|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВРАЧЕЙСтр 1 из 2Следующая ⇒
ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ВРАЧЕЙ
ДНЕВНИК ОРДИНАТОРА
Фамилия ____________________________________________________ Имя ____________________________________________________ Отчество ____________________________________________________
Кафедра ______________________________________________________ ____________________________________________________________________ Специальность_______________________________________________________ ______________________________________________________________ Ответственный за работу с ординатором _________________________ ______________________________________________________________
г. Москва Дневник ординатора с ___ _________ _____ по ____ _______ _____ года Дневник клинического ординатора - это аналитическая работа, в которой должен быть приведен анализ объема и качества собственной деятельности за время обучения в клинической ординатуре.
Теоретическая подготовка (лекции, семинары, зачеты по основной специальности, фундаментальным и смежным дисциплинам). В данном разделе клинический ординатор должен указать разделы дисциплины, затем темы по данным разделам. Привести посещенные за год аудиторные (практические, лабораторные) занятия, семинары, лекции. При этом указываются темы занятий, даты проведения, приводятся оценки, полученные на семинарах и зачетах.
Практические занятия КУРАЦИЯ БОЛЬНЫХ, УЧАСТИЕ В МАНИПУЛЯЦИЯХ, ОПЕРАЦИЯХ (В начале раздела ординатор кратко характеризует работу отделения, на базе которого проходило его обучение за отчётный год (количество коек, количество больных по нозологическим формам, объём оперативных вмешательств, диагностическая оснащённость и т. д. ). Описывая самостоятельную работу в клинике, ординатор приводит освоенные темы, разделы дисциплины, часы, затраченные на изучение данных тем, количество больных, курированных по отдельным нозологическим формам. Следует описать встретившиеся особенности клинического течения перечисленных нозологических форм, атипичные случаи, случаи бессимптомного течения, повлекшее развитие осложнений или вызвавших диагностические трудности. Остановиться на необходимости привлечения дополнительных лабораторных или инструментальных методов диагностики в не типичных случаях, не стандартных схем лечения. Попытаться объяснить возможные причины не типичного течения заболевания, возникшие осложнения, наметить пути профилактики. Желательно привести краткие выписки из историй болезни, которые бы иллюстрировали возникшие трудности в диагностики и лечении заболеваний, указанных в таблице. )
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|