 обладает уникальными качества, которые позволяют сочетать несочетаемое: самый высокий в своем классе уровень производительности и топливной эффективности, с высочайшим уровнем комфортности для водителя. Довольно обливаться потом и глотать пыль! Российский крестьянин заслужил кресло на пневмоподвеске и цифровую приборную панель, " умную" электронную трансмиссию и климат-контроль, широко открывающиеся двери и хорошую обзорность, а также исключительные мощность

и надежность и универсальность.

 

Трактор КАМАЗ Т-215 - сельскохозяйственный, общего назначения, III тяглового класса. Исполнен в классической компоновке и оснащен двигателем Cummins QSB. Эти двигатели с высоким крутящим моментом, устанавливаются в специальную литую раму, выполненную из высокопрочной стали. Кроме того, на тракторах установлена система Power Management, которая позволяет поддерживать постоянную рабочую скорость во время выполнения операций, требующих участия механизма вала отбора мощности (ВОМ). Литая стальная основа шасси используется для крепления передней оси и соединяется с передней частью картера коробки передач.

 

Трансмиссия:

XtraSpeed - новейшая 32-скоростная трансмиссия, предусматривает возможность переключения

до 8 передач под нагрузкой. Трансмиссия производится в двух вариантах: XtraSpeed (стандартная трансмиссия). В этой версии переключение ступеней производится вручную: с помощью функции постепенного переключения передач нужная скорость автоматически устанавливается при повышении или понижении передачи. Для большего удобства на рычаге переключения ступеней имеется кнопка выключения сцепления, что облегчает выбор скорости.

 

XtraSpeed-E - трансмиссия с электронным переключением ступеней. В этой версии использован многофункциональный рычаг, позволяющий осуществлять электронное переключение ступеней нажатием кнопки. Электронная система предусматривает также " умное" переключение передач в пределах всех четырех ступеней и автоматическое переключение передач в транспортном режиме.

В обеих версиях трансмиссии предусмотрена опция установки ходоуменьшителя, расширяющая возможности трансмиссии до 48 передних и 40 задних скоростей.

 

Сцепление влажное многодисковое. Система De Clutch. Управление сцеплением осуществляется кнопкой.

 

Передний мост фирмы Саггаго с электронным управлением гидравлических подвесок и электрогидравлической блокировкой дифференциала. Максимальный угол поворота 55°. Передаточные числа главной передачи ведущих мостов i = 9, 00. Межколесный дифференциал заднего ведущего моста имеет механизм принудительной блокировки, приводимый в действие с места оператора.

 

Тормозная система. Трактор оснащается многодисковыми тормозными механизмами, работающими в масляной ванне. Для достижения максимальной эффективности они расположены на валу между дифференциалом задней оси и планетарными редукторами главной передачи. Установка трех дисковых пластин на каждой стороне обеспечивает высокую эффективность и надежность торможения.

 

Кабина трактора имеет расширенный угол обзора. Ее отличие от традиционных кабин в том, что внутреннее пространство кабины расширено за счет перераспределения жесткости каркаса на переднюю и заднюю стойки кабины. Широко открывающиеся, подвешенные на задних петлях двери обеспечивают легкий доступ в кабину и хорошую обзорность. Используется несколько цветовых гамм интерьера, что создает приятную атмосферу в кабине. Кресло, установленное на пневматической подвеске, повышает комфортность рабочих условий. Цифровая приборная панель предоставляет точную информацию о параметрах работы трактора. Новая конструкция крыши и улучшенная светооптическая аппаратура обеспечивают максимальное освещение.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.