Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Инструкция. по эксплуатации парашютов. ТМ «СКАЙЛАРК»



 

 

Инструкция

по эксплуатации парашютов

ТМ «СКАЙЛАРК»

 

Киев 2005

 

 

Предупреждение!

 

Парашютные системы иногда отказывают даже при правильной сборке, укладке и пилотировании. Каждый раз, используя какую-либо парашютную систему, Вы рискуете получить серьезные травмы и даже расстаться с жизнью!

 

Содержание*                                                                                                стр.

 

1. Техническое описание

Шкипер                                                                                                         4

Магеллан                                                                                                     6

Одиссей                                                                                                       8

Технические данные и ограничения                                                            10

2. Эксплуатация

Сборка                                                                                                                   15

Укладка                                                                                                      17

Пилотирование                                                                                           28

3. Обслуживание

Хранение                                                                                                         30

Техническое обслуживание                                                                        31

4. Рекомендации

       Обучение                                                                                                    33

       Выбор ранца                                                                                              34

       Выбор парашюта                                                                                        35

5. Гарантии                                                                                                                  37

 

* ТМ «СКАЙЛАРК» в любое время может пересмотреть и изменить любой фрагмент этой инструкции. Если Вы найдете ошибки или трудные для понимания моменты, пожалуйста, обращайтесь за разъяснениями по адресу:

 

Украина, г. Киев, ул. Бориспольская 26Б, ТМ «СКАЙЛАРК»

http: // www. skylark. kiev. ua e-mail: skylakr@mail. kar. net

т/ф: +38 (044) 566 0142

1. Введение

«Шкипер» - современный 7-ми ячеечный основной парашют-крыло универсального назначения.

 

«Шкипер» отличается:

 

  • мягким и предсказуемым открытием
  • простым и безопасным управлением
  • умеренной вертикальной и достаточной горизонтальной скоростью
  • высокой устойчивостью в турбулентной атмосфере
  • хорошей подушкой на приземлении
  • небольшим укладочным объемом

 

Такие характеристики стали достижимы благодаря оригинальным для своего класса геометрическим параметрам парашюта:

 

  • высокое для 7-ми ячеек удлинение
  • близкое к хорошим 9-ти ячеечным парашютам сужение
  • подкрепленный воздухозаборник уменьшенной площади
  • специальная защита консолей от срывов

 

На загрузках до 1, 3 фунт/кв. фут «Шкипер» может быть рекомендован начинающим пилотам в качестве первого парашюта. При более высоких загрузках «Шкипер» прекрасно подходит для каждодневных прыжков - на клевантах он становится заметно живее, а открытия радуют стабильностью и комфортностью. Последнее свойство просто незаменимо для воздушных операторов и прыжков в вингсьюте!

 

Рекомендуемые загрузки «Шкипера» лежат в диапазоне 1, 1-1, 7 фунт/кв. фут. Наиболее оптимальный диапазон 1. 3-1. 5 фунт/кв. фут.

 

«Шкипер» изготавливается из парашютной ткани нулевой воздухопроницаемости «BLUE» производства Англии. Базовые площади: 110, 120, 130, 140, 150, 160, 170 и 190 кв. футов.

 

Парашют комплектуется стропами типа Vectran-750, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально подвязано.

 

Слайдер имеет стальные люверсы и снабжен коллапсом. В комплект входят 4 софтлинка.

 

Для «Шкипера» рекомендуется использовать только коллапсируемую стропой медузу из ZP ткани диаметром не более 700 мм. Рекомендуемая длина свободных концов 500 мм.  Рекомендуемая укладка - ProPack.

«Магеллан» - современный 9-ти ячеечный основной парашют-крыло популярного среднего класса. Рекомендуется пилотам с обычным уровнем подготовки.

 

Основные летные свойства «Магеллана»:

 

§ комфортное и ровное открытие

§ приятное и простое в освоении управление

§ хорошее аэродинамическое качество планирования

§ легкие передние свободные концы

§ устойчивая и простая в исполнении подушка

 

Благодаря заложенным в конструкцию техническим новинкам наш «Магеллан» отвечает всем нормам современного парашютостроения и может удовлетворить запросы требовательного парашютиста. На нем одинаково приятно открываться, выполнять свуп и делать подушку - «Магеллан» всегда стабилен и предсказуем!

 

В дополнение, на загрузках до 1, 2 фунт/кв. фут «Магеллан» отличается не агрессивным управлением и низкой скоростью снижения, поэтому может пилотироваться также и начинающими парашютистами.

 

Рекомендуемый диапазон загрузок «Магеллана» составляет 0, 95-1, 85 фунт/кв. фут. Наиболее оптимальный диапазон 1. 2-1. 6 фунт/кв. фут.

 

«Магеллан» изготавливается из парашютной ткани нулевой воздухопроницаемости «BLUE» производства Англии. Базовые площади: 110, 120, 130, 140, 150, 160 и 170 кв. футов.

 

Парашют комплектуется стропами типа Vectran-500, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально не подвязано.

 

Слайдер имеет стальные люверсы и снабжен коллапсом. В комплект входят 4 софтлинка.

 

Для «Магеллана» рекомендуется использовать только коллапсируемую стропой медузу из ZP ткани диаметром не более 700 мм. Рекомендуемая длина свободных концов 500 мм. Рекомендуемая укладка - ProPack.

 

«Одиссей» - современный 9-ти ячеечный основной парашют-крыло класса «high performance». Рекомендуется для опытных пилотов.

 

Из летных свойств «Одиссея» можно особо выделить:

 

  • комфортное и предсказуемое открытие
  • мощное с минимальным расходом высоты управление
  • высокое аэродинамическое качество планирования
  • легкие передние и отзывчивые задние свободные концы
  • хорошие разгонные свойства
  • большой радиус выхода после разгона
  • мощную и устойчивую подушку

 

Главное назначение «Одиссея» - свуп и все, что с ним связано: глубокие карвы, работа на мишень, «high jump». Парашют специально проектировался для подобных упражнений и имеет много новаторских решений:

 

  • использование специального профиля крыла
  • абсолютно новый тип поддерживающего воздухозаборника
  • защита консолей от срывов
  • оптимизированное для выполнения свупа управление и т. п.

 

Замечательные летные характеристики «Одиссея» позволяют с успехом использовать его еще в одной экстремальной разновидности парашютизма – скоростной граунд лонч!

 

Рекомендуемые загрузки «Одиссея» находятся в пределах 1, 3-2, 0 фунт/кв. фут. Наиболее оптимальный диапазон 1. 5-1. 8 фунт/кв. фут.

 

«Одиссей» изготавливается из парашютной ткани нулевой воздухопроницаемости «BLUE» производства Англии. Базовые площади: 90, 100, 110, 120 и 130 кв. футов.

 

Парашют комплектуется стропами типа Vectran-500, основное звено управления выполнено из стропы типа Vectran-1000 и изначально отвязано.

 

Слайдер имеет стальные люверсы и снабжен коллапсом. В комплект входят 4 софтлинка.

 

Для «Одиссея» рекомендуется использовать только коллапсируемую стропой медузу из ZP ткани диаметром не более 700 мм. Рекомендуемая длина свободных концов 500 мм. Рекомендуемая укладка - ProPack.

 

Технические данные и ограничения

 

Технические данные парашютов ТМ «СКАЙЛАРК» представлены следующими расчетными параметрами:

 

§ площадь парашюта в кв. футах, рассчитанная по нижней поверхности

 

§ ориентировочный укладочный объем парашюта в куб. дюймах при обычной ручной укладке способом ProPack

 

§ вес парашюта в фунтах (кг)

 

§ минимальная рекомендуемая суммарная загрузка* парашюта в фунтах (кг)

 

§ максимальная рекомендуемая суммарная загрузка парашюта в фунтах (кг)

 

§ геометрическое удлинение парашюта по нижней поверхности, отражающее его общие аэродинамические возможности

 

§ горизонтальная балансировочная скорость планирования** при отпущенных клевантах управления и средней рекомендуемой загрузке в км/ч

 

§ вертикальная балансировочная скорость планирования при отпущенных клевантах управления и средней рекомендуемой загрузке в м/с

 

 

* Суммарная загрузка – суммарный вес пилота, его одежды и всего снаряжения

** Значения скоростей соответствуют уровню моря

1. Технические данные парашюта «Шкипер»

 

Модель- площадь кв. фут Уклад. объем куб. дюйм Вес фунт (кг) Мин. загрузка фунт (кг) Макс. загрузка фунт (кг) Удли-нение Vбал км/ч Vу бал м/с
SK-110 6 (3) 121 (55) 187 (85) 2, 4 5, 5
SK-120 6 (3) 132 (60) 204 (93) 2, 4 5, 5
SK-130 7 (3) 143 (65) 221 (100) 2, 4 5, 4
SK-140 7 (3) 154 (70) 238 (108) 2, 4 5, 4
SK-150 7 (3) 165 (75) 255 (116) 2, 4 5, 4
SK-160 7 (3) 176 (80) 272 (123) 2, 4 5, 3
SK-170 8 (4) 187 (85) 289 (131) 2, 4 5, 3
SK-190 8 (4) 209 (95) 300 (136) 2, 4 5, 2

 

2. Технические данные парашюта «Магеллан»

 

Модель- площадь кв. фут Уклад. объем куб. дюйм Вес фунт (кг) Мин. загрузка фунт (кг) Макс. загрузка фунт (кг) Удли-нение Vбал км/ч Vу бал м/с
MA-110 6 (3) 105 (47) 204 (92) 2, 58 4, 9
MA-120 7 (3) 114 (52) 222 (101) 2, 58 4, 9
MA-130 7 (3) 124 (56) 241 (109) 2, 58 4, 9
MA-140 7 (3) 133 (60) 259 (117) 2, 58 4, 9
MA-150 8 (3) 143 (65) 278 (126) 2, 58 4, 8
MA-160 8 (4) 152 (69) 296 (134) 2, 58 4, 8
MA-170 8 (4) 162 (73) 300 (136) 2, 58 4, 8

 

3. Технические данные парашюта «Одиссей»

 

Модель- площадь кв. фут Уклад. объем куб. дюйм Вес фунт (кг) Мин. загрузка фунт (кг) Макс. загрузка фунт (кг) Удли-нение Vбал км/ч Vу бал м/с
OD-90 5 (2) 117 (53) 180 (82) 2, 7 5, 5
OD-100 6 (3) 130 (59) 200 (91) 2, 7 5, 4
OD-110 6 (3) 143 (65) 220 (100) 2, 7 5, 4
OD-120 6 (3) 156 (71) 240 (109) 2, 7 5, 3
OD-130 7 (3) 169 (77) 260 (118) 2, 7 5, 2

 

На каждом парашюте производства ТМ «СКАЙЛАРК» технические ограничения максимально возможного веса и максимальной скорости раскрытия указаны на предупредительной этикетке, нашитой у задней кромки на верхней панели центральной секции:

2. Эксплуатация

 

Сборка

 

Основной парашют должен быть осмотрен, собран и подсоединен к системе сертифи-цированным риггером.

Прежде чем присоединить парашют к Вашей системе, осмотрите купол, стропы и соединительные петли и убедитесь, что купол такого размера может использоваться с имеющимся ранцем и вытяжной системой.

 

Рекомендуемая последовательность сборки:

 

1. Разложите ранец со свободными концами и купол по отдельности - ранец спинкой вниз, купол верхней оболочкой на землю, а воздухозаборником к ранцу

 

2. Поднесите пучок строп (у нового парашюта - крепежную планку со стропами) к ранцу и расправьте их так, чтобы они не были закручены, а стропы управления проходили сверху

 

3. Присоедините каждую группу строп к соответствующему свободному концу на ранце с помощью соединителей – металлических коннекторов или софтлинков (у нового парашюта - последовательно снимая соединители с крепежной планки) и пока не затягивайте их

 

4. Проверьте, правильно ли установлен слайдер – усилительной лентой он должен быть обращен к куполу, а язычками коллапса к задней кромке парашюта

 

5. Расправьте стропы управления так, чтобы они проходили прямо от задней кромки купола через кольца слайдера и направляющие кольца на задних свободных конца, не пересекаясь с другими стропами

 

6. Присоедините клеванты к стропам управления (см. инструкцию к Вашему ранцу)

 

7. Перепроверьте, в каком порядке присоединены стропы и в каком направлении присоединен купол (после раскрытия он должен лететь вперед) и исправьте ошибки

 

8. С достаточным усилием обтяните софтлинки* и зафиксируйте их внутри свободных концов за специальные ленты с помощью ниток (или туго затяните металлические коннекторы с помощью гаечного ключа и натяните на них защитные силиконовые трубки)

 

 

* Установка софтлинков (входят в комплект поставки парашютов ТМ «СКАЙЛАРК»):

 

A. Сделайте первый оборот, пропуская конец софтлинка через свободный конец и затем соответствующую группу строп

B. Сделайте второй оборот, пропуская конец софтлинка в том же порядке

C. Проденьте конец софтлинка под его ограничивающей бобышкой и затем наденьте сверху нее

D. Разверните софтлинк, чтобы спрятать бобышку внутри свободного конца

Укладка

 

Прежде чем укладывать парашют, необходимо тщательно осмотреть: верхнюю и нижнюю оболочку, нервюры, швы на ткани и стропах, стропы, слайдер и его кольца. В случае обнаружения порывов или пожогов ткани, изношенных, заржавевших или неправильно собранных элементов, парашют вначале должен быть отремонтирован.

 

Указания по укладке способом ProPack:

 

1. Разложите систему на ровной и чистой поверхности, а ранец зафиксируйте от перемещения

 

2. Зачекуйте стропы управления (см. инструкцию к Вашему ранцу)

 

3. Расколлапсируйте слайдер и убедитесь, что язычки коллапса полностью спрятаны и не спутаны со стропами (фото 1)

 

4. Возьмите стропы группами у свободных концов (стропы управления, задние ряды, передние ряды) и подойдите к куполу (фото 2)

 

5. Положите купол на плечо так, чтобы он был навесу и натягивал стропы (чтобы слайдер не мешал, сдвиньте его пока за спину)

 

6. Расправьте и налистайте 7 (или 9) воздухозаборников (фото 3)

 

7. Крепко удерживая полученный пакет, как следует тряхните его, чтобы расправить складки (фото 4)

 

8. Разверните купол хвостом от себя, а воздухозаборники зажмите коленями (внимание, не сделайте случайно оборот купола! )

 

9. Отделите группы строп АВ, ВС и СD с одной стороны купола и расправьте между ними ткань (фото 5 и 6)

 

10. Повторите эти операции с другой стороной купола (фото 7)

 

11. Расправьте слайдер и уши между 4-мя группами строп и придвиньте люверса слайдера вплотную к ограничителям (фото 8)

 

12. Отделите стропы управления, расправьте между ними ткань и разверните их к центру купола под слайдер (фото 9 и 10)

 

13. Возьмите заднюю кромку купола у центральной секции (с предупредительной нашивкой) и положите ее на стропы чуть ниже слайдера, крепко прижав вместе со слайдером и стропами (фото 11)

 

14. Расправьте хвост в стороны и оберните им налистанный купол по направлению к носу так, чтобы стропы управления оставались в центре купола (фото 12)

 

15. Продолжая крепко удерживать стропы и слайдер, соедините заднюю кромку и скрутите хвост так, чтобы не захватить оставшуюся внутри часть купола (фото 13 и 14)

 

16. Следя за положением слайдера и натяжением строп, аккуратно качните купол, положите его на пол и осторожно выдавите из него воздух (фото 15)

 

17. Выполните S-образное сложение полученного пакета так, как требует размер камеры и засуньте его в камеру (фото 16 и 17)

 

18. Зачекуйте камеру и уложите стропы в соты, оставив не уложенными 60-70 см для предотвращения закруток (фото 18)

 

Фото 1                                                 Фото 2

 

Фото 3                                                 Фото 4

 

Фото 5                                                 Фото 6

 

Фото 7                                                 Фото 8

 

Фото 9                                                 Фото 10

 

Фото 11                                               Фото 12

 

Фото 13                                               Фото 14

 

Фото 15                                               Фото 16

 

Фото 17                                               Фото 18

Пилотирование

 

Перед открытием основного парашюта рекомендуем погасить горизонтальную скорость. Во время раскрытия для равномерной нагрузки на купол и предотвращения закруток старайтесь удерживать плечи горизонтально, а ноги симметрично.

 

Если после раскрытия Вы обнаружили начало закрутки, не расчековывайте клеванты, а сразу попытайтесь ее устранить. Необходимо уловить направление возможного вращения купола и небольшим аккуратным движением за задний свободный конец компенсировать его.

 

В некоторых случаях при попытке раскрутить купол с большей загрузкой или при вращении на спине Вы можете столкнуться с неимоверными трудностями из-за возрастающих перегрузок. В таком случае отцепляйтесь без колебаний, так как вращающийся купол очень быстро теряет высоту!

 

После раскрытия будьте готовы отвернуть от других парашютистов при помощи задних свободных концов или клевант. При отсутствии помех вокруг, осмотрите купол и Ваше положение относительно зоны приземления. Заранее готовьтесь к приземлению, выбрав ту траекторию, которая позволит Вам выполнить крайний разворот против ветра на достаточной высоте.

 

Выполняя ознакомительный прыжок с новым куполом, находясь еще на достаточной высоте, проверьте свал купола. Эта информация позволит Вам выполнить идеальную подушку на приземлении.

 

Приземляясь, делайте подушку симметрично и так, чтобы добиться максимальной подъемной силы в момент касания земли. Это также позволит уменьшить и горизонтальную скорость.

 

Избегайте низких разворотов! Развороты увеличивают и вертикальную, и горизонтальную скорость снижения. Выполняя разворот без достаточной высоты Вы не успеете полностью выровняться перед приземлением!

 

Пожалуйста, помните, что стабильное снижение и хорошая подушка гораздо важнее приземления против ветра. Если Вы не совсем уверены, что у Вас достаточно высоты для разворота против ветра, сажайте купол по направлению движения и сделайте хорошую подушку.

3. Обслуживание

 

Хранение

 

Ткань и другие материалы, из которых изготавливаются парашюты, чувствительны к воздействию окружающей среды, особенно ультрафиолета. Поэтому желательно иметь большую закрывающуюся сумку или небольшое полотнище, чтобы в период прыжков прятать парашют от попадания прямого солнечного света.

 

Когда парашют не используется, его нужно хранить в темном помещении при температуре 15-30°С и влажности 15-70%.

 

Парашют также должен быть защищен от:

 

- повышенной температуры (более 93°С)

- кислотных и других химически агрессивных веществ

- грызунов и паразитов

- хлора

- дыма

 

Техническое обслуживание

 

Ремонтные работы и техобслуживание парашюта должны выполняться только производителем или квалифицированным риггером!

 

Техническое обслуживание основного парашюта заключается в его периодическом осмотре, замене строп и своевременном устранении выявленных повреждений. Если Вы обнаружили повреждения или необычное состояние Вашего снаряжения, прежде чем совершать следующий прыжок обязательно свяжитесь с Вашим дистрибьютером или риггером.

 

Рекомендуемая частота периодического осмотра в нормальных условиях хранения - раз в 3 месяца или раз в 50 прыжков. Если условия хранения не соблюдаются, рекомендуется более частый техосмотр.

 

На что важно обратить внимание во время осмотра:

 

  1. Визуально осмотрите купол на наличие дефектов или повреждений ткани, лент и швов. Любые пожоги или порывы должны быть закрыты накладными заплатами (не допускается использование самоклеящихся заплат). Крупные повреждения, требующие замены целой детали конструкции, должны устраняться только производителем

 

  1. Проверьте, все ли ограничители слайдера на месте и не повреждены ли их карманы. Таких ограничителей 4 - по одному на каждую группу строп

 

  1. Проверьте ленты крепления строп на куполе и застрочки, фиксирующие их

 

  1. Проверьте порядок основных строп и строп управления и убедитесь, что все соединения прошиты. Стропы, которые уже изношены или имеют рваные нити, нужно заменить. Необходимость замены всего комплекта строп определяется по их общему состоянию – обычно за период износа купола происходит 1-2 замены строп. Замена центральных строп управления обычно происходит чаще

  1. Проверьте состояние соединителей, достаточно ли они закручены, а в случае софтлинков – проверьте их целостность

 

  1. Проверьте, правильно ли установлен слайдер (усилительной лентой к куполу, язычками коллапса к задней кромке). Осмотрите внутреннюю поверхность колец слайдера на предмет зазубрин, острых краев или ржавчины. Осмотрите состояние ткани и усилительных лент слайдера

 

  1. Следуя указаниям производителя системы, осмотрите ранец, в который будет укладываться основной парашют. Проверьте целостность всех швов. Посмотрите, не повредились и не заржавели ли металлические детали

 

  1. Осмотрите вытяжной парашют, стреньгу и камеру. Проверьте, прочно ли прикреплена стреньга к медузе, камере и куполу

 

  1. Чтобы правильно присоединить клеванты к стропам управления, следуйте инструкции к ранцу

 

  1. Чтобы свести к минимуму износ парашюта и ранца не укладывайте основной парашют на бетонной или асфальтированной поверхности. Делайте укладку только на специальном укладочном столе

 

4. Рекомендации

 

Обучение

 

ТМ «СКАЙЛАРК» не предполагает обучения при помощи данной инструкции. Приобретение Вами нашей модели парашюта ни в коей мере не означает согласие компании с тем, что Вы достаточно опытны для его использования.

 

В отличие от простых замедляющих падение приспособлений вроде круглого купола, парашюты типа «крыло» являются действительно высокоскоростными летательными аппаратами и не могут безопасно использоваться без полного понимания конструкции и методов пилотирования.

 

Прежде чем приступить к пользованию нового для Вас парашюта, Вы обязательно должны пройти соответствующий инструктаж и последующий контроль знаний и навыков. Кроме того, Вы должны прочесть и понять не только эту инструкцию, но и все необходимые руководства по пилотированию и инструкции по укладке.

 

Выбор ранца

 

Парашют ТМ «СКАЙЛАРК» сам не является полной парашютной системой, однако предполагается его совместное использование в качестве основного парашюта только с проверенными и совместимыми ранцами!

 

Вы можете установить наш парашют в ранцы любого подходящего размера - укладочные объемы на парашюты ТМ «СКАЙЛАРК» указаны в п. 1, но учтите, что правильно изготовленный ранец обязательно должен отвечать следующим общепринятым нормам (PIA Technical Standard 100):

 

A. Подвесная и свободные концы должны быть строго симметричны. При этом передний и задний свободные концы в натянутом состоянии также должны быть одинаковы. Общая допустимая разница не симметрии всей системы в натянутом состоянии - до 2, 5 мм

 

B. Свободные концы должны иметь одинаковую и стандартную глубину зачековки строп управления. Расстояние от натянутого направляющего кольца до конца заднего свободного должно составлять 10±0, 125 см. Не симметрия указанного размера - до 2, 5 мм

 

 

Выбор парашюта

 

Настоятельно рекомендуем выбирать модель парашюта и его площадь вместе со своим инструктором или опытным риггером, которые знают не только уровень Вашей подготовки, но и степень Ваших способностей.

 

Чтобы правильно подобрать размер купола, важно понимать некоторые основные принципы аэродинамики.

 

Первое - летные качества и поведение купола различны на разных загрузках. С уменьшением размера растут все скоростные показатели парашюта: горизонтальная скорость, вертикальная скорость и особенно угловая скорость вращения, которая пропорциональна квадрату горизонтальной скорости. Купол становится опаснее в пилотировании и требует большего опыта.

 

Второе – для Вашего полетного веса Вам может подойти более одного размера купола. Следует выбрать тот размер, для которого Ваш полетный вес не будет крайним значением (минимальным или максимальным). Купол большей чем рекомендуется для Вашего веса площади может быть очень вялым и склонным к неустойчивости. Купол меньшей чем рекомендуется для Вашего веса площади будет быстрым и интересным, но он также быстро будет терять высоту и быстрее вырабатывать свой ресурс, из-за слишком больших остаточных деформаций ткани.

 

Третье - существует понятие «подвязать» или «отвязать» купол, когда длина центрального звена управления уменьшается или увеличивается на определенное расстояние относительно теоретического размера. Нужно четко представлять зачем и насколько подвязано управление. «Подвязывают» купол в основном для начинающих парашютистов и преимущественно на больших площадях. Обычный не диагональный купол «отвязывают» для безопасного разгона при выполнении пролетов.

Рекомендуемы коэффициенты загрузок для парашютов ТМ «СКАЙЛАРК» указаны в п. 1. Для выбора площади необходимо сделать следующий расчет:

 

Чтобы узнать коэффициент загрузки, разделите Ваш суммарный вес* в фунтах на площадь выбираемого парашюта в футах

или

Чтобы определить площадь выбираемого парашюта, разделите Ваш суммарный вес в фунтах на рекомендуемый коэффициент загрузки

 

*Суммарный вес – Ваш вес, вес прыжковой одежды и снаряжения (1 кг = 2, 2 фунта)

 

Для выбора площади Вы также можете воспользоваться таблицей пересчета:

 

Сумм. вес

фунт (кг)

Рекомендуемый коэффициент загрузки

1, 0 1, 1 1, 2 1, 3 1, 4 1, 5 1, 6 1, 7 1, 8 1, 9 2, 0
230 (104)
220 (100)
210 (95)
200 (91)
190 (86)
180 (82)
170 (77)
160 (73)
150 (68)
140 (64)
130 (59)

5. Гарантии

 

Прыжки с парашютом – это потенциально опасный для здоровья и жизни спорт. Если Вы приняли решение заняться им, ничто не сможет свести риск травм или смерти к нулю. Ваше участие в этом виде спорта свидетельствует о согласии с тем, что независимо от полученных знаний и накопленного опыта, а также купленного или арендуемого Вами снаряжения, Вы берете на себя всю ответственность за Ваши травмы и смерть.

 

Поэтому, по причине неминуемой опасности, связанной с использованием парашютов, ТМ «СКАЙЛАРК» не дает гарантий. Используя наш парашют или передавая его для использования кому-либо, покупатель снимает с ТМ «СКАЙЛАРК» ответственность за телесные повреждения или иной ущерб.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.