Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





EntreGauloisledernierhonore,D'hommeennemyseravictorieux,Force&terroirenmomentexplore,D'vncoupdetraitquandmourral'enuieux. D ij



1: Галлы будут почитать последнего,
Враг одержит победу над человеком,
Силой местность в один миг взорвана
/Сила и территория в один момент разведаны/
Снарядом /? / /выстрелом, полётом стрелы/, когда умрёт завистник.

2: Последнего галлы почтут наивысшим,
Вновь Враг подчинил человека себе.
Могучий удар — и всё рушится напрочь,
Когда поражён будет насмерть завистник.

3: Между галлами почитаем последний,
Одержит победу над врагом.
Войска и местность мгновенно разведаны,
Когда завистник будет убит одной стрелой.

4: Среди Галлов последнего будут чтить (чествовать),
Человек (мужчина) врагом (враждебным) будет одолён (побеждён):
Сила и местность в момент разрушена (разведана),
Вдруг ударом (порывом) резким, когда умрёт завистник.

Д. З. КогдаОткрыты, щедры, то вокруг них могут “начать скапливаться” те, кто считают, что они вдруг сочтут в их отношении, что пора “осыпать дарами, благодарностями”. Такое Настроение в них тоже случается, но почти сразу проходит. Им ближе Стиль, когда они уверены в том, что “кто-то сам по себе создаёт Результаты, помалкивает, а они почти случайно их проверяют”. Они Не верят в Прогнозы тех, кто Неизвестен, что, может быть, выглядит и “дурно”, но они желают “удостовериться в Репутации”. Сами часто Аналитики и “довольно Качественные”. Собирают и исследуют Всевозможные Методики, позволяющие “не ошибаться”. И всё же  “дают шанс”  тем, кто  “хоть немного успел Прославиться, уже явно где-то  Выиграл”. Настаивают на Скрытности;  утверждают, что “Благодаря откровениям кто-то сбежит, болтуны обанкротятся”. Пугают “закулисными” играми, связями: “Сети расставлены повсюду, сложно найти убежище, а они своего всё равно не упустят”. Придерживаются Стиля Финансистов: “Яркие цвета и бахвальство навредят, Умеренность важнее”. В целом, Ясновидение в их случае часто Наиважнейший Фактор. Хотя Выносливость“никому не помешает”. В Личном торопятся, чтобы “было кем жить”. Престиж важен, но Везёт “на Презентабельность” не всем.  У тех, кто самокритичен, замкнут, печален, “Внутренний  мир”  едва ли интереснее, чем почти напрасный, унылый  “Внешний”. Потому им надо уметь найти Причины “выйти в свет”. При том, что даже те, кто устал от рутины, часто всё равно Эксперты, которым доверяют проверку (или назначают сами себе) Самых “крутых”, дорогих сделок. Для чего надо “уметь заставить себя” Отдохнуть. Привыкнуть к тому, что “Выше уровнем” и требует бережного Отношения.

 

IVЦентурия: 01-10 IV. 1. (4. 1) 301 CEladurestedesangnonespandu, Venisequiertsecoursestre donne, Apres quoir bien long temps attendu, Cite liuree au premier cornet sonne. 1: Это из остатка непролитой крови. Венеция просит, чтобы ей оказали помощь. После очень долгого ожидания Город отдан тому, кто первым протрубил в рог. 2: Как мал остаток крови непролитой. Венеция о помощи взывает. Придётся долго ждать, но в результате Всем овладеет первый протрубивший в рог. Д. З. Ближе по Духу “к  наступательным”. При этом переменчивые, своенравные, но и подозрительные. Тем не менее, они вдруг рискуют “всем”, “что у них есть”. Нередко “Одержимы собой”. Рады неприятностям у тех, “кем недовольны”. Верят “в легкие” Победы, “в добычу”, ожидают “сюрпризов”. Но без серьёзных исследований, внедрений, подготовки — пустые, вскоре могут оказаться слабее тех, “с кем борются”: те радуются их “недальновидному” настроению. Немало и тех, “кто ведёт себя поверхностно”: надеются на милости, безвольные. Часто “местечковые”, “мало Сути”. Те, “кто тяготеют к Центру”, “горды собой” и пробуют “отрицать знакомства с теми”, “кто попроще”: “замкнутые”. Среди них немало “толковых” психологов. Всем им сложно познакомиться “ради серьёзных отношений”: возможно “в горячке”, “как-то случайно”, но “целенаправленный поиск” у многих “до обидного бесполезен”. Иногда они надеются заменить их “кем-то продажным”, но те часто, по их мнению, “несовершенны”, “опрометчивы”, “трагичны” и “много хотят”, если им намекнуть “о большой симпатии к ним”. “Согласие с теми” часто “себе во вред”; те сами рады “своему одиночеству”, если “денег достаточно”; они и сами не лишены “подобных” настроений (зачем себе “всё усложнять”). Причём их Суть: ожидать щедрости от тех, “кто их выделил”. В массе своей они “наглые, нетерпимые, подлые”. Им не рады где-то, но они надеются “угрожать”, иногда “подкупать”. Их довольно просто “настроить на что-то”: они “внушаемые”. Чем могут пользоваться политики, люди “с харизмой”. Они “за тех”, кто им “больше предложит”, “что-то посулит”, даже “преступное, рискованное”. Они “загораются нападками”, и часто “разрешают себе мечтать о том”, что (там, где-то) “всё будет просто”. Но их борьба часто, по их мнению, “близкая к справедливой”, внезапно оказывается “сложным делом”, требующим “многих усилий и опыта”. Вскоре им “становиться горько”, если они “прогадали”, “потеряли смысл”, “были ранены”. “Если встречные угрозы им” “более чем реальны”, но “им порой некуда деваться”. Постоянно унижаясь, выпрашивая, чувствуют себя “пропащими”. “Редкие Победы”, “хорошее настроение” иногда возможны, больше, “когда Враги слишком ослабли”. Немало тех, чаще мужчин, кто радуется насилию (и мародёрству) “над противоположным полом”, но после они “опасаются мести”, “чего-то подобного тому”, что совершали там (сами)”. И они во многом зависят “от довольствия”, “от благотворительности тех”, “кто их направляет” или “пока им сочувствует”. Но ситуация “может меняться” и на ту, когда они “не в себе” и могут “даже голодать”. Часто они “сами себе не Хозяева” и им сложно спрогнозировать то, “что будет дальше”. Но и те, “кто прозорливы”, всё равно могут “вынуждено оказаться” в ситуации “без Привилегий”, рискуя и собой и теми, “кто от них зависит”. Иногда у некоторых “есть выход” и “много ранее”, который про то “как срочно сбежать”, но их всегда обвиняют “в трусости и в предательстве”. Те, лояльные “цепкой над ними Власти”, пробуют обосновать это тем, что они “и ранее были ненадёжными, несправедливыми”. Они же часто “просто хотят нормально жить”, но уже “где-то вдалеке”. Они и ранее, действительно, порой “игнорировали Интересы тех”, кто ими, по их мнению, “собирался или пробовал манипулировать”. Иногда они являлись “скрытыми противниками” — таких “особенно яростно ненавидят те”, кто отстаивают “им противоположное”. В самых редких случаях их там “награждают за Смелость”, но часто требуют от них “продолжать”, “отчасти рискуя ими”. Некоторые из них “и сами рвутся”, “когда есть за кого, за что сражаться”. “Что с ними дальше будет” предсказать чаще всего “сложно”: “разное бывает”. Иногда просто: ими жертвуют и часто даже делают “павшими” героями, героинями. Иногда, чтобы воспользоваться их “второй половиной”, а с ними часто (до этого были) “яркие” персоны.   Но там, “откуда они”, часто “Героев и Героинь” — массы, там важна Традиция “не щадить тех”, кто маловато значит “для Привилегированных и заевшихся”. Хотя Идея “преданности Родине” бывает “и важнее”. Среди них много тех, “кто перестаёт увлекаться Современными тенденциями“, “живёт чем-то отсталым”. Такие склонны к угрозам тем, “кто их намного Лучше живёт”; готовы их оскорблять, мешать им. За что те надеются или их “не замечать” или “нанести им” “Большой урон”: потери для этой комбинации — вдруг “обидная норма”.   Сами иногда и “отыгрываются”, когда возможностей оказывается “всё ещё много”. В целом, многие рады ассоциациям “с Символами Успехов” и посещают места, где возможно “немного покрасоваться”, но чаще бывают там, где много “привлекательных” товаров и услуг. Для многих из них “всё остальное”, особенно “заграница” — “не слишком их и привлекают”; они цинично отзываются о тех, “кто вне их Системы”. Другие ценят “Уровень” Американской, иногда Немецкой, Культуры, и соответствующих товаров, услуг, как и любимых ими лиц, “звёзд”; это “основная” Комбинация этих стран. Умеют находить именно “про (развитые) Америку или Германию”, иногда “с юности желают там проживать”, но “большинство из них” ждёт “слишком многого”. А те, “кто там родились или прижились”, часто не готовы способствовать тем, кто пока “ни в чём себя не проявил”. Готовы надавить на тех, “кто вновь появился”.   Некоторые из них презирают “всё иностранное”, (при этом выбирают себе “некое национальное”, “отечественное”), не умеют там “себя вести”; их также “терпеть не могут”. Видят себя “захватчиками”. В таких там, где-то “мало шарма”, но у себя дома “больше, чем у остальных”. У тех, “кто ранее не преуспел”, часто “уязвленное самолюбие” и когда им удалось “вырваться”, они “немного наивны”: слишком смело надеются “всё наверстать”. Те, “кто более Развиты”, Опасаются “отрицательных эмоций” –  прилипают; “стойкие”  – держатся (то, что было“важным”, сказывается  примерно через полгода). Взывают к Высшей Справедливости, но  настраивают людей, их окружающих, “на всё, что угодно”. Их из-за того, что они “не щадят ни себя, ни других”, начинают ненавидеть; “выгорают”  и сами и многие вокруг них становятся “обожжены”. То, что в них “пылает”, то, что они внутренне, для самих себя “обсуждают”, является их  “неким”  Стимулом. Вовне они постоянно находятся“на взводе”, готовы обидеть, оскорбить, ударить, “разобраться”. Не слишком Рады тем, кто “явно хитер”, “что-то выведывает”; это   “основной эффективный против них подход”, против таких они готовы “разъяриться”. В Делах сомневаются и в том, что раньше было  “Стабильным”, особенно, когда быстро меняются “Стандарты”. В целом, надеются, что  “и были”, но “точно появились” те, кто  “способны справиться с Любым вызовом”; они смогут Оценить то, что“сразу надо, пора сделать”. Рады, когда самим хватает Опыта, знаний, интуиции дать “сносный”  Ответ. В Личных отношениях, несмотря “на домовитость”, бывают измучены, истощены. Надеются избегать тех, кто создаст им “ужасный повтор”. Когда им“более никто не нужен”, намекают, что  “всех бы истребили”. Конечно, немало и тех, кто “спокойно пережидает” этот период. Но  “у слабых” “всё иначе”. Бывают “пропитыми и/или обкуренными”, посматривают и на другие стимуляторы. Выглядят, когда  “всё потеряно”, как минимум, “униженными”, но нередко и“безнадёжными”. Не уважают всех, кто им“разонравился”. Не угрожая, “разочаровываются в себе”. Недооцениваяпротивника, ведутсебякгибели. Им нельзя быть  “настойчивыми”, пока  “не восстановятся”, ошибки “могут и нарастать”. Их “дурь”всерьёзугрожаетЗдоровью (или возможны и другие опасности). И всё же “нормальные” презирают упадок: часто “быстро восстанавливаются”, “умеют созидать”. Те, кто “Большой ценой” у них Выигрывают, часто “вдруг склонны к потере себя”. Порой испытывают те же “симптомы страдания”, но у них Остаются (новые, типа “второго дыхания”) силы “идти вперёд”. Иногда они могут настроить и тех, “кто упал духом”, “продолжать”. Но когда “про Месть до конца”, то “Глубина насилия" становится “крайне велика”. Тех, кто “остался позади”, обычно “никому ни жаль”. Но у них плохо “со взаимовыручкой”, когда настроены “на всё только для себя”, а это “частое для них явление”. Судьба их ненадёжна. Те, кто “изображают Всевластие”, “радуются несчастьям” — Рискуют “всё потерять”. Очень мало тех, кому добыча “не приносит горя”. Иногда Удача готова пожалеть “оставшихся слабых”. Мучители, иногда Маньяки, они “аховые”: рады замучить, изнасиловать, пока у них “всё получается”. Рады тому “как надавить”, “как опережать”. Позже с ними могут поступить также.       IV. 2. (4. 2) 302 ParmortlaFranceprendravoyage a faire, Classe par mer, marcher monts Pyrenees, Espagne en trouble, marcher gent militaire, Des plus grand; dames en France emmenees. 1: Из-за [чьей-то] смерти /смертью/ Франции придётся предпринять путешествие, Флот на море, переход через Пиренеи, Испания в волнении, собирается военный люд, Самые знатные дамы увезены во Францию. 2: Смерть чья-то вынудит французов к путешествию, Флот в море, перейти придётся Пиренеи. Испания в волненьи, под ружьём народ. Увезены во Францию грандессы. Д. З. Тоесли “не заинтересованы”, “то неудачливы”. Надо уметь “загораться”, даже жить тем, “что наметили”. Также и “про людей”: надо “Верить в них”, “настраиваться на них”, иначе “всё малорезультативно закончится” или “и не начнётся”. “Если симулируют, отказываются”, то на них “перестают надеяться”, “обращать внимание”. Но и тогда, “когда Много увлечений”, то немногим дано “Выигрывать сходу” — большинству из них “мешают”, “везде сложно”: надо “быть в форме”. При этом Важны “неожиданные” и лучше “Современные” подходы.    Среди них немало тех, кто интересуется Модой, Дизайном; “что-то украшает”. Однако “самолюбие” означает сложный, сварливый характер, и они склонны “к переоценке” и себя и тех, “кого во всё посвятили”. Многие напрасно чувствуют себя “безусловными Лидерами”: для этого больше “всего надо”. Их могут упрекать “в самонадеянности” и “в саморекламе”. Они же склонны мучить тех, “кто не ярко, посредственно выглядит”; оскорбляют, и заносчиво, всех, “кто их критикует”. При этом сами стремятся показаться Примером “физической формы”, “оригинального образа”, а Дамы и “шарма”.    Ситуации сложно и “предвидеть” и “предотвратить” то, “что провально”. Они ужасаются, когда потери “больше ожидаемых”. Но и тогда резкие, наглые, переменчивые Борцы, и часто это их Суть. “Слабость в себе” они склонны презирать. Те, “кто торгуются”, “уступчивые”, могут (вынужденно) и “продешевить”: после “сложно с Ресурсами”, хотя ранее “это непонятно”. При том, что “Зло” бывает и “Успешным”, но страдания настигают и тех, “кто смог обхитрить”. Велика вероятность “внезапных” ошибок, за которыми следуют “Максимальные” неприятности. Самодовольны, когда мучают: часто для них “нет запретов”, и напоказ, “чтобы боялись”. Маниакальность про попытки “всех обмануть”. Последовательность 42. Беспокойные. Нахрапистые, но бестолковые. Часто в итоге “не то” в отношении того“на что поставили”. Бывает при проигрыше “про Экономию”, нередко “про Лишения и Зависть к тем”, “кто может себе многое Позволить”. Число 24 – “Число Земли”, как и число 33. Число 33 чаще “про Глобальные процессы”, и даже “про Захват”. А 42 – “Обратное к нему (к 24)” означает “Откат, Возврат, Регресс”. “Максимальная Битва во всём”, но и “Неожиданные срывы Планов”.   Они позёры, но “интуитивные”, “с большими оговорками”. Перед тем, “как начать”, они чувствуют “странное возбуждение”. Что-то готово им подсказать, что “пора”: откладывать больше нельзя. Однако, ради “самих себя” “приступить” им сложно, “но ради кого-то ещё”, “кого-то близкого”, всё же проще. Их влечёт “предвкушение Победы любой ценой”, но те, “кто ошибались”, “далеко не всегда” готовы на это пойти. Им кажется, “что на них Возложена Миссия”. Но Суть такова, что они часто “всё перевирают”. “Агрессивные” и “немного спесивые”, способны расправиться “с кем-то более слабым”, “но равных им” в итоге одолеть они “не способны”.  Тех, “кто созрел”, они Уважают “намного больше”. И всё же почти все из них понимают, что ситуация “запутанная”. Но, если сразу “не перейти к неизвестной позиции”, многое станет, возможно, “безнадёжным”. Их даже могут предупреждать о том, каков “расклад”. Но они для себя, (и “ненадёжный в их случае Разум это им подсказывает”), обычно “уже решили”, что “пора”. После всё же удивлены тому, “что Судьба от них отвернулась”. Склонны “к Преувеличениям”. Если бы они “не врали себе”, “то им бы было Намного понятнее то”, что “на самом деле происходит”. Но они подолгу пробуют “отталкивать Истину”, полагаясь “на удобный им Вымысел”. И потому их “якобы точные Планы” вдруг становятся “неосуществимыми”. Некоторые (после) даже готовы обвинить их в том, что они “ставят на пустяки”. И всё же “будто бы заслуженная” Удача любит “стремительных”. Многим удаётся добиться “некоторой Справедливости”; трофеи могут “приятно согревать Душу”. Всё вначале идёт к тому, что теперь и Противнику, Конкуренту “некуда деваться”, он часто, “преодолевая растерянность”, тоже “идёт до конца”. Но в итоге они сами “в глубоком тупике”, “разорены” и “подавлены”. В Личном они “никому не близки”, “глубоко опустошены”; всё “упирается в подкуп”, но денег на всё, как известно, “не хватает”; остаётся “рассчитывать на милосердие”. Каких-то, “кто оказывается на виду”, “занятных”, “активных”, всё же вынуждают, чтобы “сами соглашались”, чтобы “не применять худшее”. Шикуют, когда “всё получается”. Иногда мародёрствуют, отбирают, похищают.   В Делах часто вокруг них в какой-то момент “небывалый Подъём”; Ставки “возросли” и “летят в заоблачную Высь”. Они надеются, “что им также станут Разрешать попробовать”, но их высмеивают. Но те, “кто не на пике обманчивой Энергии”, “почти никому не нужны”, “не подходят”. Выбирают тех, “кто умеет грабить, обманывать”, и потому “быть щедрым”, и это “грустная правда про зло Планеты”. Тогда как у некоторых “35” означает “Возраст Зрелости в отношении Дел”, то в отношении “Всеобъемлющей, но такой, как изложено выше”, “ответственности” за Семью - “42”. Ошибки, “которыенеизбежны”, импробуют “непрощать”.   IV. 3. (4. 3) 303 D'Arras& BourgesdeBrodesgrandsenseignes VnplusgrandnombredeGasconsbattreapied, CeuxlongduRosne saigneront les Espagnes, Proche du mont ou Sagonte s'assied. 1: Из Арраса и Буржа, из Брода важные знаки /высшие офицеры/, Большое число гасконцев сражается в пехоте, Жители побережья Роны выпустят кровь из испанцев, Недалеко от места, где расположен /сидит/ Сагонт. 2: Цвет войска явится из Брода, Арраса и Буржа. Гасконцы отчаянно бьются в пешем строю Кровь из испанцев повыпустят жители Ронских брегов, Неподалёку от места, где Сагунт стоит. Д. З. То приукрашивают себя и тех, “кто с ними заодно”. В любом случае им грозит Битва “за Превосходство”. Происходит Важный выбор, который может, “чего бы им очень хотелось”, “привести к Победе”.   Важны и другие интересы: про спорные увлечения, про угнетающую самоотдачу. “Всё ускоряют” Дамы и “самые привлекательные”. Которые устраивают Соревнование про то, кто “Самая красивая” и потому “Больше выбирает”. При этом они “необоснованно требовательные” и “склочные”. Те, “кто в них Верят”, “им подобны”. Те, “кто им не поддаются”, часто злые и могут “никого не устраивать”, оттого “раздражены”.  Они, как и многие другие, Верят “во всё возрастающие шансы”, потому борются “за Влияние”, “за разносторонние интересы”. “Ставка на Силу” оказывается самой важной: сумма участников “и за” “и против” решает “исход сражения”.   Иногда консультанты, чаще “про Технологии”, но им сложно развить “свою” Тему. Немало и тех, “кто спортивен”, “уповает на физическую подготовку”. Риск оказывается “важнее всего”, особенно Борьба вблизи, быть может, и “атака в лоб”. Но “особенно подготовленные”, “перспективные” скрыто “не желают собой жертвовать”.  При этом многие готовы поверить “в разведку”, в редкую аналитику, в актуальные данные, и тем самым подстраховаться. Знание “расстановки сил” часто помогает “выиграть”. “Довольно приличные люди” вдруг ведут себя опасно: торопливы и склонны к хулиганству, к угрозам. Пробуют “задирать людей” или их самих. Мучают, часто проявляя насилие; ненавидят “особенных лиц” Врагов, Конкурентов. Навевают страх безжалостностью. При этом им противостоят “им подобные”, но им обидно, когда кто-то “их всерьёз сильнее”. Детей не любят, иногда преследуют. Те их презирают.   Последовательность 43. “Самородки”, от квалификации, опыта которых многое в итоге зависит. От их Активности, наглости, гордости, напора можно “опешить”. Они самовольны и самонадеянны. Тех, кто кажется беспечным, презирают. Исключая тех, кто “в абсолютном унынии выбыл из игры”; про них лишний раз “и не вспоминают”. Если обороняются, то часто знают, как сражаться “с превосходящими силами” противника. Но, “если ошиблись”, то могут “лихо подставить” многих. Ресурсы из-за просчётов или Высоких требований, бывает, понижаются настолько, что это может являться Символом “приближающегося краха”. Те же, “кто был надёжен” и ранее смог “спасти, накопить многое”, рассчитывают на “явные” Преимущества. Те, “кто Удачлив”, отрицают “свои недостатки”. Те, “кто невезучи”, корят себя “за них”. “Вторых” считают “расходным материалом”, пробуют их “использовать”. “Первых” заставляют доказывать и дальше, но им могут полагаться “упрощённые” ситуации, чем остальные недовольны; но “Первым” разрешают “оставаться Примером”.  В Делах продолжается “бум”, более всего в тех сферах, что не были “критически повреждены”. Они привыкают, “что ресурсы только для них”, “что может и отменяться”. И всё же они надеются Побеждать “и малыми силами”, так как “Качественные”. Тогда как Опыта “может и не хватать”. Там, где “затишье”, чаще всего ещё долго придётся думать о том, что “придётся быть вспомогательными”. Труд там, к сожалению, часто похож на “принудительный”, но “иначе не получается”. Важен Факт Разведки, контрудара, возможно, “боем”, возможно, “с потерями”. Необходимо научиться испытывать “самых трудных”, “злых “ “на стойкость”, “на приверженность” “совместным” Идеалам. “Угроза Драками” и вблизи – особенно опасна.   Некоторым удаётся, из-за чьего-то “невнимания или провокаций”, проникнуть туда, где быть “мало кому позволено”. Их находчивость Врагу, Конкуренту “могут стоить многого” (те нередко “также думают о чём-то подобном”).   Позже, “если им посчастливится”, их выберут те, “кто Известен”, а иногда и “обеспечен”. Все остальные, кому подобное “не дано” – “облизываются”, завидуют или “гибнут в болоте”. Хотя “редкие Награды” и тогда всё же встречаются, но “много желающих”.    В целом, им всегда “крайне обидно” проигрывать “не слишком одарённым, типичным”, но больше, чаще они оглядываются на тех, “кто не менее их суров”.    Романтика, Секс, Семья про презрение, когда “не устраивают”, и “про нахальство”, когда “всё же”. “Недовольные” уклоняются, “радостные” прилипают. Чем больше “взаимных” интересов, тем чаще вместе. Найти “своего” человека непросто, деньги “нечасто” помогают. Иногда “меряются силами”, и Дамы “не готовы уступать”. “Проигравших” донимают, позорят. Им “жаль себя”, когда негде взять то, “что им понадобилось”.     IV. 4. (4. 4) 304 L'impotent prince fasche, plaines & querelles De raps & pilles par coqs & par lybiques Grand est par terre, par mer infinies voilles, Seure Italie sera chassant Celtiques. 1: Влиятельный Принц рассержен, жалобы и ссоры, Похищения и ограбления Петухами, потом ливийцами. Великий повержен на землю, на море бесконечные паруса, Только Италия будет прогонять кельтов. 2: Принц огорчён, доняли его склоки и ссоры, То Петухи грабят местность, то снова ливийцы, Наземь повергнут великий, всё море кипит парусами. Только Италия приступит к изгнанию кельтов. Д. З. Люди с 44, то многие удивлены тем, “что им мало всего полагается”. “Сложно начать”. “Всё может откладываться”. Проблемы с “Перспективами”. При этом они порой самодовольные, наглые, противоречивые персоны “с малым потенциалом”. “Исключения в Лучшую сторону” немногочисленны. В них “почти нет Согласия”. Их отношения “сложно спрогнозировать”, но обычно они, как и те, “не верны”, если объявляется “Новый заметный” Смысл. Такой период перемен “будоражащий”: многое “резко меняется”. Однако, они склонны уклоняться от тех, “кто их точно разочарует”. “Неравенство" всегда “максимально обдумывают” и обосновывают “собственную” Выгоду. Нередко требуют “железных гарантий” в отношении “Благополучия”. Часто дают понять, “что могли бы рассчитывать на большее”, что может быть и блефом. Если что, то “склонны выпрашивать”. Некоторые из хитрости заранее заигрывают с теми, кто начинает “Много значить”. Для чего “приветливые”, “задиристые”. Но их “слова” часто “только крючок”. У “типичных”, в целом, “ничего толком не получается”, кроме “ненужного, в целом, секса”, “резковатых” отношений, основанных “на самолюбии и злости”. Иногда “никто не может удовлетворить”, отчего они испуганы, раздосадованы. Порой они “ведомые, беззащитные”, а их пробуют “вынуждать поддаваться тем”, кто на них “готов надавить”.  “Образец их” не выдерживает критики, банален, типичен. В них нет интриги “должного” уровня: они “недоразвитые” и циничные, коварные и расчётливые. Без помощи “развитых” готовы сцепиться, в ссоре и злят друга друга “односложными” размышлениями, поступками. Не могут быть “самодостаточными”: Нет веры, уверенности в себе. Опасаются “неудачных” отношений. Про них, с ними: “домомучительницы”, “из-за которых тошно”, из-за чего “возможен регресс”. Сами и те “с некими тайнами”, нередко с порочащими их “связями (из Прошлого)”. Иногда с ними, с теми опасно “где-то показаться” и “неясно, чего ожидать”. Напрасно блефуют и сами и те, “кто с ними” – “не везёт”. “Навязываются”, но “нет Счастья, а ложь угнетает”. Если позже “отчего-то решаются на повтор”, то “Темы нет”: всё давно известно, злит; вскоре “снова разочарованы”. Но “Каяться”, “вымаливать прощение” нельзя — “достанут”. И всё же, “когда сами по себе”, то часто даже больше “не везёт”, так что надеются “быть вместе с кем-то”, хотя бы “кратко, временно”, или “на время”. При этом и сами “вдруг скользкие” и те, “кто с ними”. Друг друга по Сути “не поддерживают”: Мечтают о других, “понадёжнее, посговорчивее”. Печальны, когда Секс — “вопрос цены”, но “не хватает”, а кто-то “хочет ещё больше”: считает себя “бесценным (бесценной)”. Меряет “нормативы”, отказывает “под любым предлогом”, но готов “быть больше” с кем-то “более щедрым”. Но кто-то “не готов потратиться больше”: это “уже не имеет Смысла”, “слишком ограничивает продолжение”. Тогда “вся Страсть, увлечение” оказываются в итоге “ложными”. При этом, в целом, многие “ходоки”, “шлюхи” (а это про них) знают “что почём” и договориться “им сложно”: они “несходные”, у них “разные” “предпочтения”, как “опыт” “в оплате разнообразия”. Часто “интенсив”, “эксперименты” стоят “дороже”, но кому-то удаётся “уговорить на скидки”, а другие “берут максимум”. Не все желают “про снисхождение”, но и “про подарочки”: деньги даются им, по их мнению, “тяжело”. А некоторые убеждают их “всё отдать даром”, “и поскорее”. Но тогда “всё, прощай: я уже не твоя” или мужики “резко всё останавливают”. Их ссоры, разлуки “неизбежны”, как и “грубость”. “Честных”, тех, “кто про поддавки”, позже среди них “нет”: невыгодно “продолжать вести себя наивно”. Такой во многом “отрицательный” опыт учит “считать время и деньги”. Некоторые привыкли “к разнообразию”, но отказывают те, “кто на это не способны”, “не пробовали”, “сомневались”, или “давно пресыщены”. “Отказы” злят “в любом случае”, ведь они “(пока) вместе ради Секса”. В целом, они всегда “нетерпеливы”, “постоянно на взводе”, “нахальны”, могут “нести яркий бред”: “не сдерживаются”. Травмируют тех, “кто их слабее (их также)”; “не умеют быть добрыми”, а в них “более развитые” видят глупцов, дур; “помеху”. Им, действительно, “сложно сконцентрироваться”, “взять себя в руки”, “заставить себя заняться подавляющими их сложными Делами”; немало и тех, “кто вообще не тянет”.     Исключения “про крайне талантливых” персон: их очень мало. Иногда они удивляют “действиями на опережение”: “вдруг результативны”. Тогда они “надеются на Славу”. Наперекор всему проявляются “Самые находчивые”. Иногда это “фактор Элитарности”, но и “зависимости”. Причём, они должны постоянно “быть в форме”: “уметь сходу убедить”, а ранее “заинтересовать”.   Прежде всего, они изобретают, используют то, что является “(Главными) Символами”: “им больше всего Верят”. Совсем нечасто это “про некий неожиданный прорыв”, даже “технологический”. Иногда возможно “содействие в сложных Проектах”. Они “крайне требовательны”. Бывает и так, что они “опережают своё время”, но “удержать Результат” им сложно. В среднем “не унывают”. Но им “жаль потерь”. Их пробуют заставить поделиться тем, “что им дорого обходится”. Бывает и так, что они в ответ “намеренно портят, прячут образцы, наработки”, чтобы ими “не воспользовались” враги, конкуренты. Иногда эти изобретения опасны для экологии, для здоровья людей. Они склонны скрывать свои Результаты, пусть они и “опустошены действительностью”, но “Эффективны”: у них “излишне много” задач, они “еле успевают Пробовать разное”. Они также “измучены Расчётом”, но их “связи” ярче, и с теми, “кто может быть на виду”, “ради Примера”. При том, что про Секс и взгляды: “слишком свободно себя позиционируют”, “экспериментируют (наглые, готовы потребовать того, на что те “долго не соглашаются”)”, тогда как отношения “дорого обходятся”. Однако, если не удаётся “сразу заинтересовать”, могут “навлечь неприятности”: тогда их третируют (или пробуют сами). Так что они должны “действовать наверняка”, что получается “не всегда”, бывает, “всё происходит и невпопад”. Некоторых пробуют “(прилюдно) осуждать”, считают их подлыми. Бывает, их “заставляют примириться” “ради Общего Дела”, даже “навязать им кого-то”. Даже “Приличные” люди “вдруг меняются”: от них начинают исходить Опасные “веяния”, Суть которых: подло, вызывающе “оскорблять отстающих, оступившихся”. Они склонны “к переговорам,  торгуются”, но “выигрывают редко”: изначально “всё же отчасти слабая позиция”, но немало и тех, кто позже “многое преодолел”. Тогда как у некоторых есть “задел на Будущее”, “какие-то предпосылки к Развитию”; таким проще. За ними часто следят, они “на особом положении”. Их надеются переманить, подкупить. Изредка Путешественники, исследователи Прошлых цивилизаций, Культур. Снисходительные, жестокие. Нередко в паре с кем-то: их склонны сопровождать. Их Риск часто “вдруг становится огромным”: справиться с обстоятельствами сложно. Даже тем, кто “сам себя вытягивает (из трясины)”. Взаимовыручка “даёт сбой”: некоторые не желают помогать, рискуя собой. Но тех, “кто бросает, оставляет в беде”, всё же надеются позже проучить: Коллективизм в них всё же “значит немало”. Иногда они “слишком завистливые”, но им “не дано соревноваться”. В Делах у кого-то “всё отлично”, а у них “хуже некуда”. Они “Борются за Статус”. Но такие “бестолковые, проигравшие, как они” “в отместку за всё” переходят “в стан Врага, или преступников”: надеются отбирать, пользоваться тем, “в чём им отказывают”, мстить, едва ли “не рвать”. При этом они “рискуют собой” и без разнообразного Секса (те, кто с ними) “нелепо прикидываются”. Иногда тем сразу разрешают “проявить себя”: доказать свои Способности, лояльность. Рады себе, когда обыгрывают “солидных” соперников, и подстрекают “соратников”. Но им надо и там опасаться “принуждения”, “опалы”. Обычная Романтика там вдруг бывает “опрометчивой”, тогда они “безрадостные”. Немало тех, кто про конспирацию, про тайные общества. Однако Тема пыток в них велика и про позор. Мучают “как-то особенно неприятно”: выбирают то, что отталкивает людей, но при этом и злит. Часто про “грязный” Секс, про Тему изнасилования теми, кем пренебрегали. Доводят мерзкими типажами. Иногда про отрезание, вырывание частей тела про Секс.                                                               IV. 5. (4. 5) 305                                               Croixpaixsoubsvn, accomplydiuinverbe, Espaigne& Gauleserontvnisensemble, Grandcladeproche, & combattresacerbe, C? ursihardyneseraquinetremble. 1: Крест мира, при [царствовании] одного исполнится божественное слово, Испания и Галлия объединятся, Большая группа /? / приближается, яростный бой, Не будет столь храброго сердца, которое бы не дрогнуло. 2: Крест мира, при правленье одного Исполнится божественное слово. Испания и Галлия сойдутся, ближе толпы. Бой яростный, любое сердце дрогнет. Д. З. Люди обособленные, странные, часто неприятные. Про поединки, про страсть. Бывает, позже “яркая” Судьба: “в подарок то, что хотели”; проблемы оказываются “решаемыми”, Достижения “ожидаемыми”. А рядом кто-то, “о ком грезили”. Все они, пока Страсть “не реализована”, чувствуют себя “глупыми”. Однако, (позже) (от них) могут и отказываться: “мало ли почему”. Часто в них (уже) не любят “барские замашки”, “недоброжелательный тон”, “возможную подлость”. Они же тех, “кто простоват”, “не задумывается о должном развитии”, начинают высмеивать и презирать. Тогда как их самих Судьбу “сложно спрогнозировать”.   Верят “в ловкость” и “в Доходы”. Надеются “выгадывать” и после “опережать”. При этом излишне зависят “от финансистов, от экономистов”: ждут их решений, но те “взыскательны”. Другие пробуют их “обыгрывать”, “мстить им”. Они “постоянно опасаются” и ждут “невыгодных для них” событий.    Последовательность 45. Главная Идея такова: “сбудется” или “нет”. “Высокий Уровень Жизни” возможен, при некоторой помощи тех, “кто обладает Ресурсами”. В некоторых случаях это опаснейший день, период, когда “многое решается”, и “лучше быть готовыми ко всему”. Иногда это фактор “Крайней Удачи”, когда то, “что кажется невозможным” — “всё же сбывается”, “начинает происходить”. Уклонистам всё же часто удаётся успеть “собраться c силами”, “преодолеть апатию и лень”, и снова “вступить в сражение”. Желая тех, “кто им подходит”. Тогда как у тех, “кто нагло Процветает”, мало “искренности”. У них “всё за деньги”. В целом, у “успешных” стабильность “мнимая”: и сами и близкие, коллеги “себе на уме”; кажутся теми, кто всё время “куда-то собирается”, “что-то готовит”. Возможен “неясный вначале” шантаж, далее угрозы.    Дела у многих из них изначально “на грани разорения”, но немало и тех, кому Чудом позже удаётся поддерживать “Хороший” Уровень. Помогает думать о том, что (и дальше) “Всё в Будущем”, а пока объективно “жаль себя, но не сильно”: можно и попробовать “вздорно себя повести”, чтобы “суметь “отыграться”.   У них по Жизни “много попыток в отношении всего”. Они вынуждены пробовать “и то и это”. Некоторые шикуют, тогда как “у остальных” отношения “в упадке”: платить “почти не за что”. Те, кто отчего-то “привыкают” к тем, “кто напрашивается”, часто “сразу от них и устают”. Тогда как некоторые из них “не хотят уже ничего”: воспоминания им “не нужны”, они “раздавлены”  и “жить им нечем”. Лидеры, часто “в чрезвычайных ситуациях” — находчивые, надеются “про редкую Удачу”; остальные часто мучаются, “только ожидают”. Но и “у отстающих” могут быть “новые” встречи, иногда появляется “второй шанс”.   “Проигравшим” всё же трудно: они “потерянные”. Многие бы из них оскорбились, когда искренне бы поинтересовались в отношении того, “что на самом Деле о них думают”. Но предпочитают “не выслушивать”, аргументируя это тем, что “сами про себя давно всё знают”. Иногда “продажные” и “не задорого”: жить то надо. В отношении Секса могут быть “непредвиденные” ситуации, когда или сами они или их домогаются, и даже если попробуют “повести себя строго”, это не всегда останавливает мучителей, мучительниц, тех, “кто много от них хочет”. В целом, они могут сталкиваться (или побуждать сами) с ситуациями “явного насилия или Вызова”, и это Тема “внезапно проявляется”; и по Жизни несколько раз или даже часто. Убытки бывают и “огромными”. Всем из них когда-нибудь “приходится сожалеть”, другие всё же готовы “призадуматься о Будущем”. “Цена неудач” обычно, в целом, “нестерпима”. У тех, кого “ограбили, унизили, обманули”, шансы на то, чтобы “всё наверстать” – так себе. Те же, “кто настойчивы”, “и уже преодолевают себя”, чаще всех “получают обидную отповедь”, в том ключе, что “могло бы быть и получше”. Но появляются и те, кто тем, “кто задерживается”, “намеренно наносят оскорбления”, указывая им на то, что они “всё ещё скрываются от трудностей”, “выдают желаемое за действительное”.   Иногда про разрушения, про незримую опасность. Возникают Каратели, люди жестокие. Но часто подолгу “ничего не происходит, всё бестолково”. Тогда удивлены тому, что Не понадеешься на тех, “кто рядом”: исчезают, мучают, лгут, сопротивляются. Но те “предпочитают уловки”, “чем и разочаровывают”. Иногда всё же “кое что осталось”. Так что те, кто “почивают на лаврах”, внедряя “украденные” секреты, “неплохо наживаются”. Но всё же Рост “новых, современных” учёных, изобретателей, бывает везде, “где есть Потенциал”. Комфорт же важен “почти повсеместно”: таким условиям “склонны позавидовать”.   Важны “оставшиеся” Ресурсы и “любые стремительные” Решения, благодаря которым “всё снова могло бы начаться”. Эксперты “про последовательность всего” и Выгоду, “которая благодаря этому могла бы появиться”. Маги и злые. Ведьмы немного слабее. Сложно понять, “что наметили”, “чем владеют”, “но бывают неожиданными в их воздействии”. Маниакальность “про страхи и страдания”: не желают обидных повторов. При том, что Выбора у них “мало” или “нет вообще”: оказывается во многом “однозначным”. Ноонибесполезноукоряютсебязаэто.     IV. 6. (4. 6) 306 D'habitsnouueauxapresfaitlatreuue, Malicetramme& machination: Premiermourraquienseralapreuue, Couleur Venise insidiation. 1: Новые одежды после наступившей передышки /После передышки новые одежды замышляют... /, Замышляются коварство и обман. Первым умрёт тот, кто это докажет, Под цветами Венеции [таится) коварство. 2: Одежды сменят после некой передышки, Злоумышляя подлость и злодейство. Тот первый сгинет, кто докажет это. Венеции цветы таят коварство. 4: Одежды новые после наступившей передышки (перемирия), Хитрость замышляется и обман (махинация): Первым умрёт, который добудет доказательства, Окрашено (цвет) венецианское коварство. Д. З. “То густо, то пусто”. “Не готовы уступать”, “нелепо соглашаться”. При этом всегда надеются “обыграть”, “обогнать”. Ворчливые, сомневаются,  скорбят, но и “требуют”. Их часто раздражает ситуация “вокруг них”: люди нагло с ними “не считаются”, их пробуют заставить жить “по чужим Правилам”. Но они ожидают щедрости от тех, с кем “вроде бы Не везёт”. До тех пор, “пока не прекратят угождать тем”, “кто их разочаровал”, и дальше ведут себя “нахально”. Пока “глупо зависимы”, то и их “направляют не туда”. Они “раз за разом проигрывают”, всё ещё “выжидают”, “но получают минимум”. Если нашли то, “где многое за них”, то обязаны вести себя “продуманно”, тогда возможны и “ошеломительные” Успехи. В разных ситуациях, “когда опаздывают”, то склонны “опозорить” и других и себя. Могут неприятно себя повести в отношении “честных, надёжных” людей. Они “обдумывают” Выбор, но Ставки “могут быть высоки”. Часто фактор Дуэли, “расплаты за оскорбления”. Или им “не разрешают” или “они сами”.    Их уговаривают “переждать”, “остановиться”. Чаще недруги. Однако, в какой-то момент “иссякшие” Правила уже “не важны”: требуется “чётко выполнять оговорённое”, соблюдать “намеченные” Планы. В итоге важна “реальная” Результативность. Они опасаются быть “на замену”: часто оказывается, что это “подстава”, “фальшивые договорённости” в интересах кого-то, “кто им не рад”. Иногда вторгаются “в чужие сферы Влияния”. Раздосадованы, когда им предлагают “жёсткую” Конкуренцию. Переживают, когда им сложно “что-либо предложить в ответ”, когда они “стеснены, ограничены обстоятельствами” или “вынужденно откладывают решения”. Маниакальность “про невоздержанность”, “про отсутствие Стимулов, Побед”. Последовательность 46. Запросто “отталкивающие”, “оскорбительные” персоны, но нередко и Фавориты, фаворитки. Склочные, но в итоге “беспечные”. Порой “цинично, самонадеянно” Верят “в журавля”. Им “могут помочь”. Но тогда от них потребуют “пожертвовать Честью (и сами порой такие же: наглые, и те, кто рады бедам кого-то, “кто им неприятен”)”. При этом они не готовы “обещать”. Если же их уговаривают “Рисковать” и “жертвовать собой”, то они чаще всего “отказываются”. Иногда им нравиться “губить”, но тогда они “безумны”. Некоторые из них “консервативны, неторопливы”, другие — “терпеть не могут условности”, “развращены”, “современны”, “скорые на любые решения”. При этом они всегда “склонны к Самоуправству, к фантазиям”, которые “многих обижают”. Особенно те, кто ранее были “бездеятельными” и “завидовали любой Власти”. Но их Приказы часто “вызывают злобу”. Редко кого могут “обогнать”: часто “вторые” или “хуже”. Многие из них берутся “про Богатство любой ценой”, “про Власть и Влияние”. Но, случается, оказываются “мнимыми”, “фанатичными”, пусть и “неуступчивыми”. Когда “созрели”, то Символы “Мести”, “подавления Свободы”, которые могут быть и “глубоко убеждёнными в своей правоте”. При том, что часто рядом с ними те, “кто им потакают”, и “рады Жертвам среди тех”, “кого они преследуют”, а те, кто Верят “в Справедливость ради угнетённых”, их часто “сходу отвергают”. Они нервничают, но особенно в них ненавидят тягу к тому, чтобы “мучить, издеваться, нападать и укрощать”. “Свои же” опасаются их “наглости”, “просчётов” и часто “не доверяют им”. Те из них, “кто пока воздерживаются от худшего” — часто “пока не дошли до точки кипения”. Они “ограничены Кармой”. В ряде случаев Прошлое “уже не имеет Смысла”, а Будущее “ещё не наступило” или “опаздывает”. Потому они с трудом заставляют себя “начать, приступить”. “Теряют Самоуважение”, когда думают, что “всё сложится само собой”. После “торопятся”. Но ранее, “чем пора”, “вынуждать их” обычно “не имеет Смысла”: они “не склонны кого-то слушать”. Часто “в ответ на угрозы” начинают вести себя “хитроумно и подло”. “Верой и правдой”, но “оспаривая что-то”,  служат лишь “начинающие”; другим, “старше”, это “почти ни к чему”. Все они думают пренебрегать “ненужными им” Правилами. Могут “негласно подставить”. В Делах им обязательно предлагают “определённый” Вызов, с которым им “придётся справиться”. В Личной Жизни, “везде” — “грубые” и “самонадеянные”. Слишком часто “взаимные” упрёки, ненависть, равнодушие — “обидная” Норма. “Подлинные” Привязанность, уважение – “удивительный”, “редкий” факт. Результаты зависят от “точного Расчёта”, который предусматривает “контрмеры” “на все опасные Выпады”. Очень важны методики, алгоритмы, “неясные ранее” Правила. Иногда Репутация “кого-то Влиятельного”. Некоторые из них “Передовые”, но “за счёт других”. “Их Личная Тема” может быть предпосылкой “к последующему Развитию” Технологий, Программ. То, что изобретают — “новинки”, чаще всего “сложно сразу Продвинуть”; они “дорого обходятся”. Стратегии “требуют доказательств”, но фактов “пока мало, недостаточно”. Они появятся позже, и часто относятся к числу 48. Тем более, к 49 и дальше.    Многие из них отказываются браться “за сложные” задачи, и хватаются за то, что приносит “незамедлительный” Доход. Рискуют, “пока есть Смысл”: часто подвержены “жажде наживы”. Более того, считают Высшей Удачей “присосаться” к Системе распределения Ресурсов, чтобы надежно получать “щедрые” дивиденды. Обычно приветствуют “финансовую” Власть; те, кто её “не понимают”, ей “не обладают”, для них “ограничены”. Обеспокоены, когда на них (всё ещё, уже) “не ставят”, когда “в них начинают сомневаться”. Борются “с Вызовом” их соперников, угрожают им. Способны “на преступления”. Могут “опасаться близости”. Вначале “ищут” или им “их предлагают”, но всё же в соответствии “с Личными предпочтениями” – “Прекрасных, Развитых”, но те позже слишком часто отказываются “сгодится, подойти”. Шантажируют их “неправедными” поступками, подлостью. Сами же надеются таких “изгонять, позорить”. Иногда всё доходит “до самого худшего”. Тогда Популярность и таланты уже “не в счёт”. А “взаимные нравоучения” и ранее были “бесполезны”. Они завидуют Успехам. “Самых Везучих” им пока нечем, да и незачем, “Удерживать”. Тема “удовольствий” (с ними, в их отношении), в целом, “пока им нечем заинтересовать”, “Призрачна”. И тем, “кто бравируют, рискует”, лучше помнить, “что Вас, быть может, уже блюдут”. Но они расстроены тогда “ещё больше”: из-за сомнений и в себе и в других. Пока они “второстепенные”, “Лидирующие” им “в наказание”. И те “не разрешают” им “навязывать испытания”. Отчего они раздумывают, “как долго ещё это продлится”, “и оттого унывают”. А “серости” в итоге “всё ещё больше”, “чем Красоты”. Многим из них из-за ссор приходится останавливаться “на средних”, но “разумных”. Те им “больше помогают” и даже “потакают”. Тогда как “с сопротивляющимися их требованиям” оказывается жить “тягостно”. Иногда они “вне Общества”, и им не найти “и самых простых”: их презирают из-за их “ужасного” характера. Но к ним стремятся “из-за их денег”, “если они у них водятся”. На них всех “легче надавить”, когда им “нужны средства”. Бывают “Умалишённо настроенными” мучителями, мучительницами, маньяками, про которых “многие это и думают”. На них “могут и надавить” или “решаются отыграться”, но они пробуют потребовать “доказательств их преступлений”. Те, “кто в опале”, могут и “затаиться” или, напротив, “озвереть”. Часто “про отказы в Сексе”: желают “наверстать”. Те, кого они “считают близкими”, им “за что-то подобное” выговаривают. Дети их часто желают “более спокойной” Жизни, но всё же на них “во многом похожи”. Сами они “не разрешают” их “критиковать”, “резко высказываться”.   IV. 7. (4. 7) 307 Lemineurfilsdugrand& hayprince, Delepreauraavingtansgrandetache: Dedueilsameremourrabientriste& mince, Etilmourralaoutombecheflasche. 1: Младший сын великого и ненавидимого Принца В двадцать лет получит большое пятно проказы, От горя его мать умрёт, грустная и исхудавшая, И он умрёт там, где упадет /дорогой трус? /. 2: Сын младший ненавистного всем Принца Проказою отмечен в двадцать лет. Изнурена судьбой его почиет мать, И он погибнет там, где оступится. Д. З. Хитрые, при этом они “про Успех”, который “внезапно ускользает”. Иногда те, “кто нагло себя вели”, барствовали, но теперь “всё исчезло”. Случается, (позже) бедствуют, страдают. “Слишком часто и неожиданно” про минимумы Энергий, показателей. Внезапно те (про тех), “кого пожалели”, кого взяли “из-за их (тех) сложного положения”. Они мучаются из-за предательства близких, друзей. Очень редко, но иногда бывает, выбраны Обществом направлять “значимые для многих” Дела, но они всегда “на это ставят”: “с претензиями”. Во многом бесстрастные, одинокие, в сомнениях; нередко, позже отчаявшись, “не у Дел”. Отчасти хамоватые, злые из-за проблем, обид. Про Упрёки. “Не рады открытости”: пресекают вмешательство в свои Дела, отмалчиваются. Пока “бедные”, “то маловато интересов”: часто погружены “в стандартный информационный поток”. Иногда склонны к физическим нагрузкам, к прогулкам, “чтобы расслабится, отвлечься”.   Сложно “сносно”, тем более, “много” заработать, но сами часто помогают “самым слабым”; склонны “пожалеть, помочь”. Правда, “когда в настроении”. Иногда спасают и их самих, “что-то им дарят”, могут помочь им “с Доходами”. Но им “сложно всерьёз угодить”: они надеются “стать разборчивыми”. Нередко крайне печальны, сердиты. Часто “невзрачно выглядят, сутулятся”, не тратятся “на яркие” наряды. “То скромные”, “то самонадеянные”. Напрасно прислушиваются к тем, кого считают “Общепризнанными” идеалами красоты и стиля: “не помогает”— лучше стремиться “к своему”. Но и тогда их мнение пробуют “не учитывать”. Однако, если утвердились “в собственных” решениях, то “им легче”. Про них часто думают, “когда они обижены”, что они “Не заинтересованы в Сексе”; отнекиваются. Мечтают о том, что смогут запросто удивить тем, что откажутся от того, “что уже надоело”: смогут (кого угодно) опозорить, отстранить, даже уничтожить. Но на практике, “когда по-другому нельзя”, они “многое выдерживают”, “подолгу терпят”. С Идеями всё же непросто: мало Новизны, “если вообще имеется”. Или “ожидают Альтруизма” или “готовы к нему сами”. Однако, они часто Верят “в Высшую Справедливость”, потому редко вначале “зло реагируют”, “добродушны”. Чаще готовы “сдать сдачи в ответ”, иногда ограничивают тех, “кто наверняка их недолюбливает”, а те порой уже “готовят им расправу”. Самолюбивые, и надеются, “что Правы”. Однако, вдруг происходит так, что те “уже оказались фаворитами”, а они “нет”. Тогда может развернуться давящая, жуткая битва. В итоге их проблемы мало волнуют Перспективных, талантливых людей, которым “удаётся собрать Силы, Богатство ”, что они в тех “всегда ненавидят”. Маниакальны, когда стали “унылыми”, когда уже “не спорят”, а “давят”.   Последовательность 47. Волевые, часто толковые, справедливые. “Про Просьбы”, что, им неприятно, и “про зависимости”, в чём-то “трудное” положение, “про неприятности с детьми”. Про попытки “Преувеличить своё Влияние”. “Про Ранимость”, но и “про неприятное многим” желание “унизить, оскорбить”. “Про непозволительные для них” “минимумы Энергий”. Они опасаются случая, проблем со Здоровьем, так как им надо оставаться “стойкими”, “ответственными”. Донимают Дела, в которых “сложно найти себя”. Мало “стоящих” Целей, “Вера в Прошлое” оказывается “необоснованной”, порой и “опасной”: их вынуждают идти на поводу у тех, “кто ведёт себя нагло”, “но проигрышно”. Они “поверхностные” и “современные” Темы у них почти всегда провальны. Тогда как “Устаревшие”, “даже если и Выгодные”, Концепты сложно доказывать. Бывает, настроены на ссоры, на террор; вдруг склоняют и себя и других “к Гибельным тенденциям” и “всё благодаря Самомнению”. Но, когда расстроены любыми Результатами, “чинят”, ремонтируют то (тех), что (кто) им кажется “Первостепенным”. Им нравиться “занять себя чем-то”, “что им приносит удовлетворение”. Когда необходимо, но чаще, когда “выдохлись”, бывают склонны “Сломать, разрушить”; “Опередить”. В отношениях “Преимущественно равнодушны”, но “терпеливы и самодостаточны”. “Не загораются”, но и “не сдаются”. Предпочитают “браться”, “делать сами”, не дожидаясь “Уговоров и претензий”. В Делах удручены, когда “сомневаются и сами”, и когда им выдвигают “спорные обвинения”. Опасаются отчитываться за то, “на что не соглашались, не думали себя обязать”. Злятся “на переработки”, но могут и “уступать”, когда это “крайне необходимо”. В Личных отношениях, часто и в Делах, досаждают тем, кто “не подготовлен” к тому, к чему “давно” они сами. Не любят “Невыгодные сравнения (в их отношении тоже)” и Суть Взаимного недовольства: “необходимый минимум” должен быть и всегда, но другим такое часто “неинтересно”. Склонны считать, что иначе “общаться, продолжать” нет Смысла. Часто, надрываясь, “кого-то спасают, содержат”. Могут быть “благородными”, но “про Образец” “довольно наивны”, “пока всего мало”. Иногда “крайне информативны”. Тогда Считают себя теми, “кто собрал Многое”. Однако, “скорый” Выигрыш из этого “почти никогда не следует”. Не факт, что смогут это “Применить, реализовать”. Необходимы Условия, и “прекрасные”. Иногда позже в виде исключения дорастают “до редких” Экспертов, “довольно заносчивых”. Везде “Верят в Принципы”, вникают в “подвернувшиеся” Идеи. “Разговорчивые” позже отказываются себя “выдавать”. Обобщают то, что часто имеет “скрытый”, “Выгодный им и их соратникам” Смысл, но некоторые нюансы “не понимают”. Потому их Результаты “кривые”, “с ошибками”. Зато запросто вредят “Передовым конкурентам”. Те, кому “не разрешают пробовать” (они также давят на кого-то), находятся “вне реальных событий”: “отстающие”, “доходяги”. “Умные” пробуют “не отрываться” от Самосовершенствования. Но силы “не равны”. Бывает, изучают то, что “немногим ранее” появилось. Но реализовать “горящее” часто невозможно: нет условий. Технологии важны, но “необходимые им” “Передовые” обычно “пока дороги для широкого применения”. И это “немногим из них” дано. И всё же Внедрение где-то начинается: “настоящее” готово “к Будущему”.      IV. 8. (4. 8) 308 Lagrandcited'assautpront& repentin, Surprinsdenuict, gardesinterrompus: Lesexcubies& veillessaint Quintin, Trucidez gardes & les portails rompus. 1: Большой город быстрой и внезапной осадой Захвачен ночью, охрана /стража/ перебита. Стража и охрана Святого Квентина Убиты, ворота взломаны. 2: Город великий внезапной и быстрой осадой Ночью захвачен, охрана его перебита. Стража его и охрана Святого Квентина Пала, ворота же взломаны силой. 3: Большой город быстрой и неожиданной атакой Ночью захвачен врасплох, стража перебита. Часовые и заставы Сен-Кантена Уничтожена, гарда и ворота разбиты. Д. З. Изначально простаки, простушки, “склонные к одиночеству”. Из-за фантазий — Враги и себе и другим. Много всего понадобится, “чтобы увлечь”. Иногда про их “негласное” влияние. Однако, потребности у них, “когда они не у Дел”, “слабо реализуемы”. Во многих случаях напрасно уповают “на Идеальную” внешность, а они склонны поддерживать и “хорошую физическую форму” – им дают понять, что у тех “другие Планы”. Сами колеблются в отношении того, надо ли им впитывать “новые” Знания:  излишне надеются “на авось”.    В Семье быстро остывают, разочарованы. Ну, а пока тянут, ждут, и часто несбыточно, тех, “кто ими заинтересуется”. Завидуют мэтрам; когда поняли, что “в этом Суть”, то обдумывают “как ими стать”, “хотя бы больше понравиться”. Однако, сама по себе комбинация не несёт никаких гарантий для их “дальнейшего” продвижения. Им надо осторожничать “с любой” игрой: они порой недопонимают сложность “текущей”, тем более, “будущей”, ситуации. Им непросто “преодолевать” — и “становиться Современными”. Однако, им не надо бы стремиться “к Почёту”, особенно, “к напыщенным образам”: это может “даже больше навредить”. Лучше поддерживать в себе “резвость”. Оказываются важны и  “Принципы”: они их придерживаются. При том, что их “стремление к Превосходству” часто является их “Сутью”. Но бывают “забыты” они всё же довольно часто. При этом их странность состоит в том, что они склонны к чему-то “в стиле пере”: когда надеются “на быстрый” результат, то “доводят себя до изнурения”.     Иногда халтурные, так как “всё надоело”. И даже в чём-то “идиотически настроенные”, которые сформировались “из посредственных” “с тайными интересами”. Тогда как Логика часто “даёт сбой”: “всё иначе”. “Режим ограничений” позже неприятно давит на них, а они сопротивляются, мучают сами. Судьба не любит в них “безмерные” Фантазии “про Роскошь”, хотя некоторые шансы “всё же возможны”. “Капризность и резкость”, однако, в итоге “мало что значат”.   И они не хотят “любого” Конкурса: сил на то маловато. За что их считают “ненадёжными”, иногда “бессмысленными”. Иногда обдумывают “щедрость”: обычно отказываются от неё, так как это “Не их ”. Дурные поступки, и, в плане Секса они, в основном, считают “неприличными”, и потому Маниакальность в них обычно мала, с другой стороны “есть всегда”, “спит”. И если их “всё достало”, то может стать “ужасающей”. Последовательность 48. Про Дипломатию, переговоры, про “настойчивость в Реализации желаний”. Про привычки, нечасто “положительного свойства”. Про обладание “порой неясной и им самим” Вербальной магией. “Про несносный позже” характер, когда им “всё надоело”, “когда разочарованы”, как и тем, кто с ними. Про то “как стали изнурёнными” от усталости. При том, что стремление к Богатству и Власти часто является их Сутью. Про дурные предчувствия, которым они “склонны поверить”, но опасности “сложно предотвратить”. Желают Прославиться, “находчивые”. Не без Ума. Там, где много “бесполезного для них Упрямства”, “переоценивают себя”. Одной хватки часто оказывается мало. Но получить то, “что Мечтают”, всё равно склонны надеяться. Всё же иногда выясняется, “что можно и Переубедить”, когда обладают “чем-то Притягательным”, чего, бывает, ни у кого “и нет”, “не осталось”. Однако, им почти Не бывают Признательны (настолько, “как им бы хотелось”), “как они не стараются (они и сами позже такие, для которых “мало кто убедителен”)”. Они разочарованы, когда любые их Усилия склонны принимать “как должное”.   По их мнению, им подходят “Критические изменения”, чаще всего  “после некоторых сомнений”. Разобравшись в Намерениях “Важных для них лиц”, Настаивают на “вынужденных” Переговорах, на уступках, и во многих случаях это оказывается “Правильной идеей”. Когда им начали “заметно помогать”, они наконец-то возвращаются к тому, “что было упущено”. Им, случается, предоставляют шанс “что-то наверстать”, “прояснить”, “немного удивить”. Но “легковесность”, “странная ускоренность” могут, должны настораживать: рядом те спорщики, которые надеются их любой ценой (позже) “Превзойти”. У некоторых из них возникают неожиданные опасения в отношении того, что их “обойдут”, “вынудят” и оттого они, как и те, могут “нахамить”, “подставить”. “Красота”, “стать” оказываются “Важны”: лучше им быть. Но “ввязаться в Борьбу” только ради того, чтобы “Восхищаться собой”, забывая об остальном, лучше им “не надо бы”: их всё равно готовы обидеть, выставить на посмешище. Отвага не помогает. Всё равно придётся думать “обо всём сразу”. Важно мгновенно “ориентироваться в ситуации”, быть может, “менять Решения”. Тогда возможны подсказки и лучше к ним “прислушаться”. “Общий фон”, “атмосфера в Коллективах” оказываются намного Важнее,  “чем ожидалось”. В Делах они скучают, когда “негде, не с кем показаться”. Кто-то надеется “ярко проявиться” — сопровождая, настаивая на Полномочиях. Когда возможно, то “чаще Стараются из-за кого-то”, но во многих случаях напрасно – “напоказ”: всё же лучше “всё скрывать”: быть может, тогда “Получится больше”. Когда обозлены, торопятся, то Выгода должна оставаться “на Первом месте”; их часто желают обмануть таким образом, чтобы они отказались “от чего-то для них Крайне важного” в пользу “второстепенного”. Им нагло предлагают “сиюминутные” дела, усилия, которым они оказываются позже “Не рады”. Так что “разумно Неуступчивые” “более Успешны”.   В Личном позже из-за обид и недопонимания пробуют быть “Предусмотрительными” и “последовательными”, но заглядываются на тех, кто к ним “не настолько хорошо относится”, как “они к ним”. И потому “неизбежно расстроены”, “когда поддались себе”. Те “не меньше”. Страдают и “с тихими”, которые оказываются “чудными”, “не бережными”. Но “активные” пробуют их “выводить из себя”, и “настойчиво”. Немало новичков, которым “сложно начать”. Чаще проигрывают из-за “чрезмерной” Доверчивости, “скрываемой” слабости, даже “нелепого” настроения, которое “не редкость”.    В лучшем случае “надменные” Самородки, “оригиналы”. Которые мечтают Ограничить, измучить всех, “кто им вредит, мешает”; торопят тех, кто “далёк от их понимания действительности”. “В сомнениях” в отношении тех, кому “яро завидуют”, “презирают” или “всё к тому идёт”. Технологии уже важны, “как никогда”: их везде ждут, к ним готовятся. Начинают Доверять тем, кто делает их “на потоке”.  “Настоящее” уже раздумывает “о далёком” Будущем, но не у многих сбывается так, “как желали бы”. Но если “стало получаться”, то возможно “всё сразу”, “вскоре”. Часто сомневаются в себе, если “не лёгкого”, “оптимального” веса; когда “резвые”, то и “строгие” и к себе и к другим в этом отношении. Но и тогда “слишком одиноки”, пусть и “с Самомнением”. Напрасно желают “всерьёз про Любовь”: их готовы обмануть, вынуждают действовать “в ущерб себе”, “опрометчиво”. Так что их самодовольство им “в ущерб”. В ответ они ставят “на самоуправство”. “Если повезло с Судьбой” и “Выбор был возможен”, то “тщательно обо всём раздумывают”. Тогда приходят к Выводу, “что их печалит жить вместе” только “из-за соответствия по (приятной) Внешности, по хорошему Сексу” — пробуют найти тех, “кто умнее”, “с важными для них” Перспективами, но часто разочаровываются, если “порода кого-то” оказывается “неудачной”. Более того, позже им “хочется Страстей”  именно с теми, “кто их точно притягивает”. От остальных отнекиваются: им “не до того”. Когда становятся “падкими” “на новые Соблазны”, то торопят, мучают “прежних”, по их мнению, “отчего-то заносчивых и подлых”. Те “не менее обманчивые”. Везде, как и те, “кто с ними”, Выгадывают и тем самым иной раз “портят себе Репутацию”: им, как и тем, (многие) перестают, в целом, “доверять”. Им же кажется, “что подавляя других”, “соблюдая свои Интересы”, можно “кем-то Стать”. А “сочувствующие” снова “где-то найдутся”. Что часто “сбывается”, но иногда они “остаются в изоляции”. Позже найти кого-то “с похожими” интересами оказывается “порой сложнее”, “чем они об этом думали”. Им крайне сложно стать “зрелыми”: они не рады себе, когда пора стать “ответственными”. Их ставка всегда “на развлечения”. Они часто “отрицают шансы”, требующие “больших” усилий. При этом часто “действуют поверхностно” и “ждут того же и от других”. Часто у них Репутация тех, “кого останавливают”, “укрощают”. Они бывают “Диктаторами”. Повлиять на Здоровье кого-то, “вылечить” — могут, но надо научиться “сразу восстанавливаться”, иначе “неминуемо навредят себе”.  Бывают “излишне добродушными”: редко тренированы, “не готовы выкладываться”.    Период, число “про Удары Судьбы” или “находки важного”. Дети их радуют: сами ребячатся.   IV. 9. (4. 9) 309 Lechefducampaumilieudelapresse, D'vncoupdeflescheserablesseauxcuisses. Lors que Geneue en larmes & en detresse Sera trahy par Lozan & Souysses. 1: Вождь [военного] лагеря среди толпы Ударом стрелы будет ранен в бедро, Тогда Женева в слезах и горе Будет предана Лозанной и швейцарцами. 2: Вождь лагеря военного прилюдно Стрелы ударом поражён в бедро. Народ скорбит, Женева вся в слезах, Коварно предана Лозанной и швейцарцами. Д. З. Гордые, заносчивые и нахрапистые, но при этом тревожные; им лучше оставаться “при своих”, не рисковать тем, что им “не принадлежит”. Желают найти “необычных” персон, позже “явных” Лидеров. Обидчиво относятся “к своей” востребованности:  желают большего. Могут оттого казаться “необоснованно наглыми”.   И всё же настойчиво считают, позиционируют себя “Недоступными”, “Элитарными”, даже если “только начинают”. При этом у них самих “слабое” здоровье, “неуравновешенная” психика, но даже “когда они это в себе чувствуют”, пробуют “даже больше угрожать”. Могут из зависти к Внешности “вляпаться” в то, то им “не подходит”. Многие после одержимы Местью, расправой.   Всегда “с Запросами”: несмотря на то, “что ими пренебрегают, манипулируют”, некоторые из них способны “неожиданно заработать”; часто “предвосхищают Будущее”. Везде крайне стремятся “к Привлекательным” лицам: уважают Красоту. “Про Сексуальность” они придирчивы, но “относительно Везучи”; однако, позже к ним, как и они сами, готовы “прицепиться”, чтобы “унижать”. К тем, “у кого исчезает шарм” — особенно. Изначально “выиграть Знатность” всё же непросто, тем более, что они надеются “на многое даром”. Одолевают “непреодолимые препятствия” “про Схватку”. Но порой даже те, кто наделены “чрезвычайными Полномочиями”, (наивно) не замечают, что от них пробуют отказаться те, “кто желают иной Судьбы”. Секс “вдруг ограничивает”: их Тем опасаются или на них уже обозлены те, кто надеются “на лёгкие по сравнению с ними” Удачи. Тогда как им обидно уговаривать тех, “кто мало что смыслит” в “сложных” Делах. И потому им повезло, “когда перед ними преклоняются”: это всё упрощает. Для многих из них “одиночество” — неприятности, даже позор (Секс и маниакальность в них противоречивы: когда наивно хотят “всё лучше и лучше”, оттого “могут решаться на худшее”). Тревожит “непредсказуемое”. Многие Важные результаты “по их недомыслию”, но чаще “из-за Внешнего давления”, “даже случайно”, могут быть потеряны. Надо попробовать “всё предусматривать”. Однако, нередко – жмоты, и жадность свою пробуют замалчивать. Маниакальность “про схватку”: беспощадные. “Не могут остановиться”. Иногда с детства “травмоопасны”, но часто “не удовлетворены” или сами или те, кто с ними, когда выбирают “с большой разницей в возрасте”, “в положении”. В них часто “сомневаются”.   Последовательность 49. Постоянно чем-то, кем-то “Увлечены”, но “непоследовательные”. Важна Интуиция, логика также, но разумно. Персоны они “Холерического темперамента”. При этом им понадобится “кто-то для прикрытия”. “Сложно с Популярностью”, отчасти “невезучие”. Донимают “Опасные” противоречия, “негласный” вызов, “несогласие”, “скрытое” разочарование. В ответ хамы, хамки, “недоверчивые”. Вынужденно “Спонсоры”. Про трудолюбие, стойкость, принципиальность. Однако, может повезти в отношениях, но, в целом, “дорогой ценой”. Часто важно “к кому Влечёт” — те обладают “Большим на них Влиянием”, когда они для этого “сами созрели”. И они сами и их родные – напряжённые Интриганы (-ки) и те, кто Мечтают “Прославиться, разбогатеть”.     Брюзги, которые ненавидят “низкопробное”. Пробуют придерживаться “Здравого Смысла”: практичные. Создают Традиции, особенно Верят “в Силу Ума”. Могут и Преувеличивать, когда “явно Везёт (или “не слишком”, но “хотелось бы”, для чего Хвастаются)”. Им, в целом, “при должном Развитии” “всё равно, что про их думают другие”: они – “Независимые”. Ранее “крайне обидчивые”. “Неугомонные”, “нетерпеливые”; стыдятся всех тех, кто их “тянет вниз (могут подставить, некрасиво себя повести)”. Надеются сформировать привычку полагаться “только на тех”, “кто ими доволен”. Так получается “не всегда”: приходится уговаривать тех, кто “согласен поучаствовать” взамен тех, которых, наверное, “и нет, не найти”. Они рады тем, кто “смог их понять”, “принять такими, какие они есть”, тем, кто сразу решается “поучаствовать и наверстать”. Однако, Равенство они им предлагать “не спешат”; раздумывают о том, “что те смогут от них потребовать”. Нередко “нарываются на слишком продажных, предательских”. Но и тогда “Рвутся ввысь”, забывая о том, что Ресурсов “всё же маловато”, а “тылы могут и оголиться”, когда они им уделяют “недостаточно” Внимания или “нечего”, в целом, “предложить Великолепного”; те обычно ожидают “Большого участия в их Судьбе”. Сами отказываются от тех, “кем недовольны”. Им неприятно “что-то доказывать” (когда им самим “всё давно понятно”), находить причины “глупо Соперничать (вроде бы “Выбор уже сделан”)”, подолгу выдерживая отсрочки, помехи (“зачем же договаривались”). “Постепенность” их вообще максимально “выводит из себя” (“для чего тогда действовать сообща”). Иногда их хитрость и подлость могут восприниматься “как трусость”. И всё же во всех Делах, отношениях позже “хваткие”, и те, кто кичатся тем, “что Везучие”, когда и “не слишком заметно”. С трудом, обижаясь, Стараются ради тех, кто “ниже уровнем”. Замалчивают то, что их могут “не ценить” так, “как они ожидают”. Те, кто Выше них куда-то “забрались”, “ошибки в своём отношении” запросто считают “недоразумением”. Чему сами они часто, в целом, “Не рады”, но “оскорбления в свой адрес” могут и отрицать, пока те им “иногда помогают”. По их мнению, они – те, “кто умеют, должны, созданы”, чтобы сказать “последнее слово” (однако, в чужих условиях кратко “слабовольные, мнительные”). Для себя из последних сил (и лучше это “ясно понимать” и “строго этого придерживаться”) выбирают “надёжных”, по крайней мере, “в данный момент”. Им нравятся “строгие”, “равные им”. И они плохо общаются “с молодыми” – злятся. Часто кому бы то ни было Обещают больше, “чем выполняют”, но Результат (также как и те, кто с ними) “выжимают” из самых последних сил. Однако, “Преодолеть обстоятельства” им сложно. Зато они “из принципа” “Волевые” люди. Могут “Опережать современников”; фантасты, которые задумываются “о далёком” Будущем и “внедряют его”. Но их самомнение тревожит тех, кто “не с ними. Наглость, неуважение к “отстающим” – это то, “к чему они склонны чрезмерно стремиться”. Но, если “надоели, выдохлись”, им могут и указать на то, “что в них больше не нуждаются”.    В Личном вначале недотёпы с противоположным полом, “что маскируют развязностью”. Только “из-за Секса” быть вместе опасаются: возможны “гибельные” тенденции. Из-за разлада возможны “проблемы влечения”, “импотенция”. Хотя они и “за уговоры”: готовы польстить. Умеют выбирать “полезных им” персон, но позже, отказываясь, Не любят “излишние в отношении тех” обязательства (готовы “что-то отсрочить”, иногда “здраво отмахнуться”), но, “когда припрут”, то “щедрые в меру”. “Зрелые” — “инициативные”,  “наглые” и “вдруг везучие”. Торгуются, “ведут переговоры”. Обижены, “когда вынужденно занимаются пустяками”. Вся ситуация, “когда их опережают”, может приводить “к потере себя” ими сами и/или их близкими. Хотя и “Находчивые”, могут “немного” нажиться, даже будучи “марионетками”. Когда “в опале”, то часто “про дурные” привычки, “нездоровые”. Они бывают “крайне неадекватными, буйными, самодурскими”; им “не нравятся” многие лица. Тогда как их Популярность часто всё же “мнимая”: они смешат. Но есть и те, кто пробуют, и умело, “заставлять отчитываться”.       IV. 10. (4. 10) 310 LeieunePrinceaccusefaucement, Mettraentroublelecamp& enquerelles; Meurtrylechefpourlesoustenement, Sceptreappaiser, puisguerirescrouelles. 1: Молодой Принц лживо обвинённый /напрасно обвинит/, Внесёт смуту и раздоры в лагерь, - Вождь будет убит из-за поддержки, Скипетр умиротворён: потом будет исцелять больных /? /. 2: Принц юный, обвинённый понапрасну, Внесёт раздоры и смятенье в стан. Погибнет Вождь, поддержки не нашедший, И царский скипетр вновь целить сумеет. Д. З. Важна, их волнует “Сумма предварительных ситуаций в отношении нападения”. Вроде бы готовились, тренировались, думали, “что Готовы ко всему”, но оказываются “беспомощными без обещанной поддержки”; подготовка оказывается “недостаточной”. В Делах опасаются угроз;  иногда против них ведут “широкомасштабные”действия. Их Открытость –  их Главный Враг. Их  могут обвинить, предварительно заподозрив в измене, в чём угодно.  Собственные “Коварные замыслы”  развить сложно;  Противник, конкурентчаще всего  “Чрезвычайно силён, грамотно подготовлен”.  Нарушает (негласные) договорённости. В смятении “ищут Советов” и “едва ли находят”. Проведав об их проблемах, их надеются заставить совершать  “опрометчивые”  поступки.  Часто вскоре наступает  период, когда они настойчиво  ищут “Доверенных лиц”, “чтобы больше не попадаться на чьи-то уловки”. Иногда  “нет другого выхода”, как “карать”. Тогда приходится  “всё успевать”. Проблемы, которые похожи на “дырки”, приходится сразу  “как-то затыкать”. Итог “крайне непредсказуем”: возможно и  Отыграться и “всё проиграть”. Важны    “свежие”Взляды и Силы, Ресурсы; и  основанные “на Новых договорённостях”, возможно и  “на самых невыгодных”  условиях, иначе“будет сложно”. Также как и Наличие “подлинных” профессионалов, иначе будет “не на кого положиться”. “Техническое превосходство”  и грамотное ему   Руководство – Наиболее важны. В Личном устали и мало желания кого-то “искать взамен”. Ждут того, “как сложится”. Иногда “с налёту”  всё получается, но позже это“причина для неудач”. Им важно  “быть, оставаться кем-то”, “кто сам по себе, независим”. Упрямо отстаивают свои Убеждения, не пренебрегают и общением с близкими им животными. Но людей недолюбливают. Отыгрываются “на им неприятных”. Очень редко целители, знахари, “предпочитающие уединение”. Им жаль себя, но “Повлиять всерьёз на Судьбу” – немного возможностей.    

 

IVЦентурия: 11-20

IV. 11. (4. 11) 311



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.