Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ



БРИФ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ

 V ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ

 ПО НЕКОММЕРЧЕСКОЙ РЕКЛАМЕ «СОЦИАЛЬНЫЙ КОД»

ЛОГБУ «Волховский комплексный центр социального обслуживания населения «Береника»

1. Описание задания  

(что хотели бы получить – бренд бук, видео, стратегию продвижения, рекламный плакат)

видео

 

2. Почему возникла необходимость в коммуникации?  

кратко описание проблемы, причина

Увеличение количества женщин, подвергшихся (подвергающихся) насилию в семье. Оказавшись в трудной ситуации женщины не  знают куда можно обратится за помощью

3. Какой результат мы ожидаем от этой коммуникации?  

какую мысль, идею хотели бы внедрить в сознание аудитории?

Мысль о том, что на территории Ленинградской области есть организации могут куда можно обратиться за помощью женщинам, подвергшимся насилию в семье

4. На кого мы хотим повлиять?  

Для кого предназначено сообщение?

Для женщин, подвергающихся насилию,

находящихся в конфликте с семьей, потерявших работу и жилье

 5. Ценности организации

Кризисное отделение для женщин и женщин с детьми, оказавшихсяв трудной жизненной ситуации, в том числе в результате домашнего насилия ЛОГБУ «Волховский комплексный центр социального обслуживания населения «Береника» осуществляет работу в двух направлениях: 1. Консультативная помощь 2. Стационарная реабилитация (временное проживание) Специалисты центра оказывают психологическую, юридическую, педагогическую, социальную и др. помощь женщинам, находящимся в кризисном и опасном для физического и душевного здоровья состоянии или подвергшимся психофизическому насилию. Круглосуточный телефон кризисного отделения, по которому можно обратиться за помощью — размещениемв отделении 8(931)396- 46-31  

6. Какова одна особенность, которую потребитель должен запомнить в результате этой коммуникации?

В нашей организации есть кризисное отделение, специалисты которого предоставляют квалифицированную помощь женщинам, подвергшимся насилию в семье    

7. Почему это правда?

(Что позволяет нам верить, в то, что наша коммуникация убедительна? ) 

Цифры, обоснование актуальности проблемы, которые можно использовать в рекламе, и которые могут повысить доверие аудитории В России остро стоит проблема домашнего насилия – ежегодно от рукоприкладства в доме умирают тысячи женщин.    

8. Тон и манера коммуникации?  

Какие эмоции? Доброжелательный тон  

9. Что еще может быть важно? (дополнительная информация об организации) 

Сайт, группы в вк, кто обращается в организацию и т. п. www. berenika -volkhov. ru группа Вк «ЛОГБУ «Волховский комплексный центр «Береника»   Женщины с несовершеннолетними  детьми Услуги предоставляются бесплатно.  

10. Обязательные элементы:

Что обязательно должно быть в рекламе? Наименование учреждения, контакты (адрес, телефон)  
       

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.