Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





На Уфимском железнодорожном вокзале прошел «День пассажира»



Недавно на Уфимском железнодорожном  вокзале  состоялся очередной «День пассажира» - открытая общественная приёмная, обратившись в которую, уфимцы и гости города   могли сообщить свои предложения, замечания, задать вопросы  представителям   ОАО «Башкортостанская пригородная пассажирская компания» и других подразделений, занимающихся пассажирскими перевозками в зоне ответственности Башкирского региона Куйбышевской железной дороги. За время работы общественной приемной было принято более двух десятков обращений. Основные вопросы и пожелания пассажиров были связаны с удобством графика движения электропоездов и рельсовых автобусов, состоянием пассажирских обустройств, работой контролёров-ревизоров  и организацией новых пригородных маршрутов. Также  прозвучали  предложения, связанные с движением электропоездов транспортного проекта «Толпар». Пассажиры интересовались, когда Башкортостанская пригородная пассажирская компания проведет, уже полюбившиеся уфимским школьникам туристические  краеведческие туры.   В ходе  встречи  жительница Демского района Уфы пенсионерка Людмила Викторовна Балашова тепло  поблагодарила железнодорожников за открытие новой и удобной  пригородной платформы на станции Дема, студент Егор Охрименко попросил установить в электропоездах аппараты по продаже кофе, военный пенсионер Сергей Иванович Саттаров интересовался системой льгот при проезде в пригородных поездах, а жительница Челябинской области Мария Сайфуллина просила увеличить количество пригородных поездов в Ашинском направлении. Надо сказать, что железнодорожники обстоятельно подготовились ко Дню пассажира. Для пассажиров был дан концерт, развернуты фотоэкспозиции, посвященные развитию железнодорожного транспорта в Башкирии. Большой интерес пассажиров «городской электрички» вызвала лекция научного сотрудника Национального музея Республики Башкортостан Светланы Канаевой, которая рассказала о истории нашего города и вручила активным участникам акции пригласительные билеты. Работники Центральной городской библиотеки Уфы подарили  пассажирам  около ста различных книг, а сотрудники «Башкортостанской ППК» -  газету « Уважаемый  пассажир» с расписанием пригородных поездов.       
«Опыт проведения таких «Дней пассажира» позволяет  оперативно получать обратную связь от пассажиров и проводить информационно-разъяснительную работу по всем интересующим вопросам, тем более, что нынешний год объявлен ОАО «РЖД» Годом пассажира », - сказал начальник Уфимского железнодорожного вокзала Олег Мигунов.  

«Такие встречи постоянно  проводятся на вокзалах и крупных остановочных пунктах в зоне ответственности Башкортостанской пригородной пассажирской компании. Ведь мы ежесуточно перевозим до 20 тысяч пассажиров и  осуществляем треть пассажирских перевозок в республике. Нам очень важно знать,  как, куда и в каких условиях хотят ехать наши пассажиры", -   отметили в пресс-службе транспортной  компании.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.