Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Alors qu'un bour fera fort bon, Portant en soy les marques de justice, De son sang lors portant son nom Par fuite injuste receura son supplice.



Технический перевод:
[ Тогда как 'un bour действует сильно хорошо,
покоящийся в soy метки справедливости,
из его крови lors ручка его имя
на несправедливом бегстве receura его пытка
]

Д. З. “Измучены Предположениями”. Однако, даже те,  у кого  “Мало Возможностей”, напрасно “в себе Сомневаются”:  Пора, Необходимо  “браться”; Не оправдывать то, что “приходится бояться неизвестно чего”. Те, кто “постоянно Откладывают решения”, “ни на что Не годятся”. В целом, это трудный Период. Они “зло, обидчиво”“Преодолевают себя”; свои страхи и комплексы. Для чего Понадобятся и Контакты, необходимые Случаи. Часто те, кто “Надеются снискать Славу”, при этом “вынужденно Жертвуя” всеми, “кто Наивен”. Часто Отказываются от Запретов, вынуждая кого-то “идти на большие уступки”. В Делах  “далеко Не видят”; надеются, что им “всегда пойдут навстречу”. Конечно, бывает и“Ошибаются”. Не всегда удаётся  “выгородить”тех (и самих себя), кто Недооценил “Сумму сильных сторон  Конкурентов”: таких “заговорщики” или даже  “Владельцы Смысла”Показательно  “топят”. Но “умники” сопротивляются  “подобным оценкам”, считают “отступление”  там, где  “всё не так уж и плохо”, “Несправедливым”. Склонны Торопить, нагло угрожая. В Личном простоваты; Уговоры Не уважают; иногда“нелепо высмеивая”, Принуждают. “Происки”  часто и про разнообразный, частый Секс. Согласие обычно “временное”, даже “фальшивое”. Тех, кто  “лучше жил”, могут попробовать “Прижать” те, кого они“изобретательно раздражали”. Вместо Славы можно получить “некоторое Понижение Уровня”. Может даже оказаться, что Секс “того не стоит”; “всё туманно, но и несправедливо”.  Приходится “измениться в своих Предпочтениях”,  “научиться Мечтать о ком-то ещё”.

Далее только изложенное Д. З.

VII. 45.

Д. З. Верят в то, что теперь Будет “Предостаточно всего”, что может  “Не сбываться”.  Важна Интуиция;  её Смысл состоит “в угадывании Выгодных Вариантов”. Преобладают Злость, более всего “в отношении Прибыли”, но и Действия, иногда даже “Отвлекающие”, Упрёки и Укоры “надоедливые”. Вера сильна, но “колеблется”.   Когда всё не так, как бы хотелось, Ненавидят  “посягательство на святое”, угрожают “неземными карами”. Но те  “ужасающие их”хамы, которые “осмелели”, часто “ещё больше распаляются”. Все они “Сравнивают”, и  “то, что уступаетв Силе”, часто “(сразу)прекращают”. Некоторые Ненавидят “свободное”  общение; “оно им ни к чему”. Те, “кто с Секретами”, Презирают “всех остальных”. Желают “освободиться от оков”, но  “не от всех”, а от “самых удерживающих”. И другим Советуют“оспаривать (мнимые) Преимущества”, что вроде бы помогает им“почувствовать себя Свободее, без излишних обязательств”. Иногда Фактор Пропаганды, Рекламы, причём напряжение растётиз-за “противоположных на всё”  взглядов. В Делах   Непостоянны, расчётливы, ждут “Подарков”, ошибок соперников. С“сильными”  тягаться желают нечасто;  считают, “что нет Смысла”. В Личном “как бабочки,  как мотыльки”: изменчивы, бесстыдны, придирчивы, продажны.

VII. 46.

Д. З. Вначале Поиск  “Не слишком и Любят”;  Стабильность  “вполне Приемлема”. Однако в итоге “Не выносят постоянство”, готовы  “перепрыгивать с одного на другое”. В том, что Проверяют (а ранее “вымучили на практике”)сами,  “Сомневаются мало”. В другом – “постоянно”. “Тщательное” почти никогда не их. Потому часто из-за их “Невнимания к важным деталям” их берут “на текучку”, “на Разовые задания”. Что их “смертельно обижает”, но “Длительную скрупулёзность”  они  во многих случаях ненавидят “даже больше”, потому скрыто отказываются быть “Последовательными”; Не готовы проверять “Этапы проектных работ” настолько, насколько это необходимо. Деньги считают; “сверх меры потратившись”, горюют. В Личном  “немного истеричны”, “малахольны”; Опасаются тех, кто “Никогда не уступает”,  “наглеет”. Склонны, иногда “Прибегают”  к тем, кто “Сам меняет свои предпочтения”, могут (сходу)  “и налетать на потери”. Неизбежно проигрывают  “Явным  Стратегам”, но и“Умелые Тактики” часто  “терзают им Душу”. Почти все “новообращённые”, привлечённые“пустыми обещаниями”, врут (себе). И всё же иногда Удаётся осознать Новые Значения всему тому, что ранее было “недоступным”, зашифрованным. Немного тех, кто является Мастером в том, что почти всем кажется “самым сложным”. И только благодаря секретам, уникальной информации удаётся “совладать с ситуацией”.  Те, ктонадеются Нажиться на том, что “вообще никак не было ранее проявлено”, должны понимать “все степени Риска”, “требующиеся Ресурсы и Фору”. А “у многих перспективных”   Красота, связанные с ней Почёт, как и Подарки и уступки, обычно “затмевают Разум”; сложно “устоять”. Но им очень бы хотелось “поразить многих”  своим уникальным Стилем.

VII. 47.

Д. З. Тех, у кого “всё просто”, часто “Ни за что Не ценят”. Должно быть “Умно, Сложно”, даже если  “и с Ограничениями”. В Делах  Не выносят “Большое  разнообразие”, “постоянны”. То, что “мелькает”, готовы  “Отдать кому-то ещё”, в чём-то “Более придирчивому” и“выносливому”. Верят “в мгновенные Оценки”. Как в Делах, так и в вопросах “Личного Свойства”. В Торговле, если есть Таланты, пробуют Изучать  и применять “только Сверхприбыльное”. Остальное считают “ненадёжным”, “не стоящим”.  Про Отношения Рады быть “много чаще”, когда их Выбирают, конечно, те, кем они “сами любуются”.  Но и Удивлены, когда  “совсем ничего не появляется”;  недовольны, когда нет Денег “на флирт, на адультер”. Иногда, “опасаясь Прогадать”, пробуют Подкупать “самых Привлекательных”, но всё же в голове держат их “про запас”по сравнению с  “Первыми”, “Лидирующими”, по их мнению, обычно “более Надёжными”. Складывается “по–разному”. Часто Не меняют Семью, “мечутся” между “привычками” и  “новизной”. При этомНе верят в   любые отзывы, готовы “всё Перепроверить”;  чаще всего сами выдают“нелестные”. В Делах вначале  “горячи", после  “Сознательны”. Готовы“Объединяться ради Победы”. И Показаться “Ради Примера”.

VII. 48.

Д. З.  Опасаются быть про тех, про кого Сразу “плохо подумали”; с кем, ясное дело, “худо”. Зато ищут “явных” Привилегий, поблажек и даже Приключений у тех, кто “напоказ процветает” или“что-то изумительное” прячет, но они уже смогли “это Разведать”,  “для себя Разъяснить”. В “примитивный случай” почти никогда Не верят.  Но им  часто сразу  Дают понять, что они “не ко двору”;  и это   те, кто смог   “Прославиться, преуспеть, обогатиться”; или где-то Намекают, что они просто “хотят на готовенькое”. Они, про себя с этим обычноСогласны; действительно, “подсиживают”  и могут иной раз “обойти”. Но всё же “Обаяние делает своё Дело”, “многих допускают обольщать”. Но Удача чаще “с новенькими”. В Делах   с детства мечтают Использовать Внешность, форму;  пробуют“умело  завести”,  “возбудить”. Многие их “Сторонятся”, другие Завидуют;   они же часто Завышают свой “реальный”Уровень, тогда их“отвергают”, “распробовав”  и  “Не удивившись”. Их уловки  о том, как  “Влиять, заставлять”  многие считают  “несознательными”, и даже  “мошенническими”. Требуют с них “редкий”Опыт. Но на требования “о возмещении любой ценой”  им стыдно реагировать. Иногда они, когда “на всё обозлились”,  откровенно начинают  “унижать”; изредка  “грабить”, действуя  “преступными методами”. Против них, научившись,  действуют “примерно также”.

VII. 49.

Д. З. Упрощения обычно “только во вред”. Лучше “знать всё, и подробно”. Немногим потому Удаётся “Получить всё сразу”;  чаще Результаты требуют немалой Подготовки, длительных Усилий. Без Выгоды себя “Не видят”. Без Явной, Большой“в потенциале”–“Не погружаются”. Из-за “малого” кажутся себе  “смехотворными”,  “чудаческими не в лучшую сторону”. Зависть “не лучшая их сторона”, однако, они Не любят   “Высокие”  результаты кого бы то ни было. Это   “принижает”, по их мнению, их  “собственный”  Пример, Образец, особенно, когда он  достался  “длительными Стараниями, с испытаниями и сомнениями”. В принципе, “солидарны”,  “находчивы”, но   “с остальными, кто им  (оказался) не друг” –Не миролюбивы. Пробуют  Узнать заранее любые Намерения, причины.   Предпочитают быть “Информированными”. (Им также) Ставят  “крайние Сроки, запрашивают  Поддержку”. Узнают, сомневаясь, Причины Неудач и Побед. “Всегда готовятся”, могут “Опережать”. Скрывая, Не любят тех, кто “хоть немного Больше них Преуспел”, но у  “своих”, доказав “Надёжность, Незаменимость”, клянчат“всё что угодно”. В отношениях ранимы, склонны к пошлости. Могут сильно переживать, мучатся. Но “оправдывать”  себя почти не любят. В Делах бывают Разными, “на всё не хватает”, но верят “в Выносливость”. То “заворожённые”, то  “злорадные”. Иногда знакомятся, тем более, Общаются  “нахрапом”, пробуют лишать возможности “отговориться”. Личноедля них –“Самое Болезненное”. Непременно желают  “Хвастаться, Гордиться”. Из тех, кто “похищает невест”, когда “нет Денег на достойный выкуп”. Дамы же Настаивают на тех, кто им “точно Необходим”. На них всегда “излишне давят”  близкие, друзья, приятели. Сами они  Опасаются “непредупредительных”; тех, кто готов “отвергнуть”. И всё равно ужасаются;   их, насмехаясь над проблемами, “грызут” из-за Неудач, Сравнений  “Не в их Пользу”. Когда сами“учтивы” – что-то  “замышляют”. (Их) Травмируют Идеей: “Годен или нет”, также опасны и инстинкты, можно вскоре “выдохнуться”, ублажая..

VII. 50.

Д. З. Ранимые, беспечные. Завидуют Мастерам. Много Высоких расходов, даже потерь. Часто то, “что задумали”, оборачивается против них самих. Очень Противоречивы, своеобразны. “Мужланские, сварливые”. “ДушатНесправедливостью” всех, кто ими “хоть немного Недоволен”. Оспаривают  экспертизу, Находки новаторов. Могут “глупо наезжать”, хамить, принижать.  Часто надеются Похитить то, что“уже создано”, иногда “при их некоем участии”.  Верят “в Авторское Право, в Патенты”, но  “Преимущественно для самих себя”. Отстраняют, чтобы  “завладеть”. Все Делавначале считают  “Неподъёмными”, но после могут наловчиться “обходить на повороте”. Могут и “Подкупить”, но, конечно, желали бы “максимально задешево”. Единично  “за реальные”  Деньги. Но после ищут “на ком бы Отыграться,  получить Компенсацию”. Или Мечтают Найти тех, кто “пока ни о чём Не догадывается, никого Не подозревает”; и “Обладает чем-то”. Верят “в подобные Сверхприбыли”. Иногда преступники  “в чём угодно”: в торговле оружием, проститутками, наркотиками, ценностями. Важно, чтобы были Только  “Высокие”Доходы. В Личном “меры не знают”,  случается, “исподтишка вытирают ноги”. Для них почти все –  “чужие”. Иногда страхуют тех,  “кем любуются”;  даже могут “влюбиться”, иногда верят “в Страсть”. Ищут “уступчивый”, приятный Характер. Но вначале могут  “всего наобещать”, иначе “никто не поверит”. Скрывают “слабоволие”,  “несерьезные взгляды на Мир”. Некоторые из них Выдающиеся мошенники, симулянты, но и агрессоры. Им надо научиться преодолевать  “скупость”, иначе не найдут “стоящих”партнёров, останутся “второстепенными”.

 

VIIЦентурия: 51-60  Д. З.

VII. 51.

Д. З.  Устойчивы к Воздействию кого бы то ни было. Считают себя “Выше многих”, Не подчиняются Авторитетам“без на то надобности”. Важна Оплата, причём они сами во многом определяют “за что”. ПеребираютВарианты  “наиболее Значимые, Видные”. Другие их (вроде как)“Оскорбляют”. И всё же “халатны”. Часто Недооценивают“Влияние обстоятельств”, “вредных воздействий”; им Не хочется   тщательно Изучать то, что “Ставит под сомнение их будущие Решения”, и даже  “ранее сделанные Выводы”. Интуиция их неплоха, но “Вероятность ошибки”  всё же “Выше допустимой”. Поэтому в Делах им лучше  Придерживаться “болеевзвешенных  подходов”: использовать Логику, алгоритмы, созданные именно для некоторых, “строго определённых задач”. Тогда их Экспертиза может быть “Редчайшей”. В Личных отношениях всегда пробуют “замалчивать  трудности”, но их “немало”. Либо, напротив, “Высмеивать Реальность”.  Опасаются“непоколебимых, упрямых” –с ними им “нечего обсуждать” (но сами “именно такие”).  Не верят в тех, кто им сразу  “не показывает Расположения”, быть может, и “Уважения”. Пристрастны,  “Не готовы себя огорчать”. У некоторых – фактор Удачной Игры; странной, неожиданной Магии, Колдовства, Внушения, похожих “на Обаяние”. Но с незнакомыми людьми часто оказываются “в цирке”: им  “Не поддаются”, но и они  “Не считают это для себя необходимым”. В Личном “ведут Переговоры”, изучают “возможную Взаимную позицию”. Иногда напористы, когда “кто-то колеблется” и показался  “приятным, выгодным”. Всегда оставляют себе “шанс Отказаться”, за эту “лазейку” про то, как “ускользнуть”, их и Не любят, Преследуют.  Деньги часто слишком  Важны и там, где это “ни к чему не ведёт”. Перед ними “устают трепетать”, и потому их готовы обмануть те, кто в них “всё равно разочарованы”.

VII. 52.

Д. З. Переоценивают себя, считают людей “слабыми”, нередко и “заранее понятными в их поступках”. (Но Правила, стандарты могут и меняться). Могут считать себя теми, “кому Повезло”и теперь –“всё Незыблимо”, “они – на Высоте Положения”. Однако, их могут “Находить Потери”, ошибки  “всё им портить”; и теперь онисклонны думать, что всё, напротив, “зыбко”,  “почти Неопределённо”. В Делах, в Личных отношениях  “Не выдерживают тяготы до конца”, “сдают”. На последнем этапе желают “Расслабиться”, когда от них “требуют Поддержки, вовлечения”. То, что “принимают на Веру (и в них)”, часто оказывается “обманчивым, болезненным”.  Имитакже, как и они сами, желают“воспользоваться, ограбить”. Не всегда ясно, кто Больше в данных Отношениях “Паразитирует”. Их Задорный оптимизм “Не выдерживает критики”  и в том случае, когда их   “изначально желали Задействовать в своих Целях”. (Позже они горюют, безропотны, и им “выговаривают”).  Иногда и они сами “на это способны”: “на Подставы”  и подлость, и   “в самый последний момент”. Но всё же в любом случае они когда-нибудь “готовы Прощать”, а их “едва ли”. Но иони “иной раз  (когда нечего терять) надменно, люто прощаются”; их позже  “почти Не выносят”. Также их “Склонность к Самовнушению”, даже “в Самых трудных ситуациях”, в Делах “несёт Опасные угрозы”;  они Недооценивают “любые Коварные намерения (пусть и сами “Примерно такие же”)”, более всего “в отношении Оплаты”.  В Личном именно поэтому  “Остерегаются и близких”;  чувствуют,  “когда  (те) устали, нет больше желания стараться”. Вначале выбирают  “просто так, по прихоти”. Когда “поверхностно что-то понравилось”. Часто встречаются “почти мнимые пары”: просто прикидываются, “что интересно вместе”. И им жаль “что всё это притворство”  про взаимные беды, и хорошо, когда  “про Секс”, а лучше“про излишества”. И по отношению к ним Готовы применить  “Опасное” давление, чтобы они “сразу испугались”. Тогда в них (как и они сами)  сомневаются, и ссоры, разлад почти всегда неизбежны. И всё же пока колеблются, слабо, наивно общаются – не могут “до конца расстаться”. Надеются и на повторные одолжения, на дары. (Дамы) Не выносят сравнения, укоряют за них; многие считают себя “Первыми”. Всегда оказывается Важным, что где-то осталась Поддержка близких, друзей;  их спасают, выручают, когда они вновь оказались “в безысходном положении”.  Или сами вновь вместе, Борются и “дают отпор”, иногда  “наступают”. Если  “совсем никому не нужны” –“всё слишком трагично”.

VII. 53.

Д. З. Когда “ничего Не ожидается Приемлемого”, то “нечемжить”. Иногда “начинают Угрожать”, чтобы “сами от них Отстали, отказались”. “Упрощают”, но  “после всё же Сожалеют”. Ведь “Дьявол кроется в деталях”. Потому   (везде, во всём)  важны   “Кропотливые исследования”, точные данные, современные, своевременные факты; Перспективные решения, алгоритмы. Те, кто в итогеНе стали “сносными”  психологами, Недовольны “всем тем, что с ними Случается”;  склонны “влипать”  в то, что их  “тянет вниз, позорит”. В глупые ситуации. Те, кто стали “Приличными”  психологами почти всегда “дальновидны”, но  “всё дело в общем настрое”. Сами “бывают виноваты”. НередкоНагло, коварно “обо всём, обо всех думают”. За их “недобрые”Намерения их многие едва ли не Ненавидят. Зато они Не так  уж и  обижены на “Реальные всему причины”. “Ради  Самолюбования” могут иПомогать, “иногда Дарить что-то”. Но почти всегда в обмен “нанекотороеявное расположение”, “за   приятные им услуги”. В Личном“из хитрости” Принимают и тех, “кто им не друг”, “немногов них ошибаясь”, и, как правило, оттого, что “более никого нет”; позже бываютв отношениях с ними “чрезмерно расчётливы”. Дела   Радуют неподолгу, “изменчивы”; преследуют “взлёты и падения”. Их Грубость, чёрствость “подходят немногим”. Число всё же –неплохой фактор Игры, но “осмотрительной”, со знанием Дела; а лучше “всеготого, что скрыто”. Бывают персоны лживые,  “с припадками”, “чрезмерно Самонадеянные”. Надеются встревать и в то, что им “Неподконтрольно”, но  “злит, влечёт спорами”. Иногда те, кто стремительно обогащаются с помощью захватов, бандитизма, кладоискательства. Эффективны малые мобильные группы.

VII. 54.

Д. З. “Легкомысленные”. Ограничивают то, что  “пока  Нельзя, нет Смысла”, и за это  “приходит Расплата”. Им приходится  Удерживать, уговаривать тех, кто ими“из-за их поспешности”пренебрегает. Либо они лишаются “чего-то ценного”, например, Связей, Полезной информации. Это про них: “наломали дров”. “Ставят перед фактом”  тех,  “кого необходимо Убеждать”, вести “нормальные”Переговоры.  В оставшихся “на потом, про запас” Делах их также “в ответ”часто шантажируют;  особенно, когда им“уже  некуда деваться”.   Но и “терпеть нападки и оскорбления”  им подолгу нельзя, это  “заражает окружающих” Опасными энергиями. Их близкие “перестают их понимать”, “злятся на их присутствие”. Их “глупое постоянство во всём”часто делает их  “лёгкой Добычей”, нередко “намного более ограниченных, чем они сами”, персон. Они же надеются  “любые промахи”Выдержать, “вытянуть стараниями (не Удачей, дополнительной подготовкой)”, что обычно “Неразумно”; многие теряют Собственность, Доходы, Здоровье. В Личном их Приветствуют “за удобный кому-то Символизм”;  им же неважны  “какие-то отстранённые”, понадобятся “свежие”, знакомые  “со спецификой их Жизни”.  “Блатные”  много чаще.   

VII. 55.

Д. З. Часто их“якобы надёжные”Замыслы сталкиваются с Помехами, “огранивающими”  Идеями, исходящими от тех, кто их “терпеть не может”. Они напрасны в их тщательном Планировании “всего и вся”  – от них пробуют  подло Отказаться, “замалчивать их Надежды”; после они сами решают, что будут довольствоваться  “сиюминутными”  решениями, Экспромтом, а  “глобальные” Планы, возможно, “удастся  Сохранить”  и подстроить под “текущие”. Тем не менее, они “в норме”, когда “готовят”, “создают Угрозы”  всем тем, кого сочли  “прямой опасностью”. Часто Не осознают, что“чем-то  похожи” на своих Коварных недоброжелателей. Те, как и они сами,  запросто насмехаются “над смышлёными”, “раскованными”, даженад “милыми”  людьми; дебоширы и насильники. В Делах бывают вначале “немного примитивными”; “меры не знают”,  “не оптимальные”;  растратчики. Готовы нанять тех, кто  “не подготовлен должным образом”, но  “услужлив”. Позже некоторым из них удаётся сформировать, выпросить “Выгодное о себе Впечатление”; хотя ониужеценят Профессионалов, но всё же “мятежных”. В Личном надеются “только на себя”, потому часто с ними те, кто  “слабее” (вроде бы “наивнее”), а нередко и  хитрее, коварнее. Но “робких”они Не уважают, должны оставаться “Воля к Победе”, “тяга к Результативности”. Когда их “втягивают в неудачи”; “готовят пакости”, нелепые споры, Недоумевают, “за что им всё это”. Иногда “Выигрышем”их“подкупают”; однако, позже “Надеются отобрать, выманить даже больше”.

VII. 56.

Д. З. Их интересуют Традиции, редкости, находки странных исторических ценностей. Изучение “Закономерностей (но “найти им Приложение”, применить на Практике – шансов мало)”. Могут бывать Экспертамиили “просто любознательными лицами”. Часто в чём-то “из отстающих”, но те, “кто в них Не верит”, могут это  “подчёркивать”,  “раздувать”. Также они, как правило, “чрезмерно  Гордые”, за что их  “не особенно и жалуют”, но  “Встречаются рядом с ними” и те, кто “им под стать”, чуть ли  “не Грозные в их пожеланиях”.   Подобные Союзы, пары  “держат всех подотчётных им в Повиновении (что сразу “сложно создать”)”. Но не слишком эффективны в “скоротечных”Делах.  Выжидают, часто настолько, что проходит “слишком много  Времени”. Надеются “как-то хитростью, дерзостью” Завладеть ситуацией, но это“почти невозможно”там, где “сплошные”Враги, Конкуренты;  те обычно их “(сразу) Ограничивают”. Иногда всё же встревают туда, где им “Не успевают воспрепятствовать”. И всё же “Прилипая к халяве, довольно мелкой”, Ненавидят и себя и других: им сложно “Развиться”, преодолеть “всё это”. Доверчивость в себе Не любят, “обжигаются” и злятся “на кого угодно”. В  Делах “несколько искусственные”, не понимают “последовательность действий”, приводящую “к Большой Победе”. ВЛичном  “останавливают себя”, чтобы  “не ухудшить то, что имеют”. Любят подарки, экспромт, но часто во многом “безликие”. “Вырваться”  удаётся немногим; это следующее Число.

VII. 57.

Д. З. Уже не такие “лопухи”, “лохи”  для (абстрактных) Великих, как прежде (предыдущая цифра). Рады себе, когда намеренно “Непримиримые, жестокие, бездушные”. Находят тех, с кем “приятно и своевременно”Удаётся, соблазнившись, “проводить время”. В Делах также исходят “именно из этого”. Несмотря на то, что им Приходится “во всёмполагаться на Удачу”, многие Верят и в Опыт,  и в Знания.  Теперь им можно “Создавать”, “Взаимодействовать с теми”, кто обладает  “многими Совершенными качествами”. “Прибыли”  часто те, что  “на всё хватает”. Разум приветствуется, но  “не всегда”. Можно  “и Помечтать”. В Личном почти все они Уверены, что их Планы “будут в точности сбываться (в целом, на практике получается “неплохо”, но с ними “язвительно” себя ведут)”, но могут наступать  идругие периоды, когда они уже “не подходят по фактуре”. Надоели, “поиздержались”, “выдохлись”  в глазах новых, “более Современных”. “Возвраты” возможны, когда у Власти(где-то, когда-то) опять  оказываются“примерно те же самые”.

VII. 58.

Д. З. Почти всегда ошибаются  “в Уровне”  тех, на кого понадеялись, Поставили. Те не слишком рады “Повышенному к ним вниманию”, быстро  “удаляются”. Иногда они нарываются и на мошенников, обманчивых персон, обаятельных, “с Внешними данными”. Риски всё же бывают и  “уместными”, но“характерен  вопрос”:  есть ли на всё Здоровье?  Приключения бывают и “опасными”;  Выносливости может  “и не хватать”. В Делах “не удерживаются”, будучи “на среднем”  уровне, а“в Высшее”  их “пускать не спешат”; поскольку это про них: “Транжиры”, но  “не всегда напрасные”. Бывает, и,  удаётся, помучившись, “Убедить, подкупить”. “Самые продвинутые”Получают   “дорогие”  Заказы, проекты. В Личных отношениях  “почти не бывают верны” (хотя вначале “пробуют убеждать”, чтобы “в них не сомневались”), так как  “всегда находится, появляется  кто-то более Заманчивый” и оттого “Выгодный”. “Прошлые”Дела их обычно злят, так как  “ограничивали” их,  “в чём-то критически”, по отношению  “к Настоящему”. Но и теперь, а они пробуют “Гордиться Настоящим”, Не всегда это “плавная дорога наверх”, бывает разное. Но чаще всего они Рады тому, что “сами её выбрали”. Пока они “в форме”, Смелы, ими всё же “многие интересуются”. Сложно в научной сфере. Много Планов, которые требуют детальной проработки.

VII. 59.

Д. З. Измотаны уговорами, Не желают “бесполезно”  Льстить. Но ранее вынужденны“Приставать, упрашивать”, даже “доставать  появлениями”. Подгадывают  “Удачный момент”, но Не знают, “Сложится ли”;  тем более Не знают, как “Удерживать необходимое”. Везёт “крайне немногим”, им удаётся “Впечатлить”. Всё же, в целом, “Понимают Мир”, но   “Не принимают” его; “Приукрашивают”  для самих себя, иногда и для других. Их оценки, в целом, “самые  Точные”, иногда переходят в “чрезмерно Оптимистические”. Но им “сложно пробиться” – там, “где им нравится”, полно “своих”,  “более лояьных и покорных”. Так что над ними “пробуют насмехаться”. Хотя они часто талантливы в Психологии, в других естественных Науках. Их Дела,  усилиями“довольно неплохие”, могут “скисать”, когда они,  “Понадеявшись на кого-то”, “забрасывают”  ими заниматься. Им опасаются помогать, чтобы они “не стали чрезмерными”. Зато они Верят в “Разовые” задания, “наперекор всему”. Что их опустошает, делает их Судьбу “нестабильной”. Правда, воплощать “Личные прихоти”  им тогда  бывает проще. Но сними себя  тогда “всё же не видят”, ожидают подвохов, предательства. В Личном  они сами Торопят  (или их) “что-то подарить, отдать”; те (они)“притворно недоумевают”: “почему Столько, за что именно”. “Неумных, зависимых же обирают на всё”. Ждут Выбора “Привилегированных”.  С теми, кто“попроще, неприхотлив” (а ранее им (тем) повезло “быть на Уровне”),  им (тем) (подолгу) быть “не удаётся”, обычно они (те)  сами “быстро  Отказываются, по их (тех)взыскательному мнению, от простоя, от безделья”. Ну, или это “тупик”, который всё равно “надо как-то улучшать”. Не рады себе, когда ими пренебрегают. Многие на этом “всё и заканчивают”, иногда  “гибнут”, так как “выхода нет и не предвидится”; “всё в итоге напрасно”. Немногие Проффессионалы с трудом находят себе “искусное Продолжение”. Хотя, случается,  всё же “про Честь”  – их вынужденно Спасают.  Иногда они  “какбудто Миссионеры”, которые“за кого-то Знают, что тем лучше”. Даже“надеются Решить, заставить Выполнить”  теми (ими) “давно намеченное”. Враги же “склонны затаится”. Но те, кого они обычно считают “глупыми, недальновидными”, ими могут и Пренебрегать, или даже “попробовать замучить их за угрозы, за подставы, за подлость”.

VII. 60.

Д. З. Их мучают хвори, болезни, наваждения, даже “самые странные”. Всех считают подлецами, наглецами, ностарательноНе замечают за собой “того же самого”. По случаю, в печали, стремятся Проучить, но часто “вынуждены признать”, что “срезались”. “Всё заканчивается”, пора “подсчитывать потери”. Настроение их, вначале  “самое Отличное”, вдруг становится “сверххмурым”. Хотят, мечтают “обрести Свободу”, но им могут намекать, что  “пора бы и от них”. Их Личные“неудовлетворительные” отношения делают их  “издёрганными”, нервными, “обеспокоенными по любому поводу”. Когда есть Деньги, часто их Вынуждают “всё сразу Потратить”, и  “на всё самое Дорогое”. “Новички”  с ними пробуют “Не считаться”, угрожать, высмеивать. В их Характере за всё это Попробовать “Угрожать карами”, но после могут и “Лишить наследства, поддержки”. Могут “всё потратить на Благотворительность”, спрятать, иногда Уничтожить, даже  “напоказ”, чтобы “знали”. Тем, кто им “якобы был Рад”,  “всё испортить”, “очернить”  Репутацию (с ними “за всё это” пробуют судиться, вымогать “отступные”). Бывают и крупными Бизнесменами, Политиками, которые в итоге во всём “разочаровались”; потеряли “Вкус к Жизни”. Мучают тех, кто навязывает им “Безрадостные взгляды на Мир”. Очень редко могут “бесследно исчезнуть”;  сменить имя, другие данные, даже  “Внешние”. Или “люди с секретами”, когда их преследуют; “идут за ними по пятам”. Иногда они “одиночки-новаторы”, исследователи, кладоискатели, украшатели чего-либо “им родного”, которые  “сводят к минимуму общение с людьми”. Им сложно   “справиться с ситуацией”, развить Успех, многое “против них”. В них нет, необразовалось  (пока) “большой надобности”, или “всё в Прошлом”, и “потому уныло”.  Имчасто “жаль себя”.

 

           VIIЦентурия: 61-70  Д. З.

VII. 61.

Д. З. Надеются “Отличиться”. “Неудобные дляБольшинства” люди, которые надеются “на Преференции”, почти в любых условиях. Стараются Задеть всех, кто с этим“явно Не согласен”. Создают себе “Максимальный выбор”, Прямых конкурентов надеются Подавить, а ещё лучше “лишить минимального”. Бывает, ведут себя Нелогичнои“неприлично”: настойчивы, даже “назойливы”  там, где от них этого  “никак неожидают”или“вымогают Внимание”, чаще всего  “ради (само-) Рекламы”. Иногда, чтобы Обозлить “своим Присутствием”. Появляются  там, где  (некие) обещают “скоротечные”  ситуации Выбора, например, Льготы и Скидки. Или чтобы Доказать на Будущее, “что Сильны и  Не собираются уступать”. В Делах Самовольны, придирчивы,  прежде всего “ради Возможностей(иногда и Разнообразия)”, чаще всего тех, которые им, по их мнению, “за что-то Полагаются”. И всё же часто в Личных отношениях, которые онинередко  смешивают с Делами, то Удачливы, то “не особенно”: слишком они “Ненадёжные”,  для многих –“тупиковые”; они  “Не контролируют ситуацию полностью”;  их успевают “достать”, лишить “поля деятельности”; иначе они окончательно Наглеют, “выводят из себя”; “делают, что хотят”. Готовы настаивать на том, “что Превзойдут, помешают”, что часто основано на Внешности. Но у других могут быть другие Вкусы, так что “Не всегда могут затмить, Повлиять как-то убедительно”. Но иной раз им всё же удаётся “Смутить”.  Их Зависть и двигает ими, пока “не опустошат”  и себя и тех, “кто на них полагался”. Почти ни в чём “Не придерживаются Совести”, им Нравится “свой собственный Смысл”:  Авторитарные, самовольные, чрезмерно придирчивые, расточительные, конфликтные. Не выносят ударов по Самолюбию, мстят и “похожим”.

VII. 62.

Д. З. “Сотканы из Разнообразия”; однако, когда неосмотрительно “встряли” во “что-то одно”, ни на что другое “явно Не отвлекаются”, то почти всегда “Это и портят”.  Приключения с ними обычно обходятся“Дороже ожидаемого”;  часто вообще “того не стоят”. Но они поройНастаивают, что всё равно “без них –  никуда”; они “запросто Внушают”, что “намного Превосходят обыкновенных”. Либо, если это было “одноразовым”,  (и от них) отворачиваются и уходят. Ждут поддержки. Без  Советов, общения “с кем-тоЗначимым”, Авторитетным  “Лично для них” – малоэффективны; врут себе, “в ту или иную сторону”, но  чаще всего “Приукрашивают действительность”. Зато Притворяются теми, кому что-то “давно Должны”. Сравнивают себя с теми, кто  “в сходных условиях”  стал   “кем-то Уважаемым”; и “всё бы ничего”, но их Шансы часто “Не от них зависят”. В Личном часто  “сразу соглашаются Встречаться”, чтобы “не скучать”. Или“отрицают ненужное”. И так умногихпо многу раз; “принципиально Верны”  кому-то подолгу те, кто другим  “не особенно нравится” или, что реже, “зацепило”. Когда быстро переключаются “с одного на другое”, частоЭффективность Выше; могут  “стать Символами”. Но их похвалы спорны. Их Указания в отношении Товараили услуги надо перепроверять;  они часто завышают “Потребительскую стоимость”  того, что  “Только что появилось”.  Иногда отвлекая “Новизной, яркостью”, устраняют  “добротное”;  внезапно оказывается, что  “всё заполонили вроде бы новым”, но тем, что  “хуже предыдущего”. Способность “создавать Шедевры”  Не стольПроявлена, как они сами про себя “отзываются”. “Льготы им”подходят немногим: как правило, “те им сочувствуют” или  “ставят на них”, но для других  “они оскорбительны”. “Уход за собой”, “как и внезапные и частые” приключения,  для них— важнее многого того, “что назрело”; они в этом вопросе – самолюбивые. Их чары  для кого-то “опасного свойства”  – они умеют обольщать, но те, кто “на них позарился”, частои неуспешны. Чтобы  “не устать, не разочароваться”, тем, “кто ищет их поддержки”,  показано обдумывать  “все свои важные поступки”.

VII. 63.

Д. З. Те, кто “за  Неравенство”. Рады показаться “на зависть Удачливыми” во  Всём, что  указывает и на их “Позитивный”  настрой на Знакомства, на Страсти. Просто на то, “что всё будет нормально”.  Обычно Предъявляют свои“находки”, часто, для многих  на них похожих, “Желанные”, едва ли “не Идеальные” (или, напротив, с усмешкой ранят “враждебных”, “никчёмных”). Другим этого  “Не желают, мало ли за что”, хотя бы оттого, что те, по их личному мнению – “Недостойные”. В Делах или на отдыхе воспринимаются как  “белые вороны”, “вне общего Направления”, обычно “солидного”: “некие странные”люди, которые  “Не знают”,  “чем бы Великолепным, хотя бы удовлетворительным, себя занять”.   Но они “Знают, чего Хотят”. Ищут то, что “уже многие  Хвалят”, иногда  “Создают что-то сами, но Опираясь “на всевозможные Отзывы”. Развивают“Вкус, Способности”; могут “Недальновидно” “всем этим” Увлекаться. Часто их “Пристрастие к чему-то”преобразуется в Отношения, когда ими начинают “явно Восторгаться”. В Делах без Связей, без Поддержки часто“слабоваты”, да и  “наивны”. Но настаивают “на Высокодоходных занятиях”, вынуждая ими“Заинтересоваться”. Окружение “топят”, чтобы выглядеть  “на слабом фоне” “ещё Надёжнее”. В Личном чаще всех находят “родственную”Душу. Других пробуют “Отстранять”, Не особенно утруждаясь Объяснениями “за что”. До этого лезут “Показаться”. Теже, кому они Не нравятся, обычно им начинают “всерьёз Мешать”, как только те становятся “вызывающе Самодовольными”. Но  “Весы Судьбы” –  штука сложная, должно быть Продолжение, даже если оно “кого-то хитрого” не устраивает.

VII. 64.

Д. З. Не готовы “Равняться”  на тех, кто  “подолгу Выбирает”  что-то или кого-то, и “Не останавливается”. Иногда, всё же, действительно, для них “Не создают подходящего”, нет “элементарного”  Выбора. Часто это люди с Большим размером одежды. Но есть и “Оригинальные”, чей “Символизм Спроса”Не приветствуют. Иногда бедняки, которые “сами не знают, чего Хотят”; Не желают платить “Слишком много”; или с них  “потребуют Объяснений”, почему они теперь “так странно Выглядят”. Везде “мнутся”, но вскоре готовятся “Биться”. Часто “встревают в Неизвестное”,  (там)из хитрости “настаивают на  Дружелюбии” и/или ждут “Ключевого события”. Те, кто их Не знают, обычно “слишком хорошо о них думают”. Они “и  Не собираются уступать, Проигрывать”. Часто “играют на всё”. В Делах “рассудочны, терпеливы”, но ради  “чего-то Ценного”. Иначе или “Не берутся” или ждут важных “Лично для них изменений”. Предают, изменяютчаще многих.  В  “Элитарность верят”, но в  “Комбинации” всё же чаще. Проваливают, когда  “мало Настойчивости”, любой   “мало-мальский”ценный Опыт также важен. Для себя выбирают  “нахальных”, но и им “предлагают Рейтинг”, не всегда  “Отличный”. Просто им Выгодно, чтобы их “всегда добивались”.  Они резвятся, “пробуя разное”. Они деловиты. Часто Компании напрасно “всерьёз лезут туда”, где “сырой” Спрос; нет Рекламы для каждого “особенного слоя”  Потребителей. “Прогорают”  там, где люди “Не находят своё”; “Не понимают, зачем им это всё”. Их Суть: налаживать общение, формировать Взгляды, тенденции.

VII. 65.

Д. З. Часто вначале “тугодумы”;  Не способны “Разогнаться”, начать “хорошо Мыслить”. Могут и сами себя считать “лишними”, подолгу. Немногие учатся, пробуют “Созидать”с детства; Редко Ищут “всё новые способы”Доказать и себе и кому-то ещё, что они – “пусть и  Новички”, но “Перспективные и Современные”.  Иногда они неясно ощущают в себе “Потенциал”, тогда почти напрасно Общаются“с Самомнением”, остальныхсами “Решаются перепроверять”. Им могут “Указывать в ответ”, что они “надоели”,  “сошли с ума”. Вместо   “минимального” Лидерства их могут считать “бесполезными”. Позже, “нащупав Идеалы”,  для начала Напрашиваются  “Освещать” “что-то созданное другими”. Им это  “Не готовы позволить”, когда они сами Не владели “сходными” ситуациями; иногда всё же им Разрешают, когда они готовы “взяться за  Исследования”. Они же чаще других  Полагаются на Интуицию, когда “делают Выводы”. Факты, когда их  “уже Признали”,  излагают так,  “как им (и кому-то ещё, тайному) Выгодно”. Что, в целом, бывает “согласовано”. Дела их часто  “провальны” без скрытой Поддержки со стороны альтруистов; они “Не платят много начинающим”.  В Личном наглеют;  пробуют Надавить “на обеспеченных лиц”, чтобы те их “прикрывали и содержали”. Портят Репутацию всем тем, кто “телом”собирается их убеждать в том, “что они и сами знают”. Те, кто соглашаются, часто их “Боготворят”. Иногда  “забавы ради”.

VII. 66.

Д. З. Не умеют Подчиняться тем, кто “хуже них Живёт”. Даже с “равными” общаются с Подозрением в отношении того:  Не хотят ли те “ими как-то Воспользоваться”. Для тех, кто “Круче”,  желают  “что-то собой Представлять”. Но и для тех Ограничений“довольно много”. Унижаться им  “стыдно, неловко”. Те, кто на это соглашаются – “длятся всерьёз”  недолго: быстро “гаснут”, страдают, мучаются. Не любят  “рафинированных”, делающих  “всё напоказ”. Те должны им Разъяснять, успокаивать, что “с ними всё иначе”,   “всё искренне”. Тем, кто “Не соглашаются их Ценить”,  гнусно хамят;  “только  вынужденно им Уступают”. Часто скрыто   Придерживаются  “пошлых”, но  “грамотных”. Могут ими шантажировать “своих стабильных”.  Личные отношения всегда ценят  “Выше всего”, но“времени на всё не хватает”. Как правило, “не слишком и Дружелюбные”, но иногда  “умеют Похвалить”.  Собирают “Cимволы Успехов”, “Коллекционируют вещи”, а у кого Получится, и людей. Бывают  Обозревателями, экспертами, “дорогими”  Специалистами. Ситуации бывают разными, но их  “тянет”  туда, где  “Много Денег и чрезвычайных событий”. Опасаются, когда “Не способны соответствовать”, злятся, но обычно Преодолевают  (возможные) “личные проигрыши”. В Делах слишком надеются на то, чтобы “Прорваться”, “преодолеть”. Часто Конкуренция “среди тех, с теми”, кто “Знает всё про Выгоду, Лучше всех Живёт”. Иногда воры, грабители, кладоискатели, с соблазном “ценное”, “запоминающееся”, оставить себе. Добро тогда возможно редко,  иногда, чтобы не терять Самоуважение, “что-то запоминающееся” им лучше подарить, отдать. Часто Эгоисты: про Секс и Славу. “Некрасивых”презирают;  те могут за это им Мстить.

VII. 67.

Д. З. Мечтают, что им “Разрешат Попробовать там”, где и  “Сложных, обеспеченных” Не всегда подпускают. И всё же те, кто “Верят в себя”, стремятся к Знакомствам, к Контактам, к Неприличным связям. Их “в подавляющем Большинстве случаев”  сразу Отвергают. Зато они “как будто Недоверчивые, и  не там, где надо”. Истязают “покорных”, добрых. Понимают, что “Наивны”; Не желают Обсуждатьто, что “глупо, недальновидно”  настроены. И всё же Желают “Показаться” “фальшивыми умениями”  там,  “где и без них всё хорошо”.  Сведений, которыми они Обладают, “обычно мало".  Там, где больше Успехов, чем “в среднем”, ими обычно Разочарованы;  им нечего, в целом, (Качественного) Предложить. Иногда их “держат про запас”, намекают о том, что “могли бы Согласиться на уступки”. Оказывается, как Правило, “всё дешево” и довольно кратко”. Иногда Везёт тем, в ком Рассмотрели кого-то, “кто мог бы Удивить”.  В Делах беспечны, недальновидны, хамовиты; до конца Не понимают, что другим  “есть что терять”.  Стараются редко.  Те, кто живут “честно”, Сомневаются в них, спрашивают о том, зачем они для себя “что-то копят, собирают”. Они же всегда готовы  “сорваться”, “сбежать”;  заначки и  “пригодятся”.  Когда вдруг “что-то Получается”, торгуются; “набивают себе цену”. Иногда “настолько Надоедают”, что им (сразу)  дают понять, что они  “очевидны”.

VII. 68.

Д. З. Немного нерешительные. Однако, зло мучают  всех тех, кто “и без них”  вытянул себя “на отлично”. Ищут поводов “Придраться”. Вроде бы Рады тому,  “что  Имеют”, но скрыто  хотят “Много большего”. Но вследствие Усталости “Ограничены”. Чтобы  взяться за что-то, требующее “Повышенного внимания”, обязаны “Отвлечься, отдохнуть”, иначе возникает Огромный   Риск “допустить промах”. В любом случае руководствуются “Целесообразностью”, однако, Не ждут и   “особой”  поддержкиот близких, коллег  в том, “за что сами взялись”.  Можно сказать, что они “Честолюбивы” и предпочитают “обособленность, автономность”. Верят в “оглушительный”, редкий Результат. Но и разочарованы “Невыгодными для них”  сравнениями. В Личном обычно про “всё в одном”, когда “и  Отношения и секс и внешность”. Но, оправдываясь, угнетены, подавлены,  завистливы, ждут “чего-то несбыточного”, ну, а пока ищут (где-то, с кем-то)Интересного общения, отношений. Всегда “надеются на Cтрасти”,  “изменяют от безысходности”. “Выгорают”, напрягаясь, когда их Не ценят те, “на кого они вынуждены положиться”. Мечтают найти что-то про “лёгкие” Деньги, но “вызывающие отношения”  всё равно вычисляют “тёмными”, “сложными” раскладами;  иногда Удачливы “вследствие Инициативы”. Тем не менее, “падкие”  на Развлечения, на Удовольствия, и даже “если разочарованы”, часто “Торопятся продолжать”. Но их волнует “вопрос Цены”, “адекватного для них Ответа”, ещё и спорщики.  “Одинокими”предпочитают себя не видеть, тогда “Нет Смысла жить”,  “горестные”. В таком положении, состоянии Души “живут злобой”, давят  “на бедных”, издеваются“над скромными”  везде, где получится. Не жалуют и тех, кто кажется им “неудобным, странным человеком”, пробуют “язвительно Высмеивать”. Сложно “про Талант” не их уровня –  случается, ненавидят. Мнят себя теми, кто“как-то немыслимо и сразу Превзойдёт”. Единично бывает и такое. Инопланетяне им попадаются, например. Рады насмешкам над теми, “кто наглел, но не смог добиться желаемого”: намекают, что у тех “такого нет”.

VII. 69.

Д. З. Не верят в то, что  Не смогут подобрать себе “Надёжных”.   Однако, Опасаются упрёков “в Безразличии, в  Малом развитии”. Частопосле “посматривают на сторону”, но находят себе “кого-то ещё” – самые Удачливые, чаще “Приличные”. “Пекутся о Благополучии”,  для чего Выискивают тех, кто мог бы быть с ними “Бескорыстен”, “честен”. Другим чаще всего Отказывают. Опасаются Союзов с теми, кто  “потребует от них  Слишком многого”, что для кого-то может быть и “пустяком”. За что их многие Не желают принимать  (“на равных”)  “в общее Дело”. Иногда Готовы доверить имчто-то, что вроде бы они “Не провалят”. “В ответ на насмешки” они  рассказывают, как им “где-то Повезло”, чаще с близкими. В целом, бывают  “ворами по-мелочи, по случаю”. Лишь иногда у них получается “любыми путями” про Крупные Доходы. И то, когда что-то  “смогли Разузнать”, тем более, “Приучить к себе”. Иногда помогает частое Появление там, где Посматривают на тех, кто “потянет на Новенькое”.

VII. 70.

Д. З.   Желают показаться, стать “Харизматичными”. Завидуют  “явным”  Лидерам. Часто “слишком абстрактно”  мыслят, понимают и создают  “Общие” схемы, но  “на практике” Не успевают “за Передовыми”, их Планы  “внезапно рушатся”.  Бывает это “нечасто”, но у  “многих из них”. Больше Везёт тем, кому удаётся “впитать всё разнообразие новинок”“сильных”Конкурентов, создать “Новые Стимулы”  для тех, кто вних Верит. Они, как правило, “самые Настойчивые”.  “Не принимают отговорки”, Настаивают всерьез на том, что многим кажется “выдумками”. Бывает, что им Способствует даже то, что они “кратко” находятся “вне реальности”;   они отрицают, что они – “наивные” Идеалисты. Стараются потому, что Уверены, что это “как-то повляет на тех”, кто Выберет их “за это”.  Когда   “впадают в горечь”, “мало что могут”;  “готовы забыться”; иногда Напоминают себе о том, что немало  и других, “вроде бы благодарных”  людей;  те, кто после “возвращаются к старому, немногонаивному”, постепенно  “выгорают”. Необходим Поиск, “постоянный”. И всё же Верят в “небольшие жертвы” со стороны  “самых Интересных”. Те иногда могут  им “Помочь” –  Выбрать то, что они “всё ещёПредлагают”. Там, где много “имподобных”, “Сильные, смелые” бывают “немного Популярными”; в других местах в отношении их Планов всё же “удивлены”. Не разрешают им “беспечность, халяву”. Но обсуждение могут и “Приветствовать”; Рекламу они Создать всё же могут. Те, у кого Максимальный Вкус, Стиль могут быть  “Уважаемыми лицами”; на них готовы  “равняться”  их клиенты, потребители. И всё же некоторая их часть “не умеет Предлагать задешево”, завышает и Качество и цены. Но они “всё равно местами Лидируют”. В Делах они “не бережливы”, неуступчивы, Стандартны по сравнению с теми, у кого “заимствуют”. В Личном пробуют “про Престиж”, но чаще, “как сложится”. Почти не влюбляются, не особенно и Помогают; “рады себе самим”. Немного завидуют Романтике, но “Напоказ себя вести” почти “Не получается,  “нет условий, всё ограничено”, может быть, где-то, где им “нравится Свобода”.

 

Далее, в основном,  изложенное Д. З., иногда Нострадамусом.

* * *
Другие катрены,

отобранные из 12 в седьмой Центурии,
отброшенных или перенесённых
в предыдущие Центурии

Autresquatrains
tirez de 12. soubs la Centurie septiesme:
dont en ont este reiectez. 8. qui se sont
trouuez es Centuries prudentes.

Дополнительные катрены,
имеющиеся в других изданиях
и помещаемые обычно в VII Центурии

VIIЦентурия: 71-80

VII. 71.

Д. З. Для многих – “лишние”, что им Не желательно Признавать:  их могут даже больше “задвинуть”, унижая. (Поначалу) Не приветствуют “тягу к излишним Знаниям”. Мол,  “нечего голову себе этим Забивать”. Надеются “на Чудо”, на то, что всё сложится “за них”,  “крайне Благоприятно”. При этом, в целом, “Нескромные”;  готовы “сразу Потратить”  то, что им “как-то досталось”. (Им могут дарить некие Ресурсы “за так”). Рады привычке (у хвастливых персон)  “распоряжаться Повышенными Доходами”; “простаков” насмешливо  унижают, оскорбляют. Могут даже   “Не беречь себя”, когда возникают Реальные ситуации “редкостно Заработать” или  “даже Отнять”. Тогда как “еле уживаются с кем бы то ни было”в   (условиях) бедности, “Не   очень-то Уважают”и  себя и  других; “покорившихся”в любом случае вынуждают “Следовать за ними”. В Делах  обычно скрывают, что  “фатально Не понимают” часть Проблем, но Многим удаётся их “к счастью для себя  избегать”; Опасности  явно, сильно“не проявляются”. Другие –“не таквезучи”, часто  “сгорают”  сразу,  “столкнувшись с чем-то непонятным”. Их опасаются Выбирать те, кто с детства  “жил припеваючи”, а многих из них  “в ответ на сомнения в их Способностях” “так и тянет Понравиться окружающим”  тем, что они“Научились жить”. В результате они с подобными Лидерскими  (‘мажористыми”) часто “лишь кратко”,  “от них устают”; и то, если “Ярко повезёт” (обычны подарки в обмен на секс). Приходится “Соглашаться на тех, кто есть”. Обычна Тема: “несколько халтурных, покорных”, но “и ситуативно жёстких”. Их Помощь они недооценивают,  “равняясь на Талантливых”.  И всё же безних (“хоть как-то надёжных в отношениях”) им бы было“трудно”. “Внешние силы”  часто ими недовольны, понимают, что они – “показушны”, а их труды “слишком переоценивают“. Подкуп, воровство слишком мешают “честной”  Конкуренции. Чрезмерная Забота о Внешности и Стиле может приводить к Недовольству со стороны окружающих, к обвинениям в Эгоизме, “к выгоранию”. Иногда они Удачливы в игре, “более-менее профессиональной”, некоторые угадывают Варианты (“развития событий”). Могут подолгу преодолевать роковые неприятности, правда, не обладая тем, что они Желают “по-настоящему”, а то, что является их Целью – им сложно Заполучить, но всё же возможно, когда они смогли найти “свою Выигрышную ситуацию”, “вписались в неё, подошли”.

VII. 72.

Д. З.   Часто “не про себя”. Выдумывают и добиваются “Идеальных” где “так Принято”, но в “другой реальности”часто исходят “из похоти”. Что нередко“также Сильное”. Изводят исебя  и других  “перечнемнедостатков”;   обдумывают: Уважать ли себя и других“за что-то очевидное”, быть может, и   вне “общепринятых”  Стандартов? Некоторые устают перед собой и другими  “унижаться”; в итоге готовы “махнуть на себя рукой, замкнуться”. Другие, напротив,  “Берутся, меняются”, но позже снова что-то (“неприемлемое”)(у них) находят, уже “на новом Уровневзаимотношений”. Часто те, у кого “проблемы с Весом, с Внешностью”, типа прыщей, сыпи, ран, порезов, опухолей, запахов: “что-то явное, что угнетает”. В Делах и в   Личном опасаются “требовательных”, которые станут  “вновь и вновь напоминать им  о чём-то”, “что они и сами знают”. Но всё равно часто Не готовы от них “отказаться”, так как“Нечем, некем себя занять”. Могут напрасно  “жертвовать собой” – их Не отблагодарят так, “как они на это склонны Надеяться”.  Иногда их находят “Максимально хитрые”, которые им намеренно “зачем-то льстят”. Позже выясняется, “что именно”они от них хотели(когда Не удаётся извлечь Выгоду – обижены; часто произносят слово  “отстань”). Те, кто хотят их “обмануть сразу”,  им, как Правило, “смешны”, но “длительные” могут быть  “болееПривлекательными”. Стараются они в Делах, пока “самим Нравится”; редко  “Ответственные” из-за “кого-то ещё”. Напыщенные, важничают, пока есть Деньги  “на Приемлемый”, но “Современный”, Стиль. Про проигрыши стараются  “не быть, не обсуждать”, так как это их изводит. Проблемы могут и накапливаться, “отмахиваться” от них “становится опасно”. Иногда игроманы, если вдруг наступила “Белая полоса”. НогарантийСудьбаимнадолгоНедаёт.

VII. 73*. (7. 73*) 645



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.