Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





31 марта. ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ. Тема. А.Л. Барто и С.В. Михалков. Веселые стихи Заходера.. ФИЗМИНУТКА https://youtu.be/Elv-23Pzfag. РУССКИЙ ЯЗЫК. Тема. Обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу). Классная работа. Щ.ка спит, а зубы у неё не спят.  На



31 марта

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

Тема. А. Л. Барто и С. В. Михалков. Веселые стихи Заходера.

· Прочитайте с выражением стихотворения замечательных поэтов на стр. 104-107

https: //youtu. be/AK_KRAjSOb0 (полная версия стихотворения)

· Стихотворение С. В. Михалкова «Котята» на стр. 106* – выучи наизусть.

ФИЗМИНУТКА https: //youtu. be/Elv-23Pzfag

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема. Обозначение гласных после шипящих (ча-ща, чу-щу)

Видеопомощник  - https: //youtu. be/NU6ItYXn0ik

 

Откройте тетради в косую линию (не забудьте про разлинованный листик-помощник)

и запишите:

31 марта

Классная работа

· Пропиши по образцу:                           

· Спиши слова. Вставь пропущенную букву и подчеркни орфограмму ЧА - ЩА. (Подчёркиваем острым простым карандашом под ЛИНЕЙКУ! )

 

· Спиши пословицы. Подчеркни в словах орфограмму ЧУ - ЩУ

Щ. ка спит, а зубы у неё не спят.  На ч. жой каравай рот не разевай!

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

Тема: Почему идет дождь и дует ветер.  Почему звенит звонок. Почему радуга разноцветная.

1. Видео урок по данной теме https: //youtu. be/HfsJZJK_vT0

 

2. Закрепите материалы видеоурока, прочитав учебник на стр. 36-41*.

Выучите наизусть текст, выделенный жирным шрифтом.

 

ИЗО

Тема:  Все имеет свое строение. Строим вещи.

Посмотри видео уроки по данной теме:

 

https: //youtu. be/2aDGfEhuLZI (все имеет свое строение)

https: //youtu. be/wlvEIZgTXpI (строим вещи)

 

Попробуйте самостоятельно создать  творческую работу по данной теме.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.