|
|||
Тема: «Моя комната». Задача: помочь ребенку запомнить названия мебели и повторить названия мест в комнате, включая его в игровые ситуации. Well done! - [уЭл дАн] – молодец!Тема: «Моя комната» Задача: помочь ребенку запомнить названия мебели и повторить названия мест в комнате, включая его в игровые ситуации 1. Начинаем занятие с приветствия друг друга: - How do you do Olya. – Здравствуй, Оля. [Хау ду ю ду, Оля] - Hello, mummy. – Здравствуй, мамочка. [Хеллоу, мамми] - How are you? – Как поживаешь? [Хау а ю? ] - Ok! – Все в порядке! [Оу кей! ]
2. Повторяем места в комнате: а) ciling [сИлин] - потолок floor [фло: ] - пол window [уИндоу] - окно door [до: ] - дверь corner [ко: нэ] - угол wall [уОл] - стена - проговорить, показывая (! )
б) предложить ребенку: подойти к …go to… [гоу ту…] присесть возле … sit down at … [сит даун эт…]
в) познакомить с новыми словами: стол – table - [тэйбл] диван – sofa - [сОуфа] кровать – bed - [бэд] стул – chair - [чИа] кресло – armchair - [Амчиа] компьютер – computer - [компьЮта] телевизор – TV-set - [ТиВи-сэт]
3. Теперь, зная название мест в комнате, можем сделать небольшую зарядку: Stretch to the ceiling - [стрэтч ту зэ силинг] - потянулись к потолку. Touch the floor - [тач зэ фло: ] - дотронулись до пола. Turn to the corner - [тён ту зэ кОнэ] - повернись к углу. Bend to the wall - [бэнд ту зэ уОл] Наклонись к стене. Look at the window - [лук эт зэ уИндоу] взгляни в окно. Show me the door - [шОу ми зэ до: ] - покажи мне дверь.
Повторить, проговаривая несколько раз Найти названные Игра: спрятать игрушку и предложить найти, назвав это место по-английски
По окончанию занятия похвалить: Well done! - [уЭл дАн] – молодец!
|
|||
|