Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Циндер\Cynder. Дух лесной чащи\Deep forest spirit. !!!ВНИМАНИЕ!!!. О чемпионе. Тактика игры.



Циндер\Cynder

Дух лесной чащи\Deep forest spirit

!!! ВНИМАНИЕ!!!

 > > > > Вся информация, касающаяся данного чемпиона имеет теоретический характер и может подвергаться корректировке. Все предложения\слова\цифры, после которых стоит загадочный знак " (? )" - сомнительные аспекты, которые будут изменены в первую очередь. Мелким шрифтом написан текст, желательный к ознакомлению, это мои комментарии. Все слова\предложения, написанные через " \" это альтернативы или английские версии. Спасибо за внимание. < < < <

О чемпионе. Тактика игры.

Статы на 1 уровне:

Здоровье: 400 (+??? за ур. )
Мана: 250 (+??? за ур. )
Скорость атаки:   (+??? за ур. )
Скорость бега:   (+??? за ур. )
AD:
65(+??? за ур. )
AP:
0
Броня: 9(+??? за ур. )
Магическая защита:
0

Циндер - убийца ближнего боя, по тактике игры сравним с Шако, в целом по умениям чемпион напоминает смесь сразу нескольких чемпионов: от Галио он взял R, но более узконаправленную, от Нидали - " дружбу" с кустами, а от Шута-убийцы - подобная Q и задачи в игре.

Какие задачи? Быстро уничтожить сквишовых ADC\APC и избежать преследования; За счет мобильности в режиме погони он способен быстро оббегать команду врага во время тимфайта и добивать убегающих противников. С невидимой W перед кустами или в них, может облегчить свои ганки и затруднить вражеские. Так же вместе со своей стеной он способен избежать преследования, а в комбинации с Q в режмие Погони так вообще оставляет преследователей глотать пыль. Убегать из пыла боя поможет ульта с режимом Погони. Пассивка позволит запутать врага. Комбинаций для побега у Циндера достаточно, а вот для нанесения большого урона в коротком промежутке времени поможет комбинация R-W-Q. Собрав урон ультой в тимфайте вы повышаете свои шансы на быстрое убийство врага, выбрав цель и использовав R нужно быстро поставить W перед выбраной целью и использовать Q.

Стоит учесть, включать режим агрессии нужно, учитывая возможности вражеских чемпионов, так как режим погони увеличивает магическую защиту, в таком случае не стоит атаковать ADC. В то же время агрессивный режим нацелен на защиту от AD и более подвержен AP урону.

Пассивка так же очень полезна при ганках. Таким образом, Циндер идеально подходит для быстрых и смертельных (для противников, конечно) ганков.

 

Руны

· 9 марок (красные руны) на пробивание брони помогут вам разделаться даже с танками и нанести больше урона по ADC\APC.

 

9 рун (желтые руны) на броню защитят вас от урона со стороны ADC, топеров или вражеских асассинов во время того, как выиспользуете R. Именно в этот момент вы уязвимей всего.

· 9 рун (синие руны) на магическую защиту так же повысят вашу выживаемость.

 

И наконец 3 квинтессенции на AD - поднимут ваш урон. \ 3 квинтессенции на скорость бега дополнительно повысят мобильность в режиме Погони. На любителя.

 

Мистерис

? \? \?

 

Описание

Идея образа Циндера взята от Безликого оборотня из Spirited away (Унесенные призраками).

Циндер высокий, всегда горбится так, что голова находится почти на уровне пупка. Вместо лица у него белая маска с узкими щелями для глаз и маленькой, короткой щелью для рта, под глазами два узора: под правым глазом треугольник направленный вершиной вниз, от вершины тянется красная линия - слёза, под левым - четыре точки, перавя самая большая, последующие три уменьшаются. Маска не выражает абсолютно никаких эмоций, глаз за ней не видно, рта тоже. Из-под нее выходят тёмные дреды со всевозможными фенечками и лентами, волосы прилегают к спине плотным слоем, почти как панцирь. Всё, что когда-то было телом, покрывает плащ, он заменил весь торс и часть ног до колен. Плащ ведет себя не как ткань, а как живой организм, благодаря ему, Циндер может растягиваться и изгибаться в сверхъестественные позы. Эта необычная одежда имеет чёрный цвет и полупрозрачна, однако, видно что под ней ничего нет. Из этого плаща иногда, в основном только по нужде, появляются руки с острыми лепестками вместо кистей. Или просто конусообразные отростки из такого же материала, что и сам плащ. Похоже, что это он и есть. Из-под оборванных лохмотьев плаща выглядывают обыкновенные, худые и длинные человеческие ноги.

Умения

Q| Тайный ход\Страх объятий: В режиме погони - Циндер прыгает в омут тьмы и выныривает из него на фиксированном расстоянии, при выныривании создает небольшое облако пыли, которое заставляет промахиватсья автоатаками всех попавших в него (облако) врагов. CD -??? сек. Стоимость маны -??? ед. Использование не прервет движения(? )

Анимация: перед Циндером открывается небольшой, с неровными, постоянно движущимися краями, портал в черноту, в которую он буквально ныряет маской вперед, как змея. Как только Циндер полностью вошел в проход, отверстие смыкается и пропадает. В точке прибытия открывается такой же портал, который при открытии выпускает облако синего\черного(? ) дыма и из него ловко выпрыгивает Циндер.

В агрессивном режиме (конусообразный скиллшот) - Циндер пугает самого ближнего к нему противника, нанося ему урон в размере??? ед. и добавляя эффект " страх" (или испуг? ). Если противники находятся между ним и внутренней стороной стены, то эффект страха применится на всех, но урон по прожнему будет нанесен ближнему врагу.

Анимация: Циндер резко выпускает из тела кучу шевелящихся тёмных щупалец, после чего так же быстро прячет их назад.


(*В агрессивном режиме
(скиллшот) - отталкивает от себя первого попавшегося чемпиона на определенное расстояние, нанося ему??? (+??? AD%) физического урона. Так же, если цель при отталкивании притрагивается ко внутренней стороне W, то она отобьется от нее на то же расстояние по направлению к Циндеру, (при этом стена не пропадет моментально, но выйдет из невидимости, если она была в ней. ) получит соответствующий урон от W и эффект от Неожиданной преграды (замедление). CD -??? сек. Стоимость маны - ??? ед.
Анимация: у Циндера появляются человеческие руки (текстурой точно такие же, как плащ), которыми он отмахивает от себя противника.
Действие происходит как если бы вы сложили кисти рук наружной частью друг к другу, одновременно прислонив к центру груди, а потом резким движением выпрямили бы их так, что бы они просто стали параллельны друг другу. *)

W|Помощь тьмы\Неожиданная преграда: Циндер отрывает кусочек своего плаща, и делает из него переграду для противников или помощь для себя. Дугообразная стена, применяющая оперделенные эффекты на врагов (в зависимости от того, с какой стороны через нее прошли) и самого Циндера. Не в зависимости от того, в каком режиме находится Циндер, стена имеет следующие хар-ки - имеет фиксированную длинну и ширину на всех уровнях. Две стены могут находиться друг от друга только на определенном расстоянии (увеличивается с уровнем). При прохождении определенного кол-ва вермени (??? -??? сек. ) - становится невидимой. Если стена не была задействована кем - либо на протяжении определенного отрезка времени (??? -??? мин. ) - исчезает. CD -??? сек. Стоимость маны -??? ед.

Анимация: У Циндера из груди(? ) появляется одна человеческая рука (по текстуре такая же, как и плащ), которая отрывает кусочек от края плаща и быстро бросает его на замлю перед собой\чертит им линию перед собой, в последствии чего из земли выростает полупрозрачная колышущаяся пелена, такой же текстуры как плащь. При ее исчезновении, а не активации(использовании), переграду будто сдувает ветром. При пересечении ее врагом с наружной стороны дуги появляются шипы и она рассеивается в воздухе, при пересечении врагом со внутренней стороны, она обволакивает противника как целофановый пакет\разбивается как стекло. Если преграду пересекает сам Циндер, то ткань, из которой она сделана, рвется напополам.

В режиме погони - активирует эффект лишь на Циндера и только со внутренней стороны. Ускоряет на??? % и увеличивет ARMOR на??? на??? сек. Исчезает сразу после активирования. Использование требует 0. 75 сек.

Анимация: стена имеет синий оттенок

В агрессивном режиме|При проникновении сквозь внутреннюю сторону - влияет только на 3 первых прошедших сквозь нее врагов. После активации ее первым пересекшим ее врагом, исчезнет через 3 сек. Наносит??? (+??? % AD) ед урона первому прошедшему скозь нее, следующим двум бует нанесено лишь??? % урона. Замедляет первого противника на??? %, последующих двух (2) на??? % меньше. Использование требует 0. 65 сек.

 В агрессивном режиме|При проникновении сквозь наружную сторону - наносит??? (+??? % AD) первому прошедшему сквозь нее, и станит на??? сек, последующим двум -??? % от этого урона и стан на??? (это число, предположительно, больше чем значение для первого пересекшего переграду) сек. После активации первым пересекшим ее врагом, исчезнет через??? сек. Использование требует 1 сек.

Анимация: стена имеет черный оттенок

E|Погоня\Агрессия: Циндер активирует приобретенные инстинкты охотника и становится чистым злом. Переводит его из режима Погони в Агрессивный.

Режим погони(находится в нем по-умолчанию, эффекты приобретает после прокачки) - скорость передвижения увеличина на???, MRES увеличен на???. Влияет на эффекты остальных умений.

Анимация: Плащ и треугольники-слёзы под глазами Циндера приобретают тёмно-синий цвет, дредлоки становятся не такими плотными (свободно свисают) и бОльшая часть фенечек спрятана в них.

Агрессивный режим - AD увеличен на???, ARMOR увеличен на???. Влияет на эффекты остальных умений. Использование не прервет движения. Длительность: ??? сек. Стоимость маны - 0(? ), CD -??? сек.

Анимация: Плащ становится темно-черным, но всё еще прозрачным, Циндер сгинается ближе к земле, выгибая спину дугой, будто у него отсутствует хребет (так, видимо, и есть), волосы приобретают форму чешуек и уплотняются становясь цельным панцирем, а все фенечки выпадают из густыв дредов и теперь свисают по бокам тела и лежат на самом панцире. Треугольники-слёзы под глазами красные.

R|Спасительный вихрь\Пропасть: В режиме погони - Циндер создает вокруг себя малую область, похожую на вихрь, которая отталкивает врагов и засасывает все вражеские СКИЛЛШОТЫ, попавшие в нее, при этом урон от них Циндеру не наносится, так как они " застревают" в вихре. Циндера можно выделить как цель, он подвержен урону от дальнего боя и ЦЕЛЕВЫМ заклинаниям. Во время каста R в режие погони, не подпускает к себе врагов ближнего боя. Циндер стоит в вихре??? секунд, после чего вихрь пропадет, нанося Циндеру лишь??? %(предполагал 40%) от суммы урона скиллшотов. Циндер может прервать вихрь до его исчезновения и телепортироваться, избегая любые препятствия, в любую точку (кроме ландшафта, так же нельзя телепортироваться за пределы карты) на определенное расстояние (это расстояние - не пол карты, а лишь небольшая область недалеко от самого Циндера). Так же, Циндеру будет нанесено лишь??? % (предполагал 40%) от суммы скиллшотов, пущенных в вихрь. Во время каста вихря Циндер не подвержен влиянию любых эффектов, кроме немоты (в этом случае вихрь пропадает, а весь урон, пущеный в Циндера будет нанесен в 100% размере(? )). CD -??? сек. Стоимость маны -??? ед.

Анимация: Циндер поджимает ноги под себя так, что они пропадают. Глазные отверстия маски начинают гореть синим светом, а сам Циндер парит в воздухе вытянув тело прямо, как столб, к небу, смотря в него. В это время вокруг него зародился кружащийся конусообразный вихрь, направленный широкой частью к земле. Таким образом это не продолговатый смерчь, уходящий в небеса, а просто быстрый круговорот ветра прижатый к земле. Вихрь имеет синий оттенок. Если Циндер выбрал точку телепортации, он падает в дыру Войда, открывшуюся под ним, как при использовании Тайного хода (Q). Циндер безвольно, не меняя позы, падает в него и выныривает в указаной точке с анимацией появления при использовании Тайного хода (но без облака пыли).

В агрессивном режиме - Циндер создает область вокруг себя. Эта область аккумулирует часть урона, ИСПУСКАЕМОГО СОЮЗНИКАМИ, вне зависимости от того, попало ли умение по врагу или нет. Пропасть больше, чем Вихрь режима Погони. Циндер имеет те же возможности внутри R, что и в режиме Погони, но в этом случае враги ближнего боя смогут приблизиться к Циндеру, однако их скорость (только по направлению к Циндеру) передвижения внутри области будет уменьшена на??? % (предполагал 80%). Циндер Может выбрать как цель любого врага, и телепортироваться за его спину минуя все преграды. Цели будет нанесен??? %-й (предполагал 40%) урон от суммы, поглощенной Пропастью + личный дамаг умения??? (+??? % AD). После нанесения урона по цели, Циндер увеличивает свою скорость передвижения на??? % на??? сек. CD -??? сек. Стоимость маны -??? ед.

Анимация: Тело Циндера резко взрывается, и тут же материализуется внутри образованной области. Область выглядит как огромная чёрная пропасть, в глубине которой видны сверкающие молнии и грозовые тучи, над пропастью образуется тёмный купол. Глазные отверстия Маски горят алым пламенем, он резко и хищно водит головой в разные стороны в поисках жертвы. Когда цель выбрана, Циндер группируется в виде капли и молниеносно летит сквозь противника, приобретая свою нормальную форму у него за спиной, в этот момент, вся тьма из Пропасти, будто чернила, устремляются вслед за Циндером, но не проходят сквозь цель, а выливаются на нее.

Passive|Расставание с тенью: При выходе из кустов Циндер мнгновенно становится невидимым на??? сек. При получении урона невидимость рассеивается. CD -??? сек.


P. S. Если Вы дочитали весь этот поток сознания, то я благодарю Вас за интерес, проявленный к моему " Пинокио". Приношу извинения за возможные ошибки, опечатки и тавтологию, встречающиеся в тексте.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.