Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





DevantRouand'insubresmislesiege, Parterre&merenfermezlespassages, D'Haynaut : &FladresdeGand&ceuxdeLiege, Pardonsleueesrauirontlesriuages. 2 страница



IV Центурия: 31-40 IV. 31. (4. 31) 331 La lune au plain de nuict sur le haut mont Le nouueau sophe d'vn seul cerueau l'a veu, Par ses disciples estre immortel semond, Yeux au midy, en sens mains corps au feu. 1: Луна среди ночи [встанет] над высоким холмом, Новый мудрец увидит её лишь мысленно /одним только мозгом/, Своими учениками бессмертное существо вызвано, Направив глаза на юг, грудь /с женской грудью/, руки, тело в огне. 2: Луна средь ночи над холмом поднимется, Мудрец её увидит взором мысленным. Адепты вызовут бессмертное создание, Глаза — на юг, грудь, руки, всё в огне пылает. 3: Полная Луна ночью над высокой горой. Новый мудрец узреет её лишь мозгом. Провозглашённый своими учениками бессмертным, Глаза на юг, руки на груди, тело в огне. 4: Луна среди ночи над высокой горой (на высокой горе), Новый шалфей (мудрец) лишь (одним) мозгом её [это] увидел: Его ученикам (последователям) бытие (существование) бессмертное проповедует (? ), Глаза на юг, в святых руках тело в огне. Д. З. (Потенциальные)Герои, героини Страстей, любвеобильности. Смелы, коварны, но недооценивают “Рок” (попытки могут быть “неудачными”) ивообще любой  “Символизм” (а он заранее содержит  “подсказки”). Недоумевая, как от них можно “отказаться, отречься”,  Рассматривают Кандидатуры в отношении“возможного с ними Праздника”. Видят себя  “Выдающимися, приметными”. Те, кто скупятся в отношении “чего бы то ни было”, “мало настроены на Подарки и другие обещания”,  “несерьёзны” –  им, по их мнению, в целом, “Не подходят”. “От их Растущих ожиданий, запросов”  те, кто их “не понимают”, сразу бывают “утомлены”. Но они “даже более расчётливы”. Их настоящая Цель во всех ситуациях –“Жажда Наживы”.  И немного – “Слава”. Конечно, немногие из них начинают “в Элитарной” обстановке. Те, кому подолгу не удаются авантюры (особенно “в увлечениях”) – “скорбят”. Те, кому удаётся “где-то понравиться”, выгодно “зацепиться”, запросто Сообщают, что стали “кем-тоНе для всех”. Их  Избранность вначале редко бывает“полностью  признана”, но позже – довольно часто. Но их всё равно “мучают сомнениями”, не желают им помогать “с уверенностью в себе”. Делаони  смешивают с Личной Жизнью; пробуют брать“Властью тела”. Но они не умеют быть  “мирными”, обижены на людей, стращают. Их издёвки быстро становятся “общепринятыми”. У них – “злая” популярность. В нихнекоторые, “неподготовленные”  видят“приманку”, которая способна “на  всё что угодно”.   Ради возбуждения, чтобы увлечь “сомневающихся”,  умеют внести“ещё большее разнообразие”. Могут “скатываться”  в неприличные поступки, отчасти предавая. Немногие  “Разумны”, больше “Хаотичны”. И это мешает Планам тем, кто “привиредлив”. Те, кого выгнали,  кому дали понять, что они – ненужны, часто, мучаясь, всё же  находят“замену”. Но бывает и “пропадают”. Тогда как Рекомендации, связи, всё же часто“делают своё дело”. “Умеют всерьёз понравиться” (только) те, “кто (стал) Удачлив”. Другие подолгу ждут “Повышения(Рейтинга). IV. 32. (4. 32) 332 Eslieux& tempschairaupoissondornalieu, Laloycommuneserafaiteaucontraire Vieuxtiendrafort, puisostedumilieu, LePantachoinaphilonmisfortarriere. 1: В [определённом] месте и времени рыба заменит мясо /плоть/, Общий закон будет составлен противоположно: Старик будет держаться крепко, потом уйдет со сцены, /Панта шиона филон/ уйдёт со сцены. 2: Время настанет — и рыба заменит им мясо, Главный закон в этом мире будет абсурдным. Крепко вцепился старик, но всё же не вечно Сцену покинет он, власть уступивши другим. 3: В местах и временах, где плоть уступит место рыбе, Закон коммуны [простонародья] будет против. Старый будет держаться крепко, затем удалён со сцены, [Правило] " у друзей все общее" останется далеко позади. Д. З. День, период, когда “мало толку”: ожидания завышены, а  людинепостоянны. Надеются всё же “Преуспеть”. Для чего пробуют выбирать тех, кто “слепо”, наивно к ним относится. Тех, “кто соглашается”, даже если  после думает  “зачем”. Иногда они “внушаемы”  сами (теми, кто их “явно опережает”), но чащеДеспотично гипнотизируют других. Заставляют за них “биться напоказ”, совершать непредусмотрительные поступки; некоторые, “опасно равнодушные”, разоряют, одолевают покупками, тратами, издевательскими упрёками, ожиданием похвалы. Выведывают текущие и будущие Планы, настраиваются “обыграть”. В Делах  быстро отчаиваются: частенько Равнодушны, отстранены, печальны;    зато, когда  “подобрали к чему-то ключ”, надеются проявлять “Напор, агрессию”. Пробуют Вынудить “пойти им навстречу”. Но часто проигрывают из-за недостаточных Знаний, Опыта. Многие проваливают “завершение”, “Финал” чего бы то ни было: ведут себя “излишне самонадеянно”. Зато иной раз“отлично Стартуют”: им удаётся грамотно “впечатлять”, убеждать. Без общения —“малоспособные”. Нередко торговцы (иногда и  публицисты, ораторы), которым сложно  “значительно” выиграть “на чём-то ещё”.   Вступают в связи, убеждая “развратом”, но и “хорошим”  отношением. (Позже, опасаясь проиграть), Удручены из-за Личных отношений, когда более не кажутся “единомышленниками”, а (кто-то, те) нагнетают, чтобы   уязвить, быть может, заставить стать “соперниками”. “Подготовленные” Борьбу уважают, но часто “нетерпеливо портят себе и другим  нервы”, “топят”, но, случается, потому и угрожают своему  Здоровью. Излишне надеются на тех, “ктонесмотря ни на что” видит в них  “Привлекательных”персон. Думают, что те “всегда пойдут им навстречу”. (Тогда как “Лихо” уже начинает проявляться).  Отношения запутанные: от них“многого хотят”. Когда“плохо готовят”, они —“бедные  на разнообразие” кулинары, не думают “о новинках”, то часто “менее ценные” в глазах тех, кто про них  “задумывается”. Чтобы самоутвердиться, предлагают пиры, застолья, праздники.  Вычисляют  и тогда: “кто на что готов, быть может, отважится”. Многие “ну очень изменчивые”, но когда “Предают”, “безумно наглеют”, то тем самым “наивные” ведут  себя и “в позор”. (А вокруг “Властьденег и впечатлений”, Тема Влияния). Те же, кто подолгу “держатся вместе”, часто нахальны, с элементами бреда, “будто бы Верят” “в совместные Планы”.  БываютувлеченыИскусством, творчеством, так как в этом “Много Престижа”. Тогда как “Социально направленные личности”  всегда недовольны тем, что  “талантливые Эгоисты”  готовят для себя и своих сторонников: мол, “обязаны поделиться”.                                                     IV. 33. (4. 33) 333                               IupiteriointplusVenusqu'alaLune, Apparoissantdeplenitudeblanche: VenuscacheesouslablancheurNeptune, De Mars frappee par la grande branche. 1: Юпитер будет больше соединён с Венерой, чем с Луной, Появляясь с белой полноте. Венера спрятана под белизной Нептуна, Отражённая Марсом при помощи вырезанной /выгравированной/ ветви. 2: Более, чем к Луне, к Венере склонен Зевс, Та, появляясь в полноте белесой, Всё прячется под белизной Нептуна, Марс отразил её резною ветвью. 3: Юпитер более соединён с Венерой, чем с Луной, Появляясь в белой полноте. Венера скрыта под белизной Нептуна, Пораженная Марсом посредством гравированного жезла. Д. З. Малодушные и скупые. Но склонны “Планировать Успехи”. Не готовы превышать “среднее для многих их окружающих” ожидание (в отношении затей), однако, сами берутсяза поиск тех, того, кто, что  им“подойдёт”. Во многих случаях всё же опасаются  “заранее выдать себя”, то, “как именно” будут на всё реагировать. Или угрожают очевидным Врагам, Конкурентам. Цинизм обычно у них “выше обычного”, они настороженно относятся “к проблемным”  людям. Сами при этом“довольно странные”: колебющиеся, сомневающиеся, хорошо хоть часто “разносторонние”, но желают “поймать”, соблазнить каких-то нудных, “впечатлительных”, но всё же “обеспеченных”. Остальных страшатся, пренебрегают “возможной им Помощью”. В целом, без манипуляций,  “актёрских талантов” себя “не видят”, Дамы последовательноисключают тех, кто “непо-джентельменски” себя ведёт;  Мужчины – тех, кто не сумеет “расслабить”;  они умеют их распознавать, “определять на глаз”. Обижаются, когда кто-то сомневается, что им удастся выбирать “Самых лучшихиз возможных где угодно”, когда “неумело напрягутся”. Некоторые даже самоуверенно утверждают, что смогут это делать “на потоке”, когда “смена лиц, степень появления  новых персонажей” очень велики. В реальности их  Сценарий  “не слишком и убедителен”.   Вначале “как будто  рады друг другу”. После  одновременно “с кем-то выбранным”пробуют склонять  в любых важных для них поступках насвою сторону, иногда сразу “ищут покровительства” и ещё кого-то, чтобы те испугались. После жёстко торгуются, после “приходятк компромиссу”. Или нет. Тогда укоряют в том, что “зря потеряли Время”. Вне их круга малоэффективны, кажутся “бездарными”. С “Гордыми”им тяжело, с “Богатыми” трудно. “Бедных”пробуют“ставитьнаместо”. Дела проваливают, когда их  “не жалеют, не сочувствуют им”. Но многие профи удивлены, что они Верят в то, что “справятся с любыми, даже с мало осуществимыми”.  Те же настаивают на том, что “если не сами”, то всё же смогут подобрать (каких-то, где-то)“квалифицированных”, ещё и “незадорого”. Опыт считают  “второстепенным”, Главное – Знания, но тогда нередко – провальны.. Хамят и “толковым”. Когда устают от умников и умниц –  высмеивают их за нелепые подходы; за то, что те соглашаются “на малое”. Собственную Красоту, сексуальность, нередко неубедительно считают “фантастическими”. Всех подряд, кто с ними соглашается, “принуждают”, когда приходится, и “убеждают”; неподолгу, чтобы “не разочароваться (и в себе)”. Подчёркивают “рабские настроения”, от них потому и сбегают. Или ими “уже готовы заинтересоваться ради Мести”. Мучаются “из-за недовольства Жизнью”, отпираются от насмешек, “от навязываемого им ярлыка проигравших”; “ими” обидно для них и являются, когда им угрожают те (сильные, смелые), “которые  ими стали всерьёз недовольны”.   IV. 34. (4. 34) 334 Legrandmenecaptifd'estrangeterre, D'orenchaineauRoyChyrenoffert: QuidansAusone, Milanperdra la guerre, Et tout son ost mis a feu & a fer. 1: Великий приведён как пленник из чужой земли, В золотых цепях он подарен королю Хирену /Кирену? /, Который в Авзоне, Милане проиграет войну, И всё его войско будет предано огню и мечу. 2: Он приведён, как пленник чужедальний, В златых цепях подарен он Кирену. Но пораженье тот потерпит при Авзоне И войско его предадут пожару. 3: Приведён великий пленник из чужой земли, В золотых цепях подарен королю Chyren`y, Который проиграет войну в Авзоне, в Милане, И вся его армия предана огню и железу. Д. З. Им не хотелось бы “впадать в самопожертвование”, но именно так “всё обычно и получается”. Их упрашивают и умоляют  “снизойти до чьего-то положения”, но про чувства как-то (подолгу) и не вспоминают. Те, кто настаивают на том, что “влюбились”, чаще всего их “разыгрывают”. Многие  “со второго раза”, а они склонны к Разнообразию в знакомствах, готовы “насторожиться”. Те, кто обманчивы, всё равно иногда их возбуждают, так что они раздумывают “тащить их” или  “пора отвадить”. В Делах опасаются угадывать провалы; в целом, они настроены на Предсказания, на предвидение. Рады, когда много явных Успехов. Доказывают себе, что “Способные”. В Делах, повсюду драчливые. Выдвигаются, нападают  сразу, как только “это станет возможным”. Терпеть не могут  “откладывать”. Чужие желания пробуют подстраивать “под свои собственные”;  получается нечасто. Для себя выбирают  “послушных", “покладистых”. Наслаждаться разнообразным, увлекательныминтимом – ихГлавнаяМечта. Могут иногда позавидовать чужой Славе, но, в основном, настраиваются быть “поскромнее”. Подкуп расценивают как “бездарный”Стиль; убеждают и себя и других, что необходимо суметь понравиться Творчеством, Властью, Наградами, иногда хобби. Часто “собираются вместе”; “что-то получше” получается  “вскладчину”. Уровень качества чаще всего заимствуют у тех, “кем впечатлились”. Действуя  напоказ, часто склоняют к Замкнутости, к ограничениям, но и к Хвастовству в отношении Силы; иногда демонстративны в оскорблениях “невезучих”, проигравших. Часто“Горды собой”, всеми,  “кто им симпатизирует”. Ищут подверждения  “своей состоятельности в Делах”, намекая,  “что имобязаны”Именитые лица. Часто Верят в принадлежность к “исключительной”  группе, которая выбрана (Властями, иногда оппозицией)  предлагать, чётко соблюдать, контролировать (удобные  им) Порядки, нормы, правила. Те, кто их “терпеть не могут”, распознают их “как опасных Врагов”, которые навязывают скучные обычаи. IV. 35. (4. 35) 335 Lefeuestaintlesviergestrahyront, Laplusgrandpartdelabandenouuelle; Foudreafer, lancelesseulsRoygarderont, Etrusque & Corse de nuict gorge allumelle. 1: Когда потухнет огонь, девственницы предадут Большую часть новой банды. Сверкнёт оружие, копьё, Короля сохранят только /Молния на железе, копьё, отшельники сохранят для Короля/ Этрурия и Корсика, ночью залив подожжён /? /. 2: Огонь погаснет, девы предадут Бандитов новых, и оружье засверкает. Этрурия и Корсика помогут Королю. Залив же ночью будет подожжён. Д. З.   Обижены, когда “что-то не предусмотрели”. Люди с Cамомнением, культурные, но злые. Всегда желают получить в Результате (обсуждений, действий): “Всё именно так и обстоит”. Часто они, пусть и не сразу, “Самые Развитые, одарённые, популярные из Всех”. В их присутствии многие взволнованы;  остальные оскорблены их хитроумными нападками, оскорблениями. В Делах они неуступчивы; “всегда знают, чего хотят”. Добиваются результата Талантами и упорством. На среднем уровне, когда “начало получаться”  им важно, пользуясь “предлагемыми условиями”, успеть распространить Достижения (не обязательно “свои собственные”); иначе“начинают ненавидеть” и себя и других.  Поиск“Самого современного, перспективного”  – одно из самых занимательныхдля них Занятий. “Своим”  часто устраивают “перекличку”.  Готовы проучить тех, кто решил без их ведома, влияния, “предлагать себя” врагам. Часто умеют “детально видеть”  то, что Будет. Когда ошибаются, что редко, укоряют себя. Однако, Мастера Прогнозов опасаются прилюдно этим заниматься, чаще Не афишируют свои Способности. “Пользуются расположением”, иногда и в Знакомствах. Благодаря им люди  “Верят в себя, в свои Возможности”. Часто их считают“ценными”  те, кто видит в них  “надёжную опору”;  их выбирают “за Удачу во всём”, появивишиеся чувства также в них считают хорошим, “верным”  Знаком. Интутивные Дамы чаще других считают их “Самыми желанными”. Кавалеры теми, кто  Выше всех: “такую больше не встретить, на найти”. Ими очарованы. Они обладают Волшебством. Часто подчёркивают, применяют  способность “нагнетать, концентрироваться, форсировать”. Но и против них также.   IV. 36. (4. 36) 336 LesieuxnouueaxenGauleredressez. Apresvictoiredel'Insubrechampaigne, Montsd'Esperie, lesgrandliez troussez, De peur trembler la Romaine & l'Espagne. 1: Новые игры начаты /поднялись/ в Галлии, После побед в кампании Изюбра /Инсубра/. Горы шпаг /? /, начальники связаны, ограблены, От страха дрожат Румыния и Испания. 2: В Галлии начаты новые игрища, После побед вместе с войском Инсубровым, Горы оружья, начальники связаны, Трепещут Румыния и Испания. 3: Новые игры восстановлены в Галлии После победы в Миланской кампании. Гесперийские горы; великие связаны, ограблены, Романия и Испания дрожат от страха. Д. З. Они – “распространены”;  они –  “опора”   Власти. Иногда  Оппозиции, тогда  “снисходительны”, но всё же Верят, как и остальные, в Привычки и потому в большинстве ситуаций – гуманны. Нормальные, обособленные люди, склонные переживать из-за того, что их скрыто Не уважают те, кто Обеспечен, Богат.  Те их преследуют за то, что они   иной раз проявились “как резко Вызывающие”, но чаще за то, что они – “беспечные”, коварные;  но нечасто, а по-настроению из-за   их “Проявившихся прилюдно, напоказ” обид, а им им Не помогли в их решении или обманули. Те, кто “прорвались”, считают их “безнадёжными”, едва ли  “скудоумными”. Но они не всегда наивно соблюдают Правила; те, какие приняты повсеместно. Бывают и настойчивыми в “отстаивании своих Прав”. Вынуждают о них  “задуматься”.  Ожидают того, что их союзники проявятся “явно и недвусмысленно”. С  теми, кто только на них “отыгрывается”, наживается,  готовы поступить, унижая, “намеренно по-варварски”. Но всё же Обычно спокойны, мещане, обыватели. (Иногда их Представители). Пока самодовольны, “нахваливают своё бытие”, могут пропускать  факт“ухудшения заботы”. Дома готовы расслабиться, но  заставить себя Увлечься“Первостепенными для Удачливых людей занятиями”  им непросто. В Делах малодушны, не смелы;  но зато разумно “контролируют себя”, невысокие расходы. Иногда думают о взятках, о подлоге, о некоторых других махинациях. Бывает, запутывают в отношении Оплаты, возмещения чего-либо. Бывают про страховки. В Личном не всегда ответственны, перекладывают заботы друг на друга. Их не любят из-за Наглости; чаще всего те, кто и рад бы им помочь, думают об их фальши, о потере Самоуважения вследствие общения(с теми, кто “мало на что сгодится)”. IV. 37. (4. 37) 337 Gaulois par sauts, monts viendra penetrer, Occupera le grand lieu de l'Insubre: Au plus profond son ost fera entrer, Gennes, Monech pousseront classe rubre. 1: Галл прыжками пройдёт через высокие горы, Займёт большую часть Изюбра /большое место Инсубра/. Вглубь страны введёт он своё войско, Геную, Мюнхен двинут /толкнут/ флот красный /? /. 2: Прыжками Галл вершины одолеет, Обширную часть захватив Инсубра. Его войска ворвутся в глубь страны. Флот алый двинут Генуя и Мюнхен. 3: Галл прыжками пройдёт горы, Оккупирует обширное место близ Милана. Его войско продвинется на наибольшую глубину. Генуя, Монако двинут красный флот. Д. З.   Глупость мешает, такого Много. Беспокойные, “задирают на пустом месте”. Во многих случаях “Безынициативные, озлобленные”. Быстро утомляются от бесполезной для них “рутины”. Когда “совсем выдохлись“ из-за обязанностей   “по уходу за домом” (иногда и на“простой”для них работе), думают, чем себя   “надолго Занять”, чтобы “не деградировать”. Чаще всего это Спорт, некие  опасные тренировки. Иногда “уход за телом”, за лицом. Типа косметологических процедур, соляриев, бассейнов, саун. Когда им скучно, “изводят придирками”Даже тех, кто  “сносно”  зарабатывает, обвиняют в Беспечности; обосновывают тем, что кто-то “более Приличный” намного чаще Думает о Семье, иногда и о Делах. Чаще других “за  Равноправие в отношениях”, но “напыщенные”. Желают того, чтобы их вдруг выбрали “люди Элитарные”, хотя заранее понимают, что те – Преимущественно “себе на уме”,  “не особенно кому-то и поддаются”. Или Верят “в приманки”, “в кого-то попроще”, для того носят с собой некоторую Сумму. Готовы отлынивать, хитрить. Предлагают “меняться ролями”в Ответственных поступках, ситуациях; к примеру, мужчины следят за детьми, ухаживают задомом, значительно  вовлечены в быт. Тогда как они (Дамы) Решаются “взять на себя Заработок (его часть)”. Чаще других нанимают горничных, нянь, сиделок с широкими обязанностями. Бывает, и“с полномочиями (тогда опасаются “измен”, которые могут и происходить)”. В Делах Назидательны. Искусны в том, что“навязать свои услуги”. Часто   настойчиво применяют “жёсткую”  Конкуренцию. Бывают Злыми, жестокими Предпринимателями, экспертами, новаторами. Услужливыми.  Когда заметили у кого-то Излишки“чего-то ценного (кого-го уступчивого)”, наведываются, чтобы “прибрать их к(своим) рукам”. Навязывают “Собственные Правила игры”. (Их) Кланы, которые Не всегда “открыты”, но“известны своим присутствием”, пробуют Указывать (им): “с кем (им) быть, что делать, к чему стремиться”. В последний момент могут всё же  Сомневаться в любых Решениях, тогда готовы Бороться за свою  странную, почти ненужнуюим, Свободу. Но опять срываются в Поисках “каких-то отвязных”, ради новых Приключений. Желают снова понравиться Внешними данными, Стильным образом, чего бывает и недостаточно “очень взыскательным”. IV. 38. (4. 38) 338 PedantqueDuc, Roy, Royneoccupera, ChefbizantincaptifenSamothrace: Auantl'assautl'vnl'autremangera, Reboursferresuyuradesanglatrace. 1: В то время как Герцог будет занимать Короля и Королеву /В то время как Герцог, Король, Королева, займёт/, Вождь Византии от пленника [уйдёт] в Самофракию, Перед штурмом один другого съест, Пойдет вспять по кровавым следам /Железный строптивец пойдёт... /. 2: В то время как Принц развлекает чету королевскую, От пленника вождь Византийский уйдёт в Самофракию. Пред штурмом один из них другим будет съеден. Строптивец железный пойдёт по кровавым следам. Д. З. У них всё“расписано во времени”, разделено на Этапы. Они не готовы уступать случайностям, “строго, пока есть Смысл, выполняют намеченное”. Часто включают Приключения, необходимый им (минимальный)Риск “в неясные остальным (они не решаются в них посвящать, чтобы их не обидели)” Планы. Изредка увлекаются “сомнительными для них людьми”, которые создают для них  вначале некие, но позже “нерешаемые”, Проблемы. Надеются от них всё же отказаться, чтобы  те “не злоупотребляли их Доверием”, но без них кажутся себе “тусклыми”, “безразличными”. Из-за их Влияния, вместе сними, иногда “Идут вразнос”;  беседуя, “чрезмерно открываются”. Но после снова  демонстрируют Выдержку и стойкость.   Некоторые подвержены “дурным привычкам”, но пробуют это отрицать. Из-за Скупости, нерешительного характера могут оставаться в одиночестве. Пробуют находить “группы по интересам”, тогда развлекаются. Внутри  себя часто колеблются: не знают, “кого выбрать, и что с ними, если что, делать”. Те, ктоПочётны, популярны часто “слишком придирчивы”, но в ответ их тоже “не замечают”. “Более разумные”  часто находят тех, “кто им подходит”. Но всё равно, сомневаясь в себе, решаются на Побеги от тех, “кто им надоел”.  И снова “опасаются привыкать”, часто из-за Повышенной требовательности и Эгоизма. В Делах часто делают Много: нужны Доходы. Но больше  “накого-то надеются, рассчитывают”. С другой стороны к ним опасаются обращаться коллеги (а дома близкие) – они себя часто переоценивают, надменно и грубо общаются, пререкаются. И даже вдруг готовы “обрушиться” с критикой, со злобой, “болезненно нахамить”.  А до того Надеялись “понравиться, смягчить”, ублажая.  Иногда про Поиски “чего-то ценного из Прошлого”, но понадобятся Знания, реальные ключи. Бывает у следователей, разведчиков. IV. 39. (4. 39) 339 LesRodiensdemanderontsecours, Parlenegletdeseshoirsdeaissee, L'empireArabereualerasoncours, ParHesperieslacauseradressee. 1: Жители Родоса попросят помощи, [Так как он] по небрежности будет оставлен своими наследниками. Арабская империя замедлит /уменьшит/ свой бег, Итальянцами /гесперийцами/ дело будет поправлено. 2: Родоса народ молит о помощи. По небрежности оставлен он наследником. Там замедлит бег Арабская Империя. Итальянцами же всё будет поправлено. Д. З. “Взлёт”  возможен у тех, “кто, отважен”. Вдруг про то, как стать“Незаменимыми, особенными”, но и “Системообразующими”.  (Некоторых из них, действительно, выбирают, чтобы “максимально Повлиять”). Жестокие. Бьются;  в какой-то момент Не знают, как уклониться от того, чтобы их, по всему их впечатлению, Не использовали  “задёшево”, “задарма”. Не желают, чтобы их считали скучными, теряющими Разум, “работягами”. Даже Высшие специалисты, и “на пределе”, особеннов Военной сфере, могут испытывать “что-то подобное”. Им начинает казаться, что они вынуждены отказываться от   “равного”  общения с людьми, но это “неминуемо ведёт к изоляции”. Те, кто привыкли “Надменно указывать”, переживают меньше, но всё же и у них возникают трудности в“нормальном” общении. Они — Резкие, недоброжелательные, унылые.  Чтобы отвлечься, желают “где-то побывать”, но в Путешествиях могут быть ограничены. Вообще, любой “режим Секретности”  представляет для них “определённый Вызов”;  им начинает  “всё надоедать”. Не говоря о том, что “всем не поделишься”. Во время “Мирного” периода часто сомневаются в том, “чтобы ещё получилось”. Во время “Смуты” часто процветают;  у них внезапно появляется “много опасных” Идей.  И легче “стать Избранным”.  Тогда как (Вспоминая) “о  налаженном ранее” говорить не хотят, это обычно вызывает у них скуку, раздражение, едва ли не панику. Только “что-то особенное”  может на них “сразу Повлиять”. В любом случае, те,  “кто Не готовятся” – теряют Инициативу. Некоторые думают, что “Шпионы, враги снуют повсюду”. В Личном“утомлены расспросами, пресекают любознательность”. Часто, сомневаясь в себе, Пробуют выбирать тех, “кому нет равных”. Но оправдываться перед ними “и Не любят, и не собираются”. Однако, так происходит не всегда:  может и не быть приемлемого Выбора. Чтут собственные Идеи. Когда “приходитсяглупосоглашаться”, то  обижены (те, по их мнению, наверное, понимали “на что шли”, вроде бы “обязаны входить в их положение”). Но Предателей ненавидят. С врагами ведут себя сложнее, “пока есть Смысл”. Часто приходится подбирать “Выигрышный” образ. IV. 40. (4. 40) 340 Lesforteressesdesassiegezferrez, Parpoudreafeuprofondesenabysme: Lesproditeursseronttousvifsserrez, OncauxSacrificesn'aduintsipiteuxscisme. 1: Крепости, построенные осаждёнными, Взорвут порохом и они падут в пропасть, Из-за предателей все будут живыми схвачены, Никогда ещё не было столь жалкого религиозного раскола /схизмы/. 2: Крепости, что стоят осаждённые, Порохом взорвут и канут в пропасти, Предадут смутьянов соплеменники. Мир ещё не знал ничтожней схизмы. Д. З. В основном, придерживаются принципа: “ни себе,  ни людям”.  Мстительные и завистливые. В серьёзных Делах неуступчивы, в “малых”  полагаются на Интуицию, но и поддаются, уступают. Чтобы  “всё начало получаться”, “сдвинулось с мёртвой точки”, чтобы “не обманули в чём-то другом, чаще в Главном” иногда “Награждают”. Но всё же почти всегда Не верят в чей-то “лёгкий”  Успех;  им кажется, что те его Пока “ничем не заслужили”. Когда “что-то дарят”, то и  “отнимают”, например, в обмен на Сексуальный контакт могут оболгать, обидеть; а до того были вынуждены “соблюдать нейтралитет”; или “теперь они немного породнились, и их не тронь”. В Делах высмеивают “неучей”, неудачников (сами часто не меньше). Разумно одобряют “Везучих”, в надеждах усвоить Пример, а часто и применить новинки. Когда льстецы, то настораживают: значит им-то  “что понадобилось”;  обычно дорогое, ценное, редкое. Их Быстрые успехи обычно  вызваны“слабостью отстающих”. Они умеют “напрягать”, эксплуатировать. Однако, в  других местах, вне Родины,  всё может быть и  по-другому;   чужие Условия  лучше “не недооценивать”. Ранее  “Покорные” часто“готовынаверстать”. Или могут начать “всё портить”: прежде всего, применяя саботаж, воровство. Думают и сами так поступать. Споры не любят, нет Смысла.  В Личном ждут тех, кто их “щедро отблагодарит”. Но пока таких нет, не наблюдается, соглашаются и “на честных именно для них”. Всегда подчёркивают, что “пошли на уступки, когда выбирали”. Их часто считают людьми со Вкусом, придирчивыми и разборчивыми. Наглыми и коварными.   
 
 
 
 

 

IVЦентурия: 41-50 IV. 41. (4. 41) 341 Cymniquesexecaptiueparhostage, Viendradenuictcustodesdeceuoir: Le chef du camp deceu par son lignage, Lairra le genre, fera piteux auoir. 1: Племя гимнастов /пол гимнастический/, взятое в качестве заложников, Придёт ночью очистить жертвенные ларцы. Начальник лагеря, обманутый их речью, Сам обманет /? / людей, на него будет жалко смотреть. 2: Заложниками взятое гимнастов племя Ларцы сакральные очистить попытается. Начальник лагеря, речами их обманутый, Обманет всех. О, до чего же жалок он! Д. З. Нечасто “всё рассчитывают верно”, в точности, в необходимых деталях. Верят в некоторое, часто “внешнее”, Впечатление, в Схемы и в “не слишком проработанные”  Планы. Бывают и  “Нормальные” случаи, когда Опытаи Знаний людей, вовлечённых в Проект, “оказывается достаточно для его Запуска”. Но слишком часто “приукрашенные”   Отзывы, которые скрывают “негативный сценарий”, нередко“где-то подсмотренный”, но “по тем или иным Причинам замалчиваемый”,  сразу Понижают   “Статус начинания”. Те, кто молчат, наивно полагают, что “всё обойдётся”, тогда как трудности “только нарастают”, позже поплатятся за обман. Часто “спешно” Радуются те, кто  “не желая им Победы”,  “умело их запутывают”, изображая “Прямопротивоположное”. Иногда те, “кто точно Знают, что Будет”, такие они “Предусмотрительные”, чётко делают“единственно возможное в данной ситуации” и часто тем самым “спасают и выручают”. Что в них  Ценят или “над чем Насмехаются”. Остальные ждут подходящего, “удобного им Развития событий”, что обычно “не наступает”. Они наивны, но рады “Самодостаточности”. “Взбудораженыожиданиями”, ноприсваиваютсебе“Слишком высокийрейтинг”.  Смириться же им немного, всё же,  “придётся”, поскольку  Ум, в целом, “недостаточен”. Мало тех, но они всё же встречаются”, кто Удивляется их Намерениям решать  “сложные” задачи “без Должной подготовки и умений”. Это те, кто Видят,  но чаще предчувствуют больше них. Тех, кому Повезло, “несмотря ни на что” – мало.  Позже их часто Выбирают, назначают “Успевать закрывать”  чужие просчёты, иногда  “и всеми Руководить”. “Проверяющих”  изматывают. В Личном часто ждут “приготовлений” и даже  “самых удачных Побед”;  тех, что  “происходят Наверняка”. Но обманываются. От “Самых красивых”  исходит немалая Угроза, они “Не захотят  Проигрывать”. Так что “Жертвовать собой”  ради “кого-то отчуждённого”  бессмысленно, (но  “иногда Приходится”). Жестокость ситуации обычно сразу отпугивает “добрых”, но им иногда  хочется показаться “несомненно лучше”. “Надёжными” пренебрегают, надеются на их “Выносливость”. Зато Секса часто“даже больше, чем думали” (но “места надо знать”). Смелости может “и не хватать”, но она “наиболее важна”. Кто-то может в итоге “упасть на дно”, не выдержать тяжёлых испытаний, просто смириться с неудачным положением. Кто-товытянети“Призовую”игру. IV. 42. (4. 42) 342 Geneue& LagresparceuxdeChartre& Dolle, EtparGrenoble captif au Montlimart Seysset, Losanne par fraudulente dole, Les trahyront par or soixante marc. 1: Жители Женевы и Лангра жителями Шартра, Доля И Гренобля будут пленены при Монтелимаре. Сейсет, Лозанна обманным путём /? / Их предадут за шестьдесят марок золотом. 2: При Монтелимаре Женева и Лангр пленены Солдатами храбрыми Шартра, Гренобля и Доля. Сейет и Лозанна преданы в руки врага. Цена их составила золотом шестьдесят марок. Д. З. “Костяк”их Группы обычно “вполне надёжен”, пусть и снекоторыми оговорками, но остальные из тех, “кто нахватались разного”. Умеют улавливать и подбирать интонации, “которыми можно понравиться”. “Соблазняют голосом”. Из тех, кто и на расстоянии (например, по телефону)  “умеет Договориться”. Приветствуют “занятость”, и в себе и в других. Мчатся (к себе и к кому-то), пока  “всё устраивает”. Но  “сил на всё Не хватает”, так что, случается, пренебрегают Отдыхом,  при этом всё же редко, но метко,  Знакомятся. На них могут давить, чтобы они “образумились, не зазнавались”. Потому ищут  сразу “Самых Привлекательных”, но не реже и “надёжных”, чтобы на это “не особенно и отвлекаться”. Многие их считают “ходовыми”, теми, кто многим  “без особых объяснений  нравится”; кем увлекаются “без  больших  обязательств”, чтобы “немного подрасти в развитии”. В   Делах они ищут Гармонии, приличий, но многое случается без их ведома. Им необходимо  “страховаться”;  проверять, контролировать  Полномочия и людей, которые “создают Власть”. Некоторым разрешают высказываться о ситуации. Такие – “Правдорубы”, новсё же   излишне часто какие-то “с сомнениями, недалёкие, недальновидные, самонадеянные”. Им приходится “всё же подстраиваться”, на что они “Не соглашались”, особенно, когда (ранее очевидно) “всё выдохлось”. Главное для них  – перестать во всём “укорять себя”, попробовать (с кем-то)“найти себя”. И не идти слепо на поводу у тех, кто  “(грязно) подкупает телом ( при этом “не все могут” сказать себе “стоп”, когда мало  “реальных, ценных, стоящих” предложений)”. Для себя в итоге Выбирают “Расчёт”. Путь “только Торговый”  ведёт в тупик, всёв итоге приходится “резко изменить”. Иногда живут ссорами, страданиями врагов, конкурентов. Вблизи них часто вьются те, кто им “не желает Счастья”, исподтишка их  “топит”, и “надеется всем завладеть”. Они же опасаются доверяться “привычным”. Ускоряясь, надеются “развить Способности”, и так, чтобы стать “кем-то Заметным”. IV. 43. (4. 43) 343 SerontouysauCiellesarmesbattre, Celuyanmesmelesdiuinsennemis, Voudrontloixsainctesiniustementdebatre, Parfoudre& guerrebiencroyantsamortmis. 1: Долетит до неба шум битвы, В этом же году враги Бога /божественные враги/ Захотят кощунственно оспорить святые законы, От молнии и войны многие верующие погибнут. 2: Долетает до неба шум битвы, В тот же год враги святого Бога Захотят кощунственно оспорить Божье Слово. Гибнут христиане. 3: Будет слышно, как в небе звенит оружие, В том же году враги Господа Пожелают неправедно оспорить святые законы; От молнии и войны верующие погибнут. Д. З. Те, кто, по их мнению, Не уговаривают, не льстят, не вовлекают в (заведомые) Выдумки, в Фантазии, которые пока “мало чем обоснованы” – им “почти как помеха.. ” Сами придерживаются подобного: хитрят, пререкаются. Довольны  обещаниями, пусть и “Уверены в себе”. Хотя Сертификаты, Дипломы, подверждения всё равно понадобятся. Приходится “Активно убеждать”, заметно опережая. Часто те, кто им нравятся:  не сильны, “на подхвате”, не обладают стабильным положением.  Но и  тех, кто “расчётливо желает ими самими воспользоваться”, немало. Иммогут  “ничего стоящего и не предлагать”, но могут   “кратко увлечь”, что нарушит то, что (только что) было. В целом, это везде и во всём “ненадёжная”  ситуация. И хорошо, что те, “кто теряют”, пробуют снова, Не разочаровываются надолго. В Делах всё похоже на Личную Жизнь. Только могут оскорблять и поболее. Причём, постоянно приходится убеждать себя, что всё же осталось то,  “чемвозможно  жить”. Каждый день снова вступают в активную Борьбу. Те, кто зарабатывают “больше других”, часто   выглядят Популярными, нравятся. Их  “завод”  менее значит, чем у простаков, но всё же, если есть и Интуиция, “нюх”, то Заработки обычно выше.. А “раззявы” теряют завоевания. Больше всех Рискуют те, кто наивно, без должной, современной Подготовки Проникают туда, где только что “всё образовалось”. Иногда это “что-то в дар, на развитие”, чтобы попробовали,  “не сдавались”.  Число является Критическим, сложно предотвратить“неожиданное”. Эксперименты, исследования опасны, но интригуют. Но, когда “всё напрасно”  и это “явно проявляется”: Власть про них быть  “почти не хочет”, они для неё “не способные”, а  “расчётливые”. IV. 44. (4. 44) 344 DeuxgrosdeMendedeRhodes& Milhau, Cahors, Limoges, Castremalosapmano, Denuechl'intrado, deBordeauxvncailhau, ParPerigortautocdelaCampano. 1: Два больших войска /два толстых/ из Менда, Рудеса и Милаута В Саур, Лимож, Кастр в несчастную неделю Ночью войдут из Бордо, [принесут 1 камень], Пройдут через Перигор под звон колоколов. 2: Две армии из Менда, Рудеса и Милаута В дни страшные в Саур Лимож и Кастр войдут, А ночью выйдут из Бордо и камень вынесут, Чрез Перигор пройдут под колокольный звон. Д. З. Человек с 444 отважен, но многим “предельно непонятен”, жесток, самоволен. Нередко “внешне привлекателен”, “подобен Призу”. “С синдромом Победителя”, “нахрапистый”, “с тягой к Власти”, но “зловещий”. Немного наивен, начинает “дилетантом”. Всегда “желает Максимума”. Хорошее Здоровье, “на него и ставят”. Часто “хорошо выглядят”, “привлекательны”, спортивны. “Цену себе знают”: “на лишних” не отвлекаются. Иной раз запутывают, “но имеют в виду угрозы, месть”. Но всё же им дают понять, что их Проблема “в витиеватой речи”, “в надуманном сценарии”: его (её) могут “не понять”. Но им странно “вести себя просто”, “непосредственно”: они желают “как-то выделиться”, но и “суметь обидеть тех, кто их раздражает”. Они “во многом аристократичны”, но желают и унижать тех, “кто им кажется простонародьем”, “кем-то недостойным”. Часто они рады поражениям Главных врагов и злят их, “лишая их высокого Рейтинга”. Однако, когда действуют “чрезмерно наперекор общим Правилам”, то могут “всего лишиться”; тогда как многих всё же “подолгу прощают”, “не замечают их поступков”, пока они “явно выгодны”, “перспективны”. Они же иной раз “слишком циничны”, требовательны, и пробуют отклонять Влияние всех, “кто им неприятен”: показывают то, “что плевать хотели на их правила”. Если про мучителей, наглецов любого пола, то они часто наказывают, по их мнению, тех, “кто напрасно радовался”, “слишком зарвался”. Но они часто “обманывают себя”: их не ценят так, “как они это предполагают”. За спиной них часто “зреют” заговоры, недовольство. Их образ, повадки могут “резко надоесть кому-то”, “кто ценит себя выше, чем они о них думают”. И если вначале “ими гордятся”, то позже им высказывают то, “что они надоели”. Им надоедает укрощать тех, “кто надеется ими манипулировать”. Однако с теми, “кто проще тех, к кому они привыкли”, им скучно, иногда “невозможно быть, оставаться”. Они верят “в Идеал”, часто “недоступной для многих Внешности”, они и сами надеются “оставаться Элитарными”, “хотя бы внешне”, и почти не соглашаются “на кого-то простенького”. Иногда их всерьёз “мучают несговорчивостью” те, “кто Мечтают о большем”. И если их “сильно обидели”, они могут долго оставаться “в относительном одиночестве”; позже вновь пробуют найти кого-то, “кто заменит им надоевшую им привязанность”. Бывают все же и “однолюбами”. С теми, “кто их устраивает”, одержимы приключениями, Сексом. Но могут стать алкоголиками, иногда наркоманами. Они привыкают “взбадриваться   стимуляторами”, особенно когда считают, что “день особенный”. Они часто заботятся о тех, “кто им дорог, радует”. Но равнодушны по отношению “ко всем остальным”. Однако, они не любят каждого, “кто им ставит условия”, “не обсуждает Суть” или “явно их ограничивает”: с такими они ссорятся. В общем, им “надо угождать”. В Делах они часто “важнее многих”. Часто управляющие, консультанты, ведущие специалисты. Им нравится “Уровень задач”, но и “соответствующие им” оплату, вознаграждение. Они редко желают “продаваться задешево”: их это сразу отталкивает. Однако, не всегда получается понравиться “кому-то перспективному, с большими ресурсами”. Тогда они “еле тянут”, и находятся “в подавленном настроении”. “Загораются” кратко, “когда  их хвалят”. Часто скрыто ненавидят всех, “кому дарят что-то подороже” просто потому, “что те нравятся больше”. Но немало и тех, “кто шикуют”. Те, “кто смогли кем-то стать”, требуют для себя исключений, дальнейших уступок, привилегий, одолжений. Торгуются с людьми, часто “меряют по себе” и находят себе в помощь “смышлёных выскочек”. Иногда Техника, технологии, программные методы, “с ними связанные”, уникальны. У многих из них “Высокие коммуникативные способности”, они соответствуют  требованиям “к уровню иностранного языка”. Но часто “язвительны”, “зло критикуют”. Однако, все они утомлены теми, “кто даром рассчитывает на их Помощь и понимание”. Надеются выбрать “толковых и подешевле”. Но часто “Самонадеянны”: те часто “метят ещё выше”). Те, кому стабильно платят Высокие бонусы, из-за них “непривычно Элитарны”.  Иногда фактор их “Прогнозирования” переоценен. Пусть Всевиденье, благодаря отменному Здоровью и Удаче, и бывает “очень велико”. Они всё же проигрывают, когда недооценили “самых Сильных и подготовленных” Противников, Конкурентов. Опасно, когда их решили “ограничить” “в самый последний момент”. Но они часто понимают, “что именно им понадобится”. Они бывают “неудобными”  консультантами, “советы которых отрицают”. Они почти не рады, когда (те) Выигрывают “не Умением, Способностями”, а “Количеством, потерями”.    Бывают и “штрафниками”, кем-то “на особенно строгих условиях”. Тогда им не рады “в Личной Жизни”; они уговаривают “и часто безуспешно”. Их (как и тех) склонны донимать шантажом и угрозами. Иногда кого-то разжалуют “за просчёты, невысокую лояльность”, но всё же предлагают отвагой, экспериментами “искупить свою Вину”. Однако, они часто “решают хамить”: их мало волнует Профессионализм “за (временно) пониженное вознаграждение”, “в случае отсутствия уважения”. Позже, “если они оправдались, выиграли”, их “всё равно недолюбливают”; они “резко обижены на недоверие”, и чаще всего это “еле скрывают”. Но, случается, и самые “Стойкие” “ломаются”, перестают “искать необходимое”, “более не подтверждают свою правоту”. “Если потеряли квалификацию”, “возобновить её трудно”. Но они терпеть не могут и “ротацию”, “своевременную смену” вовлечённых лиц: сами надеются “всё контролировать”. Им не нравится Идея о том, что их “ограничивают”, имея в виду то, чтобы они “не привыкали” (“наживаться”) “сверх установленной нормы”. По их мнению, и часто это “всё им и портит”: “Ресурсов много не бывает”; в их ситуации будто бы Необходимы “всё новые”, лучше “дорогие”, ”особые”. “Универсальность”, однако, нечасто оплачивается “намного больше”. В любом случае они “про Льготы”, “бонусы”. Важны факты, тайны, секреты, сценарии развития событий.        В Итоге Здоровье – Важный стимул, но “срывы” всё равно возможны. Однако, многие из них “зациклены на себе”, сложно общаются и с теми, “кто им нравится”. Считают, “что общение с ними стоит денег”. Позже больше Верят в Преимущества “острого” Секса: у “сложных” его обычно даже больше, чем они думали. Но порой ведут себя “непредусмотрительно”. “Возвышение своё” склонны преувеличивать. Обычно их “начало” сразу “про Победы”. Но иногда Важно “суметь начать”, “приступить”, пусть и с первыми “неуспехами”. Часто надеются на любые Переговоры, но они “трудны”. Можно и “не сторговаться”. Те, “кто плохо начинают”, часто меняют “место усилий”, подолгу убеждают в том, “что они дорого стоят, значимы”. Много тех “с такой репутацией”, “кто еле тянет”. Им намного сложнее “окупить образование”. Иногда мошенники (-цы), но обычно “грамотные”. Те, “кто умеют сходу убедить, заинтересовать”. Умеют “вымогать, соблазнять”, “но излишне надеются на халяву”. “Разведка” часто им подобна. Часто они “про торговлю”, но этого часто “оказывается маловато”. Те, “кто в науке”, чаще всего “аборигены”.     Исследователи Культур, игроки, искатели сокровищ, другие авантюристы (-тки) всегда “излишне самонадеянны”. Обычно там “всё сложнее”, их “не подпускают”, они Рискуют “не вернуться”. Те, у кого “много ресурсов”, и/или ”возможностей, основанных на талантах”, могут “играть на всё”. Их влияние сложно “предусмотреть”, “перебить”. Они могут даже “подстраивать неприятности” “своим”, “уже ненужным”, чтобы остальные “испугались с ними соперничать”, а другие, “более современные”, “мобилизовалась”. Они надеются не разрешать “против них высказываться”. Предъявляют к себе Высокие требования: не расслабляются. Но те, кто с ними “запросто выгорают”, перестают их “воспринимать по-доброму”. К тому же у них надо уметь “выпрашивать разрешения”, “что немногим нравиться”.   IV. 45. (4. 45) 345 PaconflitRoy, regneabandonnera, Leplusgrandcheffailliraaubesoing, Mortsprofligez, peuenrechappera, Tousdestranchez, vnenseratesmoing. 1: Из-за конфликта Король оставит царствование, Самый большой вождь подчинится необходимости, [Многие] убиты, изгнаны, мало кто из них спасётся, Все убиты, один будет свидетелем этого. 2: Конфликт причиной стал от трона отреченья. Военачальник подчиниться вынужден. Все видевшие коль не мертвы, то изгнаны, Останется один свидетель этого. Д. З. Не уважают всех, “кто не видел Жизни”. Закаляются в Боях, в Делах. Борются с Равнодушием, так как когда “оно (у кого-то)  наступает”,  (те) всё  (постепенно)  бросают. Пока “присутствует Запал, что-то Интересует”, то бывают там, где “всё и происходит”, или там, где “идёт подготовка к Будущим событиям”. Надеются там “Познакомиться, подобрать себе кого-то”, возможно, “проверить”; часто встречаются с Вызовом(возможно, что и с Одобреним)тех, кто думет с ними “сходно”, и уступать (кому-то)и не собирается. Многое зависит от Подкупа, но всё же Внешность, хоть и намного меньше, но тоже учитывается. В Делах они желают показаться “Предусмотрительными, строгими”;  но коварно обижают тех, кто пока до них “не дорос”, воспринимается  “остающим”. Если могут понравиться “кем-то близким”, то“это и  демонстрируют”, “появляются вместе”;   это оживляет“восприятие Общей ситуации”. Каждого “оценивают по Способностям”, но дарить “больше оговоренного”  почти не готовы. (Когда это – в их отношении, то обижены, переживают).  “Попрошайки” им не нужны, хотя вручить “Самим стойким” “чуть больше” всё же могут;  в основном, чтобы “(после) ничемне рисковать”.  В такой период тайны  “немного стоят, нет спроса”. Они готовы разорить и оболгать когоугодно ради своей “призрачной” Удачи. (“Быть начеку” необходимо всё равно, Конфликты, ссоры, спорыи даже грабежи и воровство подбираются). Тех, “кто не готов к Развитиюили малоперспективен” –удаляют. Тех, кто Верит в Чудеса по Судьбе, пусть (те) и наивны, приближают.  Мучают сравнениями, “выискивая продолжение”, но, бывает, и “резко отказываются”.  Однако, Профессионалы Высокого уровня нравятся им подготовкой, опытом сразу, но сами они с ними “на спор”  почти  никогда дальше “не растут”, выдыхаются. “В прекрасных”  почти Не замечают Эгоизм, они могут претендовать “на Душу компании”. Когда “всёзакончилось”, то пробуют оставаться “целеустремлёнными”, но редко продолжают быть “энергичными”, чаще прячутся  “в уютных условиях”. IV. 46. (4. 46) 346 Biendeffendulefaitparexcellence, GardetoyToursdetaproche ruyne: Londres & Nantes par Reims fera deffence, Ne passez outre au temps de la bruyne. 1: Хорошо защищённый своим положением, Тур, берегись будущего разорения. Лондон и Нант через Реймс осуществят рейд, Будь осторожен во время дождя. 2: Хорошо защищённый своим положеньем, Берегись, Тур, разора и будущих бед. Нант и Лондон чрез Реймс совершат нападенье. Осторожен втройне будь во время дождя. Д. З. Люди ненадёжные, замкнутые, истеричные. Верят в “узких” специалистов. Заигрывают с теми, чьим Приказаниям “подчиняются”  многие. Везде, во всём, скрывают своё “истинное” лицо, приукрашивают себя. Желая показаться  Лучше, чуть  добрее, теми, кто более покладист и щедр, (в итоге) проигрывают тем, “кто и не собирается ни в чём уступать”. Привычный в их группе Закон “Каждый за себя”  в каждом  случае “не идёт навстречу”  тем, кто стремится кого-то Уважать и беречь “в ущерб себе”. У нихпочти  не принято делать вид, что Конкуренцию можно “чем-то заменить”, тем более, отменить. Те, у кого хватает Денег, создают Максимально Привлекательный образ, но всё происходит “строго за деньги”. Другие просто “чего-то ждут”, иногда наивно полагая, что им “помогут забесплатно”. Те, кто пропагандируют Удачливость, утверждают, что “Играя в поддавки с дураками и дурами, сложно надеяться на Большой выигрыш”.  Но Побеждать “всё же хочется”. Для  “среднего уровня” создаются свои, обозначенные “именно для них”места, куда “более обеспеченным”зайти нет Смысла. Элитарные персоны никого к себе“и близко не подпускают”. Всех, кто отрицает  “Право сильного”, высмеивают. Пары из разных Классов никому не интересны, не нужны. Тех, кто всё же Чудом вырос, “Высшие” почти не замечают. (Бывшие) “Свои” презирают за “соглашательство”. Преступники охотятся за Всеми. В Личном те, кто привлекли  (хоть чем) всеобщее Внимание, пользуются моментом, чтобы Выиграть “хоть что-то”. Другие, сильные Конкуренты,  противники сомневаются в том, что “стоит ли и начинать”. Каждый “бережёт себя”. Расходовать себя на тех, кто “слеп и наивен”,  мало кому интересно.  “Привязываются”,  преимущественно, ненадолго. Позже “Тихие измены” кому-то могут и надоесть, но  большинству надеяться на “приятный случай”  в   свою  пользу –сложно. (Все) Опасаются “подставиться”.  ИногдаСпасают, чтобы развлекаться, тех,  “ктонавиду”. Большинство живёт “малыми” радостями, почти не надеясь Прославиться. IV. 47. (4. 47) 347 Lenoirfarouchequandauraessaye, Samainsanguineparfeu, fer, arcstendus, Trestoutlepeupleseratanteffraye, Voirlesplusgrandsparcol& piedspendus. 1: Когда злой чёрный /человек/ испытает Свою кровавую руку огнём, тогда снова - железо, натянутые луки, Весь народ будет очень испуган, Увидев, что самые знатные повешены за шею и за ноги. 2: Когда злобный и чёрный огнём испытает Свою руку кровавую, снова резня настаёт. Луки натянуты вновь, и народ перепуган, Видя, как в петлях висят бывшие их господа. Д. З.  Когда  “не прощают”, быстро выясняется, что “больше не нужны”. Но (сразу) Примириться,  “пойти на Согласие”  им тоже сложно. Они обидчивыеи часто взбудоражены кем-то вне  их “близкого круга (со своими глупо заигрывают) ”; кем-то, кто их Удачливее и Красивее. Желают пробраться в Класс Господ, но их Указаниям без Важных Регалий почти никто не верит. “Дослужиться до кого-то Важного, Знатного” –  их Главная Мечта. Те, кто “по Праву Рождения”  там оказались, рады тому, что им всё   “запросто даётся” (особенно факту оплаты необходимых расходов). Те, у кого мало Средств, вынуждены прислуживаться. В Делах они нагло  ограничивают всех, кто до них, по их мнению, “не дорос”;  тех, “кто малодушен, не старателен”. Подарки в их среде обычно невелики, чтобы не разбаловать тех, кто должен стремиться к Самостоятельности. Тех, кому достаётся в дар “шикарное”, в целом, ненавидят.   Постепенно они решают, что Лучше всего быть “сдержанными”. Но и тогда бывают моменты, когда они почти  Не  контролируют себя, как в молодости: когда “Внезапно нахлынувшее”бывает “сильнее всего”  и  “образумиться непросто”. Грубы и несознательны. “Горячность”, всё жеотчасти “гасят” и тогда, когда Знакомятся, развлекаются. Вспоминают, что когда “становилось  ясно, что их вовлекли в обидные ситуации”, часто было “уже слишком поздно”. И Отвечать за всё то, “что бередитДушу”,  “неминуемо придётся (даже перед самими собой)”, но когда-нибудь “всё окажется несколько лучше”. В Делах отчасти Скандальные, крайне обидчивые,    подлые (но думают насколько, меряют); “надеются на Лучшее”, но всё оказывается “сложно, подолгу  реализуемо”. В Личном  выбирают стойких, злых, коварных, “под стать себе”. ДажеОтчитываются за то, почему до сих пор “Нерешительные”. IV. 48. (4. 48) 348 Plannure, Ausonnefertille, spacieuse, Produiratahonssitantdesauterelles, Clartesolaireviendranubileuse, Reger le tout, grand peste venir d'elles. 1: Долина Авзоны, плодородная, просторная, Произведёт много оводов и столько же саранчи /кузнечиков/, Солнечный свет затмится, Они все съедят и будут причиной большой чумы. 2: Плодородные Авзоновы долины Саранчи произведут невидимо. Солнца свет затмят собой те полчища, Всё пожрут, чумы причиной став. 4: Долина Авзона плодородная, просторная, Произведёт оводов (слепней) и столько (так много) саранчи (кузнечиков): Свет солнечный затмится (станет затемнён), Все съедят и будут причиной большой чумы (большого исхода). Д. З. Считают себя “Судьбоносными”. Предлагают Решения,  “нигде не опробованные”, “сырые”. Но выдают свои “находки”, изречения, как “Истину в последней инстанции”. Тем не менее, их сложно “сразу опровергнуть” – нет и не было прецедентов (но когда-нибудь будут). А случаи часто иллюзорны, их трактовки“расплывчаты”. В  принципе, они могли бы и детализировать, но часто “сами не знают как”. Тех, кто отрицает их Выводы, считают “непослушными”, самоуверенными. Свою Философию подкрепляют “Удачно подобранным”  Стилем;  Внешний вид для них очень важен. Те, “кто Красивы, привлекательны”, всегда этим нагло пользуются. Встречаются им и те, кто всегда, в любых обстоятельствах “стоит на своём”. Тогда они, не желая с ними вступать в споры, всё равно на Будущее “Терзаются сомнениями” выдавать себя ли им дальше или прекратить. По отношению к  тем, “кто всё равно поступит по-своему”, они чаще всего“Несправедливы”. Считают, что “Гладить тех, кто безкакой-то для себя  Выгоды их не выдержит”, себе в  (ещё больший) ущерб, убыток. Нередко оказывается, что Секреты, тайны “слишком тяжелы”, чтобы от них зависеть. Потому многие просто молчат, думая: “мало ли чтоиз-за всего этого произойдет”. Для себя онивсе же желают найти тех, “кто им Поверит”, не станет изводить и себя и их самих сомнениями. Ну и вообще, “каких-то отличных, кого больше не встретить”. Позже им сложно друг другу уступать в быту, подолгу “почти не выдерживают”. Те, у кого получается: “пара на Зависть, на загляденье”. В Делах могут и  “не открываться”, но им  “обидно тянуть привычную лямку”. “Вдохновение из-за их Системы”  часто для них значит  Многое. Те, кто “поддаются порыву (со многими) переспать” — в итоге растеряны, малозначимы. В целом, не жалеют, не щадят никого, кроме тех, кто им самим “резко нравится”, обычно те должны быть похожи  “на близких родственников”. Вместе берегут себя (“маменькины” сынки, “папины” дочки, и про братьев, сестер, видных родственников подобное). Для остальныхсо зла кажутся  “посредственными, скользкими, неблагодарными”. Иногда “про неблагополучную” Ситуацию: собрала, нарожав (может и в Прошлых Жизнях), злодеев  (часть которых “только про себя любимых”, но “и героических”) и сучек. Которые “только потребляют”, мечтая  ‘об услужливых в связях”. IV. 49. (4. 49) 349 Deuantlepeuplesangserarespandu, Queduhautcielneviendraeslongner: Maisd'vnlong-tempsneseraentendu, L'espritd'vnseulleviendratesmoigner. 1: Перед народом кровь будет пролита, Которая от высокого неба [его] не удалит, Но долгое время не будет услышана, [Пока] дух одного монаха /отшельника/ этого не засвидетельствует. 2: Кровь, пролитая перед народом, Удалённой не станет от Неба высокого. Долго, долго она не услышана будет, Пока схимника дух это не подтвердит. Д. З. Настойчивые, деловитые. Презирают тех, кто, видите ли, “ни за что (им) Не уступает, не делится”. Надеются подобрать момент, ситуацию, чтобы их “Высмеять, подставить”. Часто знают причины, людей, от которых те зависят, и думают, “чем бы на всех них надавить”. Причём, сами вообще недоумевают, “за что, отчего, зачем” кого-то “о чем-то предупреждать, ставить в известность”. Они, как минимум, Наглые, но чаще “умопомрачительно Элитарные” и “Независимые” в своих собственных глазах. Рассчитывают “ни с кем Не считаться”. В Делах, нанимая, предлагают подлость; чаще всего не способны нормально кого-то “выделить”, отблагодарить. Отмахиваются от вопросов; платят, если возможно, “мелочью”. Подлинных Талантов, даже Гениев обвиняют в Хвастовстве. Надеются спокойно “всё выведать, понять”, а иногда и сразу присвоить Достижения, Результаты. Часто после “задвигают”. Те постепенно теряют Инициативу, Условия для Развития. Сами настаивают на том, что “Без наказания нет и Ресурсов”. Надеются всех и всегда “вокруг себя использовать”. Думают, что им “всё простят”. Отпор считают “незначительным”. С другой стороны, им “жаль не побывать там, где предлагают новые Возможности”. (Верят “в Силу разведки”). Сами Верят в и ждут Наград “другого Уровня”, Огромных, “всем на Зависть”. Им всегда удаётся заранее понять, вычислить то, что их “Личная Награда” всегда зависит “от Идейности”, едва ли не “от Фанатизма”. А потому (кому-то) “бегать, скитаться” там, где, быть может, и “временно всё стало ужасным” — необходимо, придётся “всё равно”. Их тоже хоть раз предают (в ответ); те — “не менее хитрые”, всегда “Слишком продажные”. Иногда потому, что рядом появляется “кто-то более настойчивый и увлекательный”. Иногда мучают и “безвинных”, чтобы “ярость отступила”.   IV. 50. (4. 50) 350 LibraverraregnerlesHesperies, Deciel& terretenirlaMonarchie, D'Asieforcesnulneverraperies. QueseptnetiennentparranglaHierarchie. 1: ВесыувидятцарствоГеспера /Запада? / Он будет властвовать над небом и землей, Азиатских сил никто не увидит гибель, Пока семеро не займут своего, места в иерархии. 2: Время придёт, Весы узреют царство Геспера, Что станет властвовать над Небом и Землёю. Но Азиатских сил ничто сломить не сможет. Пока все семеро не сядут чин по чину. 3: 1 апреля после великого жребия При погашенном огне родится дьявольская ассамблея. Демон лукавства и корысти восстанет из ада, Воскрешённый злыми людьми. Д. З. Пора подводить итоги. Обижены, когда Помощь опаздывает. Но “второй шанс”  всегда находит их. Внимательны к деталям: “Взвешивают все, что знают”. Уважают Факты, прислушиваются и к  слухам, сплетням. Ищут Секреты, часто владеют негласными, неизвестными методиками. Некоторым удаётся “по крупицам”  воссоздать то, что является“их самой Большой целью”. Обычно их Логика подкреплена Интуицией, даже Ясновидением. При том, что в  них много чужого, непонятного для тех, кто с ними “тесно не знаком”. Часто они прикидываются, чтобы их “ничего не выдавало”. Те, кто наделены Властными полномочиями,  пробуют отстаивать то, что они “сами принимают Решения”. Надменные. Сами готовы“что-товыведывать”, вмешиваясь в Ситуацию. Их подозревают в умысле, в коварстве. И потому несмотря на добрые намерения, они могут сталкиваться с отповедью. Их не всегда считают Разумными, “необходимыми и достаточными” для того, чтобы “поучать”. Иногда всё же это их Профессия. Например, Судьи, Арбитра, Влиятельного Эксперта. Почти никогда не признают, что “дорого обходятся”, что у них непростой, обидчивый Характер. Обычно, наоборот, упирают на то, что их недооценивают, недоплачивают. Для периода характерны предложения, от которых “почти невозможно отказаться”.   Случается, им Угрожают;  и потому им, возможно, потребуется Охрана, хотя бы оружие. Но почти все ситуации неочевидны; многое  как-то “не слишком и заманчивовыглядит”, “да и находится в тени”. В Делах придирчивы, требуют Понимания, поддержки, подстраховки.  Могут поддаваться панике, когда не контролируют ситуацию. Их близкие часто подвергаются опасности вместе с ними.  Выбирают “преданных”, но  “как сложится”. Бывают и теми, кто пробует воспользоваться редкими Знаниями, Возможностями. Типа инсадеров и их Покровителей. Иногда фактор Разведки, диверсантов, преступников. Уважаемы Подготовка и тренировки. Или им пора за сокровищами, за кладами, на подкупом.
 
 
 
 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.