Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ParledespitduRoysoustenantmoindre Serameurdryluyresentantlesbagues, Lepere au fils voulant noblesse poindre Fait comme a Perse iadis feirent les Magues.



1: Бар/он/, плохо переносящий раздражение Короля,
Будет убит, поднося ему вещи /оружие/ /перстни/.
Отец, желая отобрать у сына владения
/воодушевить сына на благородный поступок/,
Поступит так, как некогда Маги в Персии.

2: От злобы короля, что к низости склонялся,
Убьют того, кто поставлял драгие камни.
Отец, внушить желая благородство сыну,
Поступит, как когда-то маги в Персии.

Д. З. Часто это Возраст,  период, когда Придётся  “Вести себя Ответственно”, но и “откровенно Сексуально”. Настроены на Выигрыши, но  на практике “всё обстоит сложнее”. НекоторыеПриобретают Много того  (“лишнего”), что после “может и Не понадобится”. Часто рады Количеству того, “что у них есть, имеется в Распоряжении”. Качество Не всегда для них так уж и “Значит”. Часто они “даже Не сравнивают”, Соглашаются на то, что  “подвернётся”. В Делах обозлены Невниманием тех, кому “пора бы это Сделать” – “начать Соглашаться”. Однако, в отношении других “дурно, скупо”устроены;  в Результате  “Благородное” превращается  “в противоположное”:  в Подлость, в зависть, в уловки и “прятки”. “Сам Процесс”настораживает. Однако  и Начало “Не слишком радует”.  В итоге “хамские, суровые”  персоны, которые изображали  “галантных”, скромных, но теперь Надеются “затмить”  тех, кто их решился “Пригласить” (но не реже и сами Хозяева поиспользовав, решаются отказаться). Но всё это Хвастовство “может и Не проявляться”, пока нет “Большого, явного” Смысла (нечем себя занять, негде проявиться, чтобы “стало явным”). Но не всегда. Некоторые “успевают(якобы) Поменяться”, и так странно для окружающих, что начинают  Казаться “совсем другими”, как-то “особенно Проникшимися”  тем, чтоим было   “Предназначено”. Восторгаются теми из них, ктоодобрен, и “Несмотря ни на что”, “едва ли не безукоризненные”. Однако, они могли “затаиться”, “глубоко скрывают” Обиды и желание Мести, а противоречия временно замалчивают. Как правило, они, если“всё всерьёз”, то Равнодушны, и без “разумных  лично для них” Стимулов  “просто изображают”  то, за что им  “Платят и благодарят”.   Так что то, “что у них на уме”, лучше  “Вычислить”, иначе они нагло “подставят”. Их Личное отношение ко всему, в целом, “окрашеноСексом”, что Нравится всем, “кто на них похож”, и Злит тех,  “кто противоположен”. И его часто “Недостаточно”, отчего они в сомнениях “в отношении Пользы”. Когда они ухмыляются, намекают, “что недовольны”, почти всегда последуетнекий“срыв”. Обычно они считают, что им “незачем Подчиняться”, если Общего Смысла  оказывается “совсем мало”. Иногда(у них, их самих) Надеются “поработить” и Отнять то, что было  “создано (ранее, до них, ими самими)”, часто  “с Большим трудом”. И последующие события развенчивают миф о Благородстве. Так что те, кого пробуют ослабить, вынуждены бороться, отстаивать собственные Интересы. Те, кто Верят в воздействие Колдовством, Гипнозом и даже “что-то  Пробовали сами или находили сочувствующих”, часто в своём отношении “всё это” “не переносят”, готовы  “достать”  тех, кто “этим Занимается”.  Готовы с ними сцепиться (нередко и убить, чтобы ограничить их).  Тем не менее, когда  те“впали вочевидное  Раздражение”, то наглоуже ничего не скрывают, явно портят окружающим всё то, что  “приносит Удовлетворение  или даже какое-то Счастье”. Частогубяттех, “ктовсерьёз имВредил”. И вообще-тоСильные Маги, ведьмы Не теряются  оттого, “что ими кто-то Недоволен”, они подолгу до этого шли к противостоянию.

X. 22. (10. 22) 922/876



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.