Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





De sang & faim plus grand calamite, Sept fois s'appreste a la marine plage : Monech de faim, lieu pris captiuite, Le grand mene croc enferree cage.



1: Кровь и голод, затем большие несчастья,
Семь раз обрушатся на берег моря.
Мюнхен голодает, город взят, плен,
Великого везут /крюк?, клык? / в железной клетке.

2: О кровь и голод, разрушенья жуткие.
Семь раз обрушатся они на берег моря.
Голодный Мюнхен взят, плен и разруха.
Великого везут в железной клетке.

Д. З. “Не стараясь” – Утопические;  мыслят так, что им за “малые усилия”  сразу достанутся те, кто, по общему мнению, “Много лучше, чем принято”. Сами могут бывать и Убедительными, но “не настолько”. В Делах мнительные, суеверные. Многие и Верующие. Просят об Отличной Судьбе;  когда  “временно не везёт” –  о Милости, о Прощении. Над ними склонны насмехаться, но напрасно, можно запросто “угодить в подобное”. (Им неприятно про то, что Их вынудили понять, “как всё бывает”). И потому им хочется “подстраховаться”. Когда фанатичны в повседневных делах, неуступчивы, это– Не гарантия результата, а Предпосылки. По-другому, то есть “сразу, сходу”, почти не бывает. Не всегда есть Силы, желание “ускориться”, “вынудить”, но это  “почти всегда Важно”, чтобы сохранить “нормальную самооценку”. В общем, чтобы “добиться Многого”, мало“просто трудиться”, “угрожать”, надо уметь  “продавливать”,  Способности тоже пригодятся. “Продаваться задешево”  им не хочется, обычно они, по их мнению, “себя тратят без остатка, а годы идут”. В любом случае их считают “Заносчивыми”. В Личном Самоуверенные, но когда склоняют тех,  “у кого хватает всего”, и Выбора тоже, напрасно не задумываются о том, что их самих “в реальности” ждёт.  И вскоре. Не Насмешки ли, как и намёки о трусости, о предательстве. Но. В  целом, они чаще всего самимучаются, надеясь “удержать”. (До того “слепо”уповая на Удачу). Лишь немногие склонны “к уступчивым, мало ли к каким”; при этом себя жалеют, видят себя  “Совершенными”. И “дорогостоящими”, “не по карману”тем,  “кто  стал очевиден”. И всё же это – Злое число; обычно те, кто не верят  “в  Сверхъестественное”, убеждаются в его Могуществе (но очень мало тех, кто“его Обретают”). Однако, про финансы лучше промолчать, не выдавать кому попало  свои Планы. Те, кто меняют “ими намеченное”, часто получают  “меньше ожидаемого”. Надо уметь “держать”  Удар и  Уровень Запросов; так что подолгу (многие)могут  “лишь надеяться” на Результат. Однако, те, кто  “на пике Славы”и “всё обдумали”, “себе на Удачу” выбирают кого угодно; часто тех, кто“много проще”, чтобы было “так, как им самим хочется” (но это уже Результат некоторого, часто неудачливого, Опыта). Число всё же любит Толковых, наглых и “пробивных”.  

IIIЦентурия: 11-20  III. 11. (3. 11) 211 Lesarmesbattreauciellonguesaison, L'arbre au milieu de la cite tombe: Vermine, rongne, glaiue en face tyfon, Lors le Monarque d'Hadrie succombe. 1: Оружием будут сражаться в летнее время /в длинный сезон/ в небе. Дерево упадёт посреди города. Словесная ссора, меч, несогласие? /в лицо горящий уголь/, Тогда умрёт монарх Адрии. 2: Сражаться они будут в ясном небе, И древо рухнет посредине города. Сначала перепалка, угли жгучие, затем и меч. Тогда монарх погибнет Адрии. 3: Оружие будет сражаться в небе долгое время. Дерево, упавшее посреди города. Сброд, злоба, меч, головня в лицо, Тогда падёт монарх Hadrie`и. Д. З. Важный день для Битвы на природе (и/или в случае“завораживающей”  Мотивации на  Секс).  “Уступать”нежелательно. Те, кто  “ослабли”, часто проигрывают и после. Также неплохой день, период для всего “Колдовского”. В Делах безразличны, пустоваты, пугливы;  сложно  “себя заинтересовать”, “заставить” особенно. Иногда “глупо настойчивы”;  их готовы “отшить”, “отвязаться от них”. Так как “Предлагают лицемерно”;  злят, а “Незаинтересованно угождают”. Сложно “сходятся”, всех  “подозревают в Коварстве”. В Личном чаще всего недоверчивы, но и, теряя контроль,   укоряют “по поводу и без”. Иногда привязчивы к тем, “кто добрее”, кто иной раз напрасно от них “не отстраняется”; они вампирят, “выкачивают” настроение и силы. Но и это “не помогает”, они обычно в итоге“опустошены, выгорели”. И потому ждут неудач. Большой слой тех, кто настроен “по-люмпенски”; такиене обладают способностями  “должного” Уровня, но люто ненавидят “Сильных, обеспеченных”. Часто “наезжают” на тех,  кто “выглядит, настроен  лучше других”, и смеет “появляться в их местах”. Всегда Тема  “благородства”оказывается “критической”:  кто кого. Иногда бандиты, воры, хулиганы,  собирающиеся в устойчивые группы;  которым, в целом, “нечем заняться”, кроме угроз, грабежей, вымогательства. Часто хватают, лапают, развращают тех, “кто им понадобился”. Только тогда, отвлекаясь, “хоть как-то стараются”, копят. Когда “относительно мирно настроены”, то это  “какой-то Праздничный день”. В Личном у них“всё за деньги”, но всё же много Общих интересов. Иногда появляются Лидеры “с хваткой”, готовые  “разрешать” и  “наказывать”.  Проявляется Тема коварных проституток, “развращённых, завистливых, хамских, наглых”. Желающих “всё даром, сразу”. III. 12. (3. 12) 212 ParlatumeurdeHeb. Po, Tag. Tymb. & (Rome, Etparl'estangGeman& Aretin: Lesdeuxgrandschefs& citezdeGaronne, Prins, morts, noyez, partir humain butin. 1: По возвышенности Геба, По, Тахо, Тибр и Рим /Тибру и Риму/ И по озеру. Леман и Аретин/у/ Два великих вождя /придут? / в город на Гаронне, Будут взяты, мертвы, - утоплены. Разделят людскую добычу /уйдёт людская добыча/. 2: По холмам Геба, Тахо, По, по Тибру и Риму, По озёрам Леман и Аретине. Великих два вождя в град на Гаронне явятся. Утоплен будет град. Людскойдобычимного. Д. З. Верят в Самопожертвование, “не выносливых”  ненавидят. При этом сами часто сразу устают, “выдыхаются”, когда  “сложно”. С виду“как будто живые”, но вдруг оказывается, что они “ослеплены”  своими Усилиями, “мало что понимают вне их окружения”. Излишне обеспокоены  “блатом”, но их часто “не принимают всерьёз”. Вне крупных городов, Элитарных мест   они – во многом Наивные люди, которым хочется  “сразиться на равных”. Иногда, и, в основном, из-за широкой поддержки это возможно. Но там, где Высокие требования, им “намного сложнее понравиться”,  получить Рекомендацию. Иногда похожи на Секты, со своими Правилами, с некоторой Иерархией. Захватывая Власть, её не уступают, к ним “Не подступиться”; они презирают и задирают “вызывающих для них”Умников, просто  “вольных”и  “смелых” людей. Повсеместно  создают “группировки”, отдельные от остальных группы, формируютКоллективы, чтобы противостоять “самым крутым”.  Захватывают то, где растёт “Спрос их типа”; вовлекают тех, “кого они понимают”. Очень опасные в быту, их сложно выдержать даже тем, “кто им подобен”. Грубиянки и грубияны, мстительные и обидчивые. Верят в Подарки. Дам ненавидят за наглость и скупость, часто “даже свои”. Все они хамят, вымогая везде “хорошее отношение”. Их (влияние) надеютcя ограничить, но их  “слишком много”. Только иногда они могут что-то изобрести, разработать, чаще всего они – недобросовестные плагиаторы. Или те, кто намеренно “довольствуются минимумом, пререкаясь с Новаторами”. Верят в Преимущества редкой Внешности. “Некрасивым” у них сложнее кем-то стать. Если с ними Готовы вступить в сражение, то крайне беспощадны, они также. Победа кого-то отнимает “Будущее у противника”. Тема “проигравших” тогда – уныние, рабство, плен.                                                      III. 13. (3. 13) 213                     Parfoudreenl'archeor& argentfondu. Вз Desdeuxcaptifsl'vnl'autremangera, Delacitele plus grand estendu, Quand submergee la classe nagera. 1: Молнией на корабле /в ковчеге/ будет расплавлено золото и серебро, Из двух пленников один другого съест. От города на самом большом удалении, Когда поплывет затонувший флот. 2: От молнии в ковчеге потекут и злато и сребро Два пленника. Из них один другого съест. На удалении значительном от града. Когда всплывёт флот, затонувший в бухте. 3: От удара молнии в ковчеге расплавятся золото и серебро. Из двух пленников один съест другого. Самый великий вытянут из города, Когда поплывет затонувший флот. 4: Молнией в арке (в ковчеге) золото и серебро расплавлено, Из двух пленников один другого съест От города на очень большом удалении, Когда наводнит (затопит) флот (класс) плывущий (Когда затопят флотом плывущим). Д. З. Лучшее в них – Пророческие восклицания про мысли из подсознания. Испытывают или представляют собой давление  “Устаревшей, предвзятой”  Энергии, но с элементами отказа от неё. Недоумевают: почему “всё так плохо, отчего всё кажетсяили оказывается неприятным”. В итоге бывают “Кроваво, молниеносно  настроенными”. Взаимно “Заставляют отрабатывать”.  (Люди) нередко Мучают, оскорбляют тех, “кто попал в Услужение”, кому  “элементарно не повезло”. Если те опять как-то умудряются ”начатьВыигрывать”, “выпутались”, то всегда желают (когда-нибудь)поработить“бывших Хозяев”. В Личном многочисленные“униженные и  печальные”выбирают  “наивных”, а до тогоВерят в то, что “будут  Спасены”, что их “смогут Выручить”.  Тогда как  немногие “Высшие” (кому всё равно непросто)думают только про “Обеспеченных”, “перспективных”. В Делах в роли Хозяев   “Заинтересованы”, изучают “Новое”, но подлые и гордые. Стимулы у них “для равных”. Для “рабов, холопов”  мало что предлагают;  часто те ищут  “всё оставшееся, бросовое” для их Уровня. Или те просто “выживают, побираются”. Когда “бывшие в суровом подчинении” захватывают Власть, Ресурсы, то  “всё меняется”, теперь они “Назначают и Распределяют”. Но набрать Специалистов им сложно, обычно их  Не считают “Удачливыми и Умными”. Только со временем им, случается,  удаётся (со многими оговорками)“всё поменять, выровнять”. Нанимают и учатся сами. При этом (любые) “нормальные”  уважают Природу, зверей, рыб и птиц.  За Маниакальность в итоге бывает плохо, наступают разрушительные последствия. Иногда те, кто способны  “Выручить многих” (“по Робингудски”  настроены). Такие странно, вызывающе Одарены, отважны,  чтобы люди “надеялись на Добро, на Смелые поступки”. Другие, их  Большинство, “всё делают со зла”. И всё же Все они, прежде всего, “одиночки”, нацеленные на Результаты (нередко и подло, любой ценой). Кто-то и “про Жажду наживы”, любым путём (есть несколько совершенных алхимиков, но остальные – хитрецы, умеющие создавать великолепные ценности, активные и сознательные). В некоторых случаях “про опасное Везение “в деньгах”, но  “не в Любви”: “всё слишком сложно”. Портятся и Добрые. Их  позже считают “грубыми, невоспитанными  и преступными”, и, поймав (на чём-то предосудителном)), наказывают. В итоге им Не помогает и “Известность”. (И всё же именноу них наблюдаются шальные деньги, находки, ценности).  Они мечтают отказаться  “от слабого для них прошлого”, оснастить себя “самым Передовым”, чтобы “не отставать”, бьются “за это”. Но и тогда мало что собой представляют для Лидеров. Роскошь не даётся тем, кто ей чужд. III. 14. (3. 14) 214 Parlerameauduvaillantpersonnage, DeFranceinfimeparlepereinfelice: Honneurs, richesses, trauail en son vieil aage, Pour auoir creu le conseil d'homme nice. 1: Потомок /от ветви/ храброго человека Родом из Франции, от несчастного отца, Почести, богатство, работа в старости, Потому что он поверил совету ничтожного /глупого/ человека. 2: Потомок прекрасного славного рода, Родом француз, от отца-горемыки. Будет он славен, но в старости нищим Всё потому, что глупца он послушался. Д. З. Имея недостаточные представления о Действительности, назначают себе и своим союзникам, “Высокую Планку”, достичь которой пытаются “всеми Силами и Средствами”. В Делах пробуют “ни с кем не считаться”, чтобы Успеть  “к намеченному сроку”  воплотить  “задуманное”. Всё, что зарабатывают “сверх Норм”, которые “негласно установлены”, пробуют распределять среди  “своих”, лишая остальных возможности с ними  “сравняться”, “минимально”. Склонны к кратким поездкам, к перемещениям, надеются там “что-то найти”,  “что-то непохожее”на то, что “сейчас имеют, чем Обладают”. Важно подобрать, предложить то, “что пойдёт”, на что “есть Спрос” (и “созрело Предложение”). Обязаны Разбираться в “тонкостях”  Рынка. Или исследуют; Не всегда то, что “получше”, просто“интересуются на Будущее”. Или кем-то, но “задешёво”. Но всё же чаще – нет Стимулов, “всё безнадёжно отстаёт от потребностей”. Угнетает обстановка “безрадостной глупости, но с претензиями”. В Личном соглашаются на тех, кто Поможет, “выдержит”. Однако позже может выясниться, что сами они –  “Горемыки”, причём часто их вынуждают  “отдать и то”, “что им самим бы понадобилось”. ВсюЖизньОни вынужденно “преодолеваютСтрахи”.   Однако, напрасно  “топят тех”, кто имеет  “создавать Ценности”,  из-за   собственных Алчности и Зависти – позже “негде будетпоинтересоваться”;  и, всё же, и их самих лучше  “не трогать”  до тех пор, пока это “не станет совсем необходимым”, так как те, кто им “готовы помешать”  часто сами оказываются “в подобной ситуации”; и “выручить их”  тоже кому-то придётся. Совесть в данном случае всегда важна.  Везунчики с теми, кто их “еле находит”. Сами обычно утомлены “Прошлыми ситуациями”, остерегаются “упрашивать”, но и у “Новых” “на то” немного сил. Иногда благодаря  “чудесным Происшествиям”становятся “обеспеченными”, но позже многие  “теряют Самоуважение, совесть и близких”. Сексчасторазочаровывает, проявляютсяненужныеслабости. III. 15. (3. 15) 215 C? ur, vigueur, gloire, le regne changera, De tous points, contre ayant son aduersaire: Lors France enfance par mort subiugera, Le grand regent sera lors plus contraire. 1: Сердце, сила, слава изменят царство, Со всех сторон будет наступать противник. Тогда Франция детство смертью покорит. Великий Регент будет ещё более против. 2: Изменят царство сердце, слава, сила. Со всех сторон противник подступает. Французы смертью детство покорят, Хоть против будет сам Великий Регент. Д. З. Для них характерны Просьбы, без которых Многое “почти невозможно”. Они обижены, когда их“насущные” Потребности и тайные Желания подолгу “неясны и не исполняются”. Но всё дело в окружающих их людях, от них “всё и Зависит”. Проблема в том, что сами они редко –”не самые Привиредливые”, что, конечно, многих от них отталкивает.   Почти всем не нравится, что  они“просто не умеют жить по-другому”. Хотя им, в целом, больше всего Завидуют; они часто – “ради Примера”  и даже“на виду”.  Равняются на “Всё для узкой группы лиц”, остальных лишают подобного Расположения и упрашивать их бесполезно. Они живут в условиях всеобщих Зависти и Ненависти, но чаще скрытых. В Делах без должного Опыта просто выдумывают, что во всём  “сходу разбираются”. Важна и Интуиция. Склонны к занятиям, в которых присутствуют  “Элементы Престижа”. Там,  где  “всё просто и иного непредвидится”, скучают, создают пошлые товары и услуги. (Иногда склонны навредить, из-за обид и невнимания к ним). Вообще из-за ограничений приходится “урезать что-то”, что может сильно повлиять на “Общий уровень”  Качества.  В Личном многих удивляют и даже поражают их Запросы. Те, кому приходится им уступать, часто в итоге ими  “всецело недовольны”. Начинающие всегда зависят “от Рекомендаций”, от случая – минимально. Некоторые из них, “наиболее Успешные”, в итоге – “СимволыСовременности, благополучия”, а также ”моды, Стиля”. Добровнихпроявляетсянечасто. Иногдаи “Новые” внезапно становятся “обеспеченными”, и благодаря Вере или  Магии, но коварство скрывают. Иногда Суть – “шантаж детьми”, мол, им  “прежде всего надо сочувствовать”, даже если они уже постепенно настроились  навредить, маскируясь под мирных сорванцов. Но, как правило, они –начинающие эгоисты, желающие “успеть награбить”, хотя бы “оспорить неподвластное им  Качество”.                                                      III. 16. (3. 16) 216                                         LeprinceAngloisMarsasonc? urdeciel, Voudrapoursuyuresafortuneprospere: Desdeuxduelsl'vnperceralefiel, Haydeluy, bienaymedesamere. 1: Один английский принц с Марсом-небесным в своем сердце /с Марсом в своем небесном сердце/ Захочет продолжать /пользоваться/ благоприятной судьбой. Из двух дуэлей одна пробьет желчный пузырь /желчь/ И его возненавидят /? /, любимца своей матери. 2: Английский принц с небесным Марсом в сердце Решит попользоваться случаем удачным. Из двух дуэлей желчь в одной прольётся. Любимец матери всем станет ненавистен. Д. З.  Мало “про Уважение”, но“про Чувства, а ранее про Соблазнение” – не редкость. И это их Суть. Заигрывая, провоцируя, пробуют Достигать своих Целей.  В целом, они – про Большинство людей;  их товары и услуги “среднего”  Качества максимально распространены. Они увлекаются тем и теми, что и кто им “сразу Подходит”; тогда как то, те, что и кто “приводит их в замешательсво”,  в чём и в ком они  “точно сомневаются”, обычно лучше  “попробовать не использовать” и  “вскоре забыть”. Те, кто Чудом (в их присутствии) оказываются Развиты Больше них (“чужим” они подло препятствуют), обычно готовы, как только получится, от них “сбежать”; туда, где “есть шанс попытать Счастья”. Сами они в Делах надеются “задушить всех”,  кто занимается  “чем-то получше”. Втолковывают, что“Должен устраивать”  Предлагаемый ими Уровень Качества. А тех, кто надеется  “только на  шик”, “своевольных”,  лучше бы “прижать” (“бедных”всё равно  презирают, иногда помогают “толковым”). Хотя, когда им его предлагают, с удовольствием им пользуются. Только иногда “некие принципиальные” отказываются от товаров и услуг Элитарного уровня, когда “существует возможность”  перейти туда. В целом, “недовольные” надеются распространить своё Влияние повсюду. Конечно, им сложно “добиться Взаимопонимания” с теми, кто многое  “успел прибрать к своим рукам” там, где “Среднее не в почёте”. Потому начинают с того, что Оспаривают прошлые Заслуги,  Приобретения, даже “наработки”, которые“не были воплощены”. Зато  Склонны к  Критике, к Зависти  ик Присвоению “чужих достижений”. Пусть они их и “перерабатывают”. Даже в Личном “Слишком горды собой”, обманом готовы “Выиграть желаемое”. В  них почти нет того, что притягивает, завораживает “подлинно Элитарных”, потому они пробуют с ними подло или нагло общаться. Со “своими”же они  пытаются Приказывать  в Духе: “всё за Деньги, Льготы минимальны”. Но ситуация “какого-то Выбора”, дуэли возможна. Ещё и “Скупые, раздражительные, надменные, непостоянные”.                                                        III. 17. (3. 17) 217                                         MontAuentinebruslernuictseraveu, LecielobscurtoutavncoupenFlandres: QuandleMonarquechasserasonneueu, Lesgensd'Eglisecommettrontlesesclan- (dres. C iij 1: Увидят, как римский /авентинский/ холм ночью загорится, Небо вдруг потемнеет во Фландрии, Когда монарх прогонит своего племянника, Их церковники учинят скандалы. 2: Как запылает Авентинский холм в ночи, Внезапно потемнеет небо Франции. Король прогонит с глаз своих племянника, Церковники их учинят скандалы. Д. З.  Про Моду, Стиль, Дизайн. Желают “ну очень хорошей Жизни”.  И/или  “беззаботной”, когда  “всё в долг”, но  “про Оплату, быть может, получиться забыть, надолго отсрочить”. Но и “про грязь, про склочность, про разочарование в итоге всего”. Как и“про Лень, про отсрочки”. Сильны в Заговорах, в подставах, в усилении тех, кто  “вскоре предаст, станет мешать, перечить”. Рады Конкуренции с теми, кто “пока Выигрывает”. Однако, если бы их могли  Распознать, им бы  “сразу это высказали”. Когда их выявляют, “это так и происходит”. Не всегда можно Расправиться преступными или даже законными методами. Они могут “оказываться под защитой”, скрываться. Или ведут себя Дерзко, самонадеянно и это им помогает. Сами позже редко берегут тех, кто их пожалел;  тем более тех, кто  “не смог добраться”.  Соблюдают собственные Интересы, Надеются пожить шикарно, напоказ. В отношении Дел они  “очень разные”. Достаточно много Опытных, подготовленных, но есть и профаны, любители. Важен “сам факт”упора  “на Соперничество”. Для чего они   Выбирают “из тех, кто уже есть”, тех, кто их  “Продвинет”, поддержит. При том, что Недовольны, когда ими “Распоряжаются”. Иногда где-то настойчиво Ищут тех, на кого они всегда (позже) Надеются “в первую очередь”.  Тех, кто “Неинициативен”, им нисколько не жаль, им нравится быть  “Упорными, неуступчивыми”. За что многим полагаются “неплохие”  Награды. Обычно им, подчёркивая Самомнение, “неплохо живётся”, но ониЖелают  “ещё лучше”. Иногда они“чересчур помешаны на себе”;  на Вольнице, на Сексе, у кого она “наличествует” – на Красоте. Их “нормальные” Личные качества помогают скрыть “тягу к Расточительности”, огромную Зависть, недобрые Планы в отношении детей –  они их вообще не любят (иногда напрашиваются. вымаливают, чтобы их “как-то подобно”, или даже “вместо тех”, пожалели).. Зато иной раз Готовы “воспылать”,  (неграмотно)“влюбчивы”. Или  “угрожают отказаться”  и “как-то невовремя”. И всё же про глубокие чувства у них не особенно и получается, такие они – скрыто “строго про Выгоду”. (Хотя “напеть про Идеал”  многие с радостью готовы). Бывают Рьяными “в давлении, в вымогательстве”.  Если скупо, то “место, время не то” – “всё обман, нелепо себя заставлять”. Поскольку “вроде бы другого шанса не будет”, на их Условия часто соглашаются  “вполне Успешные” лица. “Обломы”, конечно, тожеслучаются. Те, кто умеючи их распознал, дают им понять, что они “им мешают”. Иногда про колдунов, про ведьм, которые не выносят друг друга, маниакальны, “на многое способны”. Им жаль своего времени, нет желания “бесполезно помогать”. “Слабые”  им только мешают, они надеются их извести, изощрённо мучая. И у них есть для этого “фартовые”  места. Чаще действуют в открытую, пока про них неизвестно “тайное”, сильныв обыкновенных Делах. Слабее, обидчивее в Магии, но могут и собрать Явное Преимущество. III. 18. (3. 18) 218 Apreslapluyelaict, assezlonguette, EnplusieurslieuxdeReimslecieltouche, O quel conflit de sang pres d'eux s'appreste! Peres & fils, Roys n'oseront approche. 1: После довольно долгого дождя /После дождя довольно долгого - молоко/ Во многих местах над Реймсом небо затронуто, О какой кровавый конфликт там /около них/ готовится, Короли, отец и сын не решатся приблизиться. 2: Долго-долго будет литься млечный дождь. Небо Реймса тучами затронуто. Жуткое злодейство там готовится, Короли, отец и сын робеют приближаться Д. З. Часто Настаивают на том, “на что соглашаются лишь немногие”. И те, которых  “сложно найти, Выбрать”. Их Риск, Опасности, с ними ассоциируемые,   пусть и краткие, но “болезненные”. Их Очарование (похожее на “попытки Примирения”), которое они “навязывают невсерьёз”, “довольнобыстро надоедает”, тогда от них отнекиваются; они почти   “Не возражают”, раздумывая, “что ещё Предпринять”. Им жаль, когда им   “нечего Предложить”, кроме “Первого впечатления”, когда позже из-за  Недостаточных результатових принимают“примерно в качестве Недоразумения”. Однако, сами они немного “Переценивают себя”, рассчитывая на череду “Успешных находок”; и всё же это для них самих “Сложный”  период, пустьи “во многом безрадостный”, а  “не простой”. Обычно позже они находят что-то, что всё же их “стабилизирует”; многие берутся за выполнение Задач  “более тщательно”. Правда, проклиная других за трудные Решения в тяжёлых обстоятельствах. Им, конечно, Хочется “вырваться, показаться, затмить”.  “На пределе”  они всё же другие:  готовы глумиться, истязать тех, с кем связывают своё недовольство. В Личном они оказываются излишне  Тревожны, даже Конфликтны, так как почти всегда, по их мнению, “устали” (и без каких-то там Укоров).  Чем отпугивают от себя “равных себе Успешных”. Опасаются Развивать тех, кто явно готов “ими Воспользоваться”. (Хотя “подарить себя”  всё же могут, иногда этим Гордятся). И хотя их настоящие Идеи всё ещё “сырые”, обычно в них появляются  “некие Ценные элементы”, которые в них “и интересуют”.  Часто “самые Опасные”, но и  (кратко в отношении Будущего) Успешные дни, период (как и лица). Когда “Всё решается”. Однако, любая  бесцельность  “почти  Не приветствуется”.  И Сожалеть обо всём “лучше поменьше”. Многое, при должном Упорствеможет “вновь Наладиться”. И всё же они “напоказ Смешливые, (вначале) частенько  Добрые”;  их могут Выбрать “ради Семьи, ради Забавы”. При том, что “Позёрство”  в Сексе, как и в Риске, но  “радиВыгоднойКомпенсации” – в них “слишком очевидно”. Но они мнят себя “Привилегированными”. Но решаются “на Зло”, и явное;  Дамы – более ярко. Но и тогда Сентиментальны, радушны, пока Превосходят “наивных и нахальных”. Деньгижеведутвникуда, вПозор. III. 19. (3. 19) 219 EnLuquessang& laictviendrapleuuoir, Vnpeudeuantchangementdepreteur, Grand peste & guerre, faim & soif fera voir, Loing ou mourra prince & grand recteur. 1: В Лукке будет идти дождь из крови и молока, Чуть раньше произойдёт смена правителя /претора/. Большая чума и война, голод и смерть Будут видны далеко, там, где умрёт их правящий Принц. 2: В Лукке дождь пройдёт из молока и крови, Но до этого претор там переменится. Там будут войны и чума, а смерть и голод Видны издалека, где Принц умрёт их правящий. 4: В Лукку из крови и молока придет дождь, Чуть раньше [незадолго] поменяется (изменится) претор: Большая чума и война, голод и жажда станут видны (покажут) Далеко, где умрёт их принц и [великий] ректор (правящий, управитель). Д. З. Неблагородные.   Про Доходы, “часто Максимальные”. Про Внешность и образ “как Ценный приз”. Чаще всех создают Условия, при которых Везёт не только им самим, но и другим,  “наиболее к ним Приближённым”. Вместе с ними они часто устанавливают “Режим вседозволенности”. Могут “прикрываться”  чем угодно:  обычаями,  негласными нормами, даже  “Выгодными в чём-то Законами (они их интерпритируют в свою Пользу)”. В Делах “во многом обезличены”: каждый  “из избранных”обязан научиться “заменять” кого-то,  “кто более (или временно) не способен”. Они – за “Универсальных” людей. Судьба можетулыбнутьсяи“безграмотным”, но намеренным  “Наверстать и Достичь”. Это число – нередко “Фактор безусловного Успеха”, но “Понять где” – заранее обычно сложно. Когда“что-то похожее на Семейный бизнес, наПреступное сообщество”,  тоже наступает период “Больших изменений”. В Личном вдруг неуступчивы, а до того“прикидываются покладистыми”. После придётся понять скрытые причины: “для чего (всё происходит)”, и “Повторы отношений”  часто “возможны”. “НекоторуюВину”же придётся признать  “из хитрости”. Про Деньги и “продажный”  Секс всё же –“не всегда”; когда-нибудь Увлекаются, или даже  становятся  “робкими, влюбчивыми”, но это опасно –  могут, обидевшись, изумляясь тому, что “кого-то принимали за почти равного” – подставить, проучить. Иногда Идея проявляется у тех, “кто Нравится многим”, и “кто-то этим пользуется”. Часто преследуют, оскорбляют тех, кто кажется им“бездарным”, или намеренно унижают тех, кто, по их мнению, “Не смел”,  “не удал”. И им надо научиться “по случаю Награждать себя”, и “не упрашивать, не лебезить”. Ситуация “про зависимых” и тех, “кто Владеет ситуацией”. Потому им  “сложно действовать в обход сильных, цепких”. Те к тому же часто “вообще никого не прощают”, и “приходится, показано устанавливать наиболее жёсткие Правила”. Также отвечают и за Обучение и “профессиональное”, и таких (одарённых, льготников) для них – немного.   III. 20. (3. 20) 220 ParlescontreesdugrandfleuveBethique Loingd'IbereauroyaumedeGrenade, CroixrepousseespargensMahometiques, Vn de Cordube trahyra la contrade. 1: В районе большой испанской реки Гвадалквивира /Бетис/ Далеко от Иберии, в королевстве Гренады, Крест оттолкнут магометане, Житель Кордовы предаст /конец перепалки? /. 2: Там, где течёт река испанская Бетис Вдали от Иберии, в Гренадском королевстве Крест Божий оттолкнут магометане. Тому причиною Кордовы житель будет. Д. З. Часто делают вид, что “никого не Предпочитают”. Но в Реальности они оказываются “за неких”, часто    “заранеевообще неизвестных”,  “или мало кому известных”, “скрытыхот подавляющего Большинства”, людей. Эти их  “Специальные, тайные поклонники (поклонницы), сторонники”  мало кого устраивают, кроме них Самих в Личных вопросах. Чаще всего они появляются у тех, кто ранее Утомился “из-за пристального Общественного внимания”. И сами они и их таинственные избранницы, избранники могут быть “кем угодно”. Но в Идеале   “Самыми заботливыми”, иногда и “достаточно” Успешными. Часто те “рискуют и Репутацией”, “осмеливаясь приближаться”, так как у них складываетсяв итоге “Максимальный” выбор. Им начинает Везти по Судьбе. Тем же, кто их   неразумно склоняет к Взаимности – немного сложнее, но всё же и у них может начаться “Белая” полоса. Но частои те и другие  бывают и “относительно невзыскательными”, которым чаще всего “неожиданно Повезло на фоне всех остальных”. И оттого что у них обозначилась“Родная для кого-то душа”, но “по разумному Расчёту”  всё же намного чаще   “всё это длится”;  есть и те, кто вначале “про Любовь”, а после про то, как “умело Содержать и баловать”. Если с чувствами (было) спорно, то “долго не продлится”. Когда Покровители (избранники, избранницы) ведут себя неосторожно, хвалятся, то и “теряют”; от них самих устают “из-за того же самого, из-за повторов и одолжений”, иногда “из-за гнетущей Популярности”. В Делах сами они похожи на актёров, на людей Богемы, и потому у них в кошельке“Тогусто, топусто”.  И много ожиданий, вопросов о том,  “когда, где и сколько”. Наглея, могут  “всё потерять”. Иногда Поверить в то, что те, кто“безнадёжны”,  вдруг снова “станут востребованными”, едва ли “не Великими”, оказывается “почти невозможно”, но  “иногда и случается”. Тогда Одолевают споры о Будущем, о том, “кому Больше повезёт”.  
 
 
 


IIIЦентурия: 21-30 III. 21. (3. 21) 221 AucrustaminparmerHadriatique, Apparoistra vn horribe poisson, De face humaine & la fin aquatique, Qui se prendra dehors de l'hamecon. 1: В год Крустамина, в Адриатическом море Появится ужасная рыба С человеческим лицом и водная, Которая будет взята без крючка. 2: В год Крустамина в пучине Адриатики Появится ужаснейшая рыба. С лицом почти что человеческим. Возьмут её, но без крючка. Д. З.   Разум должен останавливать себя от того, чтобы “тратить себя понапрасну”. Подлинная Эффективность не должна быть похожа на множество начатых и незаконченных заданий. Но они всё равно обычно похожи на “Вечный двигатель”. Пробуют “многое  Успевать”, разнообразны. Когда   “Разносторонние”, то частобольше Унижаются, им сложно сразу доказать Отличную подготовку к Непростым Задачам. Те, кто оттачивали “Сложное одно и тоже” и успели осознать “сопутствующие всему проблемы”– часто нарасхват у тех, кто занимается любой подобной Темой. Однако, в Личном с ними могут внезапно повести себя подло. От них ожидают “невероятных” Признаний, они тоже. Лучше выжидать, если  заранее понятно, что Вас “явно наградят поражением”. Многим сложно “ни на что Не реагировать”; отмалчиваться, отсиживаться. Некоторым, но всё же  немногим, “С внешними данными”, вскоре скажут, что “созрели”; им часто везёт “на Сексуальный подтекст”, их больше всех “Выбирают”. Но часто нет Сути в подобных отношениях, “пора тратить” и это“пока всё”. Остальные и вовсе “просто надеются”  на Хорошее отношение. Дела же лучше  всегда скрывать, Не открывать их Суть и любой Значительный Смысл, чтобы “Не подстёгивать” Конкуренцию. Обычно у них разные периоды: и когда(сами они)“нахрапистые”  и когда “спокойные” (немного устали). Выглядетьполагается “Отлично”. Как и обладать чем-то, что явно“тянет”  на Пример, Шаблон, Образец. Когда это – кто-то, придётся понервничать, так как “могут и заинтересоваться”. Иногда про отвратительные вызывающие ситуации про секс, про разврат, про шваль. III. 22. (3. 22) 222 Sixioursl'assautdeuantcitedonne, Liureeseraforte& asprebataille, Troislarendront& aeuxpardonne, Le reste a feu & a sang tranche taille. 1: Шесть дней будет длиться осада города, Будет дана большая и тяжелая битва, Трое сдадут город и будут прощены, Остальных сразят огнём, всё будет в крови /Остаток в огонь и кровь, режет клинок/. 2: Шесть дней продлится осажденье града. Сражение пройдёт кровопролитное. Троих простят, врагам предавших город, А остальных, пожгут огнём, повсюду кровь. Д. З. Подчёркивают “безвыходность кого-то”: злые интриганы (-ки). Невнимательные по отношению к тем, “кто им не нужен”.  Но и с другими нередко “необоснованноСкупые”. Но, их надеются изменить, готовы на них надавить, ожидая явных уступок. Бывая вместе с ними, подразумевают, что они станут “стелиться”, упрашивать, подбадривать. Они же часто, сопротивляясь, думают: “не измучают ли их? ”  Когда получается “угадать момент”, также  спрашивают: “могут ли они попросить об Одолжении”. Часто и сами пробуют вымогать  “Явно много”, по общим меркам. Так что всё зависит от того, насколько их (они) “успели Оценить”,  “чем они (их) сумели Увлечь”, “порадовать”. Чем больше в них (в ком-то)  Полезной Энергии, тем чаще их (тех) Запросы “встречают с одобрением”. Однако, во многих стремительных Делах объективно они всё же “не настолько подготовлены” как себя “позиционируют”. Более того, им Приходится “преодолевать себя”, хотя чаще всего  – в Хороших условиях.  Но если они смогли “явно обмануть”, с ними, как минимум, “неудобно”, а общие Планы неосуществимы, фальшивы. Так получается, что“Факторвремени” Всегда оказывается  “Наиважнейшим” для того, чтобы им высказали: “Справились ли они или нет”. Фавориток, Фаворитов (меньше) терпят, остальных  немного.  Но им также приходится “стать недоверчивыми”. Всёто, что им  скажут, о чём ни попросят, им (быть может, с помощью кого-то, “кто более профессионален”)  придётся сразу перепроверять, ведьих частояро ненавидят и устраивают имкозни.  Сами же они по недомыслию готовы вляпаться в то, “что сложно исправить”. В  целом, обещания  все они выполняют не всегда.  Но Цена “любого возмещения”  всегда“критическая”. Иможетбыть “Цельюманипуляций”. Возможны террор, насилие из-за неудач, отрицания их присутствия там, “где всё и происходит”. Опасное поведение часто “энергично проявляется”  и основано на Предвидении. Предателей, пособников заставляют помогать в выявлении “враждебно настроенных элементов”. Если смогли стать Лидерами, то часто “бездушные”:, надеются  “искусно успеть отомстить, расправиться”. Много лени, а вспышки Энергичности часто “мало что им  в результате дают”, хотя они “всегда рады надавить”. Сами они склонны сопротивляться всему тому, “что им неприятно”. Спорщики, вплоть до склок. И желают показаться кем-то, кто Лучше (ко всему относится), чем они “на самом деле”. Семья же у них всегда вызывает беспокойство, а про другие отношения они могут и позабыть. Ихчастообвиняютвподломнасилии. III. 23. (3. 23) 223 Si, France, passeoutremerLygustique, Tuteverraenisles& mersenclos, MahommetcontraireplusmerHadriatique Cheuaux & d'asnes tu rongeras les os. 1: Если Франция перейдёт через Лигурийское море, Ты увидишь себя окружённым островами и морями. Магомет воспротивится, и /плюс, ещё, больше не/ Адриатическое море, Лошадей и Ослов ты будешь грызть кости. 2: Коль Франция море решится пройти Лигурийское, Увидишь себя ты окружённым массою островов. Противится и Магомет, а также кипит Адриатика, Грызть предстоит тебе кости Ослов и Коней. Д. З. Им важны перемены, но.. Им могут “слишком мешать”. Сами они Загадочные, порой и  смелые. Или наглые, непокорные. Рвутся   чем-то Управлять, надоедают с этим. Когда “умело неприличные”, Везёт больше. Их выбирают и оплачивают им  что-то “на Льготных условиях”, иногда и “Общие сними” Приключения. Иногда это и приличные Дела, но их недолюбливают, могут угрожать им “за несогласие”. Тогда как “выверить всё невозможно”:   они могут и “прогорать”, “даже несмотря на всеусилия”. Ситуация их тревожит, пусть и манит. Тех, кто “берётся и проваливает”, либо им“всё это”, от них мало зависящее, “подстроили” – позорят и удаляют. Или давят так, что они сами “вынуждены прекратить”. Пробуют быть “активными” и тогда. Тогда как  они слишком часто вначале нелепо “ослеплены  Возможностями”, но после, опасаясь подставиться,  вникают “и Разумно”. Однако, в неясных им, запутанныхДелах, они часто “мелко мыслят”, “недостаточно развиты”, “мало полномочий”,  и самичасто  “темнят”;  скрывают то, к чему “не подготовлены”, то, “что точно не знают”. Склонны позавидовать навыкам и опыту “Успешных лиц”. Обучают их те, кто в них “Всё же Поверили”. Но нередко напрасно, они  могут, обидевшись, всё же проваливать “сложные”Темы. Когда это то, “что многим знакомо”, могут и Развить. Иногда им кажется, что Переговоры и Торговля  “даются им проще”, но в реальности, это опасные для них Темы, и   те, что требуют во многих случаях “Специальной подготовки и редких Знаний”.  Тогда как Поездкиобычнонесутмного “заранее неясных, скрытых”угроз.  Там им предлагают “Не выгодное для них”  общение. В Личном они фантазируют:  Жизнь сложнее. Тогда как  Бесстыдство дано (и сразу)“на приемлемом уровне”не всем из них, но может поспособствовать Поиску толковых партнёрш, партнёров. Они умеют “увлечь”, “расслабить”. И всё же они  обычно надеются на персон “слишком Высокого уровня”. Кавалеры же с “крутыми”Дамами быстро утомляются их ублажать;  их многие ненавидят. Если сильнее Кавалеры, то “всё проще”. Пары неравного Уровняпартнёров и партнёрш, странного Смысла встречаются и немало;  ровно потому, что без Секса они утомительны и неэффективны, и всё же их почти везде недолюбливают, хамят им. В случае партнёрства лиц одного пола – “всё шатко”, но подарки всё же возможны; Надо уметь хвалить. Бывает фактором“удачливой  для кого-то”, и не факт, что это они сами, Разведки, переговоров, когда  “заинтересованные лица”  настроены “на стремительный” Результат и “убедительны для местных”.  Опасности “для неподготовленных заранее” почти всегда возможны и там, “где они их и ждут”. Иногда “всё даже хуже”: их выслеживают “неясные им” лица. В целом, надо научиться “страховаться”; просить о  Поддержке, о взаимопомощи. Проигравшимсложно “начатьзаново”, они “утомлены(возможной) подлостью”. Но всё же “шансы возможны”. Некоторые сильны в Магии, но не готовы в этом “открыться”: пробуют влиять, не вызывая подозрений. Таких считают хитрыми, ненадёжными. Тех, кто нагло бравирует своей неведомой Силой, случается, подвергают осуждению — они могут становиться изгоями. Но сами они могут видеть себя даже Героями, спасателями. Что часто “близко к Истине”: они умеют “вызывать Перемены”. Ещё они прозорливы, что-то предвосхищают. Могут вдруг увидеть то, “что будет”. Их тянет в опасные предприятия, в жуткие места. Им хочется сватки, и “до последнего”, с их ярыми Врагами. Некоторым магам, ведьмам в дар от Высших сил способность “мгновенно повлиять”.   III. 24. (3. 24) 224 Del'entreprinsegrandeconfusion, Pertedegens, tresorinnumerables: Tunydoisfaireencores tension, France, a mon dire fais que sois recordable. 1: Большое смятение в [предпринятом] деле, Потеря людей, огромное сокровище, Ты не должен ещё на это обращать внимание /оказывать давление/, Франция, по моим словам делай так, чтобы тебя вспомнили. 2: Пусть неудачи ты терпишь в своём предприятии смелом! Пусть потеряла людей и сокровищ несчетно, Дальше вперёд, без оглядки, о, Франция, слушай! Слушай меня, и пусть помнят потомки миг славы. Д. З. “В смятении”. И им может казаться, что они пока “мало на что сгодятся, неспособны”. Там, где они часто бывают, от них готовыпотребовать Отдачи, часто “Настолько большой”, что они ей “не готовыподчиниться”, с ней“справиться”. Ещё в них неприлично видят  “Сексуальный Объект”  вопреки их Ожиданиями, расчёту. Даже, когда они “при исполнении”, погружены в Дела, их могут вынуждать  “пойти на нестерпимые для них уступки”. Пока их не отвлекают, они упорны, сосредоточенны, Но Результаты часто зависят не от них, а “от Общего концепта”, в который вовлечены многие ответственные Лица. Потому им сложно Спрогнозировать то, “как всё будет”. Удручены, когда не получается “на всё это”  повлиять. Понимают, что “всё ненадёжно”, и даже тогда, когда Полагаются на искусных Корифеев, но  другим, в целом, достаются “толькокрохи”. Вроде бы Напрасны те, кому изначально “любая  Учёба в тягость”, зато в Личной Жизни они “не настолько бесполезны”: даже в юности часто находят “Везучих”; правда, “места надо знать”, иначевместе попадутся на уловки Преступников. Когда чрезмерно важнаВоля, то такихони “не особенно и Уважают”. Культура, обычаи могут “перевешивать в их воздействии”  Научные подходы, исследовательский потенциал. Они надеются “на показуху”  больше, чем на вклад сложных Энергий и Спецов, профессионалов это удручает.  Им, “отстающим и подлым”, обычно “в чём-то странно всерьёз  задумываться” – и это выглядит так, что им“почти наплевать” на Оплату Специальных, натренированныхранее, людей. Особенно, на тех “Кто рискует собой”, даже на медиков, полицейских, служащих Армии и служб Спасения. Потому они могут показаться “безжалостными”. Однако, Сами  иногда могут помочь и“начинающим”, новсегда Мечтают, что “как-то сложится”, и даже “всё будетне за так”. Злят Диспропорции, несоразмерности и разные. Иногда может повезти в Поиске “запретного”;  того, что почти всем  “приносит неудачи”, но всё же является  “Ценным трофеем”. Те, кому в этом всё время Везёт, обычно надеются “только этим и заниматься”.   III. 25. (3. 25) 225 QuiauroyaumeNauarroisparuiendra, QuandleSicile& Naplesserontioints: Bigorre& landesparfoislarrontiendra, D'vnquid'Espagneserapartropconioints. 1: Кто придёт в Наваррское королевство, Когда объединятся Сицилия и Неаполь, В Бигор и Ланды через Фуа тогда придёт /житель Лотарингии? /, Посланный тем, кто будет слишком связан с Испанией. 2: Явившийся в Наваррском королевстве, Когда Сицилия с Неаполем сойдётся, В Бигор и Ланды чрез Фуа придёт он, Посланный тем, кто к Испании привязан. 3: Тот, кто возвысится в Наваррском королевстве, Когда объединятся Неаполь и Сицилия, Бигорр и Ланды будут через Фуа оборонять Олорон От того, кто будет слишком тесно связан с Испанией. Д. З. В целом, готовы отказаться от Всех, “кто ни на что Приличное”, по их Стандартам, не годен. Редко всерьёз Завидуют и зляться. Но раздражены “на засилье” тех, кто  " мало что может”, “неспособен”ипри этом “почему-тонеплохо живёт”. Их Главная Идея: “Тот, кто много хочет, мало получит” (препятствуют Конкурентам). Надо “Уметь понравиться”. И Тем,  “от кого всё и зависит”.  И нередко это “Совсем новые лица”. Немногим Удаётся искусно объединять усилия, Планы.  В Делах, во всём  прихоти –“не для Идеалистов”, зато Ум, как и смекалка– “превыше всего”, а ещё Редкие способности, Талант, Гений. От ихСовременных  требований часто“не по себе”.  Однако, в Личном часто скучные:  нет больше Сил ни на что. Те, кто их сами находят (как “талисман на Здоровье”) –  получше. Готовы Развлечь. Но взаимно недоверчивы, утомлены пререканиями; позже ещё и Надеются  “успевать всё поменять”, найти “новых очаровательных, сексуальных”. Не всегда это возможно, когда велика “Взаимозависимость”.  Дамам, как известно, “чуть проще”. Романтика у них, как и брак, часто “по расчёту”. И всё же (Окружающие) Не слишком приветствуют  “Самоуверенных”, которые думают, что Женщины их всегда смогут “прикрыть”. Мужчины больше недоумевают, часто сразу отказываются“быть внимательными”. В целом, все они – “продажные”. Но не стоит быть “недальновидными”. Так что они удручены  в отношении того, что “всё запутано”, “сложно Прогнозируемо”. Пока они колеблются, именно их вынуждают Браться “за почти невыполнимые”, но “задорные”, Дела. После они могут  возненавидеть себя “за непредусмотрительность”. Но ранее отказы были “почти невозможны”; они  же готовы даже больше обидеться “из-за надоевшей им зависимости”. Часто день, период – про Фактор Решений, “влияющих на всю Жизнь”. ИонинесутзанихполнуюОтветственность.                                                         III. 26. (3. 26) 226                                       DesRoys& princesdresserontsimulachres Augurescreuz, escleuezarusices: Corne victime doree, & d'azur d'acres, Interpretez seront les extipices. 1: Короли и принцы поставят идолов, Авгуры будут давать ложные пророчества. Позолоченный жертвенный рог, с лазурью и охрой, Будут гадать по внутренностям животных. 2: Идолов поставят короли и принцы, Авгуры пророчества ложные дадут. Золочёный жертвенный рог, с лазурью, с охрою, Будут гаруспиции ложное пророчить. 3: Поставят статуи королей и принцев, Авгуры, пустые высокопарные пророчества, Рог, позолоченная, с лазурью, ослепительная жертва, Будут гадать по внутренностям животных. Д. З. Желают создавать ситуации, когда “ни от кого Не зависят”, сами  Выбирают то, “что Дальше делать”. Однако, в этом Состоянии редко Получают то, “что Задумали”. Им перестают Доверять. Проблема в том, что   Самостоятельно  им сложно Достигать Сложных Целей, им требуются те, “часто Редкие”, Специалисты, которым они из-за “Природной жадности”не желают   “достойно платить, способствовать им”. Потому, в основном, им “Не удаётся запутать, Убедить”; “к ним не стремятся”. Иногда у них получается Привлечь одарённых " начинающих”, которые надеются получить некоторый Опыт. Но всё же они  “Не желают дальше продвигать тех”, кто им   “Не лоялен”, а таких много“из-занарастающего Недоверия к ним”. Те, кого выбирают “Управлять, Распределять”, и они надеются  “наживаться” на тех, кто не обладает разнообразным Выбором,  также “попадают к ним в услужение”. Они специализируются “на зависимых, как-то измученных”. Когда гоняются  “за Высокими Результатами”, то часто “много  теряют”, преследуя тех, кто “немного ошибается”, но, в целом, “надёжён” –  Этим  злят остальных. Ещё и  переключаются “на Коварство и Угрозы”, забывая, что Многие Результаты  были “обозначены строго”  и уже необходимы “любой ценой”, и лучше с теми, кто “Реально Значит”,  “должным образом подготовлен, натренирован”. Те, “не выдерживая их наглости”, готовы  “от всего сразу отказаться”. Но они – “жутко придиричивые”. Кроме того, для них оказываются Напрасны те, кто “понадеялись на Прошлые  заслуги”. Они их  “всё равно Не ценят”, и часто даже “Не выслушивают”;  те, выжидая, уговаривая их “им Верить”, запросто, по их мнению, “теряют (их)  Время”.  А доказывать им что-то – “себе дороже”. В Личном они “Демонстративны, печальны”. Но не желают тратить на кого-то “сверх довольно низкого  норматива”. Из-за чего их, в целом, осознав это, Не считают “заслуживающими” Уважения.  Когда находят “покорных”, то те в итоге, отмучившись, “перестают стараться”. Думают об изменах, и чаще “ради Выгоды, оплаты”. Их интуитивные Прогнозы – неплохи, но ограничены  “их Правилами”. Иногда рвением обижают тех, “кто надеется на Успех”. Они же думают “только о себе”. Но им нравится Противостояние с теми, “кто их яро ненавидит”. ИногдавзаимноМечтают “истязать”.  В итоге они “истошно”на всех реагируют, и почти все “про незначительные, недостаточные”результаты. III. 27. (3. 27) 227 PrincelybiniquepuissantenOccident, Francoisd'Arabeviendratantenflammer: Scauansauxlettresseracondescendent, La langue Arabe en Francois translater. 1: Могущественный ливийский принц [придёт] на Запад, Француз от арабов придёт очень возбужденный, Учёный снисходительно отнесётся к письменным текстам /письмам/, Арабский язык будет внесён во Францию /Арабский язык будет на французский переведён/. 2: На Запад явится могучий принц ливийский, Французам от арабов есть стеснение, Учёный, к текстам будь поснисходительней, Пока во Франции родным не стал арабский. 3: Могущественный ливийский принц на Западе. Франциск придет от арабов таким возбуждённым, Учёный будет благосклонен к письменам, Чтобы перевести арабский язык на французский. Д. З. Им трудно живётся, они часто (начинают как)“незначительные (люди)”. “Живут сенсациями”;  пробуют  “как-то понравиться”, чтобы получить  “некоторуюзахватывающую  Рекомендацию”. Рекламируют и себя и товары, услуги, “расcчитывая  на быстрый Результат”. Однако, их задумки вотношении того, как скрыто превысить  “их  Реальный Смысл, Уровень Качества”часто не нравятсялюбопытным потребителям,  дотошным исследователям. Те им“всё портят”, готовы их  “развенчать”. Сами они пробуют не обращать на это “особого Внимания”, наглея, “Настойчивые”. Тогда как вобычных условиях“прозябают”, потомузависят “просто  от резких перемен”. В целом, в любых Делах Верят в то, что им “пойдут Навстречу” те, кто про них “так хорошо не думает”. Сожалеют, что, когда Все Решения принимаются “на Высшем уровне”, куда попасть почти невозможно. На “среднем уровне Иерархии” обычно  многое делают впустую, “пускают насамотёк”, не относятся  друг к другу “как к Личностям”, за что им “не желают помогать”. К низшему персоналу относятся “как к прислуге”, Почти не интересуются, как они достигнут то, “что им поручили”; иногда унизительно проверяют  “не слишком важные для них” Этапы в выполнении работ. Многие мучаются, перебирая работу. В Личном все они подобны: пробуют находить тех,  “кто умиротворяет, заботится”. И/или интригуют “развязных, телесных”. Как ни странно, часто“неверен и Расчёт”, им дают понять, “что хватит, всё зря”. Они же преимущественно Настырны. Иногда им Хватает и  Дел, чтобы “было о чём задумываться”. Но Перспективами “новеньких”, “вновь встреченных”любопытные “всё же  поинтересуются”. Если“проЛюбовь, (и даже проПрощение)”, тошансыВсегда несколько Выше, но – места надо знать, а не всем это дано. Иногда “Символы многих перемен в Судьбе”, в итоге:  выскочки, нахлебники, позёры. Но умеют аккумулировать Необходимый Опыт. III. 28. (3. 28) 228 Deterrefoible& pauureparentelle Parbout& paixparuiendradansl'Empire, Longtempsregnervneieunefemelle, Qu'oncq' enregnen'enfuruintvnsipire. 1: Из слабой и бедной земли дальняя родня /родственница/ В мирное время придёт в Империю. Долго будет править молодая женщина, Такая, что никогда в королевстве не было худшей. 2: Родня явится дальняя в Испанию И станет править ей во время мирное. Юницы той правленье будет тягостным, Хуже которого история не помнит. Д. З. Везде “испытывают себя”: на то, “насколько они могли бы Понравиться, соблазнить”, но “Преимущественно дипломатично”. Там,  “где удаётся”, пробуют это сразу Развивать, иногда даже “резко требуют Помощи”  от тех, “кто им симпатизирует, помогает”, чтобы вместе “воспользоваться Популярностью”. Важен Имидж, стиль. Напрасно думают, что “всё понимают Сами” – важны Советы, часто “знающих” людей. В Делах интуитивно стремятся  “к Наивысшему Сознанию”, но оно не всегда “представляет интерес”для тех, “кто Платит”. Многиете, “кто их знать не знали”, сейчас не понимают: “за что, зачем”.  Путанные объяснения обычно “только во вред”,  “излагать  Интересы”  пора внятно. Риски, опасности всегда сопровождают их повсюду, но Угадать “Смысл их проявления” очень сложно; это   “необходимо знать и готовиться”; по крайней мере, “не отвлекаться”, не становиться   “беспечными”. Кто-то жертвует  “собой”, кто-то –“другими”, за что их жестоко разоблачают. Ими пробуют “нагло Манипулировать”, оскорбляя, навязывая невезение. Когда “влипли, попали”, но были “разумно недоверчивы, неверны”, могут и  “выкрутиться”, даже в самый последний момент. Когда “привыкли”, особенно “уступать”, всё Лично для них “может повернуться в худшую сторону”.  Хотя “быть в одиночестве”им всегда “всё же скучно”. Иногда “неразлучные пары”  на “оговоренных Выше условиях”; те, кто изобретают и исследуют Новинки. Деньги, Оплата важны, но они намеренно (скрывая собственные Планы, намерения) занижают их Значение, пока им “весело вместе”. От других надеются Потребовать “Намного больше”. (Но “сложно убеждать”, часто они – “сами по себе”, и сними  “всё же  тягостно, скучно”). Когда “взаимное Притяжение”  ослабло –“становится всё иначе”. Те, кого разбаловали, часто “портят что угодно”. “Интутивные”  пробуют подловить “на настроение измен”, и часто они и следуют, возможны неприятныевыходки. Скандалы же – начало  “войны”, но есть и  “стойкие”,  “закрывающие глаза на измены”. В них часто много похоти, дурных, непристойных  желаний. Дамы такого типа, несмотря на их Успехи, почти всегда ненавидимы “здравыми” людьми, а Мужчин нередко даже поддерживают. III. 29. (3. 29) 229 Lesdeuxnepueuxendiuerslieuxnourris, Naualepugne, terrepierrestombees Viendrontsihautesleueenguerris, Vengerl'iniureennemyssuccombez. C iiij 1: Два племянника, вскормленные в разных местах, Морской бой, земля отцов пала /отцы пали, защищая землю/, Они очень высоко вознесутся в военное время, Отомстят за оскорбление, враги падут. 2: Кузены, вскормленные в разных местах, Отцы их падут, защищая отчизну Высоко взлетят в грозовые года, Отмстят за обиды, рассеют врагов. Д. З. Про то, как пришлось Стать “Героического склада” людьми. Но их“громкий” Успех краток. Они не умеют подолгу отвлекаться “на реальные ценности”, себя Больше любят. Бывают обижены, уязвлены, когда их Старания оказываются, по мнению Авторитетных лиц –“ни про что, не окупаются”. Это Тогда, когда на них “резко Обозлены”. Зато они – надменные, тревожные “схоласты”  и даже иной раз“зачинщики  Удивительных  перемен”; они интуитивно знают, “про что Важно быть”людям и “вскоре”. Таланты в них – спорные. Они на практике часто профаны и фальшивят, когда, опасаясь всего, подолгу “мало на что способны”. Иногда, но “на Примере неплохого Опыта”, быстро подбирают Схемы, которые, радуя их, “вдруг оказываются крайне Результативны”.  Но и “мало подготовленные”   также всерьез Ведут Переговоры, перемещаются;  им важно успеть пораньшеУдивить  “кого бы то ни было”; в их случае Конкуренция “очень плотная”. “Наиболее весомо” они –“Глашатаи Побед”, позже Советники, а ранее Коммивояжёры. Без Опыта, без Внешних данных и то бывают “Удачливыми”. Во всех Делах могут “возноситься” и без“явных на то данных, ясных причин”.  Позже могут повышать Квалификацию, что часто и делают. Те, кто этому “немного уделяет Внимания”, часто  “всё равно Успешны”, но “в малом”, умеют “подать себя”. Различить Потенциал их сложно, но усердие часто “Не про Славу”. И всё же их Официальные соперники:  учёные и  экономисты,  бухгалтеры часто резко недооценивают “потенциальную Удачу”  юнцов, начинающих. Те, интригуя, успевают “заинтересовать”. В Личном, немного обижаясь, находят “Равных” (надеются “на Большее исполнение” тайных Желаний). Также им лучше понять, кто (и почему) в Вас“лично заинтересован”. Их“неправовые методы”, к сожалению для служителей Закона, нередко  дают “отличные” Результаты. А “открытые”  договорённости могут и мешать. Однако, их беда в том, что они  “чрезмерно подавляют”, за что их  “начинают ненавидеть”, “с разными на то последствиями”. Доходыимбываютважны“какникомудругому”.   III. 30. (3. 30) 230 Celuyqu'enluitte& feraufaitbellique, Auraporteplusgrandqueluylepris: Denuitaulitfixluyferont la pique, Nud sans harnois subit sera surprins. 1: Тот, кто в битве и войне [прославится] оружием, Поднимет большую, чем он сам, цену /Ему придётся нести большего, чем он сам, пленника/. Ночью, в постели, шестеро его [проткнут] пикой, Голого, без оружия, внезапно его застанут. 2: Оружием прославившийся в битве, Поднимет цену большую, чем сам он стоит. В постели ночью наг и без оружия Пронзён он будет шестью пиками. Д. З. Призы, часто сразу “оказывающиеся пустыми”. Ситуации, когда недостаёт  “необходимого развития”. Но это не значит,  что “совсем ничего” не бывает у  “выскочек”. Чаще всего “трудоголики”, которые “подолгу собирают”Средства на покупки, иногда на путешествия. Испытывают Недостаток Энергии, сил, иногда выглядят “нездоровыми, немного обречёнными”. Бывает, и “самых Талантливых”  мучают безысходностью. В Делах часто не успевают за Общим Смыслом, пугаются Современных людей, уклоняются от расспросов в отношении собственных Перспектив. Из-за привычек часто “не дотягивают”. Иногда достигают Результатов по случаю, или вовлекая тех, кто  “осведомлён”; стремятся “чем-то подкупать”. С теми, кто Выигрывает, ведут себя подло, иногда “оперативно”. Захватывают, обворовывают нато, что им  “необходимо”. В Личном вначале приглашают, соблазняют, после думают. что “со всем этм делать”. Пары ихпоначалу“стойкие”, поскольку больше  “ничего, никого нет под рукой”. Когда появляются другие, часто  “изменяют”. Им сложно стать “толковыми”,  “подлинными”, часто нет  необходимых им Ресурсов. Чаще всех покупают ширпотреб “низкого”  качества, подделки. Подают себя как кто-то “явно Выше Уровнем”.  Мечтают“познакомитьсяпо случаю”, разбогатеть. Если же придерживаются “Дорогого”, то частозлятся, что сами – “ненастоящие для мэтров”, те ими обычно пренебрегают. Могут  “выдать себя”, не понимая “контекст”, “Суть ситуации”. Чудаческие и отпугивая, “Плохо смотрятся”. Даже если и “с фигурой”, если  неплохо “с сырой” Красотой. Дурнушек и дурней сразу склонны “поднимать на смех”.
 
 
 
 


IIIЦентурия: 31-40

III. 31. (3. 31) 231



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.