Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





1. Что конкретно мы должны сделать?



Творческое Задание

(Creative Brief)

 

1. Что конкретно мы должны сделать?

1. Трезво оценить потребность общества в предоставлении данных услуг. 2. Продумать название нашего нового АН, которое максимально точно будет отражать суть нашей работы 3. Определиться с перечнем предоставляемых услуг

2. Задачи агентства:

 привлечь как можно большее количество клиентов(нанимателей и наёмщиков), получить доход

3. Объект рекламы (описание особенностей):

Мы будем работать только с арендой жилья. Мы будем работать с клиентами до заселения и оплату наших услуг будем брать только после того, как найдем подходящее жилье клиентам. Клиент имеет право отказаться от наших услуг в любой момент, не отдавая денег. На встрече хозяина квартиры и квартиросъёмщика будет присутствовать наш представитель(что дает гарантию реальности предлагаемых вариантов), студентам и пенсионерам предоставим скидку на 20%..

 

4. Исходная ситуация и конкуренты:

Очень малое количество АН, которые занимаются только арендой жилья. Спрос на найм жилья очень велик. Выигрывать мы будем тем, что заниматься будем лишь наймом жилья, т. е. Все усилия наших сотрудников будут направлены только на этот спектр услуг.

 

5. Цели и задачи рекламы:

Привлечь большее количество клиентов, выполнить свою работу качественно, что бы этот клиент стал постоянным, сделать наше агентство популярным

6. Основное сообщение, эмоциональная и рациональная составляющая и т. д.:

Хотите быстро снять жилье и при этом заплатить только после того, как АН выполнит свою работу? Тогда вам к нам! Мы не бросаемся пустыми словами, мы выполняем свою работу качественно!! Студентам и пенсионерам мы предоставляем скидки-20%. В то время, пока мы ищем вам квартиру- вы готовитесь к новоселью.

7. Целевая аудитория: платежеспособное население.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.