Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





DeFezleregneparuiendraaceuxd'Europe, Feuleurcite, &lametrenchera : Legrandd'Asie terre & mer a grand troupe, Quebleux, pers, croix a mort dechassera. 2 страница



 

LegisCavtioContraIneptosCriticos Qui legent hosce versus, mature censunte: Prophanum vulgus & inscium ne attrectato: Omnesque Astrologi, Blenni, Barbari procul sunto, Qui aliter faxit, is rite sacer esto. Предупреждение невежественным критикам 1: Те, кто будет читать, изучая природу, И все Астрологи, знайте: да будет по праву священным Этот стих, не привлекший внимания черни, которая делает иначе, И пусть будут далеки от него невежды и варвары. 2: Те, кто это читает из чтящих Природу, И Астрологи, знайте: священным является Этот стих, не привлекший внимания черни, Пусть его сторонятся невежды и варвары. 4: Кто будет цитировать, в противоположность естественному восприятию, Профанам обычным и привлечённым по неведению: Прочь, Астрологи, Обманщики, Варвары, переворачивающие наоборот, Которых утихомирит свершение священного обряда. Д. З. Тот, кто всё подстраивает под себя, недостоин, чтобы его мошенничество считали Истиной. Ангелы не спасут того, кто наглостью надеялся всеми управлять.    VIIЦентурия: 01-10 VII. 1. (7. 1) 601 L'Arc du thresor par Achilles deceu. Aux procrees sceu la quadrangulaire: Au faict Royal le comment sera sceu, Corps veu pendu au veu du populaire. 1: Арка с сокровищем похищена /обманута/ Ахиллесом, Рождённым /сотворенным/ сообщено /узнали/ о квадратуре /квадратном/, Причина Королевского деяния /факта/ будет узнана, Тело будет повешено на глазах у толпы. 2: Арка драгоценная Ахиллесом похищена, О чём будет сообщено прокреаторам. Причина Королевского деянья будет узнана, И тело будет вздёрнуто на глазах у толпы. Д. З. “Непоседливые, истеричные, дикие”. Иногда драчливые, задиристые. Злостные нарушители порядков, которые “склонны надоедать”: никому не подчиняются, хамят. Обидчивые. Удручены, когда им “Непомогают, Не интересуются их  Положением”. При том, что Вовлекают в то, что Важно “толькоим самим”;  готовы “Воспользоваться”.  Бывают Храбрыми, когда ощутили “Невозможность отступления”. Те, кто незаметны, обычно изводят из-за того, что “накапливают Раздражение”, которое портит им “Впечатление о себе”; исповедуют“принцип Силы”, хамят тем, кому (потенциально)“Повезло”. Когда “всё проиграли”, “безликие” – Не обращают внимания на своё  “истинное состояние”,  но “Не знакомятся, не общаются”. Исповедуютдругой Принцип: “мнеитакхорошо”. В Делах “всё преувеличивают”, но  “Недоверчивы”. В Личном  у Начальства, у персон с Влиянием“устают выпрашивать послабления”;  самиОграничивают, чтобы их   “Не оговорили”. Безнадёжны в их “концепте Предательства”: у них нет друзей, но есть “коллеги по интересам”. Сокращают общение с теми, кто оказался “Неспособен”  им “Соответствовать”. Часто   у них Сложности с родителями;  те им “мешают Жить”. Детей (часто и их родители “в их отношении ранее”)недооценивают, считают  “пошлыми”, скучными. Радуются “Власти денег”, стремятся к ней. Обожают  “Наличные”, иногда другое, типа Драгоценностей, но часто “сырые”; их причуды  “мало кому по Душе”. Потому им в ответ “даже более скользкие”, неприятные. При этом сами они “порой отмалчиваются”, но “Слишкомалчные”. Пока люди им Выгодны, “Приветствуют”, но после “Не желают Общаться”  с теми, кто “Не привык к  удобной им Элитарности (конечно, это про тех, “кому явно Повезло”)”. “Популярности” и желают и опасаются, так как приходится “в неё вкладываться”, а им жаль, постыдно Надеяться на то, “что ненадёжно”. “Готовы действовать на опережение из-за Зависти”, портят Жизнь тем, кто от них  “напрасно зависит”, даже друзьям, родственникам; пробуют “собрать  Превосходство” любыми методами: “как-то вынудить, заставить, отобрать”. Если же “всё против них”, то им “открыто угрожают”,  иногда  им “сложно скрыться от недовольных”. Могут менять “место пребывания”, окружение. Но и там из-за их подлого характера им сложно Впечатлить “разумных, осторожных”. С ними те, “кто ими восхищаются”, но и те, кто “недальновидны, простоваты, неумны”. Иногда они могут недооценивать тех, “кто скрытен”, те  (как иной раз и они сами) могут воспользоваться тем, “что они им разгласили”. Угрожают, после мучают, избивая; иногда про (народных, скопившихся) хулиганов. Маниакальность их про позор “отстающим”, “проигравшим”.   VII. 2. (7. 2) 602 ParMarsouuertArlesnedonraguerre, Denuictserontlessoldatsestonnez: Noir, blancal'indedissimuleen terre, Sous la saincte ombre traistre verrez & sonnez. 1: Когда откроется Марс /при открытом Марсе/, Арль откажется от войны, Ночью будут солдаты захвачены врасплох /удивлены/, Чёрный, белый в Индии спрятаны в землю, Под священной тенью вы увидите предателя и закричите /позвоните/. 2: При открытом Марсе Арль от войны откажется, Ночью все солдаты будут захвачены врасплох, Чёрный, белый в Индии спрятаны под землю, Под священной тенью вы увидите предателя. Д. З. Часто “наиболее стабильные”, “спокойные”. Хороший фактор, чтобы найти “родственную душу”. Иногда профессионалы “про отношения”: психологи. Сама по себе комбинация “не предвещает” “явной Удачи” в чём-то ещё, “кроме отношений”, но они склонны на это “наивно надеяться”. Тогда их считают, как минимум, “нахальными”.   Они могут “рисоваться”, “вести себя напоказ”, “демонстративно”. Зато, бывает, занимаются проблемами родственников, “кому-то немного помогают”. Могут “спасать друзей”. Могут “вести за собой”, “быть Примером”, пусть они и “уклончивые”, если их “излишне донимают”.   Несмотря на их положительные стороны, их часто считают “нудными”, “расчётливыми” и им “не хотят завидовать”, на что они “склонны рассчитывать”. Если что, считают их “надменными”, иногда “безапелляционными”. Нередко им надеются “всё испортить, помешать”, готовы “разрушить их Союз”, для чего чаще всего “начинают с кем-то из них флирт”. Но чаще это они сами, так как наивно считают, что “достойны большего”. Однако, они чаще остальных “склонны оправдывать кого-то”, “кому сочувствуют”. “Иносказательные” и их понимают те, “кто с ними солидарны”. Изображают “современных”, но часто не умеют “ничего из того”, “что подразумевает этот Статус”. И сами готовы и склоняют других “к воровству” “чего-то редкого”, “ценного”. Когда “проигрывают”, то взывают к тем, “кто якобы обездолен”, “как и они сами”. Когда “выигрывают”, то созидают Коалиции, союзы. надеются остальным  “не разрешать”, “запрещать” “с ними сравняться”. Не любят провокаторов: борются с ними.   Всегда “в ожидании перемен”. Опасаются травли от тех, “кто их резко превосходит, от тех, “кто ими недоволен”. Но ждут и “несбыточного”. Последовательность 72. Нередко те, “кто подолгу нигде не находят себе применения”, изначально “бездарные”, оттого “в унынии”. Считают себя “несчастливыми”. Кого-то уговаривают “образумиться” близкие, другие давно “сами по себе”.   Те, “кто пробуют найти себя”, часто одержимы чем-то, “что могло бы пригодиться”, но “пока” или “уже” “в таком” “мало заинтересованы” люди. Так что им надоедает “уговаривать”, “стремиться”. Те, “в ком не видят ничего особенного”, “травмированы неприятием”. Но они убеждены, что Выгода всё же “где-то имеется”, “возможна”. Время от времени пробуют искать в ком-то “согласия”, “одобрения”. Иногда им всё же разрешают “начать”, “попробовать”. И всё же Злобы в них тогда “ситуативно” больше, чем “Здравого Смысла”. Они, поддаваясь настроению, преследуют “туманные, странные, ненадёжные” Цели. Случается, “отвергают Постоянство” в угоду “изменчивым” людям, которые “бесшабашны”, “веселят”, но и “убаюкивают’” их. Те обдумывают то, “что дальше последует” и “ставят их этим в тупик”, “если они это заметили”. Если сами “в подобном настроении”, “то рискуют остаться ни с чем”, если те “прозорливы”: те часто заранее страхуются “возможными отношениями с кем-то ещё”. Часто, “ставя на кон хорошее к ним отношение”, “Отменяют обещания”, или даже “Не выполняют (вовремя) то”, “в чём разочаровались”. Не любят страхи, но “подвержены им”; им кажется, что сложно “Не поддаться” Коварным, хитрым людям. В итоге “Не уверены в себе” с теми, кто “только заинтересовывает”, но сразу “Не выполняет”. Если “самоуверенны”, то во что бы то ни стало надеются Всегда “быть только там”, где “Требования можно как-то проверить”, позже отследить их “максимально точное исполнение”. Им также позже “не разрешают” “самодеятельность”: они должны предъявлять “свои” Планы. Однако, “следуя опасным для них Правилам”, они готовы признать, что “второстепенны” и “возможно худшее”. Часто скучают, “когда всё предусмотрено и без их влияния”. Считают, “что когда всё (заранее) определено, тем более, решено”, то “сложно решаться”. Пробуют копировать то, “что давно зарекомендовало себя”, но надо уметь “этим нравиться”, иначе их могут счесть “интриганами (-ками)”. “Особенно авантюрные” персоны готовы преодолеть “заведённые порядки” “на спор”. Часто в них “никто не верит”: им угрожают те, кто готов рассмотреть в них “вызывающих”, “скандальных” персон или даже бунтовщиков. Некоторые из них позже из-за “Благоприятного стечения обстоятельств” находят тех, “с кем Не скучно”, но “солидные консервативные” персоны ими раздражены. Тогда рады тому, что “не слишком разумны” и “шаловливы”, когда есть поводы “вести себя иначе”. Скрыто готовят себе “базу” для реализации любых Преимуществ. Они недовольны теми, кто их “оболванивает”, “пользуется ими”; ненавидят тех, кто Не желает им Оплачивать “необходимое им” “сверх Норматива”. Но те, “если что”, дают им понять, что такое поведение “разорительно”, с чем они “не согласны”.  Часто ранее их “не воспринимали всерьёз” и они “только упрашивали” тех, кто их любые таланты, способности, намерения “ставили под сомнение”. Бывает, они скитаются в поиске “приемлемого” человека, но все оказываются “равнодушными”. Их позорят те, кто видят себя “Популярными”, “видными” и без них. При этом им “не разрешают важничать”: они должны вести себя “любезно”, “угоднически”. “Красоту” сами они считают “патовой”, “когда денег и влияния оказалось маловато”, а это их странная ситуация, пока они не смогли Наверстать “Славу лучших”. При том, что “Самые привлекательные” пробуют устанавливать “высокие” расценки “на общение” и/или “Секс с ними”. Иногда позже они надеются расквитаться с ними и “благодаря их новым” Правилам те уже не могут “рассчитывать на прежнее”, оказываются “в опале”.  Когда (их) предают, то склонны были “Поверить в Чудеса”, что часто “оборачивается скупостью, недостатком всего” и сами или те считаются себя “достойными другого”. А возможности тогда редко те, что были “кем-то обозначены”: оказываются хуже. Если они оказались “на среднем”, то “приемлемом” уровне, то могут найтись и те, “кто к ним немного расположены”. Тогда они торгуются, “полностью раскрывая Перспективы”. Их могут “окончательно” или “на время” выбрать, чаще, “когда они сами настойчивы”, когда есть много “Взаимных” стимулов. В близких отношениях более всего “Польщены присутствием” тех, кто “разделяет их тяготы”. Но это Не означает, что те к ним “Привыкли”; те всегда рассматривают “и кого-то ещё”. Но сами они гордятся теми, радуются тем, “кто превосходит их Ожидания”. Побеждая, упрямятся снизойти к тем, “кто утомлял”. Или намереваются к тем, “кто вёл себя соблазнительно”. Бывает, сами создают “отличные” условия тем, “кто к ним расположен” и “они им рады”. Их протекции часто удивляют остальных, но они придерживаются “собственного” Вкуса. Предпочтения Лидеров “задают тон”. “Передовые” чаще всех  “многими сразу разочарованы”. Но и им важно найти тех, “кем можно похвалиться”. Важны условия “для различных сословий”: в разных странах и регионах они могут отличаться. И где-то они “уважаемы”, а где-то “не нужны”, “ими недовольны”. Они могут быть востребованы “в одних” Культурах и слыть “чужаками” в других. В Результате сами борются за то, “что смогли Создать”. Становятся “консервативно настроенными”, и “новички с апломбом” для них — “лишние”. Но те им готовят “опасный” Вызов.    Те из них, кто не смогли “стать убедительными”, часто “всю Жизнь надеются и ждут”, но к ним “не относятся всерьёз”. Случается, отрицают участие в том, что им кажется “ненужным”, “опасным”. Среди таких немало пацифистов, людей, “отрицающих насилие”. За что их могут презирать “недовольные ими” враги.   VII. 3. (7. 3) 603 ApresdeFrancelavictoirenauale, LesBarchinons, Sallinons, lesPhocens, Lierred'or, l'enclumeserrededans la balle, Ceux de Prolon au fraud seront contens. G iiij 1: После морской победы Франции Жители Барселоны /баршинонцы? /, Салина и Фокайи: Золотой плющ, наковальня скрыта /зажата/, в мяче /пуле/, Жители Пролона согласятся на обман. 2: После большой морской победы Франции Все Баршионцы, Салинойцы и Фокейцы: Плющ Золотой, в мяче сокрыта наковальня, Пролона жители с обманом согласятся. Д. З.  Хитрые, тревожные, но “не всегда подготовлены должным образом”. Зависят от тех, кто им “ничего точно не готов пообещать”. Уклоняются от того, “чтобы их обвиняли”, а сами “не всегда адекватны”. Часто в поиске кого-то, “кто сильно влечёт”. Иногда их Главная Тема: порочная связь, но “громкий” союз. Всегда “про переплетения”, “про запутанность” Судеб.  Этот фактор “затрудняет Развитие”: такие люди кажутся “слишком простыми” и/или “чересчур наглыми” тем, кто понимает “Высшие” Цели и решения. Сами же они озадачены тем, что их “вдруг не воспринимают всерьёз”, “надеются на них отыграться (а ранее “пробовали сами”)”, а “младшие” опасаются их решений. Иногда их пробуют, “несмотря на их протесты”, “задействовать”, чтобы они (пока верят во взаимный альтруизм”) выдохлись. Позже они, разочаровавшись, склонны “повести себя принципиально”: гордые, но подлые. Тогда “всегда притворяются”, но вредят тем, “кто их превосходит”. Однако, у всех них всегда остаётся Риск того, “что более не понадобятся”, “ими уже не интересуются”. И вообще-то “мало Смысла без Денег”. “Разочарование их” про то “как остаться не у Дел”, “с мутным сознанием”, “вредными”, “ранимыми”, “своевольными”, но и “агрессивными”. При этом и тогда, случается, “требуют повиновения”, “ставят на противоправные методы”, “при любой возможности” “отстраняют” или “даже грабят”. Обычно еле терпят (“разонравившихся”) родственников, друзей: уклоняются “от общения с ними” или “пробуют измучить”. Желают “предвосхищать”. Бывают и “предательскими”: подстраивают неприятности, распространяют обидные слухи, могут “бравировать изменами”, “исподтишка травмируют”. И те, “кто с ними”, им подобны: “про опасные интриги”. “Если проигрывают”, “то обидчивые”, но “на взводе”. Злят, торопят “близкие”. Семья ненадёжна. Многовато расходов (а доходы или “недостаточны” или “скромны”). Общаясь, Не видят (собственную) “переоценку” “наступающей” ситуации: “их могут и предупреждать”, “но им нравится бахвальство”.   Завидуют “людям Власти”. И вокруг них обычно немало людей “много Выше уровнем”, что их “выводит из себя”: при этом, торопя себя, быть может, и заискивая, они надеются тем искусно “во всём помешать”. “А кого-то увлечь”, “переубедить”, “перенаправить”, “склонить на свою сторону”. Многих ведут Дамы, которые Верят “в чрезвычайные решения”; обычно “немного страхуют”, иногда “действуют сами”. Все их ситуации “про Борьбу”, иногда “про войну”. Когда проявляется Тема маниакальности, то порой они “на виду”.   Последовательность73. Люди они “с Самомнением”, нередко “с завышенной” самооценкой. “Не желают проигрывать”, потому “боевитые”. Часто задают неприятные Тенденции. Про подстрекательство Дам “к неповиновению”, “к расправе” против “сильных”, “даже Властей”. “Озлобленные” и, “когда повезло”, “невоздержанные”. Про Народное движение. Иногда “про Ясновидение”, но “с ошибками”, “с явными Преувеличениями”.       Про шантаж, про грубость, про неискренность, про склонность к борьбе. “С дурным норовом”, которые ищут “щедрого” Покровительства. Дамы ищут кого-то, для кого являются “Главным” Смыслом. При этом “угрожают и им”: перед ними “надо трепетать”. Уважают они кого-то “фальшиво”: рады “только себе”. Когда так “не получается”, то “отмалчиваются”. Сами “эгоистичны” и удивлены, “когда их в этом превосходят”. Требуют “им угождать”, “чему те сопротивляются”.   Все они Не готовы “про излишние” усилия: ищут “легких” путей, заработков. Вкусы, однако, часто “народные”, и потому “слабоваты”. Тем не менее, “Пропагандистки” своего “Образа Жизни”, а мужчины им “подчиняются”, или “уже вдохновлена ими”. Который “далеко Не всегда (Сразу) Высок”, может быть и “местечковым”, “мало что собой представлять”. Наглые особы, склонные “подстрекать”, но и “обманывать”. Желают “хоть на чём подловить”, часто вовлекают “в запутанный” интим, и позже “от них не отвертишься”. Готовы “изобразить страдания”, “чтобы их пожалели”. “Преданными” не бывают: у них “всё по расчёту”. Радость с ними – спорная: они часто “слишком завистливые” и “ненадёжные”. Обвиняют тех, “кто не способен им дать то”, “что им сразу хочется”. “Придирчивые” и потому им часто желают поражений те, “кто их терпеть не могут”.   Все они Верят в “изменчивый” Идеал, и Подбирают, “как только это возможно”, под него тех, кто обладает “подходящими” Качествами. Могут тех, подгоняя, “Рекламировать”, но позже, “за Несговорчивость”, и “Оскорблять”. Они – “люди хитрые”, “вначале зажатые, но после отвязные”, но всегда “с проблемами”: лживые, бесчестные, но Обвиняют в этом (“вследствие несогласия”)  других. (Выведывают секреты, напрягают “толковых”). “Выкачивают”, как только получится, из них Силы, Средства, да и “Хорошее настроение” (ужасаются, когда с ними “пробуют вести себя также”).   Надеются Тратить “столько, сколько Захочется”, “невзирая ни на что”, но сталкиваются “с Целесообразностью, с Невыгодными ограничениями”. Когда превысили “Порог наглости”, с ними также начинают “вести себя Неподобающе”. Более того, их (или тех, “кто с ними”) начинает Преследовать Карма “неудач, болезней, травм”. Или “тягостной печали, деградации”. В Делах маскируются, часто всё же “маловато значат”, сложно и “с умом”, но ведут себя всё же “довольно ловко” и “напоказ”; умело изображают “Властных”. Хитростью, “своих” “покоряя”, других “убеждая, ” готовы Завладеть “чем-то большим”, “чем заработок”. Часто встречают “Изобретательных”, “готовых на всё”, ради того, чтобы (иногда и вместе) “Прославиться”, “обогатиться”. Смекалку “в чужих” Не любят, но и “недооценивают”. Не всегда подготовлены “к здравому общению”, когда от них потребуют (а это “тот самый случай”) “Принадлежать”, вести себя “подобающе”, “со Вкусом”. И   в ответ “на намёки и притязания” часто – “намеренно безалаберные”, а то и оскорбляют и “вызывающе”. Им “не дано” (надолго) Выигрывать Заботу о тех, “кто явно Выше Уровнем”: они взаимно отторгают “Взаимозависимость” (а “дары” быстро надоедают, смешат). И Нахальства “не хватает” для Рейтинга “в среде Элитарных”. Те их могут и позорить, угнетать, так как сами они нередко “Бестолковые в учебе”, “в сложных науках”, но при этом они надеются, “что Первые”. При любой возможности “наглые” и “неуступчивые”, потому опасаются Злости, мести тех, “кто Более них” “Одарён, талантлив, перспективен”.  “Со своими” радушные, но “покорность” отрицают. Злясь, могут и “жалеть, привораживать”. (Вначале) не те, “за кого себя выдают”, в реальности – “подстрекательские”, “неумелые”, или, случается, “организаторы бунта, беспорядков, противостояния”. Часто много спорных ситуаций “про Знакомства с продолжением (флиртуя, где-то, “где это принято”, чаще Успешны)”. Смешат, когда “по неопытности” к этому “только стремятся”. При этом считают, что “постыдно оправдываться”. Секса может “и Не хватать”, а “Компенсации чем-то ещё” от них (они сами) могут уже “и Не ждать”. Но “физическое” у них “второстепенно”: с такими они “строптивы”, “надменны”. Надо “уметь помогать”, а мужчинам “содержать”. Они поддерживают тех, “кто обладает такими же Принципами”. И всё же чаще этот фактор “про несколько” браков, союзов. “Разочаровываются” и “сходятся”. Те, “кто ими не интересуются”, из-за них “только безрадостные”. Случается, они неблагоразумны в отношении детей: “пускают всё на самотёк”. Другие “готовысделатьдлянихвсё”.   VII. 4. (7. 4) 604 LeDucdeLangresassiegededansDole, Accompagned'Ostun& Lyonnois: Ceneue, AuspourgioinctceuxdeMirandole, PasserlesmontsconterlesAnconnois. 1: Герцог Лангра будет осаждён в Доле, В сопровождении Остена /Остюна/ и лионцев, Женева, Аусбург присоединятся к Мирандолю /Миранде? /, Перейдут через горы [в борьбе] против анконцев. 2: Герцог Лангра осаждён в Доле, В сопровождении Остенцев и лионцев, Женева с Аусбургом примкнут к Мирандоле, Через горы перейдут, стремясь к анконцам. Д. З. Хитрые, при этом они “про Успех”, который “внезапно ускользает”. Иногда те, “кто нагло себя вели”, барствовали, но теперь “всё исчезло”. Случается, (позже) бедствуют, страдают. “Слишком часто и неожиданно” про минимумы Энергий, показателей. Внезапно те (про тех), “кого пожалели”, кого взяли “из-за их (тех) сложного положения”. Они мучаются из-за предательства близких, друзей. Очень редко, но иногда бывает, выбраны Обществом направлять “значимые для многих” Дела, но они всегда “на это ставят”: “с претензиями”. Во многом бесстрастные, одинокие, в сомнениях; нередко, позже отчаявшись, “не у Дел”. Отчасти хамоватые, злые из-за проблем, обид. Про Упрёки. “Не рады открытости”: пресекают вмешательство в свои Дела, отмалчиваются. Пока “бедные”, “то маловато интересов”: часто погружены “в стандартный информационный поток”. Иногда склонны к физическим нагрузкам, к прогулкам, “чтобы расслабится, отвлечься”.   Сложно “сносно”, тем более, “много” заработать, но сами часто помогают “самым слабым”; склонны “пожалеть, помочь”. Правда, “когда в настроении”. Иногда спасают и их самих, “что-то им дарят”, могут помочь им “с Доходами”. Но им “сложно всерьёз угодить”: они надеются “стать разборчивыми”. Нередко крайне печальны, сердиты. Часто “невзрачно выглядят, сутулятся”, не тратятся “на яркие” наряды. “То скромные”, “то самонадеянные”. Напрасно прислушиваются к тем, кого считают “Общепризнанными” идеалами красоты и стиля: “не помогает”— лучше стремиться “к своему”. Но и тогда их мнение пробуют “не учитывать”. Однако, если утвердились “в собственных” решениях, то “им легче”. Про них часто думают, “когда они обижены”, что они “Не заинтересованы в Сексе”; отнекиваются. Мечтают о том, что смогут запросто удивить тем, что откажутся от того, “что уже надоело”: смогут (кого угодно) опозорить, отстранить, даже уничтожить. Но на практике, “когда по-другому нельзя”, они “многое выдерживают”, “подолгу терпят”. С Идеями всё же непросто: мало Новизны, “если вообще имеется”. Или “ожидают Альтруизма” или “готовы к нему сами”. Однако, они часто Верят “в Высшую Справедливость”, потому редко вначале “зло реагируют”, “добродушны”. Чаще готовы “сдать сдачи в ответ”, иногда ограничивают тех, “кто наверняка их недолюбливает”, а те порой уже “готовят им расправу”. Самолюбивые, и надеются, “что Правы”. Однако, вдруг происходит так, что те “уже оказались фаворитами”, а они “нет”. Тогда может развернуться давящая, жуткая битва. В итоге их проблемы мало волнуют Перспективных, талантливых людей, которым “удаётся собрать Силы, Богатство ”, что они в тех “всегда ненавидят”. Маниакальны, когда стали “унылыми”, когда уже “не спорят”, а “давят”. Последовательность 74. Про нередкие провалы и разорение. Про минимумы Энергий и Идей. Про Саморекламу и ненависть к окружающим людям. Про самоедство, когда (якобы) “всего Недостаточно”. “Придирчивые”. Как будто “Хваткие”, но всё же  Больше там, где им “поддаются”, “Не спорят”. (Иногда им Судьбой там выделен “Приз”). Отношения у них, с ними — “урывками”, так как нечасто ими “довольны”; сами раздумывают “как на это реагировать”.    Однако, тем, кто с ними   “Немиролюбив”, во всём их “хочется осадить”, так как они, насмехаясь, неожиданно “прут напролом”. Они же обычно “Ссылаются на то”, что им отчего-то “Всё можно”. Или (втихаря, тайно) “наваливают” на других “все свои” наваждения, страхи, проблемы, постепенно “угнетая”. Тех, “кто им поддался”, заставляют “Решать” то, что показалось им “спорным”, причём нередко “Любой ценой”. И всё же их Превосходство “непросто понять”: они часто “Не так уж и Успешны”; им Повезло, если они успевают Запутать тех, кто им надолго всё равно “не выгоден”. В долгосрочной же Перспективе их первоначальные Успехи обычно оказываются “мнимыми”, а Выводы в их отношении “поспешными”. Тех, кто показался им “Везучим”, они упорно, нагло убеждают в том, “что им самим Выгодно”, и даже многое “расставляя по полочкам”; соблазняют “Заманчивыми” Целями. В целом, предпочитают “Подкуп” угрозам. Часто хитроумно “играют на Повышение”, для чего “набивают себе цену”. Иногда “бьют на жалость”. Верят “в исключительный когда-то” Статус, при поддержке “кого-то исключительного”. Для чего Ищут “Властных”, но Обязательно “Романтических”. После ведут себя с ними “уклончиво” или “уже позорно”. Интуитивны, по возможности аккумулируют “Важный опыт”. Но “слабовольны”. Понимают, что те “так уж просто” им “не уступят”. И, действительно, те “дают им отпор”, тогда “всё сразу для них портится”. Иногда их подолгу  жалеют, спасают. Но поскольку они из-за “нарастающих”, иногда и “фатальных”, трудностей “Не верны”, и вообще-то “сомневаются в каждом, в каждой”, то считают себя Вправе “вести себя как угодно”. Хотели бы Повелевать “кем угодно”, но много тех, “кто сильнее и отважнее”. Замалчивают по возможности то, что ими надеются “Нагло, беспардонно распоряжаться” те, кто сами “Не знают”, “чего от них хотят”; что им после Известно “по их предыдущему опыту”. Надеются, что те, “соблазняясь”, “будут всё же настаивать на Приключениях”. Если “перехватывают Инициативу”, то часто более менее упорно делают то, “что вздумается”, и “склоняют к анархии и других”. Так что Дела для них упираются “в Любые новые захватывающие” возможности: часто они активны “именно поэтому”. Но если “отвлечься нечем”, то “безынициативные и равнодушные”, редко “эффективные”. “Самодурствуют”. Близкие люди, “как и все остальные”, для них эфемерны. Но они рады себе, если получилось “(взаимно) обольстить”, “а пока, уже такого нет”, то сами бы желали выпросить у Высших сил “кого-то ещё”. Среди них много “верующих”, но тех, кто ожидает “поддержки” или “халявы”. После они готовы “и это проиграть”. Тогда “над ними насмехаются”, “в них разочарованы”. В целом, так получается, что Вместе им быть “про труды, про хлопоты” – скучно: они их проваливают, а до того “портятся в процессе”. “Про Забавы” складывается много чаще, и если они стараются, то “вполне неплохо”.    Но их Планы  “про Внезапное обогащение” сразу почти никогда “Не сбываются”, но позже варианты бывают “самыми разными”. Однако, те, у кого ситуативно “всего мало”, их “почти Не интересуют”; иногда “вынуждены идти на контакт”, так как обижены “в одиночестве”. Но Прощение – “фактор неоднозначный”: колеблются.   Пока интересуются Внешностью, помощью могут продолжаться “Страсти”, “договорённости”: сходятся, расходятся. Однако, “чтобы они про себя не думали”, они всегда по сравнению с другими “про минимумы Энергий”. Они бывают, часто вынужденно, так как “слабоваты”, “продажными (и те, кто с ними)”, но и “несправедливыми”. Они, как и те, “немного влюбляются”, но “быстро остывают”. Всегда надеются “сходу очаровать” и “воспользоваться кем-то”. За что их часто “не уважают” “целеустремлённые”, “везучие” люди. “Про рождение детей” — “не рады себе”. Часто “не способны”, “еле тянут”. Согласны “из-за Выгоды” или “по глупости”. В целом, они “безответственные”, “халатные”. Не выносят, “когда их заставляют”: свободолюбивые. Сомневаются “про Образец”, но понимают смысл, “когда зацепило”.     VII. 5. (7. 5) 605 Vinsurlatableenserarespandu, Letiersn'auracellequ'ilpretendoit: DeuxfoisdunoirdeParmedescendu: PerouseaPiseferacequ'ilcuidoit. 1: Вино будет разлито на столе, Третий не получит той, на которую он претендовал, Дважды черный /от чёрного/ спустится из Пармы,. Перуза сделает Пизе то, о чём он думал. 2: Вино разлито будет на столе, Но Третий не получит то, что жаждал, Дважды чёрный спустится из Пармы. ПерузаПизеучинитимзадуманное. Д. З. То в итоге “всё дорогой ценой”, и слабости, трения в них опасны: они готовы “утопить”, опозорить и тех, “кто к ним добр (могут нарваться “на то же самое”)”. Грубые, но “напоказ воспитанные”. Подозрительные, обманчивые, умело запутывают. С гонором, завистливые. Выигрыши у них обычно “чужими руками”. Возможны высокие Доходы опасными методами. Они завидуют “преступным деяниям”, которые “помогают разбогатеть”. Если им “неожиданно Повезло”, то они — те, “кого сложно удержать”: много о себе думают. При этом они “Молчаливые”, но “солидарные с кем-то сложным”. Вначале Мечтают “научиться быть ответственными”. Однако, их могут “использовать”, пока они “вынужденно безотказные”. Во многом изначально “Утопические”. “Когда лишены Власти”, их слушают мало; добиться внимания тех, “кто им нравиться”, оказывается “намного сложнее”. Пробуют “выгадывать”, “метаться”, но “из-за их непоследовательности” ими бывают разочарованы. Иногда сами скучают с кем-то, “кто их скрыто презирает”, “но готов ими заниматься”. Из-за их невнимания, самодовольства возможно Много повышенных расходов, даже потерь. Но это “когда им позволяют барствовать”; если же они “второстепенны”, они вынуждены хоть сколько, “но выпрашивать”. Преданность “вторым” в Успехах помогает мало: им “не доверяют”. В Личном им немного Подчиняются те, кто похож “на неприкаянных” и те, “кто пока выжидают”. Они же всегда надеются убедить, обольстить тех, кто “Не поскупится” на то, “что им сразу Потребуется”.   Самолюбивые, но когда складываются “приятные им” отношения могут “разрешить себе” “отрываться”: рады, готовы утолить “Сексуальный голод”. Те, “кто опасаются про Секс”, часто “неинтересны”. Скрыто подлые: “неудачных” гнобят, “потенциально Успешных” приветствуют, когда те им “Преподносят себя на блюдечке”. Рассматривают ситуацию, желают “наград”. Когда “всё сложно”, то обычно “Отказываются” – “Смысла мало”. Мнят себя “искусными интриганами, интриганками ”: надеются использовать всех, “кто им попадётся”. Приветствуют “широкий Выбор”. Недовольны “типичными”, приветствуют “оригинальных”. В целом, сложно “сходятся и расходятся”. Унывают, когда еле находят “совместный” Смысл. Когда “выдохлись”, бывают “Нетерпеливы в поиске Замен”. Унижают “за прошлые промахи”, “дразнят”, “преследуют”. Те, “кто с ними рядом”, обычно “слепы” в их отношении, но могут заинтересоваться “(быстро исчезающей) Романтикой”. Если же “всё про расчёт”, то с ними “тошно”. В Делах “начинающие”, часто “слабовольные”, “на удивление мелочны”, “трагичны”, “неопрятны”, “Не видят Главного”. Позже “редко щедры”, но бывают “признательными”. Часто они бесполезны без “Самого редкого” Опыта, “невероятных” Знаний. Просто “всё портят”. Хотя “взять”, “одобрить”, “Присвоить” то, что оказалось “на поверхности”, “готовы всегда”. Иногда успешны “в краткой, разовой, проектной работе”. Могут потому специализироваться “именно на этом”. “Универсальных” среди них минимум. Организуют то, что Выполняют те, кто “надеются на щедрость”, которая во многих случаях оказывается “просто фикцией”. Они редко “про Высокие Премии”, но “подкуп” считают “важным”, когда “много Перспектив”. Иногда “ради солидарности”. Конкуренты не любят их “хвастовство” и “упрямство”. Если что, те чаще всего отказываются под предлогом того, что у них “другие взгляды, Идеалы”.   Война с противниками бывает “на уровне непримиримой”: “кто кого” и, когда возможно, “с опережением”. Пока “в своём уме”, Ускользают от тех, “в ком разочарованы”, “с кем опасно”. Но могут и попадаться. Дамы “чрезмерно самонадеянны”, когда “Привлекательны”. Мужчины разумнее. Могут обнаглеть, тогда “рваческие”. Недовольны и собой и другими, “когда Удача невелика, исчезает”, но “интригует”. Редко всерьёз контролируют Будущие процессы ”. Но “не перестают Мечтать.. ” Раз за разом повторяясь. Горды собой, но уступают те, “кто умеет договариваться”. Про детей часто “негодные”, но тревожатся из-за их проблем. Возможен позор, “когда оказались не нужны”. Расстроены, когда “не в Теме”. Важны споры Дам из-за  Влияния. Помогают тем, “кто им оказался дорог”. Манипулируют теми, “кто на них засматривается”. Мужчины-Лидеры к ним прислушиваются. Иногда Фактор “угрожающей” игры, кладов, лотереи, но для кого-то и с прибылью. Многие грезят “о теневой” Европе, и так чтобы “успеть там кем-то стать, закрепиться там”. Или пока покупают Товары оттуда. Не говоря о путешествиях, о приключениях. Им нельзя слишком доверять, часто они — “двойные агенты”. Могутподставить, “чтобывыкрутиться”.     VII. 6. (7. 6) 606 Naples, Palerme, & toutelaCecile, Parmainbabareserainhabitee, Corsicque, Salerne& de Sardeigne l'Isle, Faim, peste guerre, fin de maux intemptee. 1: Неаполь, Палермо и вся Сицилия Станут необитаемыми после прохода варваров /от руки варваров/, На Корсике, в Салерно и на острове Сардиния Голод, чума, война, не видно конца бедам. 2: Неаполь, Палермо, Сицилия вся Повымрут после прихода варваров. На Корсике, в Салерно и на острове Сардиния Голод, чума, война, конца не видно бедам. Д. З. Злые драчуны, драчуньи, хулиганы, хулиганки. Но “отчасти Сильные Духом”. Не сразу, но вскоре после некоторых “фантастических” событий  могут обнаружить в себе Сильную интуицию, часто “на уровне Ясновидения”. Могут быть и “какие-то ещё Дары”, типа “целебных”. Бывают медиками, целителями. Упрекают всех, кто ими “Не готов увлечься, заняться”. Врагов ненавидят, ищут их, “чтобы расквитаться”. Бывает, “себя переоценивают”. “Наглые” вынуждают “обращать на них много Внимания”. Но “переменчивы в их подходах”, как и “в происках”. Хорошо, когда Уведомляют о том, что “передумали, изменились”. Но чаще “отмалчиваются”. Те, кто на них “Понадеялись”, часто становятся “издёрганными”, “угрюмыми”. В отношении Знакомств “беспардонные”, “несдержанные”. Не уважают “неженок”, часто “нахрапистые”, злые без всякого повода. Многие выносливы, но не Сексе. Секс сильный, но краткий. Редко “продолжительные” и в другом: многое и многих считают “неубедительными”. В Делах и не только “упирают на то”, что у них “много Запросов”, которые “необходимо знать и понимать”; и после “даже  более прислушиваться к ним”. “Рвачи”. Но им “Не хватает Упорства”; кроме того, обычно “всё обстоит намного сложнее”; Приключения (а часто и Идеи) с ними “быстро надоедают”, они того же мнения. Так что и “с близкими” про то “кто кого опередит”. “Бесчувственные”. Чаще других интересуются “авторитетными”, “сильными”.  Они же част желают “Всего сверх того”, “что им обычно предлагают”, что делает общение с ними, в основном, “бессмысленным”. Вследствие их “Ненадёжности, подлого Вызова” возникает желание их “Проучить”. Те, “кто ими интересуются”, обычно знают, “что они Коварны”, “несправедливы”, и Успевают сделать “соответствующие” Выводы.    Лидеры формируют, подстрекают, собирают массы. Циничны. Ищут “быстрой” Популярности. Часто “броско одеты”, “умеют общаться”, “чем и заводят”. Им завидуют, так как “шансов вырваться” у большинства немного. Большинство их Тем “быстро выдыхаются”, но “из-за их Влияния” люди “успевают измениться”. Детьми занимаются редко: не хватает времени; “сами про себя”.   VII. 7. (7. 7) 607 Surlecombatdesgrandscheuauxlegers, Oncrieralegrandcroissantconfond. Denuicttuermont, habitsdebergers, Abismes rouges dans le fosse profond. 1: В битве великих [используют] легкую кавалерию, Провозгласят поражение большого полумесяца, Ночью пройдут через горы в пастушьих одеждах, [чтобы] убить [И сбросить] в красные пропасти, в глубокий ров /Красные пропасти в глубоком рве/. 2: Великую битву решит кавалерия лёгкая, И провозгласят, что сражён полумесяц навеки, Ночью пройдут через горы в пастушьих одеждах, Чтобы убить неугодных и сбросить в глубокую пропасть. Д. З. Люди с 77 часто себя переоценивают: лучше полагаться “на Знания”. Удача у них там, где их Родина, а за границей только “у людей особенных”. Тогда как они Не верят “в неизбежное”, порой оправдывают и себя и других, откладывают Развитие и тогда, “когда ждать больше нельзя”, за что их терпеть не могут “Современные” люди. Вначале “только присматриваются”. “Одобряют” осторожно. Ссорятся порой напрасно, их всё равно “не готовы выслушать”. Иногда есть шанс “поймать Удачу за хвост” с кем-то, “кто Намного лучше других”, “точно подходит”. И потому они — намеренно Инициативные, как и “соблазнительные”; скрыто “всё равно равнодушные”. Они надеются встретить “самых Бережных, добрых, чутких и заботливых”, и считают, что “и сами такие”, потому “это справедливо”. Такая Судьба им и полагается, пока они “увлечены”, чему они “оказываются рады”. (Или если разлюбили, мучают, то “еле друг друга терпят”). Снова пробуют, “прицениваются тщательнее”. В Делах требуют соблюдать некие Правила, “которые им Выгодны”. Ссылаются на (местные) Традиции. Так что везде интриганы (-ки), беспокойные, не без жестокости. Часто про подкуп, некие посреднические инициативы, требования. Про сговор. Опасаются несдержанности “в отношении искушений”, не желают “сыграть в поддавки” или уговаривают “ослабших” врагов “им уступить”. Не желают “лишних для них попыток”: или “не пробуют дальше” или “обозлены”. Но. Комбинация 77 может “не сказываться” в чужой жесткой Культуре. Их считают иностранцами, которым “мало что полагается”. Иногда “особенно ценных” собираются, напротив, “кем-то подкупить”. “Закалку” многие считают “необоснованной, излишней”. Их “строгости” часто раздражают. Только иногда она помогает “не сдаваться”, биться. Везение обладает исчезающим Смыслом: “слишком провокационные” и “одержимы собой”. Всегда, в любой ситуации, рассчитывают “Повелевать”. Верят “в Возникающие шансы”, которые не всегда “оперативно появляются”. Им, в целом, “наплевать на обездоленных”, они думают “только о себе”. Когда те обозлились, многие и тогда предлагают им “только минимум”. Себе находят всё то, что “где-то образовалось”; “собирают Дань”. И потому “опытные”, которые им “не симпатизируют”, их везде “терпеть не могут”, ну, кроме того “благословенного для них самих” места, где они и “обитают”. (Там) им всегда “проще понравиться”, они надеются облегчить “любые процессы”; ищут, при поддержке своих сторонников, “дополнительной” Удачи. В Личном и там “борются с безразличием”. Для них всегда “мало кто убедителен”. А тех, “кого смогли увлечь”, “перепроверяют”. Тогда как те, “кто себе на уме”, всё же редко с ними “солидарны”, Интриги важнее. Но те, “кто к ним привязался”, искусно заставляют их “быть милостивыми”, “но и напряжены”, “ожидают угроз”. Сами они из-за Самомнения часто отказываются “входить в чужое положение”, “ищут форы”. Врагов надменно считают “несерьёзными, слабыми (при том, что “невезучие” в их системе часто “даже более задиристые”)”; готовы “перевербовать” их союзников. Всегда “ставят на разведку, на подкуп”, иногда подбирают “ключи к фанатичным”. “Шантажируют нравоучениями”; однако, чаще всего Не исследуют то, что является “подлинными” Причинами, ссылаются на “Поверхностное впечатление”. (В итоге) те, кто им “устали доверять”, их “не рассматривают всерьёз”. И так как Денег много для них “Не бывает”, дарить их им просто так “уже и Не собираются”. Но торг с ними “ради малого” – злит. Им намекают, что если они “смогут поменяться”, тогда в их отношении “могут и передумать”. Когда “напрасно обрадовались”, то слишком наивно “всё Провозглашают” — им могут на это “и указать”. Но всё же “для своих” пробуют создавать “товарное Многообразие”, “возможность Выбора”. Те, кто обладают Качествами “числа 8” и, тем более, “сильной” комбинацией этого числа (“две, несколько 8”), им “Не подчиняются”, позже и “Не завидуют”. Тем подобное Везение “не подходит”, утомляет, ограничивает. В отношении мучений, то сами склонны запугивать, иногда Мстить. Но в их отношении рассматривают разное, часто геноцид, массовые казни.   VII. 8. (7. 8) 608 Flora, fuis, fuisleplusprocheRomain, AuFesulanseraconflictdonne: Sangespandu, les plus grands prins a main, Temple ne sexe ne sera pardonne. 1: Флора, беги, беги от самого близкого римлянина, В Фезулане начнётся конфликт, Кровь будет пролита, самые великие покорены, Ни храм, ни женщин /пол/ не пощадят. 2: Флора, беги, беги от ближайшего римлянина, Вскоре начнётся конфликт в Фезулане, Кровь будет пролита, великие — силе покорны, Ии храм, ни пол и ни возраст не пощадят. 4: Флора, избегай, избегай самого близкого Римлянина, В Фезулане будет конфликт выдан (выйдет): Кровь пролита, самые большие берут в руки, Храм даже женщин не будет прощать (В храме любому полу не будет пощады). Д. З.  ИногдаНаглость – “второе Счастье”: неутомимы. Про отношения – нахрапистые, спорые. При этом в них часто презирают “необоснованные” обещания и просьбы. Их “одолевают наваждения”: “донимают кого-то”, “больше среднего” думают о том, что “(пока, уже) не реализуемо”.     Не бывают “нормальными” продолжительными отношения с теми, “кто их не устраивает”. Иногда надеются (их) заставить “сексуально отработать”, “если это как-то возможно”. Сами они, как и те, презирают “ненужных им”, но чаще “отвратительных в Сексе”: готовы на таких “отыграться” или уже “раздавить”.      Среди них немало “невезучих”. И обычно это последовательность “78”. Они угнетены, постоянно “неуравновешенные”, и им “всегда всего мало”: они склонны к воровству, к афёрам, к обманам. Преобладают “мученические” Темы: “про задир”. Редко справляются, когда “или Секс” или “ответственность”. Может что-то и “затянуть”. Когда проигрывают, то “не рады” Сексу: считают, “что им себя насмешить”. Иногда эта комбинация “про краткий” Успех, который “всегда является неожиданным”, и который при этом для многих других, “им не симпатизирующим” — “не значим, мним, тяготит”, но их самих “временами манит”. Однако, во всём “Маловато Сути”, тогда как “излишне много того”, что “не значимо”. Они “измучены обстоятельствами”, “чужими решениями”.  Им повезло, когда ситуация про “Всё в одном”: про отношения, про смелые повадки и про Секс, причём “заводной”. Нередко они с детства “распущенные, сексуальные”, но их считают “неудачными”: “скользкими”, “потными”. Иногда им позже немного Везёт в отношении тех, “кто им в точности подходит”, но общаются они “сложно", прежде всего — сварливо”. Позже они могут “напоказ отрицать обиды”, но “злопамятны”, если те им “усложнили Жизнь”. В Делах считают “несправедливым”, когда приходится “про Услужливость, про недостатки, про выносливость”. В некоторых случаях требуются “специально Подготовленные”, но и “талантливые” люди. Но “стать, показаться ими” им непросто. Они мучаются, когда надо “всё постоянно доказывать”. Отчего они “не уверены в себе”. На “невысоком” Уровне, “который им пробуют назначить”, они – те, “кто надрываются”, даже тогда, когда уже “всё должно закончиться”, “нормализоваться”. Доходы там, “где всё спокойнее”, “чем где-то”, считают “странным”; удивлены, “отчего это так“. В отношениях сами “склонны к допросам”, тогда к ним порой “становятся равнодушными”. Когда “всё Противоречиво”, когда “многие на взводе”, “взбудоражены”, то им кажется, что их шансы — “очевидны”, но они могут и ошибаться: их могут успеть запутать, оттеснить. Трудолюбие ими “не совсем уважаемо”. Они надеются “про Льготы и премии”. Но им надеются предусмотреть “Рвение”, “и под присмотром”. Они же пробуют “это отрицать”: напрасны, по их мнению, те, кто “хоть иногда Не разрешают себе оторваться”, “Не соблюдая Приличия”. Когда их “не удаётся унижать”, то высмеивают Смысл и издеваются над теми, кто “терпеть  Не может” их грубость, намеренные неприятные привычки. Но “из-за манипуляций и грёз”, “из-за безответственного, но и истеричного”, поведения, их готовы, если что, “торопливо загнать”, “измучить”. Потому специалисты они “слабые”: на них обычно “всерьёз не ставят”. Но они опасаются “плохо выглядеть”: нередко “измотанные”. Иногда всё же “в ответ на Помощь” им приходится “отрабатывать”. “Спешно Форсируя события”. Или более всего “Сексом” в “призрачных” отношениях, но  им непросто расслабиться — “они зажатые”.    В Личном более всего думают о тех, кто мог бы Поддержать их “неправедные” Дела, но Советам доверяют редко. Чаще всего вынуждают “браться и терпеть”. Платят Достойно, и то иногда, только тем, “от кого зависят Максимальные Доходы”. Про них часто думают, что они могли бы привыкнуть “корпеть” и “за так”.   Иногда они наглеют и “Не приветствуют” Привилегии Элитарных людей, “им не подчиняющихся”. За что получают насмешки, порицания. Любят “адекватные ответы”, если на них “всё ещё способны”. Если повезло, то “высмеивают всех подряд”, рады, когда “не слишком утруждаются”; находят вместо себя “измученных” специалистов, “готовы на всё”. “Чужих” преследуют, “Своим” помогают, когда “на то есть Необходимость”, а лучше “Расчёт”. Риск “для всех увлекательных” замалчивают, но он может проявиться “неожиданно”. Секс часто то, “чем они живут”. Часто “опытных” считают “Лучшими из оптимального”. При этом обычна “Тема продаж”. Много содержанок, эскортниц.   С ними “подобные им самим” грубиянки. Но “ласковых” и “добрых” нормируют: те им “Не очень-то и нужны”; вот если “раскошелятся в ответ”, “проявятся Неординарными поступками”, то “могут и продолжить”, “поддаться”. Многих из них считают “наивными”, “скучными”, “пусть и торопливыми”, но “слишком часто они “недобрые, несерьёзные”. Хотя они уважают “Смелость” и часто за неё “награждают”. Бывают “игроками на всё”, из-за Зависти и “чрезмерной” Зависимости. Но у них часто “плохо с Интуицией”. На рынках обычно “Определяющий день” на долгий период вперёд. Вера в них “слаба”, но иногда помогает “оставаться Решительными”.  Неприятные исключения то же есть. Когда их Смысл состоит в Борьбе с теми, “кто ранее радовали”. “Еле выдерживают друг друга” в печали, в старости, “когда потеряли здоровье”, когда “деваться некуда”.     VII. 9. (7. 9) 609 Dameal'absencedesongrandcapitaine, Seraprieed'amourduViceroy, Fainctepromesse& mal'heureuseestreine. Entre les mains du grand Prince Barroys. 1: Даму, в отсутствие своего великого повелителя /капитана/, Попросит о любви Вице-король, Лживое обещание, несчастные объятия, [Они попадут] в руки великого Принца Барруа. 2: В отсутствие своего хозяина у Дамы, Попросит о взаимности Вице-король, Но лживы клятвы, счастья нет в объятиях, Они в руках великого Принца Барра. Д. З. То часто проблемы с Самооценкой, но позже она “резко меняется”. По Жизни “Сложно с Выбором” — он ограничен. Когда разочарованы, то им “ни до кого”, “мало что впечатляет”. И хохмят, высмеивают тех, “кем недовольны”. Нередко про скромные Коллективы, традиции. Нечасто, но переживают, “когда нет, мало” Секса; пугаясь Инициативы (и кого-то), склонны “предлагать себя”. Ищут тех, “кто составит Компанию”, “поможет”, может быть, и “спасёт”. По Судьбе много того, что им “не подвластно”: это их гнетёт. Порой от безысходности хватаются “за всякое разное”. После исчезает “подходящий” Смысл, остаётся “элементарный”, в котором “нет, не предполагается” Развития. Но и тут Инициатива (кого-то, “кто рядом с ними”) тревожит: “всё поменять” им сложно – они к тому времени “устали”. Но те, “кто смогли, решились”, “им помогли” – “совсем другие люди”.    Опасаются, когда “теряют обаяние”, когда “нет средств на Внешний вид”: сложно “кем-то стать”, но “не реже” и “подтвердить положение”. В целом, и тогда “дурно себя ведут”: пререкаются, “надменные”, запросто “вредят отстающим”. Им неприятно “себя с ними сравнивать” и осознавать себя “лишними”. Тогда как “Тяга к Традиции” может быть “устаревшей, пошлой”. Им непросто отважиться (или в них “этого нет”) стать “Современными”: их пугает Конкуренция и/или на то нет “приемлемых” средств, связей, затей. Но и тогда пробуют “барствовать”, заносчиво унижая тех, “кто надоел”, или, быть может, “просто спокоен”. При этом часто опасаются “явных” и “сильных” Лидеров, тех, кто на них “не обращает внимания”. Они могут завидовать тем, “кто популярен по Сексу”, иногда “готовы как-то проявиться”, но их “стремятся задеть, обидеть” и потому многие “быстро отказываются с этим шутить”. Те же, “кто продолжают”, могут внезапно “оказаться под ударом”, “жертвами”. При этом сами они часто “не могут понять”: их желание “реально” или они “всё придумали”.   Однако, есть и те, их мало, “кого к ним немного Влечёт”, с кем у них самих “Общие” интересы, Планы: и те, “как и они сами для тех”, часто “даже Выгоднее” и “вроде бы сексуальнее”, чем другие. При этом “эти нахальные” или они сами “по случаю” “и хитрые и самодовольные”. “Тратить много” они, однако, опасаются. Жмутся. Чем те или они сами “порой недовольны”: приходится выдерживать колебания, срывы, попытки “что-то поменять” — часто “неуспешно”. Приходится “удерживать” и уговаривать “не дурить”, иногда “смилостивиться (им или тем повезло, когда за них “зацепились”, когда они или те “кому-то всерьёз стали важны”)”. Иногда они маниакально направлены, тогда как “на многих и не подумаешь (типа, они “гасили какую-то злобу”, и этого достаточно, чтобы их “не трогали”)”. В то же самое время на них часто “всерьёз обозлены те”, “кого они нагло высмеивали” и, случается, уже ждут “подходящего момента”, чтобы их “жестоко проучить”.   С такой комбинацией связывают “низкое” или “неясное” качество, “ложные” или “малые” достижения, (скрытые) неуспехи. Но напоказ они иные: типа “состоятельные”, “особо ценные”, “развлекательные”. При этом нередко подменяют сексуальность “яркими внешними образами”: “подтянутые”, но всё равно “слабые”. Якобы часто альтруисты, но сами (и часто те, кто с ними) в отношении неких лиц “бессердечные”. Если про последовательность 79, то “завистливые”. Про скрытое Уважение “к Явным Достижениям”, про пожелание себе “быстрой” Удачи “в сложных” условиях, тогда как по факту, в основном, оказывается “про терпение”. Слабо надеются “на собственные Решения”, позже Активны только тогда, когда созданы “подходящие” условия. Про Стремление быть там, где к ним проявляется “Лояльное” отношение, “мало вызова, неприятностей”. Нередко “про Всезнайство”, но “специальными” они слабоваты, пусть и “лихие”. Иногда хамы, хамки, которым “многое прощают”, а они Стремятся к тому, “что быстро получается”, “запросто даётся”. Но. В среднем им “ни до кого”, пусть они и Ориентированы на Лидеров; “мало что впечатляет”. Многие “в чём-то Передовые” люди из-за них угнетены, раздражены. Это Большая Тема  в этот день, период. Число 8, которое часто означает “перемены”, их влечёт: они отчасти рады, но наивно, оказаться “про Риск и Секс”. И всё же “Мир” считают “слабым”, тогда как “Ссоры”, которые они провоцируют, случается, могут “приводить к Ограничениям” для тех, кто им “надоел”, оказался “бессмысленным”. При этом они пробуют “ни с кем не считаться”, надеются подавить, “пока это возможно”, кого угодно. Они – “некоторый Образец” тех, кто “Подчиняет” и тех, кто всегда “ищет Причины Ненавидеть” и “никогда Не слушаться”. “Строят”, ограничивают всех тех, кто “Непокорен”. В Делах, в Личных отношениях “без обиднейшего Принуждения никогда Не обходится”; “сложно устоять перед их натиском”. “Спроваживая, критикуя других”, “но и обижаясь”, Не замечают, что ведут себя “излишне самоуверенно”. Они Самовольны (но “опрометчивы”), торопливы (но “запутанны”), особенно, когда нет других методов, чтобы “Достигнуть, превзойти”, даже “Удивить тех”, “кто злит”.    Иногда Фавориты, фаворитки там, “где Много их сторонников”, и изгои там, где их “Распознали их враги”. Мнят себя “искусными любовниками, любовницами”, но в реальности “слабоваты” и “слишком непостоянно” – оказывается “немного” Воли, страсти “внезапно угасают”. Но и тогда сравнивают себя с теми, кто “находится на виду”, “флиртуя”. Им кажется, что так (“Надменно”) ведут себя “Наиболее Развитые”. Но “получают измены в своё отсутствие” или сами готовы “так кого-то проучить. “Обиженные (ими )” бывают “свирепыми”. Нередко бывают искусными мошенниками (-ницами), теми, “кто придумал себе некую Легенду” и “дурит людей”. Но всё же они редко способны “подолгу удержаться наверху”. Беды себе, немного обдумав ситуацию, по возможности пресекают, думают: “зачем им много неприятных Последствий там, где их быть и не должно”. Другим их – “обещают”. Но Разума, Идей может и “Не хватать”; их могут Вовлечь во что-то, чтобы также “суметь запутать”, “оболгать”, “унизить”, хотя бы “смутить”. Нередко они “всё преувеличили”, “Суть проще”; Тема, когда “всё не всерьёз”, но прощать их (как и им самим) “уже нет смысла”. Они часто оказываются “недальновидными”. В них “видят ненадёжных” и потому им сложно “для себя” найти тех, кто им будет “Верен и справедлив”. Они “нарываются на повторы”. Им достаются “коварные и неосмотрительные”. Те, кто их “топят”.   Но они – “излишне Самонадеянные” в всех Делах, боле всего, “в связях в иностранцами”. Пусть и знают, что это их “больное” место: те (вскоре) – “слишком для них неуступчивые”. Что не всегда означает “своевременный” отказ от общения с ними. Тогда они могут “непозволительно” Рисковать, “что-то выторговывая”.   Их Тема: Мечтать о том, что они догонят тех, “кому завидуют”, но это оказывается “крайне непростым делом”. Они не понимают, и часто и “не уважают”  страсти, потому часто кажутся “посредственными”.  Пробуют “напугать”, “но и сами страшатся”.     VII. 10. (7. 10) 610 ParlegrandPrincelimitropheduMans, Preux& vaillantchefdegrandexercite: Parmer& terredeGallois & Normans, Caspre passer Barcelonne pille Isle. 1: Великий Принц [из области], граничащей с Маисом, Храбрый и смелый, вождь большого войска, По морю и земле галлов и норманнов Пройдёт Барселону и ограбит Остров Капри. 2: Великий Принц из области близ Манса, Отважный муж и вождь большого войска, По морю и земле бретонцев и норманнов Пройдёт чрез Барселону и ограбит Остров. Д. З. Про Финальную Битву.  Хитрые, коварные. Дают отпор   “самоуверенным Cильным, целеустремлённым, передовым”, всегда “на взводе”. Волнуют, влекут “Ценности”; Добыча, Прибыль, Высокий заработок. Однако, про тех, кто “без Денег”, “слаб”, и “слышать Не хотят”; “терпят их Присутствие”. При том что “Настроение их самих”  нестабильно, часто  “слабо Контролируемо”.  Всецело зависят от тех, кто их “Сопровождает”, с кем находятся “в тесном контакте”. “Сами по себе”  значат немного. И всё же их подстрекают “нахрапом”, ненавистью, наглостью Завладеть всем тем, что  “более искусные” подолгу создавали. Не всегда“Прямолинейны”; бывает, что с трудом Убеждают, но  и запутывают, “когда потребуется”. Когда “многое бесполезно, в них мало кто Верит”, “Демонстрацию Силы”чаще предпочитают  “Уловкам”. Когда “реально подолгу обманывать”, наоборот, могут даже показатсья  “неловкими, робкими”. Рады тому, что “им Принадлежит”, а  “любое другое”, если “так надо” –   готовы  “Испортить”. Отношения то “берегут”, то, напротив,  “жертвуют ими”. В них “почти влюбляются”  все те, кто из зависти вместе с ними губит“Самое ценное”. Ну, а пока “всё спокойно”, “почти Равнодушны”. Обычно “Хватаются за что-то”и “Ведут”; соблюдают “удобные им”Стандарты. В остальных Делах разочарованы, “мало на что способны”, Не желают и (подолгу) учиться, “вызывающе себя ведут”, оскорбляют  “старательных”. При этом Фанатично верят в “армейские, полицеские” замашки. Иногда “в Силу толпы” (которую, скорее всего, “возможно перенаправить”) с преступными наклонностями. Не всегда выглядят  “как люмпены”, могут показаться “Респектабельными”, грамотно изображая “самодовольных” Лидеров; тогда “присущиеим Зависть и Подлость”лишь немного Проявляются, изредка  “Вырываясь наружу”. Тогда как их основные Личные принципы мало подвержены “изменению во времени”. Они – стабильные нахлебники, хамки, угрожающие и чаще “негодяйской направленности”. Более всего, им хотелось бы “Научиться Выбиратьиз кого угодно”, но это  “невозможно”. Проще,  Выгоднее из кого-то, “кто при них”, но, “что-то изображая”, искусно Втягивают в то, “в чём мало, недостаточно толку”. Их (всё же “неуверенных в себе”) соблазны – малозначимы или даже “всё портят”. Уступая, не выигрывая (Много), пробуют интуитивно Напугать теми,  “комунечего терять”. Если же толпа неадекватна, а Силы, ей противостоящие, нарастают, то позже “всё может измениться”, тогда в голове у Власти расправа, геноцид.
 
 
 
 

 

VIIЦентурия: 11-20

VII. 11. (7. 11) 611



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.