Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЧАТ-БОТА



 

 

БРИФ НА РАЗРАБОТКУ ЧАТ-БОТА

 

Бриф на разработку чат-бота поможет нам понять ваши цели и задачи. Мы будем лучше ориентироваться в вашем проекте и быстрее оценим стоимость разработки проекта.

Вам необязательно заполнять все, но желательно постараться. Чем более полную информацию мы получим, тем эффективнее будет работа.

 

ФИО.  
Телефон:  
E-mail:  

Какая сфера деятельности Вашей компании?

 

 

 

Кто будет принимать итоговые решения по поводу чат-бота (ассистента) и выступать контактным лицом?

 

 

 

Для каких целей Вам нужен чат-бот (ассистент)?

 

 

 

 

Какие проблемы должен решать бот, и какие бизнес-процессы должны быть автоматизированы с его помощью?

 

 

 

Для каких платформ будет разрабатываться чат-бот? (Facebook, Viber, Telegram, Slack, Skype, WeChat, Google Assistant, ЯндексАлиса, Vk, Odnoklassniki, другие)

 

 

 

 

Нужна ли интеграция бота (ассистента) с CRM?

 

 

 

 

Есть ли необходимость сегментация пользователей?

 

 

 

 

Если да, каким образом чат-бот (ассистента) должен их сегментировать?

 

 

 

 

Нужен ли виджет чат-бота (ассистента) для сайта?

 

 

 

 

Какие источники данных должен использовать чат-бот (ассистента) и способы их получения?

 

 

 

 

Какая ожидается нагрузка на чат-бота (ассистента) в сутки (предполагаемое количество человек, которые будут пользоваться ботом в течение дня)?

 

 

 

Будет ли бот работать с платёжной системой? (Напишите название платежной системы)

Нужен ли осуществляться сбор статистики и данных пользователя?

 

 

 

Какие источники данных, а также способы их получения должен использовать чат-бот (нужно ли парсить сайты и т. п. )?

 

 

 

Должен ли бот осуществлять логирование диалогов - сохранение истории переписки в журнал?

 

 

 

Должен ли чат-бот (ассистента) подключать живого оператора?

 

 

 

Какие языки должен поддерживать чат-бот(ассистент)?

 

 

 

Нужно ли функция осуществления рассылки от чат-бота (ассистента)? Если да, опишите, какой вид рассылки, какие параметры?

 

 

Есть ли определенные требования к айдентике бота (личность)?

 

 

 

 

Должен ли чат-бот осуществлять поиск или фильтрацию по заданным параметрам?

 

 

 

 

Предусмотрена ли функция взаимодействия бота с групповыми чатами?

 

 

 

 

Уточните сумму предполагаемого бюджета, выделенного на реализацию бота?

 

 

 

 

Требуется ли поддержка чат-бота в долгосрочной перспективе?

 

 

 

 

Нужна ли разработка отдельной админ панели для управления чат-ботом? Если да, то опишите ее.

 

 

 

 

Есть ли у вас карта чат-бота или диаграмма рабочего процесса?

 

 

 

 

Есть ли у вас сценарии общения, по которым будет работать чат-бот?

 

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.