Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





32.ВЕНДИ . 34.ДЖЕЙМС



     32. ВЕНДИ        

 

  

    

 

Остаток ужина проходит в напряженных взглядах, ничего, кроме скрежета столового серебра и людей, которые выступают на сцене, поэтично рассуждая о том, как решить несправедливость в мире, устраивая вечеринки за миллионы долларов с местами за тысячи долларов.

Но мои внутренности бушуют.

«Разве ты не должна быть в особняке? »

Он даже не знал, что я там нет. Меня похитили, а он даже не знал, что я пропала.

Я месяцами твердила себе, что должна признать, что он не тот человек, которого я помню, но именно в этот момент кусочек моей души, за который я цеплялась, наконец, ломается, падает на пол и разбивается на сотню осколков.

Он даже не знал, что я пропала.

Но, конечно, он может появиться здесь.

Не дай Бог, чтобы его имидж пострадал. Его публичный имидж, то есть. Теперь мне ясно как день, что ему все равно, каким я его вижу.

И что‑ то происходит с другом Крюка, Ру. Тихий разговор с комиссаром, то, как его имя выводит Крюка из себя, а теперь мой отец насмехается над его пропавшими друзьями – мои нервы взвинчены и находятся в состоянии повышенной готовности.

Я знаю, почему Крюк держит меня здесь, это стало совершенно очевидно, но я не могу понять, почему мой отец насмехается над ним.

Почему он вообще имеет дело с таким человеком, как Крюк.

Если только он не тот, за кого себя выдает.

И это, как ничто другое, заставляет меня чувствовать себя самым глупым человеком на планете. Потому что как можно жить с кем‑ то, как можно годами дышать одним воздухом, поклоняться каждому его шагу, любить его всем сердцем и не знать, кто он на самом деле?

Это осознание пронзает меня насквозь и ломает замок на всем том, что я позволила себе не сказать, на всех тех случаях, когда я хотела нанести ответный удар, но вместо этого кивала и улыбалась. Я знаю, что Крюк, скорее всего, разозлится на за мою вспышку гнева, но я не могу найти в себе силы на беспокойство от этом. Наконец – наконец – возможность высказать свое мнение освобождает меня. А когда Крюк не только позволяет, но и поощряет это, я чувствую, что у меня есть кто‑ то, кто меня прикрывает.

Каким бы извращенным это ни казалось.

Я оглядываюсь, чтобы посмотреть на него, когда он кивает в такт словам мужчины рядом с ним, и у меня подпрыгивает живот от моих полностью перевернутых эмоций. Как возможно, что этот человек – тот, кто угрожал моей жизни меньше часа назад, тот, кто приковал меня к стене подвала – как он все еще единственный, кто относится ко мне, как будто я имею право на существование?

Он заставил комиссара полиции извиниться за оскорбление и гладил меня по шее, пока я выступала против своего отца и его суки‑ помощницы. И это не похоже на Крюка.

Это похоже на Джеймса.

Я качаю головой, напоминая себе, что он устраивает шоу. Все, как он со мной обращается, не для моего блага, и забвение этого не принесет мне никакой пользы.

Мой взгляд скользит мимо тела Крюка, замечая, что один из близнецов идет в нашу сторону. Они доходят до нас и наклоняются, чтобы прошептать ему на ухо. Пальцы Крюка, проводившие по верхней части моего бедра, замирают на месте, и он выпрямляется. Сжав мою ногу, он двигается, кладя свою салфетку на стол.

– Если вы извините меня на минутку, есть неотложное дело, которое требует моего внимания.

Он встает, бросая взгляд на моего отца, а затем наклоняется, чтобы поцеловать меня в щеку, его пальцы запутываются в моих волосах.

– Веди себя хорошо, – бормочет он, касаясь моей кожи. – Ты никуда не сможешь убежать, чтобы я не последовал за тобой.

Тревога смешивается в моей крови, когда он уходит, мой живот сжимается от нерешительности. Мой отец сидит прямо здесь, и он единственный человек на этой земле, который может спасти меня, но какой ценой?

Я ничего не сделаю, если не буду знать, что Джон будет защищен, а он уже не раз доказывал, что не делает его приоритетом.

Нет. Что со мной не так? Он не позволил бы ему умереть. Джон все еще его ребенок, в конце концов.

Мои внутренности скручиваются, отвращение прокладывает себе путь через мою грудь от того, как легко мой разум перешел от веры в доброту людей к сомнению в том, на какое убийство они согласятся. Несколько дней рядом с преступниками, и вдруг я принимаю это как факт.

Меня беспокоит, что это не беспокоит меня так, как должно.

– Венди, я хотел бы поговорить с тобой, пожалуйста, – мой отец вытирает уголки рта салфеткой, прежде чем положить ее на место. – Наедине.

Мое сердце замирает, зная, что это то, что не понравится Крюку, но... Крюка здесь нет. И я заслуживаю ответов. Я киваю головой, отодвигая стул и оглядываясь по сторонам, наполовину ожидая, что кто‑ нибудь выскочит и схватит меня, но с каждым шагом я дышу все легче, понимая, что никто не придет.

Мы идем через бальный зал, пока не доходим до задних дверей внутреннего дворика, отец позволяет мне выйти первой, а сам идет следом. Мы единственные люди на улице, и холод проникает в мои кости, когда я вздрагиваю от прохладного ветерка.

– Он использует тебя, чтобы добраться до меня.

Я вздрагиваю от его внезапных слов, моя рука ложится на грудь. Я не уверена, чего я ожидала. Может быть, извинений за то, что он не понял, что меня нет, или за то, что он могу появиться здесь, но всегда пропускаю все остальное.

Тот факт, что я явно ничего не знаю о своем отце, льется мне в горло, пока я не чувствую лишь вкус горькой правды.

Я качаю головой, выдыхая смех.

– Ты действительно не знал, что меня нет?

– Венди, будь благоразумной. Если ты просто пытаешься привлечь к себе внимание, то я...

– Ответь на вопрос.

Мои кулаки сжимаются по бокам.

Он вздыхает, потирая рукой лоб.

– Моя служба безопасности сказала мне, что тебя нет дома, и я решил, что ты закатила истерику.

Его слова взрываются в моей груди, как бомба, обжигая мои внутренности. Истерика. Как будто я ребенок.

– Если бы я знал, что ты была занята тем, что резвилась с преступником‑ психопатом, я бы прочесал всю землю, чтобы разыскать тебя.

Я смотрю на него с открытым ртом.

– Откуда ты это знаешь?

Что знаю?

– Что он преступник‑ психопат, – мой желудок вздрагивает. – Откуда ты это знаешь?

– А как иначе? – он разводит руки в стороны. – Ты играешь в очень опасную игру, Венди. О которой ты ничего не знаешь.

Ожог разрастается, обжигая мое горло.

– Не принижай меня!

Его глаза расширяются, и я делаю шаг вперед, пальцы пробегают по волосам, сердце бешено бьется в груди.

– Мне так надоело, что все относятся ко мне, как к фарфоровой кукле, которая должна держать рот на замке и выглядеть красивой. Мое мнение имеет значение.

Его взгляд смягчается.

– Конечно, имеет, Маленькая Тень, – он придвигается ко мне. – Я стараюсь.

Я насмехаюсь.

– Ты не пытался с тех пор, как умерла мама.

У него напрягается челюсть.

– Ты ничего не знаешь о своей матери.

Я вскидываю руки вверх.

– Значит, я просто глупая. Я не знаю Крюка. Я не знаю свою мать. И уж точно не знаю тебя.

– Он заставляет тебя быть здесь? – он подходит еще ближе, его голос мягкий, как будто он пытается заманить животное в клетку. – Он... он причинил тебе боль?

Мое дыхание сбивается, когда я стискиваю зубы, желание сказать ему об этом кричит из глубины моего горла.

– Как Джон? – спрашиваю я вместо этого.

Его движения замедляются.

– Что?

– Я спрашиваю, как Джон. Ну, знаешь, твой сын?

– Какое отношение это имеет к нашему разговору сейчас? – он вскидывает брови.

– Вообще‑ то, очень большое.

Мое сердце замирает от надежды, что он скажет мне, что был у него. Что он только что говорил с ним по телефону, и он хорошо устроился.

Он проводит ладонью по лицу.

– Я уверен, что с ним все в порядке.

Разочарование оседает, как кирпич, пробиваясь сквозь мои внутренности, заставляя рыдания застрять в горле. Он даже не поговорил с ним. И если ему нельзя доверить простой телефонный звонок, как я могу верить, что он позаботится о безопасности Джона в случае с Крюком?

Чувство вины охватывает меня, когда я понимаю, что Джон был совсем один. Акклиматизирующийся в одиночестве.

Закрыв глаза, я делаю глубокий выдох, больное чувство поселяется в моем нутре и расширяется, пока принятие моей ситуации не заполняет меня и не обволакивает по краям.

– Он не заставляет меня, – говорю я медленно.

– Он использует тебя, чтобы добраться до меня, – повторяет он.

Он не ошибается. Крюк уже не раз говорил мне, что его волнует только то, как добраться до моего отца. Но до этого момента я не знала, насколько это откровение ранит. Дни, предшествовавшие этому, притупили мою боль, но с принятием приходит осознание, и теперь раны пульсируют там, где Крюк прорыл путь в мое сердце только для того, чтобы вырезать себя.

Сзади меня раздается слабый звук открывающейся и закрывающейся двери, но я не поворачиваюсь, чтобы посмотреть, кто это. В этом нет необходимости.

Невозможно не почувствовать его, когда он входит в комнату.

– Ну... – его акцент плывет по ветру, обвиваясь вокруг моей шеи, как петля. – Разве здесь не уютно?

Тепло окутывает мою спину, рука Крюка скользит вокруг моего центра и притягивает меня к своему телу. Мое сердце прыгает в груди, обед поднимается по горлу, и мне приходится прикрыть рот, чтобы сдержать его.

– Пытаешься украсть мою пару, Питер? Или просто используешь ее, чтобы спланировать свое следующее глупое приключение?

Глаза моего отца сужаются.

– Что бы ты ни пытался, малыш. Это не сработает.

Тело Крюка напрягается, пятка его ладони прижимается к моему прессу. Мои руки тянутся вверх, чтобы накрыть его предплечье, а затем, быстро, как молния, мою голову отклоняют в сторону, сухожилия в шее растягиваются до боли. Я хнычу, мои ногти впиваются в кожу Крюка.

– Ты пытаешь сделать так, чтобы ее убили?

Мое сердце замирает от его слов, мои глаза расширяются, когда я смотрю на отца.

Но отец только ухмыляется, его взгляд останавливается на мне.

– Я же говорил тебе, Маленькая Тень. Ты ему безразлична.

Мои внутренности горят.

Глубокий смешок раздается в груди Крюка, и он вибрирует в моих костях, поджигая мои нервы. Он наклоняется, прижимается своими мягкими губами к середине моего горла, его язык проскальзывает, чтобы попробовать мою кожу.

Между моих ног распространяется тепло, за которым следует отвращение к тому, что мое тело может быть возбуждено этой больной ситуацией.

– Не делай ошибки, думая, что я такой же, как другие мужчины, с которыми ты имела дело, – Крюк отпускает мою голову, слегка толкая меня в бок, пока он идет к моему отцу. – Я не забочусь о своей репутации. Меня не волнуют деньги или бизнес, который ты сжигаешь.

Губы моего отца кривятся, и я верчу головой, гадая, о чем он говорит.

– На самом деле, ты не можешь украсть у меня ничего, чего бы ты еще не украл, – он подходит ближе, возвышаясь над моим отцом. – Это мои улицы, – продолжает он. – И я так терпеливо ждал, когда ты придешь поиграть.

Его рука тянется в карман, коричневая рукоятка ножа заставляет мои внутренности свернуться от страха. Мое сердце переходит в ускоренное биение, мои ноги двигаются прежде, чем я успеваю их остановить, и я бегу, протискиваясь между ними, а мой отец отступает на шаг назад.

– Не надо, – умоляю я. – Пожалуйста... просто... не делай ему больно.

Глаза Крюка слегка расширяются, но он стоит неподвижно, на его лице появляется медленная ухмылка. Его пальцы тянутся к моей челюсти.

– Такая преданная.

Он оглядывается на моего отца.

– И где же твои мольбы, Питер? – его брови поднимаются. – Или, может быть, ты предпочитаешь, чтобы я пролил ее кровь, чтобы покрыть твои грехи?

Молчание.

Оглушительная. Разрывающая сердце тишина.

Глаза Крюка фиксируются на моих, и я выдерживаю его взгляд, мой живот поднимается и опускается вместе с неровными ударами моего сердца, мои ноздри раздуваются от мучительной боли, когда моя грудь раскалывается пополам.

Он выдыхает, сгибая шею в сторону до хруста, а затем кивает, протягивая руку.

– Очень хорошо.

Облегчение разливается по моим венам, мое тело дрожит, когда я вкладываю свою ладонь в его. Он тянет, и мое тело прижимается к нему. Мои пальцы прижимаются к его груди, его рука обхватывает мою поясницу, а его рот находит мое ухо.

– Я хочу, чтобы ты запомнила этот момент, дорогая. Запомни, каково это – осознавать, что твой отец был готов позволить тебе умереть, чтобы спасти себя.

И затем он уводит меня прочь, а моя душа рассыпается в прах.

 

 

     33. ВЕНДИ        

 

 

    

 

Крюк молчит в лимузине, но я чувствую, как ярость выливается из него и наполняет воздух. Она густая. Удушающая. Я перевожу взгляд с него на проносящиеся мимо улицы, гадая, злится ли он на меня, и спрашивая себя, почему меня это волнует.

Машина поворачивает за угол улицы, и мое дыхание замирает в легких, когда в поле зрения появляются знакомые ориентиры. Я знаю эту улицу.

И это не пристань.

– Ты сказал, что не вернешь меня сюда, – бросаюсь я, паника сковывает мои внутренности.

– И ты сказал, что не будешь плохо себя вести, – он собирает невидимые ворсинки со своего костюма.

Моя челюсть падает.

– Я и не вела себя плохо! Я сделала всё, о чём ты попросил.

– Ты думаешь, что уйти с твоим отцом – это то, о чем я просил? – огрызается он.

Мое сердце падает в желудок.

– Это было... – я сглатываю. – Это не имеет к тебе никакого отношения.

Я морщусь, понимая, как жалко это звучит, даже для моих собственных ушей.

Он усмехается.

– Дорогая, если ты думаешь, что я поверю в это, то ты действительно глупая девочка.

Мои зубы скрежещут, кулаки сжимаются.

– Я не девочка.

Он наклоняет голову.

– Значит, просто глупая?

Я глубоко вдыхаю через нос, пытаясь сдержать бурление в животе, когда представляю, как меня снова бросают в эту темную комнату.

– Пожалуйста, я не хочу снова оказаться в этом подвале.

Он вздыхает, его пальцы потирают челюсть.

– Ты не вернешься туда.

Я вскидываю голову, облегчение разливается по мне.

– Нет?

Машина останавливается, синие и красные цвета мелькают на моей коже через окна.

Что, черт возьми происходит?

Дверь открывается, и Крюк выходит, его рука появляется передо мной. Мое сердце замирает, когда я вкладываю свою ладонь в его, позволяя ему вытащить меня из машины. Он дихотомия: на одном дыхании угрожает моей жизни, а на другом ведет себя как джентльмен. Ужасно, как он может делать и то, и другое так безупречно, как будто это неотъемлемые части его самого, мирно сосуществующие как единое целое. Он выбрасывает в окно все, чему меня когда‑ либо учили о добре и зле, пока все не перекосится и не расплывется в моем мозгу.

Когда я выхожу из машины, мое дыхание вырывается из легких.

В воздухе стоит сильный запах пепла, от которого у меня щиплет в носу. Сбоку стоят пожарные машины и машины скорой помощи, несколько полицейских машин. A ВР больше нет. Сгорел дотла, остались одни обломки.

Моя рука тянется вверх, чтобы прикрыть рот.

– Боже мой. Что случилось?

Лицо Крюка стоически сохраняет спокойствие, пока он осматривает повреждения.

– Твой отец, я полагаю.

– Нет, – мое сердце дергается, защита срывается с языка прежде, чем я успеваю обдумать слова. – Но он был с нами сегодня вечером, он бы не...

Крюк смотрит на меня, и мои слова затихают, воспоминания об этом вечере прокручиваются в моей голове. Я сглатываю печаль, нарастающую в моем нутре и распространяющуюся по всем конечностям.

С тротуара доносится пронзительный вопль, и я вскидываю голову: официантка из Весёлого Роджера подбегает к Крюку и обнимает его за плечи.

У меня щемит в груди, когда я наблюдаю за их объятиями, но я отстраняюсь, позволив им побыть вместе. Какое мне дело до того, что они обеспечивают друг другу комфорт?

Руки Крюка медленно поднимаются, отстраняя ее от себя.

– Мойра.

– Крюк, это было ужасно. Я не знаю… – она икает. – Я понятия не имею, что произошло. В одну секунду все было хорошо, а в следующую...

Она закрывает рот, снова срываясь на рыдания, а я оглядываюсь вокруг, мой желудок опускается, надеясь, что внутри никто не пострадал.

Но я не могу не почувствовать и облегчения от того, что если нет ВР, то нет и подвала с кандалами и цепями.

  

    

 

Мы недолго остаемся на месте, прежде чем Крюк возвращает нас в лимузин и на свою яхту.

Каким‑ то образом мы оказались лежащими на его кровати, все еще в полном вечернем облачении, не разговаривая, почти не двигаясь. Я прокручиваю в голове последние несколько дней, перебирая в памяти все, что произошло, и гадая, правда ли то, что говорит Крюк.

Что мой отец действительно виновен в стольких разрушениях.

Мой желудок переворачивается, а сердце бьется о грудную клетку.

– Ты действительно собираешься убить меня? – спрашиваю я, глядя в потолок.

Его пальцы сцеплены вместе и лежат на животе, поднимаясь и опускаясь вместе с его ровным дыханием

– Я ещё не решил.

Тяжелый узел закручивается в центре моей груди.

– Ты правда думаешь, что это сделал мой отец?

Он вздыхает, проводит рукой по лбу, его глаза закрываются.

– Дорогая, твои вопросы становятся очень утомительными.

Я кусаю внутреннюю сторону щеки до вкуса крови, сдерживая слова, которые так и норовят вырваться наружу. Я рискую взглянуть на его лицо. Грусть пробирается сквозь его черты, едва уловимая, но она присутствует в том, как он опускает глаза, и как тишина прилипает к его коже – аура меланхолии, почти как будто он скорбит.

– Мне жаль, что так получилось с твоим баром, – шепчу я.

– Он был не мой.

Мои брови поднимаются, в груди мелькает удивление.

– О, я просто предположила...

– Это был бар Ру.

Я жую губу и киваю.

– А Ру... где?

Он поворачивает голову, волосы слегка растрепались на подушке, его взгляд обжигает, когда он садится на мою кожу. Я остаюсь неподвижной, надеясь, что он найдет то, что ищет.

Его язык проводит по нижней губе.

– Мертв.

Это слово – хотя я ожидала его услышать – ударяет меня как кувалда, разговоры за вечер складываются в единое целое, как недостающие кусочки головоломки. Ру мертв. А мой отец спросил, где он, с ухмылкой на лице.

Гнев и неверие во мне борются, сталкиваясь друг с другом в катаклизмическом взрыве горя. Горе по человеку, который вырастил меня. Горе за отца, которого я потеряла.

Я не извиняюсь за смерть Ру. Что‑ то подсказывает мне, что Крюк не оценит этих слов, и они только склонят чашу его гнева против меня, и последнее, что я хочу сделать, это расстроить его еще больше. Не сейчас, когда мы нашли какой‑ то странный тип баланса; временное перемирие.

– Когда я была маленькой девочкой, – начала я. – Мой папа приносил мне желуди(в Питере Пэне у Венди был кулон с жёлудем, подаренный самим Питером Пэном).

Крюк застывает рядом со мной, и я делаю паузу, но когда он молчит, я рискую и продолжаю.

– Это была такая... глупая вещь, правда. Мне было пять лет, и я была самой большой папиной дочкой на свете, хотя его почти все время не было дома.

Моя грудь напрягается.

– Но когда он возвращался домой, он приходил в мою комнату, убирал волосы с моего лица, наклонялся и целовал меня в лоб на ночь, – слёзы затуманивают мое зрение, и я зажмуриваю глаза, горячие, мокрые дорожки стекают по моему лицу. – Я притворялась спящей, боясь, что если он узнает, что я не сплю, то перестанет пробираться ко мне.

У меня в горле застревает комок, и я колеблюсь, не уверенная, что смогу вымолвить слова.

– Для чего были желуди? – голос Крюка низкий и хриплый, его глаза смотрят прямо перед собой.

Я улыбаюсь.

– У меня случались срывы, когда он уезжал, я боялась, что он улетит и никогда не вернется домой. Однажды ночью, когда он прощался, что‑ то упало в мое открытое окно, а когда я проснулась утром, он положил это на мой крайний столик вместе с запиской, обещая вернуться, – я смеюсь, качая головой. – Это был просто глупый желудь, но... я не знаю, – я пожимаю плечами, потянувшись вверх, чтобы вытереть слезу. – Я была глупым ребенком. Наделяла сентиментальностью вещи, которые, вероятно, этого не заслуживали. Но с той ночи, когда бы он ни уходил, он приносил мне еще один жёлудь и ставил его на стол, обещая, что вернется.

Агония пронзает мое разбитое сердце и проникает в самые глубины моей души.

– И я собирала эти желуди, как поцелуи.

– Зачем ты мне это рассказываешь? – спрашивает он.

Я поворачиваюсь к нему лицом, упираюсь мокрой щекой в тыльную сторону ладони, голова прижимается к подушке.

– Я не знаю. Чтобы показать тебе, что он не всегда был таким плохим? Что когда‑ то давно ему действительно было не всё равно.

Всхлип вырывается наружу, и моя рука летит ко рту, пытаясь запихнуть его обратно.

Крюк поворачивается ко мне, протягивает руку и обхватывает мое лицо, его большой палец смахивает слезы, когда они падают.

– Невозможно не заботиться о тебе, Венди. Если бы это было так, ты бы уже была мертва.

Смех бурлит в моей груди над абсурдностью всего этого – над тем, как человек, держащий меня в заложниках, утешает меня из‑ за моего разбитого сердца. То, как он может сказать что‑ то настолько мерзкое и сделать это таким милым.

– Это должно звучать романтично? – хриплю я между хихиканьем.

Его лицо украшает небольшая улыбка.

– Это должно быть правдой.

Смех стихает, и мы застываем, глядя друг на друга, извращенные чувства проносятся по спирали через меня и клеймят каждую часть моего испорченного сердца. И я знаю, я знаю, что должна ненавидеть его.

Но в этот момент я этого не делаю.

– В любом случае, – я вздыхаю, разрывая зрительный контакт, желая ослабить огонь, разгорающийся в моих венах. – Желуди исчезли, когда умерла моя мама, – я фыркаю. – И мой отец тоже, я полагаю.

Он больше ничего не говорит, и я тоже. В конце концов, он поднимается, идет к комоду в дальнем конце комнаты и передает мне пару боксеров и простую черную футболку. Одежда, в которой я не смогла бы представить его, даже если бы попыталась. И я беру ее без боя, надеваю и заползаю обратно в его постель, зная, что у меня нет другого выбора.

– Крюк, – шепчу я сквозь темноту.

– Венди.

– Я не хочу умирать.

Он вздыхает.

– Спи, дорогая. Сегодня твоя душа в безопасности.

– Хорошо.

Я тянусь вверх, мои пальцы играют с бриллиантовым чокером, который я слишком боялась снять. Он сказал мне не снимать его, и я не знаю, распространяется ли это на то время, когда мы находимся здесь, в его доме, но я не хочу разрушать спокойствие, которое мы создали. Я уже была на грани его гнева, и у меня нет ни малейшего желания оказаться там снова.

– Крюк, – говорю я снова.

В комнате воцаряет тишина.

Мой желудок словно наливается свинцом, но я знаю, что если я не произнесу эти слова сейчас, у меня может не быть другого шанса.

– Я наблюдаю за тобой, знаешь? Когда ты думаешь, что никто не видит? – мои пальцы шевелятся, переплетаясь под одеялом. – И если мой отец имеет какое‑ то отношение к тому, что заставляет тебя выглядеть таким грустным... – я слепо протягиваю руку, и моя ладонь натыкается на его. – Я вижу тебя. Я просто хотела, чтобы ты это знал.

Он не отвечает, но и не убирает мою руку. И так мы остаемся до тех пор, пока я не засну.

 

 

     34. ДЖЕЙМС        

 

  

    

 

Я лежу в кровати, наблюдая за равномерным вздыманием и опаданием груди Венди, любуясь тем, как спокойно она выглядит, даже когда хнычет во сне.

Сегодня ночью я не смогу заснуть.

Все мои прежние планы в отношении Питера были выброшены в окно, ярость течет по моим венам, вливается в мои клетки и цементирует мое сердце.

Весёлого Роджера больше нет.

Сгорел дотла, остались лишь обломки и пыль. И хотя все выбрались благополучно, больше ничего не удалось найти.

Не то чтобы я хранил там что‑ то важное. Когда работаешь вне рамок закона, быстро понимаешь, что хранение вещей там, где их ожидают люди, никогда не идет на пользу.

Тем не менее, ВР был нашим самым большим фронтом по отмыванию денег, и в конце концов, он имел скорее личное значение. Это было место, где я вырос, где я научился быть Крюком, а не просто монстром, выращенным в клетке. Конечно, есть и другие предприятия, которыми мы владеем, несколько стрип‑ клубов на окраинах города и ночной клуб в центре города, но ВР был домом.

К этому следует добавить, что я не знаю, что теперь делать с Венди. Я переоценил ее отношения с отцом, глупо полагая, что газеты говорят правду, поэтично описывая их связь. Но ни один человек, в сердце которого есть хоть капля любви, не позволит своей дочери стоять перед убийцей и умолять его о его жизни.

Жалкий.

Я больше не верю, что она предала меня. Тем не менее по какой‑ то причине я не хочу ее отпускать.

Но если Питер Майклз думает, что может прийти в мой город, украсть мои наркотики, сжечь мой бизнес и убить моих людей, не встретив моего гнева, то его ждет неприятный сюрприз.

Я соскальзываю с кровати, выхожу из комнаты и закрываю за собой дверь, проходя на кухню, останавливаясь, когда вижу Сми, сидящего у острова с чашкой чая в руке.

– Я думал, ты сказал, что уходишь на ночь.

Сми поворачивается, красная шапочка на его голове сползает назад, когда он улыбается.

– Я закончил дела раньше, чем думал. Тебе что‑ нибудь нужно? – он поднимает свою кружку. – Чашку чая?

Я качаю головой.

– Нет, у меня есть дела. Слушай, Венди здесь. И она не должна покидать эту яхту. Понятно?

Глаза Сми скользят по коридору, прежде чем снова посмотреть на меня.

– Все в порядке, босс?

Я киваю.

– Если с ней возникнут проблемы, немедленно звони мне. Ты не должен прикасаться к ней ни при каких обстоятельствах.

Он делает еще один глоток из своей чашки.

– Понял.

– Молодец, – я ухмыляюсь.

Я уже почти вышел из комнаты, когда слышу это.

Тик.

Тик.

Тик.

Голова кружится, сердце колотится так быстро, что кажется, будто вены лопнут. Я медленно кручусь на пятках, мои глаза устремлены туда, где Сми играет с чем‑ то на кухонном столе.

– Сми, – говорю я медленно, мои руки дрожат по бокам. – Что это за шум?

Сми смотрит вверх, уголок его рта приподнят.

– Хм?

Я делаю резкий шаг вперед, узел в моем животе скручивается с такой силой, что разрывает меня пополам, и когда я дохожу до острова, я глубоко вдыхаю, пытаясь сохранить контроль.

– О, это? – он протягивает старинные часы, соединенные с золотой цепочкой, которая свисает со столешница. – Я нашел их в ломбарде и просто обязан был их купить, – он проводит большим пальцем по циферблату. – Я знаю, что они немного громкие, но...

Мое зрение затуманивается от того, как трудно удержаться от желания раздробить все кости в его руке, лишь бы прекратить этот непрекращающийся шум.

– Ты в порядке, босс?

– Пожалуйста, – выдавливаю я сквозь зубы. – Убери эту штуку из моего дома.

– Я…

Моя рука вырывается, врезаясь в его кружку, содержимое шлепается на стойку, фарфор разбивается о деревянный пол.

– Я сказал, убери. Их. Отсюда.

Его глаза расширяются, его тело дергается назад.

– Хорошо, – он мчится на палубу, подбегает к борту и выбрасывает их в море.

Закрыв глаза, я сосредотачиваюсь на прекрасной тишине, делаю глубокий вдох, когда красная дымка отступает, позволяя мне восстановить контроль.

Сми входит обратно, его взгляд переходит с меня на разбитое содержимое на полу.

Я разминаю свою шею, выдыхая тяжелый вздох.

– Никогда больше не приноси часы на эту яхту. Понял?

Он сглатывает и кивает.

Я поворачиваюсь, выхожу за дверь и стряхиваю с себя остатки ярости, чувствуя, как контроль с каждой секундой возвращается на место.

  

    

 

Первое, что я делаю, это созываю экстренную встречу с парнями в «Лагуне»(место отдыха русалок в Питере Пэне) – стрип‑ клубе на окраине города. Я не особо там появляюсь, но мне нужно временное помещение, а в этом клубе лучший офис.

Следующее, что я делаю, это звоню Мойре и говорю, чтобы она встретила меня здесь. Я должен был поговорить с ней сразу или попросить кого‑ нибудь из мальчиков составить ей компанию, пока я не смогу уехать, но я был слишком поглощен Венди и своими противоречивыми эмоциями, чтобы думать ясно. Упущение, конечно.

Но теперь, когда я знаю, что она заперта в моей спальне, мне стало легче дышать, и я смог переключить свое внимание.

Через 30 минут после того, как мальчики получили приказ, Мойра заходит в офис, ее глаза сверкают, а губы накрашены в аляповатый красный цвет.

– Крюк, – мурлычет она. – Давно не виделись.

– Я был занят.

Она начинает обходить стол, но я поднимаю руку, чтобы остановить ее.

– Ты здесь не для этого.

Ее губы опускаются вниз, брови нахмуриваются.

– Оу.

– Расскажи мне, что случилось прошлой ночью, – я подношу пальцы к губам.

Она вздыхает, проводит рукой по волосам, садясь в кресло напротив стола.

– Я уже рассказала Старки все, что знаю, Крюк.

Я улыбаюсь, мое терпение истощается.

– Расскажи еще раз.

– Я не знаю, ясно? – вырывается у нее, ее руки разлетаются в стороны. – Все было хорошо, а потом как будто... бум! – она хлопает в ладоши. – Взрыв или что‑ то в этом роде. Если честно, я так беспокоилась о том, чтобы все выбрались, что не обратила внимания на все остальное.

Мои пальцы почесывают щетину.

– Хорошо.

Она улыбается.

– Хорошо.

Я указываю на нее.

– Оставайся здесь и молчи.

Ее лоб морщится, но она делает, как я сказал. И по крайней мере, сначала она молчит, позволяя мне просмотреть деловые расходы «Лагуны». Мне не обязательно это нужно, но мне нужно скоротать время, и хотя в прошлом я мог быть заинтересован в использовании тела Мойры для этого, сейчас эта идея меня отталкивает.

Она громко вздыхает, шлепая ладонями по бедрам.

– Мы будем что‑ нибудь делать или нет, Крюк? Мне скучно.

Мои глаза переходят на ее.

– Я сказал, молчи.

Она встает и подходит ближе.

– Я могу придумать, чем бы еще заняться.

Я смотрю, как она движется ко мне, раздражение вспыхивает в моей груди. Она опускается на колени, ее красные ногти скользят по моим бедрам, пока она не касается моего члена, обхватывая пальцами его длину через ткань. Я отбиваю ее руку и хватаю ее за подбородок, резко дергая, пока ее лицо не оказывается на одном уровне с моим.

– Разве я говорил тебе прикасаться ко мне?

Она пытается покачать головой.

Тыльной стороной моей свободной руки я провожу по ее щеке.

– Разве ты не хочешь доставить мне удовольствие?

Она кивает.

– Да.

Я наклоняюсь, мой нос касается ее носа.

– Тогда сядь и молчи. Твой рот мне больше не нужен.

Ее глаза закрываются, когда я опускаю ее лицо, ее тело отшатывается назад, она потирает челюсть и идет к креслу, скрестив руки и уставившись в пол.

В течение следующего часа мы сидим в тишине. Время от времени я зову случайных сотрудников, чтобы они подошли, без всякой другой причины, кроме как для того, чтобы убедиться, что они видят меня здесь, с Мойрой, именно в этот момент.

Но на этот раз, когда кто‑ то стучит, это те, кого я ждал.

– Входите, – говорю я, облегчение разливается в моей груди, когда появляются близнецы. – Все готово?

Они кивают, переглядываясь с Мойрой.

Я откидываюсь в кресле, удовлетворение танцует в моих внутренностях.

Видите ли, Питер не понимает, что пока у него есть деньги и положение в обществе, у меня есть преданность. А преданность рождается из уважения. Заботься о людях, и они будут заботиться о тебе. И если мы с Ру что‑ то и сделали в этом городе, так это позаботились о наших людях.

Блумсберг, штат Массачусетс, не похож ни на один другой город в мире, и его жители не слишком жалуют приход новой крови и пожар в их городе.

Так случилось, что охранник на новой взлетно‑ посадочной полосе компании NevAirLand – мой личный друг. Несколько лет назад у его ребенка был страшный приступ рака, и Ру оплатил ее химиотерапию и все последующие визиты к врачу.

Ему, конечно, придется исчезнуть, после того как он отключит систему безопасности и позволит моим парням внутри поджечь все самолеты. Но люди готовы на все ради тех, кого они любят, и он знает, что о его жене и детях позаботятся и защитят «Потерянные мальчики» вплоть до последнего вздоха.

Настоящая любовь иногда требует жертв.

О чем Питер явно ничего не знает.

Я смотрю на Мойру, по моему лицу расползается ухмылка.

– Ты можешь идти.

Она встает, ее подбородок покраснел от того, что я схватил его, и поворачивается, чтобы уйти, не сказав ни слова.

– Мойра, – говорю я. Она останавливается у двери. – Не стесняйтесь говорить людям, что ты отлично провела время со мной. Не хотелось бы запятнать твою репутацию, в конце концов.

Она пыхтит, захлопывая за собой дверь, и я ухмыляюсь, вскакивая на ноги, от внезапного желания вернуться к своей яхте у меня голова идет кругом.

Как только я подхожу к машине, мой телефон вибрирует в кармане, а на экране появляется одно сообщение.

Сми: Твоей девочки нет.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.