1. Описание задания
| (что хотели бы получить – бренд бук, видео, стратегию продвижения, рекламный плакат)
видео
|
2. Почему возникла необходимость в коммуникации?
| кратко описание проблемы, причина
Увеличение количества женщин, подвергшихся (подвергающихся) насилию в семье. Оказавшись в трудной ситуации женщины не знают куда можно обратится за помощью
|
3. Какой результат мы ожидаем от этой коммуникации?
| какую мысль, идею хотели бы внедрить в сознание аудитории?
Мысль о том, что на территории Ленинградской области есть организации могут куда можно обратиться за помощью женщинам, подвергшимся насилию в семье
|
4. На кого мы хотим повлиять?
| Для кого предназначено сообщение?
Для женщин, подвергающихся насилию,
находящихся в конфликте с семьей, потерявших работу и жилье
|
5. Ценности организации
| Кризисное отделение для женщин и женщин с детьми, оказавшихсяв трудной жизненной ситуации, в том числе в результате домашнего насилия ЛОГБУ «Волховский комплексный центр социального обслуживания населения «Береника» осуществляет работу в двух направлениях:
1. Консультативная помощь
2. Стационарная реабилитация (временное проживание)
Специалисты центра оказывают психологическую, юридическую, педагогическую, социальную и др. помощь женщинам, находящимся в кризисном и опасном для физического и душевного здоровья состоянии или подвергшимся психофизическому насилию.
Круглосуточный телефон кризисного отделения,
по которому можно обратиться за помощью — размещениемв отделении 8(931)396- 46-31
| |
6. Какова одна особенность, которую потребитель должен запомнить в результате этой коммуникации?
| В нашей организации есть кризисное отделение, специалисты которого предоставляют квалифицированную помощь женщинам, подвергшимся насилию в семье
| |
7. Почему это правда?
(Что позволяет нам верить, в то, что наша коммуникация убедительна? )
| Цифры, обоснование актуальности проблемы, которые можно использовать в рекламе, и которые могут повысить доверие аудитории
В России остро стоит проблема домашнего насилия – ежегодно от рукоприкладства в доме умирают тысячи женщин.
| |
8. Тон и манера коммуникации?
| Какие эмоции? Доброжелательный тон
| |
9. Что еще может быть важно? (дополнительная информация об организации)
| Сайт, группы в вк, кто обращается в организацию и т. п.
www. berenika -volkhov. ru
группа Вк «ЛОГБУ «Волховский комплексный центр «Береника»
Женщины с несовершеннолетними детьми
Услуги предоставляются бесплатно.
| |
10. Обязательные элементы:
| Что обязательно должно быть в рекламе?
Наименование учреждения, контакты (адрес, телефон)
| |
| | | |