Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





LasqueldesirontPrincesestrangers! Gardetoybien qu'en ton pays ne vienne Il y auroit de terribles dangers En maints contrees, mesme en la Vienne.



1: Увы, сколь сильно желание у чужеземных Принцев!
Остерегайся, чтобы не пришли в твою страну.
Будут страшные опасности
Во многих местах, даже в Вене.

2: Увы, сколь алчны Принцы чужеземные,
Остерегайся их пускать в свою страну.
Грозить начнут ужасные опасности,
Повсюду, и, возможно, даже в Вене.

Д. З. Сожалеют те, у кого Не  получается “быть  Выбранным”“Самыми желанными”. Те, у кого Получилось, считают“сколько удастся Продержаться”. Те, кто “слепо швыряются Доходами”, чаще других “получают по заслугам”. Те, кто затаились, едва ли “что-то похвалят”. Но чаще других заключают  “Выгодные сделки”, их разумно Нанимать и Слушать.

 

IXЦентурия: 01-10 IX. 1. (9. 1) 801/755 DAnslamaisondutraducteur de Bourc Seront les lettres trouuees sur la table, Borgne, roux blanc, chenu tiendra de cours, Qui changera au nouueau Connestable. 1: В доме переводчика из Бура На столе будут найдены письма. Кривой, рыжеволосый с проседью соберёт совет, Который назначит нового Коннетабля. 2: В доме переводчика из Бурга. Письма кто-то на столе найдёт. Совет сберёт кривой и рыжий старец, Там будет избран новый Коннетабль. Д. З. Про Демонстративность, Пользу, но и про некоторый Вред кому-то, “кто надоел, вынуждает Оскорблять”. Про преимущественный Выбор мужского пола. Удача иностранцев часто призрачна, отменяется, поскольку их недолюбливают. Их Темы им самим надоедают. Хорошо, когдаВдруг становятся “Воодушевлены”: им самим легче. Но “про преимущественный Выбор” “из-за настырного настроения” лучше забыть: обычно ситуация “намного сложнее”. Всю жизнь “куда-то собираются”;  склонны Рассматривать  “варианты” Поездок, путешествий, даже Эмиграции. Не выносят  Промедлений, когда  “ясноосознают”“Суть происходящего”. В других случаях “нервно Выжидают”, “истязаютсебя Сомнениями”, Поиском“неясныхвсему Причин”. С ними“сложно иметь Дело”, “слишком они Непостоянны”. Предпочитают оставаться “в относительном”Одиночестве, скрывают  “истинные  мотивы своего Настроения”;  Пробуют и “то, чтохуже”, например, “Испытывают себя”, отчего“расстроены”.  В Делах Недоверчивы, лукавы, ждут того, что им “всё заранее расскажут, разжуют”. Когда Настойчивы, то опасаются Разочарований, обмана. Иногда  “оторваны от действительности”;  их Практика, исследования Не способны “что-либо сразу изменить”, они напрасно Уговаривают себя в отношении того, что им “Не станут препятствовать, противоречить”. Их“принимают”, когда они  “чем-то Понравились”, но это нечасто  “трудовая деятельность”. Много чаще это  “Уважение к обычаям, к Правилам”, странное “Начало чего-то” и потому, что они стали чувствовать “ньюансы”  Личностных конфликтов. В Личном полны решимости  “обуздать инстинкты”,  “преодолеть наваждения”;  выбрать  “надолго и всерьёз”. Но это мало кому удаётся. Они“срываются”,  “рассмотрев тех, кто  их Влечёт”. (Дамы сильнее, чем они, в среднем “привораживают”, но чувства их обманчивы). Скупые, и когда это “становится слишком заметным”, их пробуют унижать. Тем не менее, склонны Рисковать, бывая там, “где ранее не отметились”. Однако, во многих местах им “никогда Не стать (полностью) своими”. Их Рейтинг Зависит от “общепринятой там” Культуры. И они Не любят “про Совесть”, нахальные. Пока всё неясно – раздражительные. IX. 2. (9. 2) 802/756 DuhaultdumontAuentinvoixouye, Vuidez, vuidezdetouslesdeuxcostez, Dusangdesrougesseral'ireassomie, D'AriminPrato, Columnadebotez. 1: Слышу голос с вершины Авентинской горы: Бегите, бегите с обеих сторон! Кровью красных насытится ярость, Они будут изгнаны из Армина /Арамона/ /Арамита/, Прато, Колумны /Колоньи/ /Кёльна/. 2: Слышу голос с вершины горы Авентинской: Бегите, бегите все с обеих сторон! Насытится гнев только кровью красных, Изгонят их из Армина, Прато, Колонны. Д. З. Может отменять отрицательные моменты общей характеристики “2-ки”; однако, люди должны оставаться с Ресурсами, “достаточными для того”, чтобы “продолжать быть убедительными”; в некоторых, довольно редких случаях, “с Перспективами их получения”. “Слабовольные” не всегда “в отстающих”. Тогда как “Волевые” не всегда “Лидируют”. Многое зависит “от благоприятной” Кармы. Деньги в их случае могут прийти “из любых” источников. Для кого-то оказывается важны “Культура поведения”, “воспитание”, чтобы повлиять на кого-то, “кто мог бы к ним стать расположен”. Другие, напротив, процветают там, где во многом отрицают Правила приличия и часто это “провинция”, “отдалённые регионы”. Среда “места пребывания” часто сказывается больше, “чем от неё ожидают”. Гуманность с людьми “в отношении Больших денег” — величина “иллюзорная”. Хотя отдельные случаи “благородного” отношения всё же возможны. Во многих случаях они “самостоятельные”, “задиристые” персоны, которые своей Целью ставят “достижение финансового Благополучия”. Но должны быть “условия”, “внезапные предложения”. Иначе надежды “пока не реализуемы”.   Нечасто желали бы “глупо прислуживаться”, часто желают “некоторой независимости”. Однако, немного тех, кто сразу обладает деньгами, достаточными для того, “чтобы вести себя так каким бы хотелось”. Большинство из них всё же “выпрашивают”. Чаще многих “молчуны”, “ехидные” персоны; недовольны, когда мало шансов сразу “кем-то стать”. Часто ведут себя “с подвохом”, “уклончиво”. Не рады тем, кто “ниже уровнем”, еле рады кому-то, кто вроде бы “на своём”. Опасаются тех, “кто Превосходит”, но “заискивают по Делу”. В целом, “мало кем дорожат”. Без денег скучны или деградируют. Но в своём стремлении “Разбогатеть”, “нажиться” часто перебарщивают: с ними “не хотят общаться”, “поддаваться им”. При этом их намерения лучше “не выдавать”, им надо остерегаться “неосторожного” поведения. Тем, “кто с хваткой”, легче отказаться “от открытого” общения. Не всегда рады “подкупать”, но позже многие “привыкают”. В Личной жизни в них всегда видят “кошелёк”, “возможность реализации своих запросов”. Отношения часто оттого “неискренние”. Если пробуют подкупить их самих: и им  надо научиться “вести себя обдуманно”. Они верят “в игру”, “в ставки”; порой блефуют. Рады себе, когда удаётся “вести себя убедительно” — тогда они вдруг готовы “стать расточительными”, но некоторые “сдерживают себя”: копят. Многие из них фатально озабочены “Жаждой наживы”, “ростом возможностей”; недоумевают, когда Предвидеть, вычислить то, “как всё будет”, заранее “сложно”. Но это крайне важно для новаторов, первопроходцев, для тех, “кто им советует”. Но немало и людей “с преступными намерениями”, которые предпочитают “теневые схемы”. Квалификация тех, “кто с ними в сговоре”, часто даже выше, чем у других. В целом, рано или поздно “Деньги, Доходы для них — это Цель первостепенная”. Как и “широкий” и “обоснованный” Выбор, “который тогда возможен”. Однако, порой они “невоспитанные”, “неприлично наглые” и всё больше задумываются “о Преумножении всего” неправедным путём. Когда “благотворительные”, то надеются “этим воспользоваться”. Часто “придерживаются Стандартов” и/или “задают их”. Маниакальность их малопредсказуема. Последовательность92. Завистливые, но часто находятся “в самообмане”. Уклоняются от всего того, “что могло бы их выдать”. Часто “оперативные”, “скорые”. Всегда эгоисты, эгоистки. Лишь некоторые из них “безусловно Довольны” тем, “что имеют”. Другие указывают себе на то, что “Возможно большее”.   Склоны “к самолюбованию”, “к позёрству”. Склочные и язвительные. Когда “пора проучить”, то “демонстративные”. В целом, симулируют, “когда нет Смысла” или “уже яростные”. Среди них много “неграмотных”, “не слишком образованных” лиц. При этом они надеются чем-то Превосходить окружающих. То ли это ловкость, то ли про силу, тренированность. Сами “ставят условия”, но раздражены, когда этим донимают “уже их самих”. Подчиняются тем, “кто круче”; наглость остальных пробуют “сразу отклонять”. Часто “на взводе”, ждут агрессии или коварства. Сами вычисляют то “что будет дальше” и “тогда и действуют”. Иногда ситуативные, импульсивные, но “несдержанным” часто также угрожают, и их Победа часто оборачивается после “опасными им” угрозами. Иногда они “не умеют не биться” и тогда “травмированы”, “ранены”. Могут напрасно довериться кому-то, “кто их ненавидит”, если тот, та “их хитрее”. Однако, нередко эта последовательность “про забвение”, когда “не устраивают, не понадобятся, не нужны”. Мало Смысла, “еле живут”. Надеются “на подачки, на воровство”. Обычно у них те, “кто им подобны”. Те, кого желают “задвинуть”. “Про преступность” – их “наиболее частое” предназначение. Бывает про Доходы “неблаговидным” путём, и даже “довольно лёгкие”.   Чаще всего про то, как требуют “беспрекословного подчинения”: часто из-за их “вызывающего” поведения “пребывают в недоумении”. “Начинающие” “Не умеют обобщать”, “но опасно себя преподносят”. Вдруг “всё ускользает”, тогда Доходы им достаются “сложно”. Но если подкупают, уговаривают, то, бывает, “всё налаживается”. Тогда “Самодовольные”, но всё равно и “резкие”, “грубые”. Те, кто в себе “Не уверены”, “противоречивы”, не всегда “сознательны”; “Надеются на Чудо” и тогда, “когда его быть (пока) Не может”. При том, “что Идеалистам”, “но точно Современным”, Везёт больше: в них даже “готовы Поверить”, когда они “Настойчивы”. Но они должны быть, если что, “опасными”, “наглыми”. “Оправдываться” почти не помогает.   Во многих случаях “Опрометчивы”, когда рассуждают о том, что “Незаметны” — их часто “легко” Выделяют “местные”. Только иногда, и “примерно те, кто похожи на Разведчиков”, могут затаиться, смешаться с теми, кто им “всё ещё или навсегда чужд”.    В Делах “если что-то и меняют”, то им “пробуют помешать”. Часто, “что неожиданно” для многих “презираемых ими” “вышколенных” любимчиков, любимиц Верят в “краткую” Подготовку или “в Результат”, который возможен “по наитию”. Однако, в них часто “есть что-то”, “типа чутья”, “что им в этом способствует”. При этом они могут “и не уступать” “признанным” Экспертам в отношении планирования. Хотя чаще они всё же тактики, которые улавливают “особенности” места, “конъюнктуры” там и/или умеют навязать “собственные” условия. Многие из них заранее не знают “как всё дальше будет”. Часто в какой-то момент корят себя “за Выбранную специальность”, “за странный, не слишком и применимый” Профессиональный Опыт, “за требующее времени” Образование; но Мечтают о том, что “где-то бывает и Получше”. Иногда пробуют “Подстраховаться”, “повышая Квалификацию”. Но “Спрос на Знания” “всегда Ненадёжен”. Потому тоскуют. В остальное время из-за “важных им” людей “Воодушевлены, задорны, боевиты”, “но немного отговаривая себя задуматься глубже”. По Сути, “безрассудны”.   Многие “Громоздкие” подходят кому-то в близких отношениях мало. Им дают понять, “что они строго на любительниц”. Но “популярные” всё равно могут “и Преуспевать”. Но “шустрые” часто себя “переоценивают”: ими “не восторгаются настолько”, как они об этом “склонны мечтать”. Однако, если они “умеют обхитрить”, то им чаще “немного везёт в отношениях”. В Личном истерят, когда “ничего не получается (из того, что  они “себе Предусматривали”)”, “несмотря на Старания”. Всегда позже Доказывают, что достойны “прекрасных”, и даже где-то “знаменитых”. “Нахрапистые”, если приходится, то и “запасливые”, но, обидевшись – скупые. Отбирают (губят) то и тех, “что, кто раздражает”, “но и неприятно удивляет”.   Где угодно, “в чём им Препятствуют”, неожиданно присваивают себе “Право широкого Выбора”. Иногда “исчезают” и “Появляются вновь”, чтобы “Продолжить”. Преследуют “ради Взаимности”. Иногда “Гурманы”, которые бывают везде, чтобы “попробовать всякое”, “развеселить и себя и других”. Выигрывают “нечасто” – Врагов у них предостаточно (те терпеть не могут их позицию, позу, Смысл). Бандиты могут бывать и “суровыми”, “принципиальными” в их расправах.                   IX. 3. (9. 3) 803/757 LamagnavaquaaRauennegrandtrouble, ConduictsparquinzeenserrezaFornase: ARomenaistradeuxmonstres a teste double, Sang, feu, deluge, les plus grands a l'espase. 1: Из-за высокородной незамужней женщины /большой воды/ в Равенне начнутся большие беспорядки, Которые возглавят пятнадцать заключённых в Форнасе /печи, пещере, Форнаке/. В Риме родится два чудовища с двумя головами, Кровь, огонь, наводнение, каких ещё не видел мир. 2: В Равенне свара из-за «Большой коровы», А во главе пятнадцать заключённых из Фарнаса. Родятся в Риме два двухголовых монстра, Кровь, пламя и потоп, каких не видел мир. Д. З. Про Опасности, неприятности, мучения. Про Провалы, которые им или они сами “явно или скрыто Предлагают”. Прикрываются кем-то, кто сам “не понимает то, что будет”. Иногда Помощь Высших сил Магам, ведьмам, оккультистам. Донимают“Внезапные Срывы задуманного”, Отсрочки, перемена в отношении, отмена Льгот, проблемы со Здоровьем. Спонтанное недовольство, вызов.  Всё это (им)Вредит, ибольшинству  почти Невозможно это “в точности Предвидеть”. Могут Запутывать и себя и других “Нагромождениями всего того”, что, в целом,  “несколько проще (задумано)”.  Ждут того, что  “иногда иПроисходит”, когда “Внезапно Открывается что-то”, что  “меняет Весь привычный Смысл”. Тогдаим приходится   Уговаривать и других и  себя самих в  отношении того, что “пора Успевать, чтобы Соответствовать”. Напряжены, обычно “Не вполне Ожидают” того, что их “как-тоНайдут”; укоряя, самиГотовятся “вести себя Активно”. Но всё же для тех, кто “Круче”  них, они могут быть и “смешными”; тогда этопочти Фактор “Напрасных”  усилий. Обидевшись, могут считать даже “Компанейских”,  “случайных знакомых” –“Злом”;   позже друг  друга  “жертвами”. Во всех Делах “ненадёжные Доброхоты”, которые Готовы“подсидеть”, опозорить, ославить, высмеять. “Простых” считают “слабыми”. Но и  “Сложным”часто Не  рады, взаимно Выдвигают “множество Требований”, которыми они  “даже Гордятся”, что“позже мало кого Устраивает”. Иногда те, кто  “Умело Реагируют на Вызов”, похожи  “на спасателей, на пожарников”. Но сами “быстро утомляются”;  Считают, что   “такой Смысл”  должен “лучше Оплачиваться”. В Делах, тем более в Личных, часто пробуют Выглядеть “Пренебрежительно”, но  “Искусно, даже  заманчиво”. Готовы Напроситься, чтобы “оторваться, развлечься”. Любые перемены им Кажутся “захватывающими”, даже  “самые вредные”. Нравятся “добрые, отзывчивые, спасающие” Дамы, “про них и спор”. Но мужчинам лучше поостеречься, на них готовы надавить, чтобы “использовать”.  Иногда   немногочисленные “Опытные”  люди, которые Умеют “Предсказывать”, но Опасаются, что их Вовлекут в то, что“бессмысленно”.  Они более всего Не любят “Общепринятые” Стандарты, Надеются  “на Одолжения”, на Выбор со стороны тех, кто  “Благороден”. Однако бывают те, кто делает Ставку “на Опасные ситуации”; могут  “Влиять и мешать”. ДажеКолдовством.     IX. 4. (9. 4) 804/758 L'anensuyuantdescouuertspardeluge, Deuxchefsesleuz, lepremiernetiendra Defuyrombreal'vnd'euxlerefuge, Saccageecasequipremiermaintiendra. 1: На следующий год благодаря потопу будут найдены И избраны два предводителя, но первый не удержится у власти. Бежать от темноты /тени/ - в этом спасение для одного из них, А первому поможет разрушенная хижина. 2: На следующий год благодаря потопу Найдут и изберут двух лидеров, но первый У власти не удержится. Бежать от тьмы - спасенье одному. А первого спасёт разбитая избушка. Д. З. Гордые, заносчивые и нахрапистые, но при этом тревожные; им лучше оставаться “при своих”, не рисковать тем, что им “не принадлежит”. Желают найти “необычных” персон, позже “явных” Лидеров. Обидчиво относятся “к своей” востребованности:  желают большего. Могут оттого казаться “необоснованно наглыми”.   И всё же настойчиво считают, позиционируют себя “Недоступными”, “Элитарными”, даже если “только начинают”. При этом у них самих “слабое” здоровье, “неуравновешенная” психика, но даже “когда они это в себе чувствуют”, пробуют “даже больше угрожать”. Могут из зависти к Внешности “вляпаться” в то, то им “не подходит”. Многие после одержимы Местью, расправой.   Всегда “с Запросами”: несмотря на то, “что ими пренебрегают, манипулируют”, некоторые из них способны “неожиданно заработать”; часто “предвосхищают Будущее”. Везде крайне стремятся “к Привлекательным” лицам: уважают Красоту. “Про Сексуальность” они придирчивы, но “относительно Везучи”; однако, позже к ним, как и они сами, готовы “прицепиться”, чтобы “унижать”. К тем, “у кого исчезает шарм” — особенно. Изначально “выиграть Знатность” всё же непросто, тем более, что они надеются “на многое даром”. Одолевают “непреодолимые препятствия” “про Схватку”. Но порой даже те, кто наделены “чрезвычайными Полномочиями”, (наивно) не замечают, что от них пробуют отказаться те, “кто желают иной Судьбы”. Секс “вдруг ограничивает”: их Тем опасаются или на них уже обозлены те, кто надеются “на лёгкие по сравнению с ними” Удачи. Тогда как им обидно уговаривать тех, “кто мало что смыслит” в “сложных” Делах. И потому им повезло, “когда перед ними преклоняются”: это всё упрощает. Для многих из них “одиночество” — неприятности, даже позор (Секс и маниакальность в них противоречивы: когда наивно хотят “всё лучше и лучше”, оттого “могут решаться на худшее”). Тревожит “непредсказуемое”. Многие Важные результаты “по их недомыслию”, но чаще “из-за Внешнего давления”, “даже случайно”, могут быть потеряны. Надо попробовать “всё предусматривать”. Однако, нередко – жмоты, и жадность свою пробуют замалчивать. Маниакальность “про схватку”: беспощадные. “Не могут остановиться”. Иногда с детства “травмоопасны”, но часто “не удовлетворены” или сами или те, кто с ними, когда выбирают “с большой разницей в возрасте”, “в положении”. В них часто “сомневаются”. Последовательность 94. Возможен эффект “Deja vu”. Выступают за Согласие и примирение с теми, “кто им необходим”, и за ссоры с теми, “кем недовольны”. При этом стараются “не подчиняться”, “не поддаваться”. Смешат этим “сложных Влиятельных”: те в них разочарованы. С ними опасаются “связаться” из-за “обычных с ними разногласий”.   И “когда Везёт”, и “когда не особенно”, внезапно “скупые, горемычные”, но “пробуют это отрицать”. В их отношении Не готовы платить тем, “кто отстаёт, отлынивает, уклоняется”, тем более, “готов помешать”. Однако, с теми, “кто их подавляет”, они обычно “в апатии”, “вымотаны". Не жалуют они и тех, “кто загружен”: “всё должно легко даваться” и быть “только для них”. Терпеть не могут тех, “кто в них Не верит”. Вдруг готовы на спор доказать своё “явное” Превосходство. Надеются сцепиться с теми, “кто им указывает”. Воля их то “сильна”, то “не слишком”. Только “Азарт”, (как и “ожидание Выигрыша”), им нравится “по-настоящему”. Если “проигрывают”, то ими “не интересуются”. Когда “Везёт”, то “Популярны”.   Но они “чересчур требовательные”. “Смелые, живые, непокорные”. Ищут тех, “кто им создаст Благополучие”. При том что, “даже активные”, “но излишне сумбурные”, “не в их Стиле”, им “почти не нужны”. Готовы остановиться на тех, “кто впечатляет”. И Результаты “Не должны подолгу задерживаться”. Иначе они, бывает, “отказываются и выслушать”. (Вместе) Бравируют Наглостью, “Ум” скрыто считают “второстепенным”. Из-за других Способностей Спорят: “у кого Больше, и что им с этого всё же Будет? ” Причитают из-за “неясных им пока причин”. “Бьются исподтишка”, коварно присваивая “Низкий” статус тем, “кто ими Недоволен”. Себе же и иногда и тем, кто “грамотно ради них Прислуживается”, присваивают “Наивысший” Рейтинг, убеждая, что “Борются за Самоуважение”. Отчего у них много Врагов, “которые им угрожают”. Власть считают той, что “могла бы и Уступить”. Презирают каждого, кто для них кажется “Недобрым”, “с элементами Зазнайства”. (Про себя же Желают “только Побед”).   Сами с детства подобны “кому-то неудержимому, хвастливому”; “злят”. Иногда искусно Карают тех, кем “Недовольны”. Они “сугубо язвительны”, “опасны” в Беседах; в Спорах “ищут возможного Лидерства”, “неуступчивые”. “Копают”, разыскивают везде, где их “Принимают более менее всерьёз”; иногда и там, где “ранее Не получалось”, но тогда пробуют Устанавливать “Высокие, выгодные им самим, расценки”. В некоторых случаях у них “крайне Неожиданно” сбываются “самые Смелые” Мечты, в других – “Приходится подолгу бороться”, даже “выживать”. Могут быть склонны к вымогательству у тех, “кто им вроде как должен”. “Отрицают участие” в отношении тех, “кого возненавидели”. Вначале “безалаберные” и не умеют “расположить к себе”. Позже ищут Идеи, которые могли бы “многим понравиться”. Их тянет к Деньгам, но они могут их “нагло” или “глупо” Расходовать: слишком быстро. Тем, “кто к ним расположен”, дают понять, что те  “должны проявить щедрость: любой ценой. Не считаются “с реальным тех положением”. Те на них часто “всерьёз обижены”, но иначе они “себя не ведут”. Те ещё и обязаны их хвалить “в ущерб себе”, потому с ними те, “кто их боготворят”. Другие тех, кто с ними, считают “зависимыми”, иногда и “рабскими”. Из-за них “выбиваются из сил”. С ними растеряны, но могут и “прятаться”, “соглашаясь на кого-то ещё”. В Личном за самым редким исключением “быстро Утомлены”, их перестаёт “всё Радовать”.  Держатся, пока “есть много Общего”, “растёт то”, “над чем Возможно поразмыслить”, “есть что обсудить”. Всегда “используют” тех, “кто им поддаётся”, потому “настоящих” друзей, подруг у них нет. Но их близкие им часто “всё прощают” и даже  “выпрашивают у них Мир”. Они же “верят в одолжения”, и пользуются “хорошим отношением” окружающих. Но там, где их “не критикуют”. Иначе они там “не нужны”, “избыточны”. Дела ищут те, “где за них всё и сделают”. Давят и родных, коллег “беспрекословным” Подчинением. Пока им не дают понять, “что надоело”. Иногда “Рьяно берутся” за то, что сочли “Возможным, Благоприятным”. Обычно у них краткие возможности “выбиться в люди, прославиться, разбогатеть”. И “небольшая” аудитория. Многие “Рвутся за границу” — “там спокойнее”; однако, Путешествуя, обижают всех, “кто им попадётся”. С ними “как на вулкане”, и быт им “почти Не выгоден”: (оскорбляя), они чаще всего “Не помогут”, “а навредят”. Всегда обдумывают “Аукцион”: “красивые”, “статные” особенно. Настраивают на то, “что им должны”. Так как “хитрые”, то обожают “захватывающие” игры; но Обмануть готовы “всегда и во всём”. Интересуются, прежде всего, теми, “кто наивно Мечтает”, предлагают “отвлечься” и “коварно”: “вначале Роскошь, удовольствия, а после нас хоть потоп”. “Не прощают” или “ждут уговоров”.    “Разжалуют тех”, “кто недоволен ими”, “тем более, не тянет”. Они бывают “крайне неадекватными, буйными, самодурскими”; им “не нравятся” многие, особенно “честные, справедливые” лица. Надеются на Выбор со стороны “безумных, диких”. Ищут Льгот и Преференций от тех, “кто им симпатизирует”. Сами часто “бесполезны”, “всё портят”, но “изображают обратное”. Завистливые и подлые. Кого-то из них прикрывают: “они ждут этого”.   Обожают “грамотно придуриваться”, “изображать на публику то”, “в чём заинтересованы”. Однако много и тех, “кто их сразу невзлюбил”, несмотря на часто их “привлекательную” внешность. Обычно их Эффектность “только для своих”. С остальными и они “вульгарные”.     IX. 5. (9. 5) 805/759 Tiersdoibtdupiedaupremiersemblera AvnnouueauMonarquedebashaut QuiPyse& LuquesTyranoccupera Du precedent corriger le deffault. 1: Третий должен ногой походить на первого, На нового Монарха, пришедшего к власти из низов. Тиран захватит Пизу и Лук, Чтобы исправить ошибки предшественников. 2: Третий палец на ноге казаться будет первым, Монарху новому, что вышел из низов. Собой он будет обладать, как тиран Пизы и Лукки, Желая исправить ошибки предшественника. Д. З. Верят “в воскрешение”, но Сути для этого бывает в них маловато. Часто “слепы” в любых переговорах: не видят тонкостей. Склонны к перемещениям: плохо, когда к тем, что “тратят силы”, “не больше”.    Иногда эта комбинация “портит Жизнь” тем, “кто надеется на Чудо”, “на череду встреч”, но при этом у них “для этого нет условий” — ими не хотят “увлекаться, заниматься”. Они презирают себя, “когда незаметны”. Обычна Тема “каких-то махинаций”, но и “фальшивых отношений” из-за возможного приобретения (похищения) кем-то собственности, ресурсов. Дамы чаще готовы “разорить” тех, “кто неразумно себя повёл” “в отношении Престижа и Секса”.   . Интересуются заграницей, новинками. Нервные, опасаются “явных” Преимуществ кого-то, “кто им мог бы помешать”. (Позже) Открыто вступают в Конфликты с теми, “кто излишне Любознателен”, с теми, “кто желает Поражения тем”, “кто ими нагло интересуется”. При этом  часто “переоценивают себя” и “обидчивые”. По настроению “Лирические” и даже “Бесшабашные”, откровенные”, “даже излишне”. Позже склонны пресекать любое общение, которое, по их мнению, “себе в ущерб”.   Не любят “опаздывать”, надеются  “опережать”. Склонны, торопят “Не соблюдать” общие, часто “ненавистные им”, Правила; в ответ создают “собственные”. Не ценят тех, “кто отстаёт”, но надеются “на халяву”, “на поблажки”, “на преференции”. Но вдруг “Поискать”, “включиться” – “резко Способны”, если “(где-то) потребуется”. Обдумывают и “дальние” поездки, “красивый” Смысл. “Злые”. Иногда их готовы счесть даже “Неадекватными”, чтобы им “насолить”. При этом сами они Спасают и бывают Спасены (тогда многое кратко “на удивление Радует”). Не очень готовы “Оправдываться”, если “пока (были) Неудачливы”: склочные, сопротивляются. В Делах толковые, “очаровывают”, но “Увлекаются кратко”. Часто нигде Не находят себе “Приличного” места, “слоняются”. Когда “остановились”, то “опасаются подвохов”: их изводят Клеветой, нападками. Иногда им “некуда деваться” “настолько”, что им “Приходится быть настороже” каждый день. Готовы к Перемещениям, но Верят в такие, “что сразу всё поменяют”. Так что Предпочтительно про те, что “надолго”, “далеко”, иногда “Навсегда”. Там оказывается “также сложно”.   Путешествуя, разведывая, “оскорбляются”; порой Ненавидят, по их мнению, “низкий” Уровень, “просьбы”, “ненужные им Одолжения”. Выпрашивают “Высокий” Уровень. Только иногда “Эффективны” благодаря “изученным” или “подсмотренным” Секретам; “торговые” могут понять условия в отношении “Спроса и Предложения”.     Нередко Новаторы, изобретатели, Гении; которым трудно “Предлагать”: их считают “странными”, “неожиданными”. “Начинающих” готовы издёргать: “донимают проверками”. Экспертов хвалят, когда они “образцовые”, при этом им часто указывают те, “кто во Власти”, “с хитрецой”, но сами они во многом всё также скрыто “мало уважаемы”, так как “нестабильны”, “не слишком лояльны”.   С ними “сложно сторговаться”. Их пробуют отговаривать “Рисковать”. Их эксперименты часто провальны, так как “дороги”. Только иногда всё же “сразу Эффективны”, но после всё также “с трудом окупаются”. В близких отношениях — дерзкие, когда “Удачно Осмелели”. Обожают “пробовать”, тогда стремятся “к новому”. Если “киснут”, то могут “всё подряд проваливать”. Но взбодриться бывает “нечем”, и даже хуже, когда “некем”. Иногда за это себя обвиняют, но “переломить ситуацию” сложно. Хамоватые и “отчасти продажные”, “коварные”, “подлые”. Всегда “На абы кого не согласны”: подавай им “редких”, а те, “кому Везёт”, желают тех, “каких мало”. Завидуя, чтут “Авторитарные наклонности” и “Единоначалие”. Не всегда понимают “как указывать”, особенно, когда бывают “в разных” Культурах. Тогда “склонны договариваться”. Тогда как  “связи” в них – часто Лучшее, “когда ими стали довольны”. Иногда ждут, “когда должно, будто бы, складываться само по себе”. Горюют, “когда прогадали”. Уклоняются, когда “не предлагают Льгот”. Опасаются, когда те “непреклонны”. Порой на вид – Грозные, но “немного аляпистые”. Могут собирать, копить то, “чем заинтересовывались”. Немного Верят “в саморекламу”. Могут “влезать в Долги”, больше из-за Романтики и/или “увлекаясь исследованиями”.    Их часто считают “Неисправимыми”. Слишком желают оставаться “ни на кого не похожими”, “оптимистичными”, “красочными”. С теми, “кто им неприятен”, “обидно для тех общаются”: высмеивают. И всё же за ними “Крутые” перемены, но чаще “когда это назрело”. Секс с ними часто рассматривают “Наградой”, “Призовой игрой”. Но “с Перспективными”. Некоторых тянет в “сложные” ситуации. Возможны “давно ожидаемые” Война, Битва, обычно с применением “самых Современных (секретных)” технологий. Они могут попадать “в опасные переделки”. Однако, им “тяжело пожертвовать собой”, “не достигнув Результата”. Не желают, да и понимают, что невозможно “управлять отсталыми”, если “ими там недовольны”; в итоге “мало что получается”: много тех, “наращивают против них”. Им Ненавистны “сочувствующие их Врагам”; опасаются и действий спецслужб. Терпеть не могут, “когда против них нагнетают”: обдумывают “возможные непредвиденные” ситуации. Маниакальность “про труды ни про что”: надеются отомстить.   IX. 6. (9. 6) 806/760 ParlaGuyenneinfinited'Anglois Occuperontparnomd'Anglaquitaine DuLanguedocIpalmeBourdelois. Qu'ils nommeront apres Barboxitaine. 1: Через Гиенну придёт бесчисленное множество англичан, Будут захватывать земли именем Английской Аквитании. Из Лангедока придет Бордосский /Бурдосский/ победитель, Которого они впоследствии назовут Окситанской Бородой /Барбокситан/. 2: Сонмище англичан, через Гиень явившихся, Названье новое даст местности: Англаквитания. А в Лангедоке же Испалм и Борделе Получат имечко: Барбокситания. Д. З. Логичные, но с интуицией у них часто “так себе”. Про “отчасти бесцельных”, “ранимых”, “несемейных”, но часто и “Романтичных”, “то хамских, нетерпимых”, “то добрых”. Они часто провальны в близких отношениях: и сами “не рады” и им. Они “не готовы подчиняться”, отказываться “заискивать и зависеть”. Верят “в Личную Удачу”, “в Возвышение”.   У них наблюдаются проблемы с поиском “общих” Тем и они равнодушны, “когда им неинтересно”. Их упрекают в том, что они – “не заботливые настолько”, “как от них бы хотели”. Им сложно уважать тех, “кто не примечателен”, “с кем вскоре скучно”. Те, “кто опаздывают”, обычно “к ним не присматриваются”, а они отказываются обсуждать “что-либо” с кем-то, “в ком нет их Идей”. Они нацелены “на Передовое”, и этот фактор часто “про Современных”, но “отчасти грубых”, персон. “Довольно жестоких”, когда они нацелены реализовать “свои” Преимущества. Обычно им помогают только тогда, когда они умеют “обосновать свои Планы” и в них “сложно Не поверить”. Склонны к Растратам, “не копят”. Часто задействуют “все имеющиеся” Ресурсы. Часто и “в чем-то безрукие”, которым в быту “сложно начать”. Однако, бывают “выдающимися” учёными, исследователями, новаторами. Которые подолгу “наращивают” Ответственность. Или (ранее) даже склонны “портить”. Могут бывать “Эффективными”, “когда неустроен быт”, но позже всё же “желают уюта”, презирают себя “за Жизнь в разрухе”, “неустроенную”. Но и  “Разбитные”, циничные, хвастливые, с неустойчивой тягой к любым приключениям. Порой надоедают “Верой в Сказки”. “Но пока они отстают”, люди слабо понимают их Надежды “на реализацию Намеченного”, “скрытых желаний”. “Глупые” среди них тоже есть; “Не слишком хозяйственные”, часто еле могут повторить “что-то Ценное”. Но и они “Максималисты”. Все они Недоумевают, когда им Предлагают что-то те, кого они “сразу Не уважают”. Они пренебрегают Общением со всеми теми, кто им кажется “Вызывающим”, но “неудачным”; Обозлены на Намёки тех, кто Стремится им “что-то Испортить”, хотя бы “Настроение” (сами часто не упускают приятной им возможности “насолить”).    Сами же, “умиротворяя”, бывает, Готовы “выжать последнее”, подолгу “не возобновляемое”. Во многих случаях их (не менее) “Выводят из себя”, но вначале Подстрекают к тому, чтобы они “явно проявились”, “чтобы их обмануть, помешать им”. Когда “всё надоело”, то “Идут вразнос”, чего от них, в целом, “ждут”. Но, “когда Надо”, “пробуют себя Контролировать”. Ещё и “Умеют понравиться” тем, “кто в них Верит”, “несмотря ни на что”. Их соратники знают, что они “раздражительные, злые”, но и те, кто “желают созидать”. В благоприятной обстановке они “про (недолгие)” “Динамику”, “про ускорение” и “яркие впечатления”.   В Делах “неуживчивые” там, где их “Ограничивают”. Часто снижены и Сознательность и Воля. Всегда и тогда надеются Найти “то и тех”, “что и кто” “Наиболее отвечает их ожиданиям”. Не поддаются по возможности “лишним”, “коварным”, “излишне самоуверенным”. Бывает, “себя берегут” и потому почти Не бывают по своей Воле там, где “всё дурно устроено”. Ещё и “Аристократичны”, но “давят” – “назидательные”.   Опасно, когда “неумелые” экспериментаторы. Когда “наплевательски” относятся к Экологии, но есть и те, “кто задумываются о Природе”: они бережливы. В близких отношениях (бывает и подолгу) ищут “неких Идеальных”: “добрых, отзывчивых, смелых”. Но те часто “всё равно оказываются другими”: “подлыми, высокомерными, жадными”. Часто с теми, кого многие считают шлюхами, развратными особами. “Пока невезучи, невразумительны”, “довольствуются хлипкими, бедными”. Позже ищут “заметных”. Сами всё же позже сожалеют, когда вынужденно отказались от “надёжных”. Но оказываются важнее “страсти с новыми”, “с вольными”. К другим “не тянет”, в 96 спрятана “восьмёрка”. Потому ради Секса рискуют и сами и те, “кто с ними”. “Трудным”, а они именно с таким характером, сложно “чем-либо понравиться” многим “продажным, расчётливым”. А сами они придирчивы. Потому им “мало кто соответствует”. И забота “не очень-то и Престижных”, им, как правило, становится “в тягость”: им “нечем тогда похвалиться”. Но “самые хитрые” им могут и “не поддаваться ни в чём, кроме Секса”, а позже “надеются их обмануть”. Подкуп, однако, бывает и про тех, “кто непостоянен, не бережлив”; про тех, кто, “протестуя или оправдываясь”, “давит высокими тратами”. И в случае фатальных неудач, сомнений те “готовы распрощаться”, “порой предавая”.     Те “опасаются неприятностей”, и когда “возможно как-то Повлиять”, то “Укоряют”, “требуют Выслушивать”. Иногда “всё плохо”. Тогда из-за них “плачут” те, “от кого они отреклись”, а ранее “ссоры озадачивали”. Но если “сами проиграли”, “то им сложно найти хоть кого-нибудь”. Тем более, когда приходится “себя ограничивать”. Вопрос имеющихся у тех Денег – “как будто, почти Вторичен”, но всё же Стиль взаимно высматривают “непростой”, потому им, как и тем, стыдно “быть Благородными” с теми, кто, по их мнению, их “Не слишком и достоин”.    Некоторые “Не умеют и это”; деградируя, “вынужденно экономят”, “склонны к обидной для тех пошлости”, и им “на это сразу Указывают (что “поменять непросто”: нет и Сил и ситуаций)”. В целом, всегда “страдает Самомнение”, когда, по их мнению, “мало всего”. Унывают, когда скрыто считают себя “слабыми, безжизненными”. Но и тогда самолюбиво подчёркивают “некое”, “часто тайное”, Превосходство. Им, в бедности, действительно, сложно Соперничать “с подготовленными, с образованными, с целеустремлёнными” лицами. Но “с богатыми” почти невозможно.   “Многих ненадёжных” запросто считают теми, кто и отношений то “не достоин”: мало на что сгодится. Они “злы, редко “беспечны”. Борцами они становятся часто, и знают “к чему идут”. Они не готовы “к пустому времяпрепровождению”, но те, “кто возникают, проявляются” – оголтелые. То, “что притягивает”, надеются захватить, разграбить, “хотя бы поживиться”. Но “со Смыслом”: они вкладывают ресурсы “в нововведения”.     IX. 7. (9. 7) 807/761 Quiouuriralemonumenttrouue, Etneviendraleserrerproprement, Malluyviendra, & nepourraprouue SimieuxdoitestreRoyBretonouNormand. 1: Тот, кто откроет найденный склеп И сразу же не закроет его, К тому придёт горе, и ничего не сможет доказать, Даже если будет Королём Бретонским или Нормандским. 2: К тому, кто откроет разысканный склеп И тут же его не закроет, Горе явится, и тщетно доказывать, Будь ты королём хоть Бретани, хоть Нормандии. 4: Кто (который) откроет памятник (склеп) найденный, И сразу же быстро не закроет его, Боль (болезнь) ему (к нему) придёт, и не сможет доказать, Лучше должен быть Король Бретонский или Нормандский. Д. З. То часто проблемы с Самооценкой, но позже она “резко меняется”. По Жизни “Сложно с Выбором” — он ограничен. Когда разочарованы, то им “ни до кого”, “мало что впечатляет”. И хохмят, высмеивают тех, “кем недовольны”. Нередко про скромные Коллективы, традиции. Нечасто, но переживают, “когда нет, мало” Секса; пугаясь Инициативы (и кого-то), склонны “предлагать себя”. Ищут тех, “кто составит Компанию”, “поможет”, может быть, и “спасёт”. По Судьбе много того, что им “не подвластно”: это их гнетёт. Порой от безысходности хватаются “за всякое разное”. После исчезает “подходящий” Смысл, остаётся “элементарный”, в котором “нет, не предполагается” Развития. Но и тут Инициатива (кого-то, “кто рядом с ними”) тревожит: “всё поменять” им сложно – они к тому времени “устали”. Но те, “кто смогли, решились”, “им помогли” – “совсем другие люди”.    Опасаются, когда “теряют обаяние”, когда “нет средств на Внешний вид”: сложно “кем-то стать”, но “не реже” и “подтвердить положение”. В целом, и тогда “дурно себя ведут”: пререкаются, “надменные”, запросто “вредят отстающим”. Им неприятно “себя с ними сравнивать” и осознавать себя “лишними”. Тогда как “Тяга к Традиции” может быть “устаревшей, пошлой”. Им непросто отважиться (или в них “этого нет”) стать “Современными”: их пугает Конкуренция и/или на то нет “приемлемых” средств, связей, затей. Но  и тогда пробуют “барствовать”, заносчиво унижая тех, “кто надоел”, или, быть может, “просто спокоен”. При этом часто опасаются “явных” и “сильных” Лидеров, тех, кто на них “не обращает внимания”. Они могут завидовать тем, “кто популярен по Сексу”, иногда “готовы как-то проявиться”, но их “стремятся задеть, обидеть” и потому многие “быстро отказываются с этим шутить”. Те же, “кто продолжают”, могут внезапно “оказаться под ударом”, “жертвами”. При этом сами они часто “не могут понять”: их желание “реально” или они “всё придумали”.   Однако, есть и те, их мало, “кого к ним немного Влечёт”, с кем у них самих “Общие” интересы, Планы: и те, “как и они сами для тех”, часто “даже Выгоднее” и “вроде бы сексуальнее”, чем другие. При этом “эти нахальные” или они сами “по случаю” “и хитрые и самодовольные”. “Тратить много” они, однако, опасаются. Жмутся. Чем те или они сами “порой недовольны”: приходится выдерживать колебания, срывы, попытки “что-то поменять” — часто “неуспешно”. Приходится “удерживать” и уговаривать “не дурить”, иногда “смилостивиться (им или тем повезло, когда за них “зацепились”, когда они или те “кому-то всерьёз стали важны”)”. Иногда они маниакально направлены, тогда как “на многих и не подумаешь (типа, они “гасили какую-то злобу”, и этого достаточно, чтобы их “не трогали”)”. В то же самое время на них часто “всерьёз обозлены те”, “кого они нагло высмеивали” и, случается, уже ждут “подходящего момента”, чтобы их “жестоко проучить”.   С такой комбинацией связывают “низкое” или “неясное” качество, “ложные” или “малые” достижения, (скрытые) неуспехи. Но напоказ они иные: типа “состоятельные”, “особо ценные”, “развлекательные”. При этом нередко подменяют сексуальность “яркими внешними образами”: “подтянутые”, но всё равно “слабые”. Якобы часто альтруисты, но сами (и часто те, кто с ними) в отношении неких лиц “бессердечные”. Если про последовательность 97, то Всегда сильно отстают “от Передовых” персон. Их Судьба “про Причины”, “про некоторое замалчивание” “опасного для них” “Нового” Смысла, но и про желание быть “Противовесом” явным врагам, конкурентам. Про желание быть “в Комфортных”, возможно, “Лучших”, условиях. Тогда как Борьба для них должна быть “разумна”, когда можно “попробовать сразиться”. При этом их много, “их поддерживают”, а те, “кто Современны”, обычно вначале “малочисленны”, чем они “всегда пользуются”. Но всё же они Не желают разрушений, верят “в сохранение”, “в преимущество” “ранее налаженного”. Но часто раздражены, циничны, надменны, слепы. Приукрашивают то, “что будет”, а сами “немного наивно верят в Награды”. Слишком часто “отстранены от сложной Реальности”, излишне “идеализируют Прошлое”. Многие “в чём-то Передовые” люди из-за них угнетены, раздражены. Особенно в этот день, период.  Тех же, “кто привык к Прошлому”, пугает Число 8 — которое “про неизбежные перемены”; они “так себе” про Риск и Секс. Бывает, наглея, ставят своей Задачей “Одолеть каждого”, кто “также готов с ними Сразиться”. Редко выигрывают, обычно их “успевают отстранить”, “хотя бы  резко снизить их Влияние”. Позже, по мере приобретения “значимого” опыта, Рассматривают всю Жизнь, Дела “как бесконечную Борьбу”. Общаются, даже проигрывая, всегда “Пренебрежительно, нагло, настойчиво”. Даже когда их Уговаривают “пойти на уступки” ради Прибыли, некоей (совместной) Выгоды, Льгот, слишком часто “Не выносят“ “явных”, “одержимых Волей” соперников, которые “именно им и попадаются”, и “в поддавки с ними” (те) “почти никогда Не играют”. Они – “сложно сходятся” и часто “слишком индивидуалистичны”. Когда пора, “Взаимно угрожают” ради “последующей” Эскалации. Быстро теряют “достигнутое (мол, “никого не задерживают”, “подло отказываются”)”. Только “виртуозы” удерживают, и то,  мучаясь, “Прибыли”, “людей”. Иногда Подкупают (и с помощью “кого-то хитрее”), чтобы “Навредить”.    Все они (“во многом напрасно”) Верят “в полагающееся им”. Ожидают, что “некоторый Успех”, им “сопутствующий”, “как-то Накоплен, ожидаем” и “теперь станет незыблемым”. У некоторых он, действительно, “Велик”, даже по их меркам; у других – “Не очень-то”, но “всё же Приемлем”. Они им “склонны Гордиться”, часто “его Преувеличивая” и “Отпугивая тем самым” тех, кто Видит в них “Самоедских, несчастных и напрасно требовательных”. Но им ещё и  “сложно” “им Поделиться”.   Они равнодушные, и “про страсть” (с ними) — большая редкость. Им “совестно Ограничивать себя теми”, “кто с ними рядом”: они “очень Уклончивы”. При этом часто Надеются, что их Выберут те, “кто явно Выше их Духом”, да и “Статусом”. При этом часто в их коллективах имеется “чума” — подлая особа, на которую “все ориентированы”. Многие пробуют с ней заигрывать, хотя бы “ради Популярности”. Остальные Дамы ей завидуют, иногда копируют, но “наглость их” “мало кого влечёт”. С “низовыми” они всегда скуповаты, почти “не считаются”. Нагло изводят. Продвигают тех, “кто резво Проявился”, “выгоден” – их немного. В Личном “понукают любыми”; после маются, уговаривая, что “так Надо”. От них “Устают”, и, бывает, “предлагаемые ими поблажки” уже “никому Не нужны”.   Но их “обычная” беда состоит в том, что их вскоре “почти Не ценят”, ну, “и они Не очень-то”. Те, “кто замкнулись, отреклись”, “сложно находят свой последующий Путь”. Могут “уходить из Мира”, предавая, скрываться, позже иной раз “Снова вступают в Сражение”.    Иногда Маги, ведьмы. Те, “кто совсем отчаялись”, Готовы “навлечь любые беды”: “Видят на кого”. Когда думают про Секс, как про “вялый”, то “пустые” формалисты (-тки), но “любые Удачные случаи для них” “про вызывающие страсти” – редкость. И всё же Завидуют тем, “кто погорячее”; могут иногда “форсировать” ситуацию, и благодаря  “яркому” Образу резко “находить себя”. Но тут же выдыхаются – больше спорят, укоряют. С такими же, как и они сами, позже “впадают в ступор”. “Успешные” видят себя “Великими”, но после “мало”.     IX. 8. (9. 8) 808/762 PuisnayRoyfaitsonperemettreamort, Apresconflictde mort tres-inhonneste: Escrit trouue soubson donra remort, Quand loup chasse pose sur la couchette. I ij 1: Младший Король приказывает убить своего отца После смертельной и очень бесчестной стычки. Найденное письмо вызовет подозрение и угрызения совести /Найденное письмо, в котором изложены подозрения, вызовет угрызения совести/, Когда изгнанный /преследуемый/ волк положит его на кушетку. 2: Сын младший, ставший королём, велит убить отца. После смертельной и бесчестной стычки, Но угрызенья совести в нём породит письмо, Которое волк загнанный положит на кровать. Д. З. Шансы на Удачу невелики: съедают зависть, рутина, быт. Ими “не хотят заниматься”, “поэтому они часто отстают”. Те, “кто вырвались”, крайне опасны, “готовы на всё”. Изначально “сырые”: не та подготовка, не умеют себя подать; “местечковые”, редко “ярко”, “заманчиво” “для кого-то Выше уровнем”, выглядят. Часто напрасно готовы сунутся туда, “где другие требования”: там их “не ждут (после “обиженно отсиживаются”)”. Когда “привередливые”, то их недолюбливают: ждут от них “(показной) скромности”. При этом их склонны “оболгать”: обычно они “всё же склонны стараться (там, где это возможно)”. “Наглым”, однако, “мало что полагается”: позже они “всё равно у кого-то, где-то выпрашивают”, а средства должны появляться, “чтобы подкупать”. Про отношения: “вопрос цены”, надо (успеть) найти решение, “как обеспечить, занять, развлечь”. Нередко их готовы втянуть “в конкуренцию за кого-то”, а они, предвидя конфликты, порой “опасаются продолжать”. Или “формально угрожают (и им)”, иногда и драками. Среда враждебна: создаёт много угроз, а “лишним” про лишения, несчастья. Со всеми ведут себя жадно, но ожидают щедрости, особенно от тех, “кто обеспечен”. “Самые отсталые” надеются на подачки: “могут запутывать”, “в лицо обманывать”. “Популярные там персоны” нестабильны; при этом мало “красивых”, и они пробуют потребовать “исключительного к себе отношения”. Редко у кого-то “про ласку”, но много “про хамство и грубость”. Многие обдумывают про то, “возможны ли перемены”, иногда предают “ради Денег и власти”, другие озадачены тем, “как прожить в подобных условиях”. Во многих случаях некуда пойти, “кроме давно надоевших им мест”. “Перспективным персонам” надоедают с различными “неприятными предложениями”, “с вызовом”. Почти все близкие отношения там прохладны, “страсти” — большая редкость. Чувства изображают. Иногда те, “кто пробуют разное”, навязываются, создают саморекламу, но их “сытые и довольные” не хотят замечать, терпят “ради разнообразия”. Те, “кто на одном с ними уровне”, иногда им готовы всё же “в чём-то помочь”. С ними они и “желают удивиться”, “попробовать себя”. Им нравятся конкурсы, викторины, парки развлечений: там они склонны считать себя “на уровне”, но тратят меньше, чем те, “кто ни в чём не нуждаются” и даже меньше “средних”. При этом они недолюбливают “обычную” Жизнь где бы то ни было, где есть фактор того, что “ими (обидно для них) пренебрегают”. Это всегда неприятный фактор “рутинной” семейной Жизни, когда “мало что можно улучшить”. Даже если “что-то возможно”, “выглядит лучше, чем они к этому привыкли”, то обычно позже они индифферентны, так как самолюбие “не разрешает им унижаться”, тем более, “жертвовать собой”. Вначале “напрашиваются, уговаривают”, но большинству из них указывают, “что они должны вернуться к себе”. Некоторых “симпатичных” используют, “пока это тем нравиться”. Им не разрешают “кем-то стать всерьёз”: их предпочитают “видеть незаметными”. Общеизвестный опыт многих из них убеждает в том, что “беспокойных наивных (вскоре) ставят на место”. Хотя немногочисленные смельчаки “что-то и пробуют”, пытаясь изобразить то, что они смогут “всё преодолеть”, что оказывается Делом “невероятно сложным”, хотя “редкие исключения и возможны”. Мечтают о Мести (и им), позже могут преследовать тех, “кто их донимал”.    В отношении уныния “всё  довольно тоскливо”. Но где-то про Секс и “за деньги” невозможно: забыты, исключены, никому не нравятся, а где-то “много желающих”, пусть и “за вознаграждение”, но “свободных сумм” там, в целом, “немного”. Там, где предложений “про знакомства за оплату хватает”, люди “больше следят за собой”; “больше хватких”, “развитых”. “Более менее стабильны”, “даже когда обеспокоены Будущим”. Держатся, предлагают манеры, и ждут, “что им будут соответствовать (ближе к последовательности 98)”. Многое “строго обозначено”. Желают оставаться “Энергичными, деятельными (копят на то, “что давно пора заполучить”)”. В Личном некоторые из них “Готовы на всё” “ради Незабываемых”. Новички считают, “что Секс пригодится”, но “удивлены Запросами”. Их выдерживают, “Пока есть Деньги”. Иначе и в себе “скрыто сомневаются”; бедные противоречивы, но часто “склонны к одиночеству”. Пребывание там “высвечивает” наивность, глупость, “напрасные, завышенные” ожидания. Или Дикость, безразличие. Там, в целом, “скудно, одиноко, травмоопасно”. Часто находятся в “Психологической тюрьме”, “в заточении”. “Где мало что может сбыться”. И потому им, в целом, “всё равно”, “что происходит с другими”. “Преодолеть и вырваться”, “пока есть Смысл” – всегда их “Главная цель”. Для них “не редкость” –  Отважный Поиск “Идей, Заработков, Развлечений, Впечатлений” где-то вдалеке, за рубежом. Обдумывают “Сравнения” и надеются, что они “будут в их Пользу”. Секс “про Впечатления”, и часто они “не хуже” “Передовых иностранных”. При том, что   ими, (“как и они сами”), часто Надеются “Воспользоваться” и тогда, когда “им (тем) самим трудно”; ожидают (или “от них”) Подарков. Очень Редко “кому-то со стороны” Удаётся там сразу “стать своими”: “период притирок” чаще всего “мучителен”. Часто это “так и Не удаётся сделать”. Даже те, “кто остались”, остаются “во многом чужими”.   Важны Обычаи: почти всегда “простаки” выбирают “пустышек, кукол (те рады им противоречить)”; но те, кто “посложнее”  – “невесёлых интеллектуалок (которые “отважны” и подстрекают, направляют)”. “Испытывают” и Не очень-то и покрывают тех, кто “Не соблюдает Статус”, хотя там обычно “не за что зацепиться”, “всё туманно”, “недоверия” больше, чем где бы то ни было.. Когда нагло, заносчиво Выбирают Дамы, то мужчины “просто стонут”: им “почти нечем жить”; Вся Тема: “кто больше”. Однако, Сложные мужчины “не их круга” их “терпеть не могут”, и многие “сразу от них отказываются”. При этом у тех, “кто одарён физически”, всё же больше шансов “исчезнуть”, “переместиться”, “эмигрировать”.   В Делах поспешны, но редко создают Ценности, достаточные для того, чтобы их считали “Равными”; их могут “нагло Позорить”, вдруг обвиняют “в недостаточной Компетенции”. Что во многом – Правда. Они не успевают “за самыми современными”. Но склонны к кому-то, “кто был ранее подготовлен”, и “может сразу продолжать”. В их местах сильнее Правоохранительные органы, но они сами могут переходить “в стан бандитов”. Но всё же полиция там часто “своевременна”, и “контролирует ситуацию”. У них “возможны Чудеса”: там много “необычной” Энергии. Иногда Смельчаки Благословлены Высшими Силами “в отношении самосовершенствования”, “про озарения”. Огрызаются, препятствуют кому-то, когда им явно предлагают “пожертвовать собой (возможны трения с противоположным полом)”. Постепенно сами становятся “неуравновешенными, грубыми”. Когда “Вызывающие”, то “для кого-то взыскательного” – “посредственные”. Тогда как “Умелые” чаще “дипломатичные” и “отстранённые”. И всё же даже они “отчасти слабовольны”: многие “в прострации”, “чем-либо Важным не в их Стиле” интересуются “относительно мало”. Но тем, “кого ненавидят”, люди постоянно создают опасности. Хотя иногда даже Гениев всё же тянет к “Повышенному” Риску, чтобы “Отвлечься, развлечься”. Однако, опасности там могут быть и “близкими к Смертельным”. (Там много тех, “кто шлифует физическую форму”; таким “нечего терять”, “на другое и не способны”). Хотя, если спокойны, то “Смысла больше”. Маниакальность “про неуступчивость”: деваться некуда.   IX. 9. (9. 9) 809/763 Quandlampeardentedefeuinextinguible SeratrouueeautempledesVestales, Enfanttrouue, feu, eau passant par crible: Nismes eau perir. Tholose cheoir les hales. 1: Когда светильник, горящий неугасимым огнем, - Будет обнаружен в храме Весталок, Будет найден в огне ребёнок, вода пройдёт через отверстия /решето/. В Ниме - гибель в воде, в Тулузе рухнет зал собраний /рынок/. 2: Когда светильник, что горит огнём неугасимым, Будет найден в храме у Весталок. Найдут в огне дитя. Вода пройдёт сквозь сито. Погибель в водах Нима. Тулузскиерынкирухнут. Д. З. Люди с 99, то раздражительные, иногда “психованные”, при этом у них получается “создавать”, поддерживать то, “что является редким”: они — “способные”. Они “ценные” исследователи, авторы, новаторы, учёные (но склонные к преступлениям, к бандитизму). Но порой “не сразу”, не “в студенческие” годы, а когда открылись “соответствующие данные их Личности”. Хотя есть и “ранние”. При этом им сложно добиться “явных” Привилегий: их часто заставляют “оставаться на общих основаниях”, “на что они обижены”, но иногда и сами “отказываются от наград”: “по соображениям совести”, и тем более, когда в них “намного больше Верят те”, “кого они сами приветствуют”, а те, кто “за них” — “мало предсказуемы, оригинальны и борются”. (Скрыто склонны “к радикализму”, потому “неудобные” люди, которые вдруг могут “впечатлить непослушанием”, иногда организаторы мятежа, бунта, беспорядков, акций неповиновения). Они — люди “с апломбом”, “склонные важничать”, но них “многие надеются”. Они же “бывают демонстративными”, “ради Примера”. Им нравиться “распространять информацию, побеждать”. Но они “не прислуживаются”, могут “принципиально отказываться от Выгоды”, чтобы “не прослыть предательскими”. Отрицают помощь, уступки тем, “кого презирают”; могут “никак не реагировать на них”, но могут и доказывать то, “что они по сравнению с ними Превосходны”. Иногда ищут поводы “для изощрённой” Мести: они в этом отношении “прозорливы”. В целом, “когда как”, “но вдруг дают понять”, что “знают себе цену” и “не соглашаются на меньшее”. Даже если “ранее пробовали”. Готовы “впечатлиться и впечатлить”, но “скучать”, “наивно надеяться, ждать” им бы “не хотелось”. Отважны и предпочитают действовать “на свой страх и риск”. Тем, “кто слабее, кто бы это ни был”, стараются “не поддаваться”. Упирают на то, “что сами знают куда стремиться”. Требуют, чтобы “ими заинтересовались”, даже “были бы ими очарованы”. Придирчиво собирают Примеры, “важные им лично”. Сами “склонны к Рекламе”. Предпочитают “наглядность”: схемы, графики, фото, ролики — “любые важные изображения Смысла”. При этом Недооценивают последствия “опасного” поведения. Часто ссорятся, негодуют. Но часто видят себя политиками. Сами “на редкость гордые”, “c самомнением”, и “всё равно мучаются”. Иногда в Результате “про Богатство”, которое “Не принесёт продолжительной радости во Взаимности”: Счастье будет кратким. Сложно себя заинтересовать “всерьёз ради кого-то стараться”: излишне “сами по себе”. Могут отрицать “собственный” Выбор. Близких “(взаимно) оскорбляют больше”, чем “уважают”. Нечестны, и порой скрыто надеются “на любые Одолжения (и от кого-то ещё)”, позже и “на перебор удобных Вариантов”. Ждут “сексуальную Снегурочку”, “Деда Мороза”, и “дорогих подарочков. Они “нелюбезные” персоны, но забавные случаи “им на радость” “всё равно с ними происходят”. Иначе “отмалчиваются” и им пока, всё ещё “Ничего не нужно”; сожалеют, когда “всё пусто”. Провалы, малодушие тоже возможны. Бывают “относительно Беспечными”, как только Выясняют, что “Добиваться сложно, почти Невозможно”. Пробуют “хотя бы про Личную Жизнь”. Получают про “Спорные, трагические” Увлечения. Даже если и Выигрывают, то часто (навсегда) теряют тех, “в кого были влюблены, о ком заботились”. Так как их жестокость имеет “неблагоприятные” последствия. Их пытаются “наказать”, “проучить”. Не все “им рукоплещут”. Те, кто считают их “Не более чем типичными”, отмечают, что они ещё и “Неудобные” люди, которые “преимущественно Не обсуждают то”, что “им явно Не выгодно”. А такого “ох как много”.   Сами они, как и те, кто им завидуют и симпатизируют, “часто думают иначе”. Надеются, что они “явные” Таланты, быть может, даже Гении. Тогда как те, кто “Не развились достаточно”, чтобы признать “некоторую Бесперспективность Усилий”, удивлены, когда оказывается, что “постоянно Всё в Будущем”, ну, а пока “мало чего происходит Увлекательного”. Могут предаваться “редким для них”, “наиболее запомнившимся” Воспоминаниям, “довольно спорным”: часто их и тогда “немного обманывали”, а “они переживали”; вскоре “и это им надоедает”.    Секс — “приятная часть их Жизни”: они (иногда чрезмерно) Верят “во Взаимность и в Важные интересы”, но (вначале) во многом “невезучие” в Делах, в отношениях: часто не знают “чего хотеть”, а “взяться”, “приступить к Борьбе” им пробуют запрещать, так как они нечасто “сразу хваткие”. В их возможности “пока не верят”. Позже всё же “втягиваются”, “что-то находят”, но тогда им сложно поддерживать всё “на должном уровне”: они порой крайне  утомлены. Им и тогда “сложно убеждать” “быть с ними”: от них отказываются, если они “не готовы потратиться”. При этом сами “Не готовы быть жертвами”, но на них пробуют ”выместить злость”, если они “самовольны”. Сами же они, пока “надо откладывать неприятности”, маневрируют “хитростью”, но когда “не смогли сдержаться” — “склочные”.   Завидуют шику, дорогим путешествиям, “самым редким людям”, особенно с “необычной” Внешностью, с “выдающимся” Стилем и желают “стать Примером” сами. Нередко у них фактор Успеха “при помощи Ясновидения”, тогда как “многих, соперничающих с ними”, они “ненавидят”, а те мечтают “им помешать, иногда отомстить”. Тогда, случается, возможны “приобретение, экспроприация  Богатства”. И далее тех, “кто им нравится”, хотя они считают “что верные” должны были появиться “намного раньше”. Но “любые те” с ними “всё равно пререкаются”. А они мечутся между всеми теми, “кто им приглянулся”. И всё же в них чрезмерно видят кого-то, “кто Сам создаст Благополучие”. Что возможно, “если им Повезло”. Тогда они — те, “кто любуются собой”, но “вредят остальным (если пока, всё ещё отрешены, разочарованы, то им “склонны выговаривать”)”. Они “цепкие” и “вызывающее”, когда это “их ситуация”; они — те, у кого по случаю “руки загребущие”. И если “начали Выигрывать”, то давят каждого, “кто им надоел”. В некоторых случаях у них отношения с иностранцами (-ками), возможно, “Союз”. Если “опаздывают”, тем более “чудные”, то назревает “опасный” конфликт. Они и до того, “обидевшись”, предпочитают “держать дистанцию”, а теперь “иной раз особенно”. С людьми своей национальности “ведут себя свободнее”. Тогда как в “чужих” подозревают “всё что угодно”, “не доверяют”. Часто те, “кого не удаётся обмануть”: они распознают всех, кто к ним пробует “внедрится”. “Не уступают”, так как часто “нечего терять”. Скрывают или нет, что им “никого из Врагов и им сочувствующих не жаль”. Риск про то, что им “не подходит (их иногда проверяют)”, а это вначале “частое для них явление”, им самим “непонятен”, и они отказываются “действовать наивно”. Но они умеют “найти продолжение” или “их  выручают”, тогда “и там, где-то, знают, что делать”. Иногда, “если перестаралась”, их желают “внезапно наказать”. К чему склонны и они сами. Позже, если повезло стать “кем-то намного Выше уровнем”, то берутся за то, “что создаёт повышенную опасность”. Постоянно “всё тщательно обдумывают”, чтобы доказать то, что они “всё ещё в форме”. Среди них немало лиц “среднего и Высшего командного состава”, которые заведуют разрушительным оружием. Но чаще “про Секреты”. “Навеваются страх”, потому с ними часто “не желают близко общаться”. Приметы сложны, что пугает. “Темные силы” в их отношении “непоследовательны”: Разум не всегда предчувствует то, “что назревает”, а позже “зависящим от них” людям трудно, так как   “всё приводит к горечи”. Но и им самим бывает неприятно “про отповедь” и “раны” часто “не заживают”. Иногда Сильные маги, ведьмы, которым удаётся “многое из намеченного”. Более того, им дано находить кого-то “своего Уровня”, “с пониманием”. В некоторых случаях “умело манипулируют” людьми, умеют “заканчивать то”, “что не должно быть слишком длительным”. Надеются стать “негласными” или “уже открытыми” Лидерами “во всём”, для чего тщательно обдумывают “свои Образ, Стиль”. Некоторые надеются, что перед ними будут “трепетать”. Часто “про жуть” и по-другому “вообще не получается”. Когда про мистический дорогой Дух, про ритуалы, то чаще “про предметы, вещи для Оккультизма”; быть может, понадобится и “соответствующая” одежда. Решают про условия помощи, про влияние предсказаний, заклинаний. Другие обожают свои изображения где угодно, как и сочинения. Им подражают: они “задают тон”. Они же “дают установки” и “требуют их исполнения”. Они часто используют “преступные методы”, тогда “про смекалку”, про то, “как ставить условия”, хотя вначале “голь на выдумки хитра”. И им нравится, когда “люди попроще” противоречивы, “сами себя не понимают”. Хотя им самим в итоге надоедает “кому либо что-то доказывать”: они отказываются часто общаться, если “их всё устраивает”; или они кто-то, кто совсем “отгородились, нелюдимы”, особенно, когда “намного Выше” уровнем, чем те, “кто вокруг них”.    Бандиты, Лидеры  в провинции, часто не обладают Большими ресурсами. Тогда они, всё же “не обыватели”, а, по мнению многих, “не слишком удачливые Оригиналы”, “неформалы”, которые “если и интересны”, то тем, что “Критикуют”. С чем они, как правило, “Не согласны”: “бывает всякое, у многих и такого нет”. Но Аргументы для “наездов” всё же Выбирают “обидные” для всех тех, кто, по их мнению, “Более них Посредственен”. В Личном “распущенные”, но “(взаимно) оскорбляют больше”, чем “уважают” и “склонны к ненависти”. Хотя насмешки им “больше мешают”. В Делах часто Не соблюдают “нормы”, “Темы”, которые приводят к “устойчивым” Доходам. Желают “всего и сразу”. Редко думают, что “возможно наскрести трудом”. Однако, от них обычно требуют того, что “сложно в их ситуации Подобрать”. И это приводит к Проблемам, к Провалам. Деньги порой “Не особенно и помогают”: их третируют, подставляют те, кто с ними “Не согласен”. Иногда им Удаётся “что-то Завершить”, но им больше нравится “поучаствовать” в Грабеже, в дележе Наследства, чьего-либо Состояния; “ради Собственности”, которая им “многое даёт”, они и живут. Со всеми “Эфемерны” и (скрыто, изящно) отказываются “излишне обязаться”. Однако, донимает ощущение того, что “вскоре всё закончится”. Где-то Вдалеке их считают “просто Наглыми”. Те, кто рядом, могут и “Завидовать, упрашивать”. Когда “Неутомимы”, могут заболеть, переживать “сверх меры”. Нечасто “всё гладко”, “Схватка” важнее (но в Делах “с хваткой” вначале плохо, им “не доверяют”). “Нетерпимые” ради Денег. “Проигрывать” не любят: мстят. Рады, “когда их боятся”. Они не любят “проблемы в людях”: недовольны, когда всё не происходит “легко и просто”. Маниакальность про любому поводу: главное Выиграть. При этом “шутливы”, “пусть и настороженны”. Дети их злят, но они могут изобразить, “что они их любят”.               IX. 10. (9. 10) 810/764 Moynemoynessed'enfantmortexpose, Mourirparourse& rauyparverrier. ParFois& Pamyeslecampserapose Contre Tholose Carcas dresser forrier. 1: Монах выдаст монахиню с мёртвым ребёнком, Погибнет от медведицы, а тело вытащит невод. Между Фуа и Памье будет сооружён лагерь. Каркас [сон] совершит предательство по отношению к Тулузе. 2: Дитя монаха и монашки их к смерти приведёт, К погибели под пытками, тогда свинья потешится. Армейский лагерь установят между Фуа и Памье, Против Тулузы Каркассон будет злоумышлять. Д. З. “Недотёпы”, которым сложно убедить в своих Преимуществах (опасаются втравить себя в отношения с похожими, что-либо ухудшая). Наивно Переоценивают Секс, производимое впечатление. (Внешние) Эффекты, ими “столь любимые”, часто отпугивают, над ними пробуют насмехатсья. Но им всё равно нельзя “Подолгу Выжидать”, надо Пробовать, искать, выспрашивать, интересоваться. (Но“Умолять”  почти не помогает, их начинают злить в ответ). Тогда есть Шанс“на Небольшие Улучшения”. Те, “кто застыли в Ожидании”, мучаются, даже “неприятно Требуют того”, что “сбыться Не может”. Упрощают “всё то, что Ненавидят”,  чтово многих случаях “сразу и Отвергают”. Другое “домысливают”, часто “невпопад и наивно”.  Часто  “мелкопо-многу”Выбирают, “как-тонемного  Выгадывая для себя”, но  “не длядругих”. Могут ошибаться, присваивая “неоправданно Высокий” рейтинг тому, чем обладают. Изображая из себя “заманчивых”, могут“Навредить”, нои “рассмешить”. Слишком Надеются на то, что имзапросто  покажут “Новую Жизнь”, сами же они  “только Воспользуются”. Пробуют продвигать сразу множество Тем, но быстро разочаровываются. В Делах опрометчивы, нетерпимы, трусят, но когда“надо Продержаться”, Веря в Пользу, отказываются на время от ссор. Но и тогда на них склонны “Жаловаться”, “как и они сами”. Перспективные люди им кажутся “слишком Самодовольными”;  они Опасаются, когда им “нечего тем Противопоставить”. “Кипят”, когда всё, что задумали, те “рушат”. Готовы таких обмануть, “как только смогут”. Стараний в них часто  “даже Опасаются”, они могут “всё испортить”, сорвать то, что  “казалось ранее Надёжным”. Повышают их чаще за “Смирные”, хотя бы “немного созидательные”, Тенденции, и когда им всё же Не удалось  “явно Недоброжелательно” Проявиться. В Личном “врут себе”, что  “так уж иПонадобятся”. Им сложно стать где-либо “необходимыми”;   их Мечты принимаютвсерьёз “только им подобные”. Но в Развитие их обычно “сложно Вложиться”  – оказывается “мало Потенциала”. Когда  Мстят, “то и Решаются на худшее”. От них часто Надеются“вскоре Отказаться”  те, кто их “Презираютиз-за Неудач”. Те, кто остаются и Зависят от них, “многим Рискуют”. И их в итоге “Презирают за Бездушие”. Гении (есть и такие)подолгу убеждают, всё равно не слишком и стараются, милы, но двуличны и опасаются неудач. При том, что “единичны”, и нестандартные, немного неловкие, но с хитрецой. Иногда всё же их Выбирают, но они, даже всерьёзвключаясь – чаще обычного  бывают и “убыточны”, “многого требуют”, и “про относительно Высокое Качество”.  В Личном их опасаются, они, проигрывая –  не бережливые, не страстные, но часто одаривают, задабривая (“очень подходящих”, остальные им не нужны). Их решения то “взвешенные”, то, напротив, “самодурские”.  НравятсявредкиепериодыПобед. Иногдапротивоборствонарастает, унылые Дамынеуступают, злятитравмируют. Ранее выпрашивали, а теперь Пробуют “соревноваться на равных”. Ненавидят тех, кто ими теперь пренебрегает, отрицает их участие, некое спорное Превосходство. Готовы на месть тем, кто им “на замену”. Редко всё же выигрывают, хамки мало кого впечатляют (бесприданницы отвержены). Случается  и хорошее. Иногда этот фактор про неожиданные находки того, “что сильно желали, о чём мечтали”. Но длится, скорее, слишком мало: “всё неминуемо портится”.    

 

IXЦентурия: 11-20

IX. 11. (9. 11) 811/765



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.