|
||||||||||||||||||||||
ОГАПОУ « Валуйский колледж». Технологическая карта урока. литературного чтения. с использованием ДОТ,. обучающейся 31 группы. Любасовой Дарьи Александровны. «Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»». Учитель____/Ситникова Л.А.. Методист___/КиринОГАПОУ « Валуйский колледж»
Технологическая карта урока литературного чтения с использованием ДОТ, проведенного 23. 04. 2020г. в 4 «А» классе, обучающейся 31 группы Любасовой Дарьи Александровны Тема: «Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»» Учитель____________/Ситникова Л. А. Методист___________/Кирина О. В. Оценка_______ 2020г. УМК: «Школа России» Тема урока : Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»» Тип урока: Изучение нового Цель: ввести в круг чтения 4-классников произведения зарубежных писателей о путешествиях и приключениях. Задачи: Образовательная: - Познакомить учащихся с новым разделом учебника, с понятием «зарубежная литература», с жизнью и творчеством Джонатана Свифта; - формирование навыков беглого, осознанного чтения - обогащать словарный запас учащихся. Развивающая: -совершенствование мыслительных операций: анализа, сопоставления; - развитие умения аргументировать своё мнение, -развитие познавательной активности, наблюдательности, внимания, памяти; Воспитательная: -воспитание интереса к зарубежной литературе -развитие коммуникативных навыков (готовность слушать собеседника и вести диалог) -создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка. Планируемые результаты: Предметные: -узнают биографию Д. Свифта -узнают произведение Д. Свифта «Гулливер в стране лилипутов» Метапредметные: Познавательные: - проанализируют литературный текст с опорой на систему вопросов учителя. - смогут понимать позицию и замысел писателя. Регулятивные: - самостоятельноопределяют границы собственного знания и незнания по теме; -проанализируют причины успеха/неуспеха Коммуникативные: -смогут аргументировать свою точку зрения -смогут адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания; Личностные : -будут проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу; -смогут понимать причины успеха в учебной деятельности. Оборудование: ПК, презентация, книга с произведением Дж. Свифта, учебник по литературному чтению автор Л. Ф. Климанова 4 класс, сборник сказок с зарубежными авторами, Zoom.
|
||||||||||||||||||||||
|