![]()
|
|||||||
«Пентагон»
Формат: Интеллектуальная игра «Пентагон» Количество проводящих: 3 Количество участников: 20-60 человек (до 10 команд по 4-6 человек) Реквизит: пакеты вопросов, раздаточные материалы, колонки Требования к помещению: 20 парт для составления 10 командных столов, отдельный судейский стол, 60 стульев для участников. Желательна хорошая акустика. Требования к техническому оснащению: 2 розетки, колонки. Время, необходимое на подготовку: 20 минут Время проведения: 90 минут. Цель мероприятия: развитие общего кругозора участников, улучшение навыков работы в команде Задачи: ● Моделирование стрессовой ситуации, требующей принятия решения в условиях нехватки времени; ● Активизация знаний участников в заданной тематике; ● Форсирование работы участников в команде; ● Создание предпосылок для анализа рисков действий участников. Правила и ход игры: До фактического начала игры участники разбиваются на команды, проводится инструктаж, разыгрывается пробный вопрос. Игра разбита на 2 тура по 8 вопросов. Вопросы однотипные, но каждый тур отличается своей тематикой. Сами же вопросы разделены на 5 подсказок, связанных с реалией-ответом. Подсказки подаются по очереди с интервалом в 30 секунд, в течение которого команды могут передать в жюри карточку с ответом. Изменять свой ответ после его фиксации запрещено. За правильный ответ команда получает баллы по формуле I=6-N, где I – выигрыш команды, а N – количество подсказок, озвученных перед фиксацией ответа. В случае ошибки или отсутствия ответа после 5 подсказки начисляется 0 баллов. Итог: по общей сумме баллов за 2 тура определяется победившая команда. Она получает приз от СПО «Карамель». Приложения и раздаточный материал: ● Музыкальное сопровождение: o Ekseption – Dance Macabre (финальная мелодия из «Что? Где? Когда? ») o Так говорил Заратустра (вступительная мелодия из «Что? Где? Когда? ») o James Last – Ra-ta-ta (мелодия черного ящика из «Что? Где? Когда? ») ● Дополнительный материал: не требуется.
|
|||||||
|