|
|||
вернуться в оглавление. вернуться в оглавлениевернуться в оглавление
· Контейнерным перевозкам необходим технический регламент ЕАЭС о безопасности
Рынок контейнерных перевозок регулируется множеством документов. Но отсутствует технический регламент ЕАЭС о безопасности контейнеров. Об этом сообщила председатель технического комитета 246 ГОСТ Р «Контейнеры» Людмила Андреева. «В настоящее время комитетом инициировано предложение о разработке технического регламента ЕАЭС «О безопасности контейнеров и контейнерных перевозок разными видами транспорта», сказала она. Л. Андреева также отметила, что развитие контейнерных перевозок на среднесрочную перспективу должно быть сфокусировано на разработке документов по решению целого ряда вопросов. А именно – сокращение логистических затрат и оптимизации цепей поставок; создание и внедрение новых типов контейнеров, включая большегрузные, танк-контейнеры и рефрижераторные контейнеры Также необходимо решать вопросы о внедрении инноваций и систем управления в цепи поставок, развития технологий и сервисных услуг. Должно быть расширено действие систем контроля по отслеживанию, перемещению, определению местоположения грузов и обеспечению их сохранности в процессе перевозки. РЖД-Партнер 22 марта 2022 г. вернуться в оглавление
· Крымские морские порты готовы предоставить убежище яхтам, которым угрожает арест в Евросоюзе
Крымские морские порты готовы принять яхты, которые могут быть арестованы или конфискованы после включения их российских владельцев в санкционные списки Евросоюза. Об этом заявил глава РК Сергей Аксенов. - В рамках развернутой Западом антироссийской кампании начались массовые задержания российских яхт, - отметил Аксенов. - Некоторые из них, спасаясь от беззакония, зашли в Черное море. Похоже, что западные страны возвращаются к своему привычному занятию - пиратству. Оно у них в крови. Республика Крым готова принять яхты и предоставить убежище от беспредела. Места хватит всем. Крым - территория права и безопасности. Аксенов напомнил, что в Республике Крым в рамках госпрограммы социально-экономического развития региона запланировано строительство и реконструкция сети яхтенных марин и портопунктов. К 2030 году планируется создать 13 яхтенных марин и 21 портопункт в защищенных акваториях, которые оснастят инфраструктурой для обслуживания судов и сервисом для пассажиров. Совокупно на побережье для стоянки яхт создадут 3000 мест, а также четыре причала для приема круизных судов и 50 для швартовки пассажирских теплоходов. Российская газета 22 марта 2022 г.
|
|||
|