|
|||
Renfortdesiegesmanubis&maniples Changezlesacre&passe sur le prosne, Prins & captifs n'arreste les prez triples Plus par fonds mis, esleue, mis au trosne.1: Поддержка тронов с помощью вооружённых отрядов /манипул/ и денег /? / 2: Трон поддержать попытаются войском, деньгами, Д. З. Романтические, но бывают и “Передовыми, Современными” и “затхлыми, отстающими”. Когда “Первые”, настойчиво “прививают Идеалы”, как правило, сопряжённые “с Повышенными” требованиями. Когда “Вторые”, надеются “хоть на что-то Увлекательное”. Но часто “даже Первые” – “по-детски впечатлительные”, даже “не от мира сего”. Активные, пока “интересно искать Новизну”. Нередко их (и “Первых и Вторых’) используют “втёмную”, приглашают туда, где им Наобещали “небывалой поддержки”, иногда и “оплаты”. Увещевают их, что “так надо”, “всё образуется”. Надо “немного потерпеть, переждать Угрозы”. По истечении некоторого времени имчасто“начинают намекать”, что они “уже Надоели”, стали “Не нужны”. Как правило, “всё ограничивается” Краткими, странными в их Реализации, проектами. Но “необычность” оказывается “ложной”. Выясняется, что Суть знакома нескольким, нередко и “не слишком подготовленным”, Лицам, а Не “секретна”. Им оказывается сложно “Подтверждать Квалификацию”. А их “мнимые” благодетели нередко Не останавливаются и перед тем, чтобы “создать им и явные трудности”, чтобы они “убрались сами”. Как только“всё вдруг оказалось исчерпано”. Тогда они испуганы и “надеются на что-то ещё”. Хорошо, когда позже им “действительно предлагают стабильную Помощь”. (Не реже их надеются “окончательно разорить, обидеть, задвинуть”; попадаются “наивные, слабовольные”). Но и тогда от них “ждут небылиц”, которых они уже к этому времени “опасаются”. Обычно они отказываются от того, “что явно всему противоречит”. Соглашаются “на надёжное”. В Личном они, Веря в себя, Надеются на то, “что с ними будут до конца”, “что редкость”. Иногда, пока идёт “периодпритирок”, (им) могут “нагло изменять”; (после“добрые, но похотливые”, всё же “немногосожалеют”, тогда как “злые, расчётливые” – никогда). Те, кого кратко находят “порезвиться”, их “гнобят, изводят”: cними даже и на людях– “по случаю издевательские, подлые”. Их вынуждают“забывать о себе”, но создавать кому-то “яркие” Впечатления. Сами они, поумнев, также “резко меняются”; тогда мало отличаются от тех, кто “так жестоко себя с ними ведёт, вёл”. Однако, есть и Исключения, когдавначале имЗавидуют, а после они сами “успевают внятно Надавить”, тогда теоправдываются: “Не везёт (с кем-то ещё)”. Так что их Судьба: “кто кого, кто бы это ни был”. Тогда их современный Стиль про то: “как Живут и портят (исподтишка)друг другу настроение”. Тогда как“Взгляды на Жизнь” “у умелых” связывают больше “ссор”. И“некий, спорный Прорыв в Судьбе”, даже “повторный” – частое явление. Но нарастают “взаимные интонации грубости, опрометчивость, да и черствость”. (Позже) Помогают, обидевшись, немногие. Чаще желают исключить Опасное общение. “Проигравшие” могут оказаться злейшими Противниками, “способными на что угодно”. Но в их положении им приходится (хоть немного)уступать тем, “кто их мучает”. VII. 74. Д. З. Вызывающие Критики, позёры, но “трусоваты”. Всем “как неродные”, ещё и “намеренно Вызывающие”; когда “начало получатся”, то “неумело развратные, самодовольные”. Часто“причитают”, вызывая жалость, типа “считают копейки”. Скрывают Крупные покупки, но “самоедские”: Денег и “на хорошее” жалко. Иногда всё же в итоге “Нарываются” на тех, кто меряет “только Крутым”: для них, если те “им милы”, тоЖелают “произвести фурор”, но после “всё превращается в пшик”: они самонадеянно полагают, что “Первого впечатления” окажется “вполне достаточно”; но им “дают понять”, что Требования “быть на Высоком уровне” – постоянны; тогда, обидевшись, оничаще всего“ломаются”, уходят, отказываются. Остаются те, кто готовы “перевоспитаться” (но это их “Крайняя”Удача, пусть “и немного себе в ущерб”). Но в Делах они (“псевдо старающиеся”, “уклоняющиеся”) – негодяи, мерзавцы, которым нравиться “выкачивать всё, что есть”; людииз-за них часто “сдают”. После им те уже “Не понадобятся”, хотя часто есть “что делить”. На что они “нагло надеются”. Или, что реже, готовы забросить “выяснение отношений”, когда у самих “начало складываться Перспективное”. Однако, они скучны и обманчивы, “просто Нормальны”. Но склонны “приносить убытки”. Дела же оказываются “провальными”, внезапно “сложными на пустом месте”. Любые “промахи”против них “раздувают”; им намекают, “что мечтали о другом”. Сами они также склонны“вести себя подобным образом”. Некоторым “полагаются Трагедии”, но многие “держаться подолгу”, когда “интуитивно меняют своих наивных жертв”. Или когда “им склонны помочь” близкие им люди. И всё же их Суть: “Борьба слабых, Не слишком подготовленных”. Те, кому “Отказывают” – слишком всё упрощают, несерьёзны, просто “тянут”; похожи “на глупых Страдальцев, страдалиц” “всеми своими необоснованными Надеждами”и “Непостоянством в Идеалах”. Грубостьже, как и Наглость, что в них не редкость, могут“вызывать отторжение”сразу; люди полагаютв их отношении, что “незачем над собой насмехаться”. Иногда они отчасти Правы, когда им намеренно “мешают жить”, “напрасно унижают”. VII. 75. Д. З. Без Денег, Власти, “Ценного содержания”, просто милы, но “ограничены”, “простоваты”. Они и cами это Знают, и Ненавидят себя, когда“скудно”, но “Роскошь”Cоздать сами Умеют немногие. И часто это “долгий Процесс”, хотя им кажется, что “вскоре всё сразу начнёт получаться”. Немного “слабовольны”, и потому “Надавить хотя и пробуют”, но “почти Не получается”. Часто Зависят от Чужих“волюнтаристcких” решений; от тех, кто успевает найти “Замену немного Лучше” чему-то “вполне Приемлемому”. И сами обычно меняют “шило на мыло”. В Делах начинают так, что от них становится “тошно”. Опасаясь Неудач, Не щадят и тех, “кто Знает, что делать”. К ним “сложно приноровиться”: они думают, что всё Должно вскоре (неизвестно как) быстро “Подняться”, “случиться”. Затраты часто“грубо занижают”, но “не всегда”. (И в Личном) Пробуют Понравиться “Расчётом”, “Нормами”. Приходится их “Увещевать одуматься”, осаждатьв “Неблагоприятных” действиях. В Итоге бывают “разными”, но те, кто Выпрашивают “больше всех”, обычно “ни на что не годятся”. “Разумные” получают шанс “Выгоднопоменяться”. Нередко Начать “своё Дело”, пусть и не всегда “Отличного” уровня. Или “вступить в Коалицию”, в которой участие Подразумевает “возможную Большую Выгоду”. Особенно трудно с теми, кто считает себя “Первопричиной всему”: они – Заносчивы, необязательны, халтурны, ещё и “Одиноки”, коварны. VII. 76. Д. З. “Цепкие”, коварные везде, где “что-то может сложиться” к их “явной” Выгоде. Бывают “Выносливыми” настолько, что другие ни за что бы “на всё это”Не согласились. “Умеют себя Подать”. Нередко “Нарасхват” у тех, кто выбирает их “Сопровождать”. Обычно “чем-то обладают”, Талантливы, но в итоге “ненадёжны”. Многие удивлены, что они“так подло”, но и “умело” шантажируют. В Делах могут быть “Призом, украшением”, но для “сведующих, мстительных, толковых, Успешных”; другим, “поменьше рангом” говорят о том, что те (пока) “не доросли”. (Поддаться, согласиться уступать)“На будущее”, “на развитие”Готовынечасто: изводят, хамят из-за “малых шансов” Прославиться, преуспеть. Ум, манеры, внешность, возможность быть “Получше всех”– очень важны. ТакжеДерутся, Выясняют отношения; “неуступчивые”. Позже из тех, кто “своим” ужасно Надоели, но заменить их “некем”. Остальные так и видят в них “Манну небесную”, подбираются к ним, склоняют к изменам. Часто и те и другие “Очень хорошо выглядят”. Но Суть может меняться, “бесповоротно”. Дамы тогда Вымаливают “Хорошее” отношение, плачут, но и сожалеют о Добре, так как “разочаровались”. Но у их Мужчин “Больше нет сил” их “Бесполезно хвалить”, надеясь “на неизвестно что”. Когда “Сильны”, то лучше “немного побыть в одиночестве”, обычно позже “что-то образуется”. VII. 77. Д. З. Люди с 777 самостоятельные, нередко “крайне Удачливы”, гармоничны, веселы, разнообразны. “Мало что их тяготит”, они готовы “выслушать, помочь”. Часто “относительно Справедливые”. Немного переоценивают себя “в отношении ставок, игры”. Добиваются того, “что загадали, задумали”, но преувеличивают “свои данные, заслуги”. Часто завышают “свои стоимость, цену”, но им “склоны поверить”. Врут себе в отношении “звёзд” – те тоже “знают, чего хотят”. Иногда им хочется это оспорить, опровергнуть: они готовы с теми сцепиться. Конфликтные и “на спор”, чтобы “Обыгрывать”. Бывают “влюбчивыми”, разговорчивыми, галантными: загораются кем-то, “кто им нравится сексуально”. Умеют “притягивать взгляд”. Но лучше бы им оставаться “осмотрительными” и тогда, когда “много искушений”. Так как им постоянно кажется, что им “всегда пойдут навстречу”, “сделают исключение”. Они могут оказываться “неожиданными” жертвами. Что касается совместимости, то им проще, “чем всем остальным”: у них по определению могут быть “Самые привлекательные персоны”, особенно, “внешне”. Секс также предполагается “занимательный”, иногда “оскорбительный”. Комбинация “777” может “не влиять” в чужой жесткой Культуре. Там их считают иностранцами, которым “мало что полагается”. Иногда “особенно ценных” собираются, напротив, “кем-то подкупить”. (Делать серию (про поклонниц, поклонников) часто они всё же (позже) опасаются: часто “внезапно теряют себя”). Однако, они часто “никому не признательны”, только изображают “загруженность, занятость”. Иногда их даже могут нанять “для массовки”, чтобы люди посещали интересные места, но тогда они (немного) “как-то завлекают, развлекают”. Часто “не хваткие”, а “слепо хватаются”, “хвастаются”, и не готовы “переживать за результаты”. Надеются “на самые лёгкие” отношения. Если они надоели, упорны в их склоках, в схватках, то их могут надеяться “как-то проучить”, “вымотать” их. Про то и преступления, а сами они склонны не замечать “бедственного положения кого-то”, могут давить на тех, “кто не способен на большее”. Сила их Удачи “всё же довольно велика” и может сбыться “неожиданное”, но позже сомнений “с ними, в их отношении” довольно много. Иногда “они зарвались”, тогда комбинация про того (ту), кто постоянно ожидает “только Самого лучшего”— “всё остальное” его (её) “Не устраивает”, “ни к чему”. Думают, что им “всё позволено”. Считают себя “Первоосновой всего”, такие они “Нескромные”. Обычно им пробуют “это блокировать”. Но бывают и те, кому “всё сразу Удаётся”, такие и “Удивляют этим кого угодно”. Остальных они скрыто считают “Безнадёжными, сырыми, серостью”. Но это не значит, что они счастливо избегают “обидных для них Просьб”; “всё происходит всегда по-разному”: иногда их одолевают, “требуя помогать”. Такие часто отказывают и ссорятся с родственниками и с друзьями: копят, отмалчиваются. Но другие “всё постепенно разбазаривают”, могут потратить “все Выигрыши”, при этом часто “развлекаются”, могут “деградировать”. В сложных Делах “везунчики” часто профаны, неопытны, им мешают, и они Чудом остаются “при своих”. Некоторые, “их немного”, расчётливы, циничны и могут “разбогатеть по случаю”. Часто устраиваются туда, “где потенциал для наживы максимальный”. Немало тех, кто приходит к своему “деятельному”, явному Положению постепенно; им разрешают “как-то собирать Доходы”. Они, угрожая, “Авторитарны”, но могут быть “Намеренно дружелюбными”, но “с умыслом”, тогда это “не так заметно”. Они нагло надеются на то, что всегда будут “(достаточно много) Потреблять” там, где им будут “всё же прислуживаться”. Наглея, “демонстрируя суммы”, везде Не миролюбивы, коварны, но “достаточно стойкие” для того, чтобы “никого лишнего” Не пускать к “кормушке”, “к Системе распределения”. С ними “опасно выяснять отношения”: они неуступчивые, обидчивые и злые. Они не разрешают обсуждать “свои схемы”: те, кто отваживаются, сильно рискуют. Они позже пробуют считать себя “Избранными”. Не выбирают тех, кто “ниже Уровнем”; но иногда из-за “Внешности, Популярности”, что после часто считают (грубой) Ошибкой. Позже подолгу изучают Опыт, образование, воспитание: ищут тех, кто им будет “помогать, потакать”. Им не нужны те, “кто оспаривают их возможности, способности”. Но “для себя лично” предпочитают “симпатичных, открытых”. В своей собственной Системе, “но испытывая”, “назначают внутренний Рейтинг” (в других местах те, “кто им подобны”, часто думают иначе). Угодить им сложно. Общаясь с ними, “люди вымотаны”, “просто ждут их решений”. Поверив им, “легко потерять себя”, “лишиться перспектив”. Спасают они “мало кого”, и те “всё равно мучаются с ними”; часто те “одержимы чем-то”, “что не ведёт к Победам”, “слабовольны”. Обхитрить их “почти никому не удаётся”: они интуитивные и заранее предчувствуют поступки. Они сплачивают тех, “кто за них ухватился”, и “чужаков”, если что, там “еле терпят” или вышвыривают, “предварительно измотав”. “Лишних” им “не надо”. В целом, те, “кому Не везёт”, им всё равно “Не милы”; они их Презирают “любой ценой”. Думают, хорошо, когда те “Не настаивают на Равенстве” — они “этому ужасаются”. “Глупые” им “не подходят”. “Умные” не их типажа, склада характера, “понимая подвохи”, у них “Не желают позориться”. В “Игре” довольно часто Везёт тем, кто к ней “Подготовлен”. Они “всегда готовы к схватке” и “накачивают этим” своих союзников. Разгневаны “из-за ненужных им” споров, готовы проучить тех, “кто им их навязывает”.
VII. 78. Д. З. Деловитые, но необходимы “тепличные”, Отличные условия. “Франты”, часто вообще всегда и везде. Когда “сурово (и по Погоде)”, становятся скептиками, Всё равно наивно готовы “биться”, несмотря на то, что это “неудобно”. Конечно, могут казаться “немного Смешными”, так как “мощности мало”; сразу “теряются, выгорают”. Или не та подготовка, “всё зря”. Везде, кроме дома, родных мест, Сложно знакомятся, “неловкие”. Им Не выказывают Симпатии те, “кто Привыкли преодолевать трудности”. Они такое “не любят”. Но там, где они Пригодились, их могут “Пожалеть”совсем разные люди. Отличные, добрые для них те – “кто немного жертвенны”. Другим они Выговаривают: им Не слишком нужны Хамовитые, злые, хитрые. В Делах, но и “для самих себя” они – разные, ноРавняются на то, что “относительно Дорого”, по их меркам. “Странно задумчивые (ждут удобных, удачных Примеров)”. Их Образец ненавидят бедняки, они их ещё больше“опошляют”, мучают “Невыгодными” сравнениями. Однако, “Что-то Длительное” обычно “не про них”. Отношения часто “обрываются”, и возобновлять их “нет Смысла”; “всё прошло”. Знают “всё это” и “Не торопятся Выбирать, Соглашаться”, часто даже “рады Одиночеству”, “были бы Деньги”. Риск и Секс часто рядом, их устраивают “непоколебимые”, “упорные”; сами им всё же почти “Не завидуют”. VII. 79. Д. З. Роли “не любят”, но именно благодаря актёрству, Притворству Привлекают “более Сложных”, Приятных, чем они Сами. При этом “намеренно Насмешливые”; всегда Сомневаются втом, что Успехи кого бы то ни было “так уж и важны”, но Преувеличивают “Собственные”. Мечтают “о Великолепии”, новраги, соперники их вынуждают “не пробовать, не пытаться”; это Многие те, кто “захватили что-то Реально” или вообще их Презирают за “Надменный, трусливый” Характер. Для них показательна“вынужденная”Борьба. Усилия часто ник чему “Не ведут”; “всё обламывается, проходит”. Несмотря на это Надеются “стать Фаворитами” и надолго “где-то закрепиться”. Когда “переходят в Наилучшее положение”, тогда сами Ограничивают тех, кто Не принадлежит “к удобным им Избранным”, которые часто просто “лучше Обеспечены”. Ещё они любят Настаивать на том, что “пока Недостижимы”, правда, вначале указывая на это и “середнячкам”. В любом случае “стараться”, если и могут, то“Задорого” (Надеются на это, Отбирают и Полномочия и “типичные” Ресурсы). В другое время Хамят всем, “кто попадётся”; им “никто, в целом, Не нужен”. Они – “закоренелые”эгоисты. Покупают тех, кто “удовлетворит”. Но противоречивы: подумывают“о старательных, покладистых”. VII. 80*. (7. 80*) 646
|
|||
|