Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оружие и броня.



                                                                                  Оружие и броня.

                                                                     Огнестрел.

  Пистолет. 5 метров. 15 пуль. Ружье. 15 метров. 6 пуль. -2 инициатива. Автомат. 10 метров. 30 пуль. -2 инициатива.       Общее.
1. 10 тысяч, д6. 20 тысяч, 3д6. 20 тысяч, 2д6. Очередь до 4 пуль. Может клинить.
2. 25 тысяч, д6. 50 тысяч, 3д6.   50 тысяч, 2д6. Очередь до 4 пуль.  
3. 50 тысяч, 2д6. Очередь до 3 пуль. 100 тысяч, 4д6. 100 тысяч, 3д6. Очередь до 6 пуль.  
4. 100 тысяч, 2д6. Очередь до 3 пуль. 200 тысяч, 4д6. Очередь до 3 пуль. 200 тысяч, 3д6. Очередь до 8 пуль. +5 к попаданию.
5. 200 тысяч, 3д6. Очередь до 6 пуль. 400 тысяч, 5д6. Очередь до 4 пуль. 400 тысяч, 4д6. Очередь до 10 пуль. +5 к попаданию.

За каждую полную дистанцию до цели вычитается -2 из попадания.

Выстрел стоит 3 очка действия.

Перезарядка стоит 6 очков действия.  

Положить оружие на опору стоит 3 очка действия (дистанция оружия умножается на 2).

Прицелиться стоит 3 очка действия (следующий выстрел или очередь - дистанция оружия умножается на 2).

Очередь стоит 6 очков действия (дистанция оружия делится на 2, округляя в меньшую, вы можете исключать из повреждения любое количество пуль – за каждую получая +2 к попаданию). Пример. Лейтенант Семенов выпустил в цель очередь из 8 пуль, ему очень важно попасть, поэтому он стрелял широким веером, и обменял 6 пуль на точность. Итог – у него +12 на попадание, но если он попадет, противник получит урон только от двух пуль.

Бронебойные пули. Броня цели делится на 2.

Экспансивные пули. Броня цели умножается на 2, половина повреждений не летальна (лечится по хиту в день и не учитывается при нанесении травм).

Конечно, везде возможны улучшения, но это скорее исключение и требует реального мастера. А всякие улучшения, типа лазерные и коллиматорные прицелы, эргономичные рукояти и т. д. – обобщены и встроены в таблицу.

                                                                      Холодное оружие ближнего боя.

Легкое оружие. Нужна 2 сила. д3 урон. Можно бить в борьбу или соседнюю клетку. Удар стоит 2 очка действия.

Одноручное. Нужна 4 сила. д6 урон. Можно бить в соседнюю клетку. Удар стоит 4 очка действия. -1 инициатива.

Полуторное. Нужна 8 сила. 2д6 урон. Можно бить через клетку. Удар стоит 6 очков действия. -2 инициатива.

Двуручное. Нужна 12 сила. 3д6 урон. Можно бить через клетку. Удар стоит 8 очков действия. -4 инициатива.

Маневры.

Замах; стоит столько же очков действия сколько и удар оружием, результат – следующий удар +2 за кубик дамага к общему повреждению.

Точный удар; +2 на попадание, -2 дамага за каждый кубик. Столько же очков действия.

Сильный удар; -4 на попадание, +2 дамага за каждый кубик. Столько же очков действия.

Не рассматриваю цену, потому как редко используется и стоит копейки. Можно конечно заказать у мастера из какого-нибудь титана и с наворотами, но там нет стандартной цены.    

                                                              Электрошокеры и светошумовые гранаты.

Электрошокеры. Любая броня на части тела нейтрализует действие электрошокера. Игромеханика проста, это легкое оружие ближнего боя, не прокинул сопротивление электричеству – вырубился на 1 минуту. 3 уровень – 10 чек, 20 тысяч; 4 уровень – 15 чек, 40 тысяч; 5 уровень – 20 чек, 80 тысяч. У любого 10 зарядов.

Светошумовые гранаты. Радиус действия 5 метров, взрыв в тот же раунд после броска, если не прокинул 15 сопротивление оглушению, то 4 раунда у тебя только 2 очка действия в раунд (выдается – 500р). Спецшлем полностью нейтрализует действие (4, 5 уровень брони). Бросок стоит 4 очка действия. Дистанция равна половине вашей силы, максимальная дистанция – сила умножить на 2.

                                                                                      Лук, арбалет и праща.

Лук. 2д6 дамага. 10 метров - дистанция. 100 метров - максимальная дистанция. Выстрел, когда и лук и стрела в руках стоит 4 очка действия. Прицелиться 3 очка. Положить оружие на упор невозможно. (не выдается – 50 тысяч)

Арбалет. 2д6 дамага. 15 метров дистанция. 50 метров максимальная дистанция. Выстрел, когда арбалет заряжен, стоит 3 очка. Зарядить арбалет, когда он и болт в руках стоит 4 очка. Прицелиться или положить оружие на упор стоит 3 очка. (не выдается – 100 тысяч)

Праща. д6 дамага. 10 метров дистанция. 50 метров – максимальная дистанция. Выстрел, когда праща заряжена, стоит 6 очков. Зарядить пращу, когда она и камень в руках стоит 2 очка. Прицелиться или положить оружие на упор невозможно. (не выдается – 5 тысяч)

Не рассматривал более детально, ибо редко используется, безусловно хороший мастер может все это улучшить.

 

                                                                                                Броня.

                      

1.     2. 3. 4. 5.
Сила умножить на 1; 5 тысяч за единицу силы. Сила умножить на 2; 12 тысяч за единицу силы. Сила умножить на 3; 25 тысяч за единицу силы. Сила умножить на 4; 40 тысяч за единицу силы. Сила умножить на 5; 60 тысяч за единицу силы.

За каждые 3 использованные единицы силы вы получаете -1 пенальти к чуйке, скорости и координации, нося броню.

Суммарные единицы брони распределяются по частям тела (левая рука, правая рука, левая нога, правая нога, голова, тело), как вы пожелаете при покупке брони.

Если броня есть на части тела, как туда ни бей – все одно только через броню.

Пример. Полковник Астахов хочет купить себе броню 4 уровня, у него 8 сила, он решает купить максимальную для своей силы броню. Итог, он заплатит 320 тысяч и сможет распределить 32 брони по частям тела, как захочет, например, голова- 10, тело - 10, руки и ноги по 3 (10+10+3+3+3+3=32). И так как броня 4 уровня шлем полностью нейтрализует воздействие светошумовых гранат. Когда полковник ее носит, он получает -2 пенальти к чуйке, скорости и координации.

                                                                                                Щиты.

Имеется ввиду большой омоновский щит. Требует 10 силы. Может быть использован как упор для пистолета или товарищем для автомата\ружья. Дает пенальти в -2 к чуйке, скорости и координации. Дает +5 к навыку щита.

Возможны два действия.

Первое, полностью закрываешь одну сторону своей клетки от атак. Любое действие, включая уклонение, убирает эту позицию. Разрешено только движение. Стоит 2 очка действия.

Второе, пытаешься подставить щит под удар. Стоит 2 очка действия. Можно использовать в любую фазу хода. Можно заявлять как вместе, так и вместо уклонения. В первом варианте придется заплатить очки действия и за уклонение и за блок щитом.

3 уровень – 10 брони, 20 тысяч, 4 уровень – 15 брони, 40 тысяч, 5 уровень – 20 брони, 80 тысяч.

                                                                                      Общие правила.

З уровень всего выдается по службе, дальше можно купить и зарегистрировать (стандартная броня – 9 сила, руки по 5, тело – 8, голова -9, шлем не годится превентить светошумовые гранаты).

Все кроме пистолета, шокера и ножа можно носить только по форме.

Все разрешено к применению в городе, за травмированных гражданских придется отвечать, но в более слабой форме, чем другим силовым структурам.

Есть домашний сейф – при вскрытии не вами, все железное внутри превращается в ржавую труху, новые веяния (магия).

Есть очки в любой выбранной форме, включая с диоптриями, на расстоянии до 100 метров видна так называемая магическая аура, различать что конкретно – скилл, новые веяния (магия).

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.