|
|||
Le grand Prelant Celtique a Roy suspect, De nuict par cours sortira hors du regne : Par duc fertille a son grand Roy, Bretagne Bisance a Cypres & Tunes insuspect.1: Великий кельтский Прелат, заподозренный Королём, 2: Кельтский великий Прелат, Королём заподозренный, 3: Великий кельтский Прелат, заподозренный Королём, Д. З. Не слишком придирчивые, пока многое подчинено “общепринятому” Смыслу; обычно нет шансов Выигрывать, “оттачивая Мастерство”. Но, когда появляются варианты Преуспеть в чём-то “сугубо Специальном”, могут сразу потребоваться “исключительные” профессионалы. Они ими не всегда сразу являются, но стремятся ими Стать. В целом, часто никто толком, до конца не понимает, как у них “всё это получится”; некоторые даже “злорадно оспаривают” то, над чем они трудятся, стараются. Сами они пресекают, по возможности, “ненужное им вмешательство в то, чем они заняты”. Предпочитают показывать (промежуточные) Результаты, иногда важные Этапы. Однако, их Стиль вызывает раздражение у ведущих Конкурентов (якобы коллег); те пробуют их заставлять “всё делать так, как они настаивают”, что ведёт к резкой потере Эффективности. Часто они устают доказывать профпригодность, отказываются от Соперничества. Ищут те инициативные группы, где их сразу примут “без особых условий”. Однако, Переговоры им лучше всецело не доверять; они надменны, критически настроены, из-за них могут опасаться потерять Контракты, измучиться с договорённостями. Конечно, не все “так подготовлены”, немало и тех, кто просто копит Идеи, всматривается, но Пользу не приносит. Их считают теми, кто мог бы пригодиться в некоторых спорных ситуациях, но отмалчивается. В Личном они – Сволочные, им “претит подчиняться”из-за Добра, потому “готовят разборки”, конфликты всем, “кем недовольны”, а таких “ох как много”. Но их можно понять: их ранее атаковали “непримиримым” Злом и они “давно устали упрашивать о милости.. ”Вне своей группы чаще всего “провальны”, как минимум, ненадёжны; из-за принадлежности к ней живут лучше. Нанеёиопираются, радинеёистараются. Для себя выбирают “Отважных, скромных, умеренных”. Переговоры, всё же, в итоге везде, со всеми, в основном, оказываются бесполезны, “себе во вред”. Сложно опровергнуть “отрешённость, обособленность, автономность”. “Сложные” склонны увидеть “самых зрелых”. И они – Философы, Мессии, умеющие, пусть и в сомнениях, хоть это длится и подолгу, найти Новые походы, Новый разумный Смысл. VI. 54. (6. 54) 554
|
|||
|