|
|||
Lescinqestrangersentrezdedansletemple Leursangviendralaterreprophaner; AuxThoulouseinsserabiendureexemple D'vnquiviendralesloixexterminer.Lescinqestrangersentrezdedansletemple Leursangviendralaterreprophaner; AuxThoulouseinsserabiendureexemple D'vnquiviendralesloixexterminer. 1: Пять иностранцев войдут в храм, 2: Пять чужеземцев в храм святой явятся, Д. З. Подозревают в ненадёжности, в Коварстве, даже в Предательстве. Готовы подобных лишить Привилегий, Званий, даже Оплаты за уже выполненные Работы, завершённые Задания. Преследуют то, что Противоречит официальным Нормативам, Правилам; более всего за Воровство, грабежи. мародёрство. Но Условия у всех разные. Кому-то “Праздник”, а кому-то “горе”. В Делах “всем по-разному”. Но Велика Тема “исследований”. Кто-то неуспевает “исполнить задуманное”; Результаты достаются кому-то ещё. Очевидны те, кто ожидаемо “Теряют многое”. Не менее ясны и те, кто Приобретают, наслаждаются. Иногда это “про что-то Грандиозное”, но “мало кому полагающееся”. Такое пробуют сразу скрыть; затаиться, владея. Назначения могут оказываться “мнимыми”, “преходящими”. Даже те, кто Совершают Подвиги, в Итоге “мало кому нравятся”. Их, когда “больше не требуется”, пробуют “склонить к Спокойствию”. В Личном изображают Признательность, но “не доверяют”. Могут оплачивать то, “что необходимо”, но редко “Излишества”; Многих печалят “скудные” Нормы. Становится заманчива Тема кладов, “чего-то замаскированного”; Поиска. Обычно есть и те, “не факт, что телесные”, кто всё это охраняет, выдаёт. Преступностьподогревает “Жаждунаживы”. III. 46. (3. 46) 246 LeCiel (dePlancuslacite) nouspresage Parclairsinsignes& par estoilles fixes, Que de son change subit s'approche l'aage Ne pour son bien ne pour les malefices. 1: Небо города Пленкуса нам даёт предзнаменование, 2: Даёт нам верное знаменье небо Пленкуса, 3: Небо города Планкуса предсказывает нам Д. З. Вначале неясны “ни плюсы, ни минусы”; всё “перемешано”. Те, кто изображают, что “всё будет в точности так, как они задумали”, часто лукавят; ситуация этому “почти не способствует”. Потому “сколько всего понадобится и для чего” – понять непросто. В Делах часто “раздувают штаты”; издержки оказываются “намного больше ожидаемых”. Тогда как те, кто ограничиваются “несколькими активными лицами”, чаще других в Итоге “мало что Выигрывают”. Те, кто “ставят на понты”, могут реально “ничего и не предлагать”, так как “ничем и не обладают”. Их “дутые образцы” невозможно “предъявить серийно”. Так что им напрасно верят, Не убедившись во всём, что им Обещают, “самостоятельно”. Во время Знакомств, в общении внезапно оказываются “Конфликтны”. Склонны к Преступным замыслам. Бывает, им что-то (даже кого-то) удаётся “захватить, переубедить нахрапом”. Иногда, напротив, наглецы нарываются “на жёсткийотпор”, также неожиданно. В Личном “живут обещаниями”. Про Любовь, в основном, лучше “и не вспоминать” –“слишком жестокие люди вокруг”. Многих всёжеим Удаётся изящно запутать уговорами, “пустыми”обещаниями. Иногда в конце периода начинают открываться “Реальные события из Будущего”, активизируются Предсказатели, Проповедники, Борцы. Однако, они не спешат“всё подробно выдать, объяснить”; без щедрости “оставляют это при себе”. Те, кто воспользовался грамотными Планами, могут, объединяя усилия с Перспективными людьми, резко наращивать Доходы. Размышления о Судьбе у профессионалов часто – “Суть их бытия”. III. 47. (3. 47) 247
|
|||
|