|
||||||||||||||||||
18.10-18.50-Музлитература6кл. Тема урока: Биография и творческий путь М.И. Глинки. 19.00-20.10 –Сольфеджио, 6 класс. Тема урока: Гармонический мажор. Гармони́ческиймажо́р— разновидность звукоряда мажорного лада, характерной особенностью которого
7 февраля 2022г - Понедельник (преподаватель Кутыгина Вера Борисовна) Тематическое содержание урока и Домашнее задание: 18. 10-18. 50-Музлитература6кл 3 четверть- Тематическое содержание учебной программы:
Тема урока: Биография и творческий путь М. И. Глинки Статья и тесты: https: //obrazovaka. ru/alpha/g/glinka-mixail-ivanovich-glinka-mikhail-ivanovich Видео: Михаил Глинка. Гении и злодеи. (Параллели с А. С. Пушкиным) (https: //www. youtube. com/watch? v=xAzA5rP--uw Дополнительное Видео-рассказ: М. Казиник. Правда жизни. Михаил Глинкаhttps: //www. youtube. com/watch? v=8p4P-9DreqI& ab_channel=%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%98%D0%B3%D0%BD%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B0 ДЗ от 07. 02. 22- Музлитература: 1) Посмотреть видео. 2) Прочитать статью, сделать краткий конспект в тетради и пройти Тест! 3) Скан результата отправить на учебную страницу «Музыкальные дисциплины»…. Также, по окончании участия в тестировании предлагается получить Грамоту, для желающих…………………………………………………. 19. 00-20. 10 –Сольфеджио, 6 класс Программные требования, 3 четверть:
Тема урока: Гармонический мажор Гармони́ ческиймажо́ р— разновидность звукоряда мажорного лада, характерной особенностью которого, отличающей его от натурального мажора, является пониженная 6 ступень.
Дополнительный пример: гармонический Соль мажор, с понижением шестой ступени:
ДЗ от 07. 02. 22-сольфеджио: 1) Переписать правило и примеры в нотную тетрадь 2) Письменно построить натуральный и гармонический Фа# мажор 3) Скан/фото отправить на учебную страницу «Музыкальные дисциплины»
|
||||||||||||||||||
|