|
|||
D'espritderegnemunisememensdescriees, EtserontpeuplesesmeuscontreleurRoy, Paix, faitnouueau, sainctesloixempirees, Rapisoncfutensitresdurarroy.1: Возмущение в королевстве падением курса денег, 2: Возмущено всё царство паденьем курса денег, 3: Оборона ослаблена духом царства. Д. З. Про Красивых, нескучных и “чтобы быстро сдавались, поддавались”. Частоставятсебя“Вышемногих”. Особенно, когда “неплохо выглядят”. Назначают себе Высокий рейтинг, примерно обосновывая: “если не они, то кто? ”Запросто обижаюти тех, кто ранее был, по мнению многих, “справедлив”. Тем более “неуспешных”. Их считают “неосмотрительными”, наглыми. Зная их склонность “высмеивать”, “докучать”, те за ними присматривают, всё же настаивают на получении необходимых Знаний, Опыта. Могут и заставить. Или (ненужных) проучить, выгнать. Но всё же они склонны “отрицать Равенство”, да и “Символы тех, кто ими недоволен”; самиони цинично высмеивают всех, “кто вроде бы проще”. Что не делает им чести, они и сами во многом “беспечны, бесцельны”, но пробуют “это в себе не замечать”, до той самой поры, когда к ним “не начинают придираться более Удачливые”. В Делах часто эффективны, когда Самостоятельны, но “не подолгу”. Их желают “остановить”, “прекратить их полномочия”, когда от них устали. Повышая свою “ёмкость” “чем угодно”, всё равно слишком “рисуются” и этим всё портят. Для себя выбирают “неумных, но приличных”, на свой Вкус(тогда Помощь им самим – обязательна). Иногда надеются на Поддержку со стороны “Случайных” лиц, но это ненадёжно. Есть и те, кто живёт за счёт других, “на халяву”; кому “всё оплачивают”. Надеются в этом “Развиться”, подобрать себе “более Выгодные” ситуации. Склонны мародёрствовать, “ссылаясь на Привилегии”. Ненавидят ситуации, когда им самим “некуда деваться”. Не желают быть про период тяжёлый, “когда всё изводит”. Когда возможно, Сразу ссорятся, прессингуют. Но не всех “готовы Заприметить Самые толковые”. Упорство в подобных услових“не оправдано”, люди надеются “на халяву, на подарки”. “Основанное на случайном” излишне часто “рассыпается”. VI. 24. (6. 24) 524
|
|||
|