Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Глава XII.



       К Майклу Беккету вернулись чувства. Он ожидал проснуться в камере телестезистического усилителя на Тихом Острове, однако, к своему удивлению, он обнаружил, что лежит на удобной двуспальной кровати в неизвестной ему тёмной комнате. Он увидел силуэт женщины, сидящей над ним. Нежно и заботливо она поглаживала его по голове своей рукой.
- Мама? - удивлённо спросил Беккет. - Это ты?
       Помещение ничем не напоминало больницу, и Майкл был уверен, что находится у себя дома.
- Мне приснился ужасный сон, - продолжил он. - Как будто произошло нечто ужасное... Как будто ядерный взрыв уничтожил полгорода... Армии головорезов, клонов и зомби, нападающие на людей... Разрушенная школа... Орда наёмных убийц из " Армахема" и их свирепый предводитель, который любит драться и ругаться матом...
- Успокойся, - произнёс знакомый голос в ответ. - Ты проспал почти шесть часов, после того, как вышел из камеры телестезистического усилителя, но сейчас ты в полной безопасности и находишься...
- Телестезистического усилителя?!!! – испугавшись, воскликнул Беккет. - А ты моя… моя...
       В комнате зажёгся свет, и Майкл увидел Альму, сидящую на кровати. Она смотрела ему прямо в глаза. Десять молний поразили Беккета в тот миг. Его глаза наполнились смертельным страхом, и через несколько секунд вся окрестность услышала душераздирающий жуткий вопль.
- Но ведь этого не может быть! Не может быть!!! - кричал Майкл, дрожа от ужаса. - Я считал, что уничтожил тебя!
- Всё так, - сказала она. - Ты и вправду пытался меня одолеть, но потом я поцеловала тебя, и ты сказал, что я самая лучшая.
       Майкл начал вспоминать, что происходило на Тихом Острове, и понял, что слова Альмы очень похожи на правду.
- Ты всё не так поняла, - сказал Беккет. - Я был без сознания! Я мог наговорить всё, что угодно! И вообще, я не появлялся дома уже двое суток, мои родители беспокоятся. Прости, но я ухожу.
       Майкл хотел встать с постели, и уже откинул одеяло, но тут он обнаружил, что полностью раздет, и немедленно закрылся обратно.
- Альма! - донёсся чей-то голос снизу.
       Альма встала с постели и поспешила к лестнице.
- Где мои штаны? - вполголоса спросил Беккет.

- Вон там! - взволнованно закричала Альма, указав на ящик. Она быстро подошла к ящику и бросила Майклу брюки, после чего быстро побежала вниз.

       Майкл быстро оделся и побежал на первый этаж. Он выбежал в просторную гостиную, где увидел ещё нескольких человек. Возле телевизора, с отвёрткой в руках, копошился пожилой мужчина в домашнем терракотовом жилете, с белоснежными усами и загорелым лицом. Рядом стояла симпатичная голубоглазая блондинка в типичном облачении типичного офисного сотрудника.
- Пап, кончай возиться с этой штукой, - сказала она отцу.
- Ну, уж нет! - ворчливо ответил отец. - Если Харлан Вейд за что-то взялся, то он доведёт начатое дело до конца!
       В двух креслах, расположенных рядом, сидели двое похожих друг на друга молодых людей. Один из них носил длинные волосы и, судя по всему, не брился уже несколько недель. Сидящий рядом с ним человек был очень похож на итальянского мафиози: его густые чёрные волосы были зачёсаны назад и хорошо промазаны лаком. Несмотря на то, что в доме было тепло, он сидел в обтягивающей кожаной куртке.
       Как только Майкл Беккет вошёл в комнату, все, кто в ней находился, за исключением пожилого мужчины с отвёрткой, начали внимательно его разглядывать. Бородатый мужчина в белой рубашке и брюках встал с кресла, и, подойдя к Майклу, протянул ему свою крепкую жилистую руку. Приветливо улыбнувшись, он сказал:

- Приветствую вас, молодой человек. Какая дорога привела вас в наш дом? Кстати, - сказал он, посмотрев на зелёные камуфляжные штаны Майкла, - превосходные штаны! Откуда они у вас?

- Да я... Лесничим работаю, - ответил Майкл.

- Лесничим? - восторженно спросил удивлённый мужчина. - У нас с вами очень много общего! Я тоже очень люблю лес! Когда мне нужно принять важное решение, я всегда ухожу в лес, сажусь на поляну, и медитирую несколько часов. Верное решение обычно приходит в голову само собой, - сказал он, улыбаясь. - Какая судьба привела вас в этот прекрасный дом? - спросил он.
- После того, как я вышел из телестезистического усилителя, Альма пригласила меня сюда, и я не смог ей отказать, - ответил Майкл. - Вам известно что-нибудь о телестезистическом усилении?
- О, я в этом не силён, - ответил его приветливый собеседник. - Говорят, что у меня слабый потенциал. Возможно, вам стоит побеседовать на эту тему с моим братом? Он в этом вопросе настоящий гуру.

       Человек в обтягивающей кожаной куртке встал с кресла и подошёл к собеседникам. Приветливый бородач вежливо отошёл в сторону. Его младший брат подошёл к Беккету, пожал ему руку и произнёс:
- Привет, приятель.
       Он усмехнулся недоброй усмешкой и посмотрел Майклу в глаза. В тот момент Майкл подумал, что на него смотрит сам дьявол, и даже интонация, с которой собеседник поприветствовал его, показалась ему подозрительной. Довольно потирая руки, он отошёл, явно задумав что-то нехорошее. Из его заднего кармана выпала визитная карточка, и едва он отвернулся, Майкл тут же поднял её.

- Скажите, Майкл, а где вы живёте? - спросила блондинка, стоящая у телевизора. - Папа, хватит заниматься этим ящиком! - закричала она отцу.
- Недалеко от стадиона, на пересечении четвёртой авеню и Таунсенд, - ответил Майкл, сознательно назвав неверный адрес.

- Но ведь это так далеко, а на улице уже стемнело, - сказала девушка.
       В это время в комнату вошла Альма. В красном платье, с расчёсанными волосами, спадающими многочисленными прядями на её стройные плечи, она казалась ещё прекраснее, чем была в действительности. Она сочувственно взглянула на Майкла, и, повернувшись к отцу, спросила:
- Пап, ты не возражаешь, если Майкл останется у нас? - спросила она.
- Да, в самом деле, отличная идея! - поддержал её молодой мужчина в кожаной куртке.
- Дочь, в принципе, я не возражаю, - ответил Харлан Вейд, не отрываясь от телевизора. - Но тогда у нас не останется свободных комнат! Через час приедут наши друзья Чак Хаббегер и Алдус Бишоп. Где будут спать они?
       Альма загрустила. Но уже через несколько секунд её глаза загорелись игривым огоньком.
- Ну, он может остаться в моей спальне, - предложила Альма. - Ты ведь не против, Беккет? - спросила она.
       Альма смотрела на него взглядом, полным нежной любви. Подойдя к Майклу, она ласково положила ему руку на плечо, но Беккет отскочил, словно она положила на его плечо горящее полено.
- Нет, нет, наверное, я лучше пойду, - сказал Майкл, пытаясь изобразить улыбку, но вместо улыбки, полной радости и счастья, на его лице появилась лишь фальшивая гримаса.

- Спасибо за тёплый приём, был рад вас всех видеть. Увидимся, может быть, - сказал Майкл. «Надеюсь, что не скоро», - подумал он.
       Беккет бросился к выходной двери, однако, по ошибке он вышел в соседнюю комнату. Воспользовавшись тем, что в комнате никого не было, Майкл достал из кармана визитную карточку, выпавшую из кармана подозрительного молодого человека, и, посмотрев на неё, невольно вздрогнул. «Пакстон Феттель» - чёрными буквами было написано на гладком куске картона. Вернувшись, Майкл улыбнулся хозяевам дома, и вышел на улицу. Через минуту его быстро шагающий силуэт скрылся из вида.
- Готово! - радостно воскликнул старый Харлан, ставя телевизор перед обеденным столом. - Теперь мы можем смотреть любимое кино, не отрываясь от ужина!
- Не прошло и полгода, - вздохнула блондинка Элис.
       В комнате началось движение.
       Харлан, Альма, Элис и братья сели ужинать на круглый стол.
- Странный молодой человек, - сказала Элис. - И что ты только в нём нашла? - спросила она Альму.
- Что она в нём нашла? - вполголоса проговорил Пакстон Феттель. - У него же громадный телестезистический потенциал! Почти такой же, как у меня.
- У него такие красивые глаза… - мечтательно произнесла Альма. - Он прекраснее всех на этой земле! Он так много знает... Так красиво говорит... Когда он на меня смотрит, я плавлюсь, словно мороженое под горячими лучами полуденного солнца!.. Он настоящий рыцарь... Нет, он прекрасный сказочный принц! - сказала Альма, мечтательно глядя в потолок.
- Альма, если ты родишь от этого придурка, - произнёс Харлан Вейд, - отцом меня можешь не называть.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.