|
|||
31 марта. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Тема. А.Л. Барто и С.В. Михалков. Веселые стихи Заходера.. ФИЗМИНУТКА https://youtu.be/Elv-23Pzfag. РУССКИЙ ЯЗЫК. Тема. Обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу). Классная работа. Щ.ка спит, а зубы у неё не спят. На31 марта ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ Тема. А. Л. Барто и С. В. Михалков. Веселые стихи Заходера. · Прочитайте с выражением стихотворения замечательных поэтов на стр. 104-107 https: //youtu. be/AK_KRAjSOb0 (полная версия стихотворения) · Стихотворение С. В. Михалкова «Котята» на стр. 106* – выучи наизусть. ФИЗМИНУТКА https: //youtu. be/Elv-23Pzfag РУССКИЙ ЯЗЫК Тема. Обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу) Видеопомощник - https: //youtu. be/NU6ItYXn0ik
Откройте тетради в косую линию (не забудьте про разлинованный листик-помощник) и запишите: 31 марта Классная работа · Пропиши по образцу:
· Спиши слова. Вставь пропущенную букву и подчеркни орфограмму ЧА - ЩА. (Подчёркиваем острым простым карандашом под ЛИНЕЙКУ! )
· Спиши пословицы. Подчеркни в словах орфограмму ЧУ - ЩУ Щ. ка спит, а зубы у неё не спят. На ч. жой каравай рот не разевай! ОКРУЖАЮЩИЙ МИР Тема: Почему идет дождь и дует ветер. Почему звенит звонок. Почему радуга разноцветная. 1. Видео урок по данной теме https: //youtu. be/HfsJZJK_vT0
2. Закрепите материалы видеоурока, прочитав учебник на стр. 36-41*. Выучите наизусть текст, выделенный жирным шрифтом.
ИЗО Тема: Все имеет свое строение. Строим вещи. Посмотри видео уроки по данной теме:
https: //youtu. be/2aDGfEhuLZI (все имеет свое строение) https: //youtu. be/wlvEIZgTXpI (строим вещи)
Попробуйте самостоятельно создать творческую работу по данной теме.
|
|||
|