Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





вернуться в оглавление. вернуться в оглавление



вернуться в оглавление

 

· Globaltrans «ломает голову» над тем, как вернуть свое. - У группы заблокировано около 5% от общего парка

 

Группа Globaltrans изучает возможности возврата около 3 400 своих грузовых вагонов, заблокированных на территории Украины, сообщил «РИА Новости» гендиректор компании Валерий Шпаков.

– Для ряда клиентов мы обеспечивали транзитные перевозки через территорию Украины, поэтому в настоящий момент у нас на этой территории, действительно, временно заблокировано около 5% от общего парка. Мы изучаем возможности возврата этих вагонов, – пояснил Валерий Шпаков.

При этом в группе подчеркнули, что влияние блокировки нивелируется за счет возможностей по корректировке логистики.

Всего в группе более 69 000 единиц подвижного состава, 94% общего парка находится в собственности. Globaltrans занимается железнодорожными перевозками металлов, нефти и нефтепродуктов, угля и стройматериалов.

Напомним, 16 марта 2022 года украинская железная дорога «Укрзализныця» заявила о начале национализации российских вагонов, находящихся на территории страны.

Логирус 29 марта 2022 г.

вернуться в оглавление

 

· Вывозные пошлины и проблемы с логистикой обрушили почти до нуля экспорт лома черных металлов за пределы ЕАЭС

 

Вывозные пошлины и проблемы с логистикой обрушили почти до нуля экспорт лома черных металлов за пределы ЕАЭС в 2022 году. Отраслевая ассоциация опасается, что ограничения на судоходство в Черном море, снижение поставок через порт Санкт-Петербурга и отказ Южной Кореи от российского сырья может привести к снижению ломозаготовки в этом году почти вдвое, до 17, 7 млн тонн. Однако пока что регулятор повышает барьеры для экспорта лома, чтобы сохранить стабильные цены на него на внутреннем рынке.

Экспорт лома черных металлов из России сократился почти до нуля. По данным ассоциации «Руслом. ком», объединяющей ломозаготовителей России, экспорт в январе 2022 года в годовом выражении упал на 99%, до 3 тыс. тонн, а в феврале 2022 года — на 97%, до 36 тыс. тонн. Причиной падения экспорта стала смешанная экспортная пошлина в размере 5%, но не менее? 100 за тонну, которая начала действовать с начала года.

«Работающие в совокупности заградительные пошлины, морская блокада со стороны стран ЕС и прекращение западного финансирования привели практически к полной остановке экспорта лома и заморозили работу российских экспортеров», — говорится в ответе ассоциации на запрос “Ъ”.

Там отметили, что экспортеры лома сталкиваются с полной блокировкой вывоза по Черному морю, также почти полностью заблокированы поставки через порт Санкт-Петербурга. В ассоциации заявляют, что под большим вопросом поставки в Южную Корею, которая является вторым после Турции экспортным направлением для России, из-за нежелания покупать российский лом.

По прогнозам ассоциации, из-за разрыва логистических цепочек, нехватки средств, падения потребления внутри страны и серьезных барьеров для экспорта ломозаготовка в 2022 году будет заметно снижаться.

Если в 2021 году ломозаготовка составляла 30, 1 млн тонн, то в этом году она может снизиться до 17, 7–23, 3 млн тонн.

Коммерсантъ 29 марта 2022 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.