|
|||
Тема занятия: Моя комната. Задача занятия: продолжать расширять словарный запас по заданной темеТема занятия: Моя комната Задача занятия: продолжать расширять словарный запас по заданной теме
1) Приветствие друг друга - Hello, Dasha! (Хеллоу, Даша! ) How are you? (Хау а ю? ) Привет, Даша! Как дела? - Hello! I am great! (Хеллоу! Ай эм грэйт! ) Привет! Все здорово!
2) Беседа по материалу прошлых занятий Родитель: - А где это мы с тобой сидим? Как это называется по-английски? Ребёнок: - Room (комната). Родитель: Это же твоя room? Она у тебя есть? Значит, ты можешь сказать об этом: I have a room. ( Ай хэв э рум. ) – У меня есть комната. Ребенок: повторяет Родитель: А какая она? Big or small? (Биг о смол? ) – Большая или маленькая? Ребенок: отвечает Родитель: Как ты скажешь это по-английски? Ребенок: I have a small/big room. (Ай хэв э биг/смол рум. )
3) Зарядка Родитель: Теперь давай вспомним как называются места в комнате и сделаем зарядку.
Stretch to the ceiling - [стрэтч ту зэ силинг] - потянулись к потолку. Touch the floor - [тач зэ фло: ] - дотронулись до пола. Turn to the corner - [тён ту зэ кОнэ] - повернись к углу. Bend to the wall - [бэнд ту зэ уОл] Наклонись к стене. Look at the window - [лук эт зэ уИндоу] взгляни в окно. Show me the door - [шОу ми зэ до: ] - покажи мне дверь.
4) Дополнительные элементы декора Родитель: Немного размялись, теперь давай подумаем, что можно сделать, чтобы в комнате стало красиво? Например, что на стены можно повесить? Картину – a picture – э пИкча Зеркало – a mirrow – э мИра На пол? Ковер – carpet – кАпит На стол? Вазу с цветами – vase with flowers – ваз уиз флАуэз
А в нашей комнате есть такие вещи? Найди их и назови.
5) Предложить вспомнить и показать, назвать мебель в комнате. 6) Поиграть в игру «Найди то, что спрятано, используя новые слова». Например: игрушку под ковром Подсказка: «carpet» В конце можно устроить сюрприз, предложив подсказку «vase» и спрятать туда любимые лакомства.
|
|||
|