![]()
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЧАТ-БОТА
БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЧАТ-БОТА
Бриф на разработку чат-бота поможет нам понять ваши цели и задачи. Мы будем лучше ориентироваться в вашем проекте и быстрее оценим стоимость разработки проекта. Вам необязательно заполнять все, но желательно постараться. Чем более полную информацию мы получим, тем эффективнее будет работа.
Какая сфера деятельности Вашей компании?
Кто будет принимать итоговые решения по поводу чат-бота (ассистента) и выступать контактным лицом?
Для каких целей Вам нужен чат-бот (ассистент)?
Какие проблемы должен решать бот, и какие бизнес-процессы должны быть автоматизированы с его помощью?
Для каких платформ будет разрабатываться чат-бот? (Facebook, Viber, Telegram, Slack, Skype, WeChat, Google Assistant, ЯндексАлиса, Vk, Odnoklassniki, другие)
Нужна ли интеграция бота (ассистента) с CRM?
Есть ли необходимость сегментация пользователей?
Если да, каким образом чат-бот (ассистента) должен их сегментировать?
Нужен ли виджет чат-бота (ассистента) для сайта?
Какие источники данных должен использовать чат-бот (ассистента) и способы их получения?
Какая ожидается нагрузка на чат-бота (ассистента) в сутки (предполагаемое количество человек, которые будут пользоваться ботом в течение дня)?
Будет ли бот работать с платёжной системой? (Напишите название платежной системы) Нужен ли осуществляться сбор статистики и данных пользователя?
Какие источники данных, а также способы их получения должен использовать чат-бот (нужно ли парсить сайты и т. п. )?
Должен ли бот осуществлять логирование диалогов - сохранение истории переписки в журнал?
Должен ли чат-бот (ассистента) подключать живого оператора?
Какие языки должен поддерживать чат-бот(ассистент)?
Нужно ли функция осуществления рассылки от чат-бота (ассистента)? Если да, опишите, какой вид рассылки, какие параметры?
Есть ли определенные требования к айдентике бота (личность)?
Должен ли чат-бот осуществлять поиск или фильтрацию по заданным параметрам?
Предусмотрена ли функция взаимодействия бота с групповыми чатами?
Уточните сумму предполагаемого бюджета, выделенного на реализацию бота?
Требуется ли поддержка чат-бота в долгосрочной перспективе?
Нужна ли разработка отдельной админ панели для управления чат-ботом? Если да, то опишите ее.
Есть ли у вас карта чат-бота или диаграмма рабочего процесса?
Есть ли у вас сценарии общения, по которым будет работать чат-бот?
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||
|