|
|||
Good morning, dear friends!. The 4th of April. Classwork. Темаурока: «ListeningandSpeaking. – Службы экстренной помощи.». Изучите лексику в конце учебника на с.WL18(7b).Good morning, dear friends! The 4th of April Classwork Темаурока: «ListeningandSpeaking. – Службы экстренной помощи. » Цели и задачи урока: получить сведения о различных службах помощи, развивать умение анализировать прослушанный текст. Фонетическая разминка
Запишите тему урока в тетрадь.
Изучите лексику в конце учебника на с. WL18(7b). Для удобства и лучшего понимания произношения слов, воспользуйтесь электронным словарем: https: //dictionary. cambridge. org/ru/. Незнакомые слова и словосочетания запишите в словарь. 2. На стр. 108 в учебнике упр. 1a – изучите карточку, прочтите и переведите устно.
3. На с. 108 упр. 2b – ответьте, верны ли утверждения, прослушав текст упражнения, воспользовавшись аудиофайлом ниже (для воспроизведения нажмите на иконку дважды). Письменно в тетради. если не открывается файл, перейдите по ссылке, что бы прослушать текст по видео https: //yandex. ru/video/preview/676402245803088966
4. На с. 109 упр. 4 - прочтите диалог.
Физкультминутка:
Homework: ex. 9 p. 109 придумайте ситуацию, в которой необходимо вызвать неотложную помощь (ограбление, авария, пожар). Составьте диалог с сотрудником экстренной помощи письменно в тетради по модели текста из упр. 4.
Lesson is over! Good bye!
|
|||
|