1 ПАСПОРТ ПРОЕКТА
|
1. 1
| Название Проекта
| «Лучший город земли. Потомки» квест «Великий гражданин»
|
1. 2
| ФИО автора (ов) Проекта, руководителя Проекта, место и год разработки
| 3 СКД, г. Тюмень, 2017г.
|
1. 3
| Краткое описание проекта
| Город Тюмень считается крупным промышленным центром, в нём живет свыше 717 тыс. человек, как и в любом крупном городе, здесь есть свои исторические ценности.
Проект приурочен к 100-летию Российских революций и 150-летию со дня рождения Степана Ивановича Колокольникова.
Все историко-культурное наследие требует бережного сохранения в памяти потомков и продолжения в делах и поступках сегоднящней молодежи – будущего нашей страны.
|
1. 4
| Срок реализации Проекта (продолжительность, начало проекта, окончание проекта)
| Сентябрь 2017 – июнь 2018
|
1. 5
| Целевая аудитория, география Проекта
| Жители и гости города, студенческая молодёжь, 16+ г. Тюмень
|
1. 6
| Партнеры Проекта
| Музей-усадьба Колокольниковых;
Молодёжный театр «Ангажемент» им. В. С. Загоруйко;
Интернет-портал «Без формата. ру»;
Сайт ТГИК;
Интернет-портал «Tumen. yodda. ru»;
Интернет-портал «Монтависта»;
Публикации в группах vk. com «Я в курсе всех движух! », «Афиша-Тюмень»
|
2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
|
2. 1
| Анализ ситуации (актуальность)
| Проект приурочен к 100-летию Российских революций и 150-летию со дня рождения Степана Ивановича Колокольникова.
Все историко-культурное наследие требует бережного сохранения в памяти потомков и продолжения в делах и поступках сегоднящней молодежи – будущего нашей страны.
|
2. 2
| Идея Проекта
| В новой форме, более интересной для молодёжи, провести образовательный экскурсионный квест с погружением в историко-культурную среду города.
|
2. 3
| Цель и задачи Проекта
| ЦЕЛИ
1. Формирование у студентов системных знаний об истории страны, региона, города;
2. Воспитание у студенческой молодёжи бережного отношения к историко-культурному наследию;
3. Развитие качеств патриота и гражданина своей страны;
ЗАДАЧИ
· Изучить особенности историко-культурной среды исторического центра Тюмени, определить объекты для экскурсионного показа и проведения квеста.
· Определить целевую аудиторию участников проекта;
· Подготовить и создать условия для погружения участников в историко-культурную среду города в рамках экскурсии и квеста;
· Разработать и провести культурно-досуговую программу «Великий гражданин»;
· Подготовить пресс-релиз проекта, привлечь внимание СМИ, подготовить рекламный проспект;
· Проанализировать результативность проекта для участников, обобщить предложения и рекомендации по улучшению проекта.
|
2. 4
| Анализ ресурсов и рисков реализации Проекта
| Для реализации проекта требовались площадка, костюмы, методическое обеспечение. Часть ресурсов мы нашли в музее-усадьбе.
Риск появился, когда оказалось, что Кукольный театр не сможет обеспечить нас костюмами. По экстренной договорённости костюмы предоставил молодёжный театр «Ангажемент».
|
2. 5
| План действий по реализации Проекта
| 1. Изучение историчко-культурной среды исторического центра города Тюмени;
2. Подготовка и заключение договора с музеем-усадьбой Колокольниковых.
3. Подготовка культурно-досуговой и образователной программы. Разработка экскурсии и квеста.
4. Написание сценарного плана и сценария программы.
5. Подготовка необходимого реквизита и костюмов.
6. Написание и распространение пресс-релиза в СМИ;
7. Проведение программы «Великий гражданин»;
8. Анализ и подведение итогов.
|
2. 6
| Смета расходов
| См. в конце документа
|
2. 7
| PR-компания
| Статьи в СМИ, презентации проекта.
|
3 РЕЗУЛЬТАТЫ
|
3. 1
| Полученные результаты (качественные и количественные)
| 18 октябряна первый квест пришли 30 человек, среди которых были не только студенты нашего ВУЗа, но и преподаватели, а так же заинтересованные гости города, и даже гость из Санкт-Петербурга.
11 ноябряквест проводился для студентов из Омска, Сургута, Москвы (45 человек) в рамках фестиваля «Я менеджер культуры».
У всех участников были сформированы системные знания об истории города, региона и страны в целом, развиты качества патриота и гражданина своей страны.
|
3. 2
| Оценка эффективности Проекта (методы оценки эффективности)
| Мы оцениваем эффективность по отзывам участников, так как именно для них был разработан данный проект.
Необходима доработка уровня сложности программы или разделение на уровни для разных групп населения Тюмени, в зависимости от возраста и уровня подготовки.
|
3. 3
| Перспективы Проекта
| Такого рода программы планируется разработать по историко-культурному наследию в Тобольске, а так же приуроченным к другим великим гражданам в Тюмени.
|