Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел II Порядок формирования списков молодых семей - участников Программы



 

22. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1 - 5, 7 и 8 пункта 3 Порядка молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

1) заявление по форме согласно приложению 2 к Порядку (далее - заявление) в двух экземплярах при личном обращении в орган местного самоуправления по месту жительства (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, с предъявлением подлинников документов;

3) копию свидетельства о браке с предъявлением подлинника (на неполную семью не распространяется);

4) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях;

5) документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы;

6) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.

В случае непредставления заявителями по собственной инициативе копий документов, указанных в подпунктах 3, 4, 6 настоящего пункта, содержащиеся в них сведения запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся.

23. Для участия в Программе в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 6, 9 пункта 3 Порядка молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы:

1) заявление в двух экземплярах при личном обращении в орган местного самоуправления по месту жительства (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);

2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи, с предъявлением подлинников документов;

3) копию свидетельства о браке с предъявлением подлинника (на неполную семью не распространяется);

4) выписку (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома, - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 3 Порядка;

5) копию договора участия в долевом строительстве (договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве) - в случае использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 9 пункта 3 Порядка;

6) копию договора жилищного кредита;

7) копию договора кредита (займа) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита - в случае использования социальной выплаты для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;

8) документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 9 Порядка на день заключения жилищного кредита, указанного в подпункте 6 настоящего пункта;

9) справку кредитора (заимодавца) об оставшейся части суммы основного долга по жилищному кредиту или кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита, для погашения которого используется социальная выплата, и сумме задолженности по выплате процентов за пользование соответствующим кредитом;

10) копию документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета каждого члена семьи.

В случае непредставления заявителями по собственной инициативе выписки (выписок) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа), а также копий документов, указанных в подпунктах 3, 8, 10 настоящего пункта, содержащиеся в них сведения запрашиваются органом местного самоуправления в порядке межведомственного информационного взаимодействия в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся.

24. Документы, предусмотренные пунктами 22, 23, 43 Порядка, могут быть поданы от имени молодой семьи одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий.

Указанные документы подаются путем личного обращения в орган местного самоуправления по месту жительства или в электронной форме посредством федеральной государственной информационной системы " Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). В случае подачи документов в электронной форме документы подписываются простой электронной подписью члена молодой семьи в соответствии с пунктом 2(1) Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25. 06. 2012 N 634 " О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

25. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 22, 23 Порядка, а также сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, и в течение 10 дней со дня представления заявителями этих документов принимает решение о признании либо отказе в признании молодой семьи участницей Программы с указанием причин отказа. О принятом решении молодая семья посредством почтовой связи или в электронной форме посредством Единого портала уведомляется органом местного самоуправления в течение 5 дней с даты принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.

26. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей Программы являются:

1) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктом 8 Порядка;

2) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктами 22 или 23 Порядка (за исключением документов, предоставляемых заявителем по собственной инициативе, указанных в данных пунктах, которые запрашиваются в рамках межведомственного взаимодействия);

3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 03. 07. 2019 N 157-ФЗ " О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13. 2 Федерального закона " Об актах гражданского состояния".

27. В случае устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 26 Порядка, молодая семьям имеет право повторного обращения в орган местного самоуправления, который принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей Программы.

28. Орган местного самоуправления до 1 июня года, предшествующего планируемому, формирует список молодых семей - участников подпрограммы " Содействие в решении социально-экономических проблем молодых семей и формирование ценностей семейной культуры в молодежной среде" государственной программы Тверской области " Молодежь Верхневолжья" на 2021 - 2026 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области, на планируемый год (далее - список молодых семей - участников Программы) по форме согласно приложению 3 к Порядку и представляет этот список в Комитет.

29. Орган местного самоуправления принимает решение об отказе во включении молодой семьи - участницы Программы в список молодых семей - участников Программы в случае, если органом местного самоуправления на день формирования данного списка будет установлено, что:

1) возраст одного из супругов либо одного родителя в неполной семье на день утверждения органом местного самоуправления списка молодых семей - участников Программы превышает 35 лет;

2) молодая семья - участница Программы утратила основания для признания нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) представленные молодой семьей - участницей Программы документы, определенные Порядком, содержат недостоверные сведения;

4) молодой семьей - участницей Программы ранее реализовано право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом от 03. 07. 2019 N 157-ФЗ " О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13. 2 Федерального закона " Об актах гражданского состояния";

5) молодая семья - участница Программы выехала на постоянное место жительства в другое муниципальное образование.

Указанное решение принимается комиссией, созданной органом местного самоуправления, по результатам рассмотрения документов молодой семьи - участницы Программы в течение 5 рабочих дней со дня установления оснований, указанных в настоящем пункте.

В течение 10 дней с даты принятия решения орган местного самоуправления направляет молодой семье письменное уведомление об отказе во включении ее в список молодых семей - участников Программы с указанием оснований для отказа.

30. Список молодых семей - участников Программы формируется органом местного самоуправления в хронологической последовательности в соответствии с датой признания молодой семьи участником Программы. Датой признания молодой семьи участником Программы является дата принятия органом местного самоуправления заявления молодой семьи со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктами 22, 23 Порядка. Молодые семьи, признанные участниками Программы в один и тот же день, указываются в списке молодых семей - участников Программы в той хронологической последовательности, в какой молодые семьи были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае если члены молодой семьи признаны органами местного самоуправления нуждающимися в улучшении жилищных условий в разное время, датой признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий считается ранее установленная дата признания одного из членов семьи нуждающимся в улучшении жилищных условий.

В случае если члены молодой семьи признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий органами местного самоуправления разных муниципальных образований, датой признания молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий считается дата признания нуждающимся в улучшении жилищных условий того члена семьи, по месту жительства которого подано заявление на участие в Программе. При этом заявление на участие в Программе может быть подано в орган местного самоуправления по месту жительства одного из членов молодой семьи.

В первую очередь в список молодых семей - участников Программы включаются молодые семьи - участники Программы, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, имеющие трех и более детей.

Во вторую очередь в список молодых семей - участников Программы включаются молодые семьи - участники Программы, имеющие двух детей.

В список молодых семей - участников Программы на планируемый год не включаются молодые семьи, включенные в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в текущем году.

31. Комитет на основании списков молодых семей - участников Программы, поступивших от органов местного самоуправления, с учетом предполагаемого объема средств, которые могут быть предоставлены из федерального бюджета в виде субсидии областному бюджету Тверской области в рамках софинансирования на реализацию мероприятия ведомственной целевой программы на соответствующий финансовый год, средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий Программы из областного бюджета Тверской области и местных бюджетов муниципальных образований на соответствующий финансовый год, формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников Программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, утверждаемой ответственным исполнителем мероприятия ведомственной целевой программы.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.