|
|||
АННОТАЦИЯк рабочей программе педагога-психолога
Рабочая программа педагога-психолога разработана в соответствии с основной и адаптированной образовательными программами дошкольного образования МАДОУ № 34 «Золотой ключик». Программа определяет содержание и структуру деятельности педагога-психолога по направлениям: психопрофилактика, психодиагностика, психокоррекция, психологическое консультирование. Срок реализации программы – 1 год. Содержание Программы реализуется с учетом возрастных особенностей дошкольников, особенностей развития детей с ОВЗ и спецификой МАДОУ. Целью рабочей программы является определение основных направлений психологического сопровождения реализации образовательных программ МАДОУ, обеспечение полноценного формирования интегративных качеств дошкольников, в том числе общей культуры, развитие интеллектуальных и личностных качеств; предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию недостатков в их психическом развитии. Рабочая программа включает следующие разделы: - целевой раздел; - содержательный раздел; - организационный раздел. В целевом разделе определены цели и задачи работы, раскрыты принципы работы и условия эффективной организации психологического сопровождения, дана краткая характеристика возрастных и психологических особенностей детей дошкольного возраста 2-7 лет. В содержательном разделе представлено содержание психологического сопровождения детей, родителей и педагогов, описание форм, способов, методов и средств коррекционно-развивающей работы, особенности организации психологической диагностики. Дана характеристика организации взаимодействия со специалистами МАДОУ. Организационный раздел включает описание материально- технического оснащения кабинета педагога-психолога, информационно-методическое обеспечение, расписание занятий. Рабочая программа предусматривает полную интеграцию действий всех специалистов и родителей дошкольников. В приложении к программе представлены методические и оценочные материалы. Методические материалы включают в себя планирование коррекционноразвивающей работы, план взаимодействия с родителями. Оценочные материалы включают в себя анкеты для родителей (законных представителей), описание методик психологической диагностики.
|
|||
|