|
|||
Aupoinctduiourausecondchantducoq CeuxdeTunes, deFez, &deBugie : ParlesArabescaptifleRoyMaroq, L'anmilsixcens&septdeLiturgie.1: На рассвете, при втором пении петуха, 2: На рассвете, как петух пропоёт второй раз, 3: На втором крике петуха Д. З. В основном, безыдейные, хотя напоказ готовы “что-то изобразить”. Завидуют тем, кто смог “найти себя”, подобрать достойное Занятие. Опасаются, что везде подберут тех, у кого Выше Уровень, и им “некуда будет себя деть”, применить. Заставляют себя “повысить Рейтинг”, обучаясь “чему-то Квалифицированному”, иногда помогает. Но всё же они, в целом, неудачливы в крупных Делах, пока не выяснили, “ради чего живут, во что в итоге Верят”. И даже Назначение их“ради Примера” часто ни к чему не ведёт; они проваливают обещания, задания (их надеются опозорить “коварные и ограниченные”, не реже и “более хваткие”). Так что вскоре выясняется, что даже “фанатики” часто “намного Эффективнее”. В целом, они должны научиться “подлинно Увлекать”, “не особенно что-то выдумывая в Плане глупых Фантазий”. Те, кто ссылаются “на (пока) несбыточное” часто ненавидимы, подвергаются нападкам. В среднем бездари “чрезмерно Многословны”, а фактыумело искажают, трактуют, “как им Выгодно”. В целом, ведут себя так, “чтобы не было повода их высмеивать”. Но попадаются. С трудом признают ошибки, отрицают умысел. Тогда как, у “одержимых современными Идеями” всё сразу получается, как только им “стали Верить (но те, кто Платят, Направляют)”. В Личном они “подчёркнуто самоуверенные”, в любом случае. Для тех, кто к ним “прибился”, всё же готовы “на некоторые жертвы”, бывают “сострадательны”. Но, унижаясь, ради “чего-то странного”, иллюзорного, “не берегут” себя и это “спорно”. Обижаются, когда выясняется, что с ними только ради Денег и возможной Славы. Вывод Успешных: Не бывать там, “где Не ждут” – сложно уклониться от подстав, от драк. В условиях “явной” бедности “заметно заработать”, скорее всего, “не удастся”. Иногда про почти напрасные песны, басни, рассказы. Из-за них “мало что получается”. Лучше поискать себя в иной Практике. VI. 55. (6. 55) 555
|
|||
|