|
|||
Vnquilesdieuxd'Annibalinfernaux Ferarenaistreeffrayeurdeshumains Oncqplusd'horreur, nepluspireiournaux Qu'aduintviendraparBabelauxRomains.1: Один /человек/, который адских богов Ганнибала 2: Оживив сатанинских богов Ганнибала, 3: Некто, который адских богов Ганнибала Д. З. Не верят в романтику, но в “Телесность”. Могут даже с этим “надоедать”, приставая. Требуют для себя Привилегий, исключений. “Идут в разнос, пока можно”, пока им “Не препятствуют”. Рушат семьи, вторгаются туда, где их“не ждут”. Бывают принципиальными Авантюристами, “Выскочками”, “кому никого не жаль”. Действуют “во имя личной Свободы”, на которую “нужны Деньги”. В Личном часто скучны и непослушны, так как “всё перепробовали и больше уже и не хочется”. Про них даже начинают думать, “зачем онитогда”. (Тогда как Миловидные “с принципиальными отказами” злят максимально). Но с другими, “чрезвычайными и послушными”, они могут опять “находить себя, загораться”. Немного тех, кто способен Остановиться, задуматься; такие могут быть “даже опаснее”, так как позже часто “идут до конца (из-за отсутствия Преимуществ и Выгоды), унижая других, а иногда и себя. В Делах бывают “Находчивыми, учтивыми”, но всё равно “Коварными, непоследовательными”. Верят в Игры, которые могут “крупно” реализоваться, но в зависимости от Подготовленных, странных, “неожиданных для них” лиц. Их сущность: быть Недоверчивыми, подозрительными, когда им “что-то не нравится”, и Приятными, когда “расположены”. У них неплохая Интуиция, но с ошибками. Формируют о себе впечатление “как о персонах занимательных” и, более всего, “в Сексе”. Настаивают, что могли бы стать“Окончательными”. “Взаимная” месть с теми, кто их “яро” ненавидит, предаёт – опаснее всего. Ониготовы “всёразрушить”, опережая. Часто являются Главными противниками кого-то, “кто Вырвался вперёд, преуспел”. Иногда Маги, ведьмы, лекари, воскрешающие “тяжело раненых”, общающиеся с Духами (про Здоровье, про Будущее). Иногда про Сенсации любого рода, чтобы “Затмить”. Дети, а у некоторых их помногу, у них " постольку поскольку". IIЦентурия: 31-40 II. 31. (2. 31) 131
|
|||
|