|
|||
DugrandPropheteleslettresserontprinses Entrelesmainsdutyrandeuiendront, FraudersonRoyserontlesentreprinses, Maissesrapinesbientostletroubleront.1: Грамоты /письма/ великого Пророка будут взяты 2: Письмена Пророка вещего изъяты, 3: Писания великого Пророка будут взяты Д. З. Нигде не приживаются, если рассчитывают (пока честны) на Большие поблажки, льготы. Им даже начинает казаться, что они “никому не нужны”. Их поведение считают “удовлетворительным”, когда они “стерегут кого-то”, зарабатывают для поддержания “нормального”, привычного Уровня. Но если задумываются “о Многом” – ихОсаждают, дают им понять, что они “Не устраивают”. В Делахизначально заставляют “поскорее им помочь, посодействовать”. Опасаются трусости и недальновидности. Иногда, например, уговаривают, рассказывая о том, что у них“всё изменилось”; с ними уже те, “кто желает Большего” и “им нужны Деньги”. Или кто-то внезапно заболел и у них нет “столько”. Вообще, упрашивают, умоляют. Могут обозлиться. ТогдаБывают теми, кто вроде как “непреднамеренно” создаёт себе и другим неприятности. За что их могут “отстранять”. Указывая им на то, что они обязаны “одуматься”. Они же могут и скрыться, спрятаться, (нередко “что-то предвосхищая”), чтобы уже, если “точно получится”, Намеренно “развить свои деяния”. С преступниками, даже с грубыми (им понравившимся), некоторые бывают покладистыми, берегут их: но больше других, тех, “кто изображает святость, неподкупность”, и их, мол, “не очаровать”. Но неудачников, неудачницобычно “никогда не приветствуют” (Тема — Месть обывателей). Деньги, соболезнуя себе, “скупо”считают. Оттого “даже сложнее вырваться”. Позже некоторые решают, что (пора) Разумно Рискнуть “мнимым благополучием”. “Вырвавшиеся (коварные хвастуны, хвастуньи)”“Ординарных” людей пробуют“задвигать”, презирать, и уж точно “не завидовать”. Чувства же смешивают с “дурманом”. Частоувлекаются Здоровым, например, “экологически чистым”, питанием. Изредка умелые, но и странные, несмелые, Предсказатели, проповедники, пропагандисты, которым понадобились “Слава и деньги”. Но всё же намного больше тех, чьи Идеи“никому не интересны”; они прозябают. II. 37. (2. 37) 137
|
|||
|