|
|||
ParlaforestdeTouphonessartee, Parhermitagesera pose le temple, De Duc d'Estempes par sa ruse inuentee, Du mont Lehori prelat donra exemple.1: В опустошённом Туфонском лесу 2: В лесу опустошённом Туфта Д. З. В поражения Не верят, но часто из-за “Веры в Чудо” там, где его быть “(пока) Не может”, “привлекают беды”. Даже Знание уловок, скрытого Смысла может “вообще никак Не помогать”. И всё же немало тех, кто, изрядно истерпав себе нервы, “редкостно Выигрывает на чём-то запретном”. Им вообще нравиться “обходить ограничения”, “ловчить”. Однако, из-за Общения они “исчерпаемы”и потому “становятся быстро обозлены”. Не любят продолжение “ценой уступок”. Для них “Всё имеет свою цену”, и “дополнительное” часто для них “даже дороже Стандартного”. В некотором смысле они – “затворники”; Не доверяют гостям, чужакам, любопытным. Часто создают “повышенный” уют, но Правила предлагают “грабительские”. Дамы чаще мужчин “вынуждают идти на любые уступки”. Ещё и лгут, когда “соглашаются на среднее”; всегда мечтают “о Самом ярком, привлекательном”. Некоторые Разочаровавшись, особенно, когда “поступило Предложение о несоразмерной Выгоде”, “запросто исчезают”. Когда думают, “что Прогадали”, могут “умолять о Прощении”, но позже выясняется, что им нужны “ещё большие одолжения”. С ними связываются те, кто видит в них некий “притягательный”Cимволизм. В Делах сами могут “почти Не участвовать”, но продают “фактуру”, “Имя”, “Опыт”. Когда “вовлечены” сами, от их требований, угроз и насмешек “все стонут”. Те, кто опасаются с ними спорить, подвергают себя “неизвестным” Опасностям. “Умным, смышлёным” cними приходится “всё прояснять”. “Недальновидных, несерьёзных” из-за них “мучают потери”. Бывает, “зарвавшись”, доверяются домыслам, тогда вынуждены “спасаться”, изворачиваясь, сами. И всё же из-за них “многие начинающие” Думают о Славе, о Величии, о “быстром” Обогащении. IX. 88. (9. 88) 888/842
|
|||
|