Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ОГАПОУ « Валуйский колледж». Технологическая карта урока. литературного чтения. с использованием ДОТ,. обучающейся 31 группы. Любасовой Дарьи Александровны. «Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»». Учитель____/Ситникова Л.А.. Методист___/Кирин



ОГАПОУ « Валуйский колледж»

                                                                                                                

Технологическая карта урока

литературного чтения

с использованием ДОТ,

проведенного 23. 04. 2020г. в 4 «А» классе,

обучающейся 31 группы

Любасовой Дарьи Александровны

Тема:

«Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»»

Учитель____________/Ситникова Л. А.

Методист___________/Кирина О. В.

Оценка_______

2020г.

УМК: «Школа России»

Тема урока : Дж. Свифт «Путешествие Гулливера»»

Тип урока: Изучение нового

Цель: ввести в круг чтения 4-классников произведения зарубежных писателей о путешествиях и приключениях.

Задачи:

Образовательная:

- Познакомить учащихся с новым разделом учебника, с понятием «зарубежная литература», с жизнью и творчеством Джонатана Свифта;

- формирование навыков беглого, осознанного чтения

- обогащать словарный запас учащихся.

Развивающая:

-совершенствование мыслительных операций: анализа, сопоставления;

- развитие умения аргументировать своё мнение,

-развитие познавательной активности, наблюдательности, внимания, памяти;

Воспитательная:

-воспитание интереса к зарубежной литературе

-развитие коммуникативных навыков (готовность слушать собеседника и вести диалог)

-создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.

Планируемые результаты:

Предметные:

-узнают биографию Д. Свифта

-узнают произведение Д. Свифта «Гулливер в стране лилипутов»

Метапредметные:

Познавательные:

- проанализируют литературный текст с опорой на систему вопросов учителя.

- смогут понимать позицию и замысел  писателя.

Регулятивные:

- самостоятельноопределяют границы собственного знания и незнания по теме;

-проанализируют причины успеха/неуспеха

Коммуникативные:

-смогут аргументировать свою точку зрения

-смогут адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, строить монологические высказывания;

Личностные :

-будут проявлять учебно-познавательный интерес к учебному материалу;

-смогут понимать причины успеха в учебной деятельности.

Оборудование: ПК, презентация, книга с произведением Дж. Свифта, учебник по литературному чтению автор Л. Ф. Климанова 4 класс, сборник сказок с зарубежными авторами, Zoom.

 

 

Этапы урока Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Использованный материал
I. Мотивационный этап. Добрый день, дорогие ученики! Меня зовут Дарья Александровна. Я приветствую вас на уроке литературного чтения. Нас ждет интересная работа. Девиз нашего урока: «Упустишь минутку –потеряешь час! » Я желаю вам удачи!  

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность, читают девиз.

 

 

Презентация, аудиозапись, WhatApp,    
II. Инструктивная часть III. Информационная часть IV. Контрольная часть. XI. Рефлексивная часть Для правильноговыполнения заданий вам необходимо внимательно читать задания. Если у вас возникнут вопросы по выполнению, вы можете обратиться ко мне по телефону (89511337049), а так же с помощью WhatsApp, Viberи электронной почты  (lubasovadara36@gmail. ru) Для работы приготовьте учебник и рабочую тетрадь. -Откройте презентацию и с помощью нее дополните свои знание о писателе Д. Свифте. Прочитайте биографию писателя. (слайд 2) - работа с учебником. -откройте учебник на стр. 160. Прочитайте отрывок из повести «Путешествие Гулливера в страну великанов».  Устно ответьте на вопрос №1 на стр165 -О каком приключении рассказал Д. Свифт? - Как ты представляешь себе Гулливера и лилипутов? (слайд 3) Сравни свое представление с образами, придуманными мультипликатором. Перейди по ссылке и посмотри отрывок мультфильма « Путешествие Гуливера»   https: //www. youtube. com/watch? v=VrL8Kx9Zn4g   Выполни физкультминутку для глаз (слайд 5 )     В Рабочей тетради ответь на вопросы №2 и №3 учебника на стр. 165. (слайд 6) Сфотографируй и отправь мне на проверку в WhatsApp, Viber или на электронную почту (lubasovadara36@gmail. ru)     Подведите итоги своей работы, сделайте для себя выводы. Если у вас все получилось и не возникло затруднений, то отправьте мне смайлик с улыбкой в WhatsApp или Viber, но если задание показалось сложным и вы не смогли с ним справиться, отправьте грустный смайлик.   .     Готовят учебник, карандаш, рабочую тетрадь, проверяют работу WhatsApp, Viber и электронной почты (lubasovadara36@gmail. ru)   Читают, выполняют задания учителя. Смотрят видеозапись   Выполняют физкультминутку.  

 

Подводят итоги, делают выводы, присылают соответствующие смайлики в WhatsApp или Viber

         

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.