Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Илющенко Владлена Анатольевича



 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова»

Краснодарский филиал РЭУ им. Г. В. Плеханова

 

 

АННОТАЦИЯ

на выпускную квалификационную работу бакалавра

студента5 курса заочной формы обучения факультета экономики, менеджмента и торговли, направления подготовки 38. 03. 06 Торговое дело, направленность (профиль) «Коммерция»

Илющенко Владлена Анатольевича

Тема: «Стимулирование продаж в деятельности оптового торгового предприятия»

Научный руководитель: Дубинина М. А., к. э. н., доц.

Объем и структура ВКР: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, включающего 30 источников, выполнена на 59 страницах, содержит 5 таблиц, 5 рисунков.

Ключевые слова и словосочетания (не более 10):

Стимулирование продаж, стимулирование сотрудников, стимулирование покупателей, оптовая торговля, инструменты стимулирования

 

Цель работы: изучить основные методы и средства стимулирования на предприятии и дать практические рекомендации по их совершенствованию и оптимизации с учетом современных принципов и подходов.

Методы, использованные при разработке темы исследования: анализ документов, наблюдение как метод маркетинговых исследований, методы графической интерпретации информации и расчетные методы.

Результаты исследования ВКР. Исследовав методы стимулирования торговой деятельности на предприятия ООО «Цеппелин Русланд», было предложено несколько путей совершенствования организации стимулирующих мероприятий относительно сотрудников и клиентов компании: увеличение продаж с помощью рассылки по базам потенциальных клиентов; повышение эффективности работы сотрудников; создание единого стиля организации.

 

 


 

MINISTRY OF SCIENCE AND HIGHER EDUCATION OF THE RUSSIAN FEDERATION

federal state budgetary institution of higher education

Russian Economic University named after G. V. Plekhanov

Кrasnodar branch of REU named after G. V. Plekhanov

 

 

ANNOTATION

on the final qualifying work of the bachelor

5th year student of the correspondence course of the faculty of economics, management and trade, areas of training 38. 03. 06 Trading, orientation (profile) " Commerce"

Ilyushchenko Vladlen Anatolievich

 

Topic: «Salespromotion in the activities of a wholesale trade enterprise»

Scientific adviser: Dubinina M. A., Ph. D., Assoc.

The scope and structure of the FQW: the work consists of introduction, three chapters, conclusion, list of references, including 30 sources, performed on 59 pages, contains 5tables, 5 figures.

Key words and phrases (no more than 10):

Sales promotion, employee incentives, customer incentives, wholesale, incentive tools

 

Objective: study the main methods and means of incentives at the enterprise and give practical recommendations for their improvement and optimization, taking into account modern principles and approaches

The methods used in the development of the research topic: analysis of documents, observation as a method of marketing research, methods of graphic interpretation of information and calculation methods.

The results of the study FQW: Having studied the methods of stimulating trade activity at the enterprises of Zeppelin Rusland LLC, several ways were proposed to improve the organization of incentive events for the company's employees and customers: increasing sales by mailing to the databases of potential customers; increasing the efficiency of employees; creating a unified style of organization



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.